Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Теперь подробнее.Неделю назад загорелась лампа давления шин.Определил какой из датчиков,методом установки запаски рядом с колёсами по очереди, включая выключая зажигание,пока не потухла лампа в салоне,поменял колесо в сборе,всё.

Вчера дубль два-опять загорелась,проверил давление,норма 2,2. Как теперь вычислить какой из них ???(на запаске уже не работает)

Теперь вопросы к теме:1. каталожный номер датчиков на 2005 год? 2. есть ли неоригинал,цены на них?

3.Подойдут ли они к дискам Реплика?( кстати ищу диски,можно б/у)?

4.Можно ли поменять на датчике батарейку,если да , то какая?

5.И последний вопрос, какой предохранитель выдернуть,чтобы незадавать этих вопросов biggrin

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Fima, У меня не считывает, езжу год без запаски ( балон там газовый),ничего не загоралось.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

AlexM, откуда машина: Штаты-Европа?

Если американец, то датчики у тебя 315MHz, скорее всего Siemens.

Номера DIAMLERCHRYSLER 56053030AB

MITSUBISHI MOTORS 4250A225

Если Европа - 433 МГц. Одно к другому не подходит sad Проверено....

У дилера и в некоторых автомагах можно найти европейские датчики, 433МГц....

Штатовские датчики я в Москве не видел. Сам такой - со сдохшим датчиком и вечно горящей лампочкой sad

В принципе, 315МГц можно заказать на ибее, около 150$ за комплект + доставка. Это если сильно надо.

Я подумываю забить на данную фичу и погасить лампочку biggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (AlexM)
5.И последний вопрос, какой предохранитель выдернуть,чтобы незадавать этих вопросов

Кстати, тоже интересует biggrin

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Кстати друзья - товарищи, а вы знали что существует система контроля давления в шинах как отдельное устройство?.:)..мне вот больно уж нравится наша джиповская система, так я прикупил жене в её ситроен такую же - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

У меня села батарейка в одном из колес. Стоимость в Москве 2000-2300 руб/шт. На американец -1600-1700руб/шт. Просто заменил и все....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (dmizh)
У меня села батарейка в одном из колес. Стоимость в Москве 2000-2300 руб/шт. На американец -1600-1700руб/шт. Просто заменил и все....

Да уж - в системе о которой я говорил целый датчик и то дешевле стоит - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001R

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет Всем! Не мог почти пять дней войти на сайт,поэтому молчал, но зато за это время купил и датчики ,и диски , и втулки переднего стабилизатора(чё-то сильно заскрипели).Подробнее - диски взял Реплика СR 5 Тайвань(в комлекте еще 20 гаек ),цена 3950 р. один, датчики 56053030AС взял у официалов ,1300 р. штука.

Датчики нормально подходят, просто закручиваешь гайкой и всё, но я контрольно скотч двухсторонний налепил.На машину ещё не ставил,поэтому не знаю будут

работать или нет. Вопрос про предохранитель ещё интересен , на всякий случай.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

а втулки переднего стаба родные взял?:))

про реплику прикольно..не думал что там под датчик есть место

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

DangerStranger, втулки родные 305 р. штука у официалов,видимо старый завоз, сказали ещё 4 штуки осталось,по такой цене.

Смотрел у них же, диски родные цена около 10000 р. один правда R18,тоже нет никакого места под датчики,как у моих.

Сегодня проехал все магазины по дискам Реплика, в одном( Формула-1) нашёл CR-5 c проточкой под датчик, цена по 4900 р, вот тебе и Китай.

P.S. датчики без проточки в дисках тоже ставятся - проверено мной.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
DangerStranger, Датчики нормально подходят, просто закручиваешь гайкой и всё, но я контрольно скотч двухсторонний налепил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Чет не пойму прикола, но у меня вдруг все колеса стали с низким давлением wacko Причем давление меняется. Стою-172-180, еду 185-195 Может связано с падением температуры воздуха до -18С???

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 limited 2005
Город: СПб
Опубликовано
dmizh,

у меня датчик давления сработал с началом сильных морозов...думаю что - 10-18 - главная причина..

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

да, вчера такая же фигня началась...визуально колеса в норме, на одном можно разглядеть совсем незначительное отклонение от нормы, но подкачивать в такой дубак - ломает!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

А кто знает, какой алгоритм обработки сигнала с датчиков?

По каким показателям компьютер включает сигнал?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Евген, Умные пишут так:

"Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал".

Воть...извините за плагиат tongue

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

biggrin А про низкую температуру никто не думал? tongue

Это нормально при таком "минусе" на улице....

ЗЫ У меня вчера тоже "загорелась" панель... И в том году при большом "минусе" так же было smile

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, да...... бывает приходишь с утра к машинке, заводишь её и ..... загорается "сигнал давления в шинах". Электроника на стоячей машине не может оценивать частоту вращения колёс! cool Так что, Грызлик, написано красиво, но думаю не про систему на наших жипах!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Система контроля давления в шинах проста, как 3 копейки. В датчике пьезоэлемент, радиопередатчик и батарейка. За подкрылком приемник. Пьезосенсор считывает давление, передатчик передает сигнал на приемник, приемник докладывает компу. Комп (в зависимости от уровня интеллекта) либо показывает давление (psi), либо решает зажигать или не зажигать лампочку. В мороз батарейка слабеет, питания не хватает и возможны всякие глюки. На ходу шина прогревается, глюки исчезают. имхо

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Евген, Но тогда это не тот вопрос,что ты задал ранее biggrin

Получается просто любое несоответствие того,к чему привык компьютер,выдается ошибка)

А про мороз всё просто:чем ниже температура газа тем меньший объем он занимает и, следовательно, меньшее давление оказывает на шину... biggrin Физика в школе была biggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

nick-nevada, И так может быть.

Но скорее всего:при холоде воздух сжимается, при тепле расширяется biggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Объясните мне глупой!

Т.е.если в колесе падает давление,то это означает,что датчик глючит?! surprised

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Два слова из инструкции про отключение датчиков. У меня WH 3.0 CRD Overland с наиболее продвинутой системой TPMS (показывает значение давления для каждого из 4х колес).

Своими словами: для отключения системы нужно поставить колеса без датчиков. Тогда через 10 мин или 24 км система сообщит о неисправности звуковым сигналом и сообщением на дисплее. При следующем включении зажигания сообщения о неисправности не будет.Для включения системы нужно поставить на авто колеса с датчиками и через 10 мин или 24 км система их обнаружит.

Я понял, что все просто - для отключения системы она должна "потерять" все колеса с датчиками. biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вообщем все просто, как 2Х2!

Сегодня заехал на "МВО" и просто подкачали колеса wink Усё пришло в норму и датчики "успокоились" biggrin

Одним словом мороз- красный нос! tongue

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.