Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня!

 

Подскажите какие резинки(уплотнители) подойдут для наших датчиков?

или от чего?

Изменено пользователем DNK
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

€ 4,44  6%OFF | 4 шт., бескамерные клапаны для системы контроля давления в шинах LAND ROVER /CHRYSLER /VOLVO
https://a.aliexpress.com/_mKPpBrl

 

Я себе покупал эти соски, встали как родные.

Если я правельно пончл вопрос, все идет в комплекте..

  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый ! Кто нибудь, пробовыл ставить на наши машины эти датчики?

https://aliexpress.ru/item/33039331961.html?spm=a2g0o.cart.0.0.18983c009y20RK&mp=1&_ga=2.69456531.2035509454.1615698130-887778822.1602686547

 

И кто пробовал      mobiletron txs045 датчик давления в шинах отпишитесь

 

Китайские накрылись полностью.  НУЖНА ЗАМЕНА  Скоро менять колеса.

Screenshot_1.png

Изменено пользователем РОМЗЕС
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, РОМЗЕС сказал:

День добрый ! Кто нибудь, пробовыл ставить на наши машины эти датчики?

https://aliexpress.ru/item/33039331961.html?spm=a2g0o.cart.0.0.18983c009y20RK&mp=1&_ga=2.69456531.2035509454.1615698130-887778822.1602686547

 

И кто пробовал      mobiletron txs045 датчик давления в шинах отпишитесь

 

Китайские накрылись полностью.  НУЖНА ЗАМЕНА  Скоро менять колеса.

Screenshot_1.png

А вот нашли способ проверки исправности датчиков лавления в домашних условиях 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь подскажет, до каких значений надо накачать запаску, чтобы она прописалась у нас в системе?

Помню осенью много качал, она принялась. Сейчас после морозов сдулось до 1.8, появилась ошибка низкое давление запаски, накачал до 2.5 атм, ошибка еще есть. Качнуть больше? Или Альфой найти и запрограммировать порог запаски? В Лаунче не нашел такого, в Альфе вроде похожее что-то видел... И в СтарМобайле вроде тоже было, но не помню точно.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вот кто то подскажет ? Зачем в машине всякие навороты и приблуды , если каждый раз , что бы они работали нужно прибегать к сторонним приблудам ? 😳

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT Аналоги датчиков не юзал, но на родном датчике качал до 3х, сообщение о низком давлении сразу пропало.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, shurilla сказал:

Аналоги датчиков не юзал, но на родном датчике качал до 3х, сообщение о низком давлении сразу пропало.

Саша, спасибо. Чёта мне кажется, я тоже накачивал около 3х атм.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2013 дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В шинке сломали датчик. Ставил китайские аналоговые датчики давления по 650 рэ, работают , зацепились километров через 5-7 пути. Бывает теряют связь, но цепляются обратно.

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня так 481 терялись постоянно по очереди. Батарейки г...вно

Изменено пользователем РОМЗЕС
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2021 в 21:50, shurilla сказал:

Аналоги датчиков не юзал, но на родном датчике качал до 3х, сообщение о низком давлении сразу пропало.

Накачал до 3.2, все равно не помогает. Может надо было все-таки 3.0 делать? :D:D

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

По идее и 2.5 должно хватать, не? Трешку это я с запасом надул, чтоб при заморозках не было этого напоминания...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

По идее и 2.5 должно хватать, не? Трешку это я с запасом надул, чтоб при заморозках не было этого напоминания...

2.5 не хватило, поездил неделю. Накачал 3.0, и думаю, дай дуну больше, надул 3.2. Опять не хавает система )))

Надо считать, датчик живой или нет. У меня есть подозрения на задний блок триггера. Почему то лаунчем он часто не на связи...

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Вчера  добрался догаража, работал только один датчик передний правый. Левый задний датчик не работает (и почемуто мигает ---

Попробовал какждый из колес сдуть и накачать. Все датчики ожили.  Но есть  вопроc, почему некоторый показания мигаюта некоторые горят постоянно?

Через час в поездки показания исчезли кроме одного. он показывает правильно уже месяц. Датчики новые (китайские)

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2021 в 15:34, РОМЗЕС сказал:

А вот нашли способ проверки исправности датчиков лавления в домашних условиях 

 

mobiletron txs045 год уже работает, прописался автоматом 

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Закончились мои мутарства с датчиками давления.

Поставил AUTEL  433мг. (европа) цена 2000р за шт.  прописать 1000р ВСЕ.

Работают и не пропадают.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
В 26.03.2021 в 17:25, neo.by сказал:

mobiletron txs045 год уже работает, прописался автоматом 

Вот датчики ! Уже столько за них написали, сами прописываются 433 гц, без танцев с бубном. Но мы не ищем легких путей....

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 21.03.2021 в 21:08, shurilla сказал:

По идее и 2.5 должно хватать, не? Трешку это я с запасом надул, чтоб при заморозках не было этого напоминания...

Ты не можешь глянуть у себя, при проведении проверки системы датчиков, у меня поему-то правый задний триггер не активен. Сегодня купил на разборке такой же, прицепил на разъем, тоже не активен. Запаска не появилась. Но тестирование триггеров показывает, что вроде как все 3 видятся, но это может быть просто запись в систем о их активации в настройках....

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Я спускал колеса и они определялись на 1.8- 1.6 атмосферы а потом накачивал.  Сначала сдуй колеса потом накачай

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Ты не можешь глянуть у себя,

Пока нет, я сейчас на зимних колесах, а они без датчиков - комп просто прочерки рисует и про запаску тоже молчит

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Если пропуски датчиков, то  машина их не видит.  Положи в машину прописанные датчики и  появяться 00

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, РОМЗЕС сказал:

Если пропуски датчиков, то  машина их не видит.  Положи в машину прописанные датчики и  появяться 00

Просто положить мало. Они должны испытывать "перегрузку" т.е крутиться. Иначе в них они находятся в спящем состоянии что бы не расходовать батарейку

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Я спускал колеса и они определялись на 1.8- 1.6 атмосферы а потом накачивал.  Сначала сдуй колеса потом накачай

У меня вопрос только про запаску. остальные все видятся и сами прописываются, даже если 1 сменить на любой другой

13 часов назад, shurilla сказал:

Пока нет, я сейчас на зимних колесах, а они без датчиков - комп просто прочерки рисует и про запаску тоже молчит

Но у меня есть подозрение, я тут пару датчиков запасных в багажнике возил... и еще один сейчас оставил в машине... А они же тоже не крутятся ))) и давления на них нет...

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Запаску один фиг прописывать,   Мастер мне так и сказал,  да же если у нас Overland .

1617082369672.jpg

Изменено пользователем РОМЗЕС
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Запаску один фиг прописывать,   Мастер мне так и сказал,  да же если у нас Overland .

1617082369672.jpg

Как она будет на приборке выглядеть?

31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.03.2021 в 10:50, Сергей57 сказал:

mobiletron txs045

Я правильно понял: ставишь и все работает? Без танцев с бубном и   мастеров?

Изменено пользователем aepishhev
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Сергей57 сказал:

Как она будет на приборке выглядеть?

Никак. Только когда колесо спустит или датчик отвалится напишет Spare low pressure 

post-23749-0-58125600-1421524286.jpg

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Работают до  сей поры без нареканий :)

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Запаску один фиг прописывать,   Мастер мне так и сказал,  да же если у нас Overland .

 

Запаска прописана, она просто отвалилась пониженным давлением - ошибка как выше показали. Накачал побольше. Но вот примерно в то время и совпадает, как я пару запасных датчиков в машину положил...

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, aepishhev сказал:

Я правильно понял: ставишь и все работает? Без танцев с бубном и   мастеров?

Да, но шиномонтаж обязателен )

Изменено пользователем Сергей57

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Константин122
    • legacyy
    • humpalumpa
    • Evgeniy1981
    • andymark
    • Veles1212
    • LIS999
    • wil
    • tracker99
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.