Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого, вы нас всё-таки нашли.  Ну чтож поздравляю! Присоединяйтесь к нашему клубу, давайте дружить. 

Основная тема Гранд 5,9 здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-239  Пишите и не пропадайте.

Если можно расскажите о машине (как едет, какой расход, как ведет себя коробка) и сразу один вопрос, как вы доехали до Липецка?  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересное предложение в г. Владикавказе, республика Северная Осетия.

 

http://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_304828916

 

Белый Джип Гранд-Чероки, 5,9. Учет - Южная Осетия. По фото состояние среднее, внешне - полный сток. Пробег 160 тыс. миль. (256 тыс.км.), цена 200 тыс. руб. 

Предложение уникально тем, что ранее нам не было известно ни одного белого европейца. А на этой машине как будто поворотники на крыльях. Знающие люди говорят, что они возможно самопальны. Мне этот поворотник напоминает деталь от ВАЗ 2105-07.  ВИН увы пока неизвестен. Так что вопрос открыт. К сожаление только одно фото.

 

9de82d5aad76.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GCh 94
Город: Липецк
Опубликовано

Ого, вы нас всё-таки нашли.  Ну чтож поздравляю! Присоединяйтесь к нашему клубу, давайте дружить. 

Основная тема Гранд 5,9 здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-239  Пишите и не пропадайте.

Если можно расскажите о машине (как едет, какой расход, как ведет себя коробка) и сразу один вопрос, как вы доехали до Липецка?  

Доехал очень просто, нацепил свои номера, взял страховку. За 2300 км никто ни разу не тормознул.  Если ехать по правилам, у гайцев страшный игнор случается. Расход по трассе был около 15, по городу пока не знаю. Состояние очень и очень хорошее, когда загнал в сервис на диагностику, они там вокруг него долго хороводы водили всем составом со словами: Этож надо, это ж надо... В общем, на ней, судя по всему, мало ездили и пробег в 200000 кажется очень реальным. Ну достаточно серьезный момент - без пробега по РФ, а значит умельцы туда ещё не лазили и это очень радует.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Доехал очень просто, нацепил свои номера, взял страховку. За 2300 км никто ни разу не тормознул.  Если ехать по правилам, у гайцев страшный игнор случается. ...

 

 

Так и подумал, что прицепили свой номер и поехали. :) Но я боюсь. Хотя согласен, может надо проще ко всему относиться. И вообще, отлично что своим ходом такое расстояние машина прошла!

 

 

... В общем, на ней, судя по всему, мало ездили и пробег в 200000 кажется очень реальным. Ну достаточно серьезный момент - без пробега по РФ, а значит умельцы туда ещё не лазили и это очень радует.

 Это да!  Супер!

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Интересное предложение в г. Владикавказе, республика Северная Осетия.

 

http://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_304828916

 

Белый Джип Гранд-Чероки, 5,9. Учет - Южная Осетия. По фото состояние среднее, внешне - полный сток. Пробег 160 тыс. миль. (256 тыс.км.), цена 200 тыс. руб. 

Предложение уникально тем, что ранее нам не было известно ни одного белого европейца. А на этой машине как будто поворотники на крыльях. Знающие люди говорят, что они возможно самопальны. Мне этот поворотник напоминает деталь от ВАЗ 2105-07.  ВИН увы пока неизвестен. Так что вопрос открыт. К сожаление только одно фото.

 

9de82d5aad76.jpg

Смотрел объявы в штатах,случайно наткнулся на такой же.Даже с виду они примерно одинаковой ушатанности.Просто для сравнения цен))

 

2745819.jpg

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ведро на переднем плане вызывает тревожные ассоциации..... 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ведро на переднем плане вызывает тревожные ассоциации..... 

Тоже об этом подумал, как увидел фото. Такое впечатление, что автор объявления специально взял его  в объектив на передний план. Только зачем?   :huh:

 

 

 

Интересное предложение в г. Владикавказе, республика Северная Осетия.

http://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_304828916

 

Смотрел объявы в штатах,случайно наткнулся на такой же.Даже с виду они примерно одинаковой ушатанности.Просто для сравнения цен))

 

Это да. Но думаю цена 200 тыс. сильно завышена. Были похожие машины за 100-120 тыс. руб. Цена хоть и сопоставима уже, но всё-равно в 3-4 раза выше.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Вот аппарат хороший. Авто в "цвет документам". Из германии))) В цене подвинется само собой. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_294199467

Продаёт по семейным обстоятельствам (2ой ребенок поставил выбор или-или) Знаю, что перебрал ходовку и ДВС. Без ката. Расход трасса / пробки город 70/30 16-17л. С постановкой никаких проблем.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот аппарат хороший. Авто в "цвет документам". Из германии))) В цене подвинется само собой. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_294199467

Продаёт по семейным обстоятельствам (2ой ребенок поставил выбор или-или) Знаю, что перебрал ходовку и ДВС. Без ката. Расход трасса / пробки город 70/30 16-17л. С постановкой никаких проблем.

Так и думал, что это донор. Вообще, рискованное мероприятие. На мой взгляд, лучше оставить такую машину себе. Ну да ладно. Теме ап. 

Серебристый Джип Гранд-Чероки, г. Санкт-Петербург, цена 400 тыс. руб. Пробег по спидометру 284 тыс.км.

  

 2c0fd313f2bc.jpg

 

a37d81c1ca45.jpg
 
4877a8802d45.jpg
 
ff021a4b63db.jpg
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем корректные сравнения.

Начальная стоимость автомобилей разная, и т.д (можно многое перечислять);

Потом в приведенных в премер экземплярах - другие вложения по сравнению с теми котрые осуществлены в тот автомобиль который я хотел приобрести;

Сделать тюнинг на машине и продать ее с прибылью либо хотя бы в 0 с вложенным - я думаю это очень тяжело (на очень истинного ценителя); У каждой вещи есть свой покупатель; Это значит не моя вещь - я просто обосновал почему; По моему мнению - эта машина стоила 600 000 рублей - с учетом вложений + 100 000 рублей; Почитайте внимательнее объявление. Пребрана в 2011 году ходовая; и поставленны допы - но извините они же уже не новые и не зависимо сколько ты проехал; Если бы это все было новое и не разу не пользованное - под чеком (ну тогда да можно это плюсовать), а так - не логично; (Примеров приводить не буду);

- Самое главное, потому что мы с ним договорились (ударили по рукам, а потом звонить, отказываться, и ставить цену выше - не правильно как то - по моим понятиям)

Да ладно - что тут говорить; Все это пустое - пусть кто то купит ее за эту цену; Я буду рад за продавца и покупателя; :).

Купил. Я.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Surgut495, без фото несчитово.

Как я понял по ссылке зеленый подготовленный 5,9. Как раз на днях продавец цену снизил. Ждем рассказ о машине.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Почем интересно.... Лоханулся продавец или нет, рома ему денег то в общем дохера предлагал, а тот жадность не мог победить свою, почем запродал итогово то?))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

За 680 его забрали, и судя состояние не идеал, коробас или на подходе или чет не то с охлаждением...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Год назад мог 700 тыр получить и они были "дороже" чем сейчас, т.к. ну нае...ют  нас про инфляцию в 6,7%

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продаже появилась интересная машина.  Неплохой обвес, стильный и не вызывающий. г. Бийск, Алтайский край. http://biysk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13999053.html

Платиновый Джип Гранд-Чероки, американец (канадец). Спидометр в километрах.

Состояние неплохое. Автомобиль скорее всего целиком крашенный. Внутри всё в стоке. Пробег 290 тыс.км., цена - 500 тыс. руб.

Вин пока неизвестен. От себя добавлю, что Алтай один из самых криминальных регионов по проценту кривых машин. Однако, это ещё не значит что данная машина "кривая". Ждем ещё инфы. А пока сохраним фото.

 

b779d89587dd.jpg

 

eb7868e760bc.jpg
 
ed6495ccdf72.jpg
 
Добавил позже. Вин автомобиля 1J4GZ88Z5WC245769 Расшифровка ниже через 3 сообщения.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Сергей и остальные.... А вы не заметили что желающих покупать то 5,9л и нет уже... Тема не АПается, никто не ищет....ажиотажа нет... подозрительно....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сергей и остальные.... А вы не заметили что желающих покупать то 5,9л и нет уже... Тема не АПается, никто не ищет....ажиотажа нет... подозрительно....

Это только темка не апается а на автору они долго не задерживаются

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей и остальные.... А вы не заметили что желающих покупать то 5,9л и нет уже... Тема не АПается, никто не ищет....ажиотажа нет... подозрительно....

Как уже сказал Егор, объявления-то на auto.ru, avito "уходят", т.е. машины продаются.

Но вообще согласен. Хотя рынок 5,9 никогда и не был очень активным. Тема уже не раз замерала, но при появлении нового потенциального клиента оживала.

Теперь ещё по теме. 

Время же идет. Прошло уже 3,5 года с момента создания темы. Цена на бензин, хоть и незначительно, но растет. Вырос транспортный налог, отменены почти все льготы. Кроме того,  появляется много новых машин как отечественных так и зарубежных производителей. Я офигаеваю, сколько много на улицах УАЗ Патротов, также вышел новый Гранд-Чероки  WK2 рестайл. Если говорить за Москву, то это теперь самый массовый Гранд-Чероки. Если раньше я видел за день (при своей езде от дома до работы)  2-3 Z-ки, 1 WJ, 1 WK и 1 WK2,  то теперь за день я вижу 3-4 WK2 и бывает, ни одного более старого Гранда. А всё народ жалуется что плохо живет. :) Я считаю, что для нашего народа полезно ввести санкции, вот пусть поживут, например, годик как на Украине, вот тогда узнают... как ездить на дедушкиной шестерке, потому что бензин 50 руб, а зарплаты 10 тыс. руб.  при ценах на нормальные машины под миллион.

Кстати,  более половины WK2, которые я вижу на улицах - белые.

Также это связано с тем, что хороших машин Z-к остается все меньше. Даже моя машина за 4 года немного ушаталась, левый порог сгнил, амортизаторы мягкие. Как я описывал в параллельной теме дважды подряд ломался. Хоть и несерьезно, но до сервиса пришлось добираться на эвакуаторе (по причине автомата).

Слабый рынок также это говорит о том, что машины находятся на руках владельцев  и те не собираются от них избавляться. В продаже ежедневно в РФ находится 5-6 машин (причем одни и те же) при общем их количестве около 200-т.  И я пока своему 5,9 верен. :)

Также машины к сожалению разбиваются и переворачиваются. Как стало на днях известно, одна из проданных машин (которая фигурировала в теме) перевернулась, а другая (из г. Орла) - двухцветная  разбилась и продавалась на запчасти.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Surgut495, без фото несчитово.

 

:)  Аот тут начало: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33323-vernulsia-k-istokam-zj-59-1998-kanadetc/

 

big_f3f6ca3647983c927b20140427071321.jpg

 

Это он в сервисе. Вчера забрали. Сейчас приедет пофоткаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

За 680 его забрали, и судя состояние не идеал, коробас или на подходе или чет не то с охлаждением...

 

Коробка писец там была. бессимптомно сдохла , не  доехав до ГАИ. Итог: сгоревшая наглухо тормозная лента З.Х. и первой передачи, но главное - ее собирали из нескольких разных АКПП (то есть из тех запчастей что были в наличии). При снятии АКПП поставил на первую передачу и снять не мог, пока не разобрали АКПП.

 

Я понимал, что ее пытались реанимировать, когда покупал, поддон был чистый, его недавно снимали, видимо думали обойдется заменой масла.  Ошибок она не выдавала, переключалась без рывков. Полдня.

 

Самое забавное было, когда у продавца спросил: а правда пробег 90 тыщ, на что он сделал кристально честные глаза и три раза повторил: конечно честный ))))

 

Я не стал его ставить в неловкое положение и показывать переписку с этого форума :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Как я понял по ссылке зеленый подготовленный 5,9. Как раз на днях продавец цену снизил. Ждем рассказ о машине.

 

 

Проблемы продолжаются.

 

Что сделано:

1. Перебрана АКПП.

2. Вырезан гючивший блег баг.

3. Заменены жидкости (из РК слито 400 грамм масла, при том, что все сухо), ГУР (почти сухой был), тормозуха, антифриз.).

4. Заменена крышка трамблера и бегунок (его походу вообще с завода не меняли).

 

Плюсы:

1. Кузов в идеале, мерил толщину, он не бился и не красился, жучков , паучков, и т.п. нет и в помине.

2. Салон в идеале, в салоне запах кожи еще. Запаска штатная в кожухе, шторка в багажнике , потолок карпет и сзади штатная акустическая полка.

3. По подвеске никаких проблем. Проставки под пружины и удлиненные амортизаторы.

4. Резина новая шипы + грязевая+шоссейка на дисках.

 

О неприятном: не могу поймать неисправность ( при отпускании тормоза на драйве идет дрожь. На остальных режимах все путем. Грешу на катушку (провода проверяли). В понедельник отправлю отца на Милашенкова. На Угрешке не смогли найти в чем дело.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Коробка писец там была. бессимптомно сдохла , не  доехав до ГАИ. Итог: сгоревшая наглухо тормозная лента З.Х. и первой передачи,

 

Чет как то маловато для того чтоб коробка сдохла, она будет ездить даже если лент не будет, обычно диски горят овер рассыпается в стружку, и бывает что после 20-30км из за перегрева коробас уходит в аврийный и электроника глушит движок... в этом случае если не долго ехал то хватает просто прочистить систему охлаждения..

 

@Surgut495,проверь чтоб система охлаждения акпп работала, и была промыта, часто(восновном) из за нее коробасы и горят,иначе ждет очередной попадос на переборку с суммой 60тр, тема как проверить есть у меня в бж на драйве, ссылка вподписи.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...О неприятном: не могу поймать неисправность ( при отпускании тормоза на драйве идет дрожь. На остальных режимах все путем. Грешу на катушку (провода проверяли). В понедельник отправлю отца на Милашенкова. На Угрешке не смогли найти в чем дело.

Так это тоже может быть из-за коробки. Но если вы имете в виду небольшу вибрацию, то это у многих. Машины всё-таки старые.

P.S. Спасибо за отчет! Очень было интересно узнать об этом уникальном авто. Пишите теперь в тему Гранд 5,9. Вот сюда. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-241  И в своей теме. И не пропадайте!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сергей и остальные.... А вы не заметили что желающих покупать то 5,9л и нет уже... Тема не АПается, никто не ищет....ажиотажа нет... подозрительно....

Высказался бы я, да ладно промолчу...Ох как досадно что в своё время я прочитал эту тему.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Высказался бы я, да ладно промолчу...Ох как досадно что в своё время я прочитал эту тему.

Интересно чего ты в ней такого вычитал что купил аш два? И по теме выскажись, а то народ че не то поймет, чтоб было всем ясно что от него ждать, и как его использовать, этот очень специфичный продукт, и торчат от него именно фанаты подобных легендарных ведер:D

Мне давно подобные ведра втыкали именно из за V8 и легендарного кузова из прошлого, а по теме надежности все было понятно... его я взял не из за надежд на надежность и супер выносливость.

Вот если подобные тачки их дизайн и фишки как в ролике цепляют, значит это оно, если нет то ЯпоноВедра то что нужно...

youtube.com/watch?v=wzah13gVtNk

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

В продаже появилась интересная машина.  Неплохой обвес, стильный и не вызывающий. г. Бийск, Алтайский край. http://biysk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13999053.html

Платиновый Джип Гранд-Чероки, американец (канадец). Спидометр в километрах.

Состояние неплохое. Автомобиль скорее всего целиком крашенный. Внутри всё в стоке. Пробег 290 тыс.км., цена - 500 тыс. руб.

Вин пока неизвестен. От себя добавлю, что Алтай один из самых криминальных регионов по проценту кривых машин. Однако, это ещё не значит что данная машина "кривая". Ждем ещё инфы. А пока сохраним фото.

 

b779d89587dd.jpg

 

eb7868e760bc.jpg
 
ed6495ccdf72.jpg

 

 

Всем привет.

Вот Vin его 1j4GZ88Z5WC2 45769

Подумываю по его приобретению, хотелось бы инфу по вину услышать, авто с Казани, уже как два месяца стоит на учете.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Вот Vin его 1j4GZ88Z5WC2 45769

Подумываю по его приобретению, хотелось бы инфу по вину услышать, авто с Казани, уже как два месяца стоит на учете.

Спасибо.

Итак Вин автомобиля 1J4GZ88Z5WC245769

С завода сходил платиновый Гранд-Чероки 5,9 канадец.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep 4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4) 8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

5: Check digit W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 20.12.1997 

 

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
122S: Zone 22-Canada-Quebec
1ABS: Canada Dealer Retail
29U:  Customer Preferred Package 29U
2TUA: Customer Preferred Package 2TU
3UDA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
4EA:  Sold Vehicle
675S: Ontario Province Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto
 
PS4:  Bright Platinum Metallic Clear Coat
QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Машина появилась в России скорее всего новой.

В 1998 году встала на учет в Москве на юр. лицо (скорее всего автосалон) и сражу же была продана, снялась с учета и ушла в Татарстан.

Как минимум с марта 1999 года машина жила в сельском поселени Тюлячи, республика Татарстан. Её владельцем был человек с очень интересным именем Марс (Марс Назирович Н). В 2002 году снялась с учета в сп Тюлячи и с 2002 года была зарегистрирована в г. Казани. Как видим теперь машина на Алтае, что очень удивительно. Каких-то "подводных камней" по своим базам не увидел, однако факт "переезда" машины из Казани в Алтайский край должен быть как минимум продавцом объяснен из-за специфики региона.

Всё-таки на Алтае около половины кривых машин нашей марки, и возможен вариант  "переезда" исключительно документов. Обязательно посмотрите номер под сидением, он должен быть выбит точками!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

@zrv,

 

Роман руби, чего уж, заинтригвал)) ты про "....будь проклят то день когда я сел за баранку этого денежного пылесоса?))"

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv,

 

Роман руби, чего уж, заинтригвал)) ты про "....будь проклят то день когда я сел за баранку этого денежного пылесоса?))"

Ну примерно так, то что денежный пылесос это ладно, если бы он ещё ездил нормально.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Red57
    • Иван Иваныч
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.