Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну примерно так, то что денежный пылесос это ладно, если бы он ещё ездил нормально.

 

Рома, напиши свои субъективные ощущения по сравнению динамики 5.9, 3.0 и 3.6 ?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Рома, напиши свои субъективные ощущения по сравнению динамики 5.9, 3.0 и 3.6 ?

А как мне сравнить, на 5.9 у меня 33 колёса стоят, одназначно при таком раскладе 3,6 пошустрее пуляет, плюс вибрация по двиглу меня достала я так и не могу её устранить. Уже всё передумал, вчера поддон снял заодно сальник колена задний поменять, думал мож какая юбка у поршня сломана, так нет всё на месте, попробую ещё форсунки промыть ультразвуком, если вибра не пропадёт то не знаю что ещё может быть.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, подушки двига и АКПП замени.

Я их с осени уже два раза менял, демпфер если что то же новый. Гидротранса в коробке три разных пробовал, коробки две.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А что есть лишняя живая АКПП?))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А что есть лишняя живая АКПП?))

Нет, она разобрана из неё усиленную буду собирать, а в чём вопрос, коробас найти вообще не проблема 25-35.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Откапиталенный нормально думаю проблема найти, а кота в мешке не надо - есть уже))


А как и чем усиливать будешь? Я тоже задумывался если капиталить - мож сразу Хэви Дьюти какой нибудь рем.комплект прикупить, чтоб не ссаться в будущем не сгорит ли коробас после 5 минутного буксования

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На стоковой машине и родного корабаса за глаза хватит. По усилению в штатах всё есть, я не забиваю голову этим, люди всё что надо купят, получат денег и сделают.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А контакты есть людей проконсультироваться или на форумах они не сидят?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А контакты есть людей проконсультироваться или на форумах они не сидят?

Лех, сколько и о чём можно консультироваться, коробка смешная её любой АКППшник сделает, мне всё делает Артём "pendalf" можешь по этому нику его найти на джип форуме.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну примерно так, то что денежный пылесос это ладно, если бы он ещё ездил нормально.

Роман все стебешься - шо жып г..ооо))) кайфушь втихую:D

на соревах все кассы собрал и все равно жип г... скоро из своего такую конфету зделаешь х..й чем его сломаешь или остановишь :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... плюс вибрация по двиглу меня достала я так и не могу её устранить. Уже всё передумал, вчера поддон снял заодно сальник колена задний поменять, думал мож какая юбка у поршня сломана, так нет всё на месте, попробую ещё форсунки промыть ультразвуком, если вибра не пропадёт то не знаю что ещё может быть.

Почти каждый владелец 5,9 жалуется на вибрацию от двигателя.  В том числе и я. Ни замена бегунка, крыши, демпфера проблему не решила.  Думаю, здесь всё субъективно. Роман, ты посмотри у другого Гранда. Скорее всего тоже самое. Со слов уважаемого Алексея из Новосибирска, она вызвана тем, что машины наши старые, головы изношены, и что-то типа подсасывают воздух. После его переборки двигателей, когда устанавливаются новые головы, кольца и пр... с ебея, ему почти всегда удается убрать эту вибрацию. Но, в любом случае, она не критична. 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я ездил на 5.2 сравнивал авто работает мягко и эластично, а оно было далеко не в идеальном состоянии. Теперь по теме проблемы, сегодня помыли форсы ультразвуком и вибрация уменьшилась в разы, в общем можно ездить без напряга плюс авто стало ощутимо динамичнее, думаю если поставить новые будет вообще шоколадно. Для Егора, ценителя звука :D  блин попался под руку пламягаситель какой-то, черт дернул меня его вварить, думал мож звук басовитее станет, но нет, он стал намного мягче, так что кто хочет звука, магнофлоу надо ставить без пламягаса.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я ездил на 5.2 сравнивал авто работает мягко и эластично, а оно было далеко не в идеальном состоянии. Теперь по теме проблемы, сегодня помыли форсы ультразвуком и вибрация уменьшилась в разы, в общем можно ездить без напряга плюс авто стало ощутимо динамичнее, думаю если поставить новые будет вообще шоколадно. 

Спасибо! Это идея. Не разу не делал, хоть в сервисе без конца предлагали. Но со слов уважаемого Алексея, нельзя мыть старые форсунки, потому что потом значительно возрастет расход.  Но, думаю, про увеличенный расход это не совсем правда.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А такой вариант http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14520452.html?uid=1398788069

Vin 1J4GZ88Z3WC252896...

Ну чтож отметим в теме и эту машину с Дрома.

Итак, платиновый Гранд-Чероки 5,9. г. Омск

Со слов владельца, в машины сделано очень много, начиная от переборки ходовой до новых мостов. Он пишет "Автомобиль полностью обслужен, денег не жалел и готовил для себя. 

Состояние кузова детально видно на фото. Ни одной ржавой точки и даже намека. Есть мелкие потертости бамперов (видно на фото) - специально не стал красить, видно что краска родная. За машину не стыдно."

Машина в полном стоке. На мой взгляд действительно в родной краске.

Пробег 192 тыс.км., цена почти 490 тыс. руб.

 

Вин автомобиля 1J4GZ88Z3WC252896.

С завода сходил платиновый Гранд-Чероки 5,9, канадец. 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

3: Check digit

W: Model Year 1998 C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства:14.01.1998

 

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
29U:  Customer Preferred Package 29U
2TUA: Customer Preferred Package 2TU
3UDA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
675S: Ontario Province Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 
 
PS4:  Bright Platinum Metallic Clear Coat
QS4S: Bright Platinum Clear Coat
 
Машина эта не засветилась ни в Москве, ни в Санкт-Петрбурге. По своим сводным базам не нашел. С другой стороны это говорит о том, что джип жил в регионе, и не ходил по рукам, что и не засветился в базах.
 
Ну и фото для коллекции 
 
aadc5eab0134.jpg
 
fa626a50f68b.jpg
 
68b89f7d531f.jpg
 
5fe767ab16b3.jpg
 
75fad8a6f4c4.jpg
 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо! Это идея. Не разу не делал, хоть в сервисе без конца предлагали. Но со слов уважаемого Алексея, нельзя мыть старые форсунки, потому что потом значительно возрастет расход.  Но, думаю, про увеличенный расход это не совсем правда.

Он столько жрёт, что увеличиваться вроде не куда уже. :D

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Он столько жрёт, что увеличиваться вроде не куда уже. :D

Но это в твоем случае. У меня 19,3 средний расход.  Так что есть чего терять, это ж не 25...30. Всё-равно промою.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

@zrv,

Без ката или пламягаса начнет звенеть/резонировать потом выгорит твоя Магна, мне с пламягасом то магна громкой кажется а без вообще утомит думаю быстро.

Про АКПП... Ром ну ты злой! Ты и в хвост и в гриву его, лифты и прочее внедорожно оборудование, несколько раздаток,  коробок, редукторов и т.д. поменял, я то эксплуатирую в городе авто - откуда у меня познания по ремонту АКПП то будут такими темпами? Поэтому и интересно про усиление... А что любой АКПист мне раскажет про варианты усиления именно моей коробки вообще ОЧЕНЬ сомневаюсь, тут бы просто с первого раза восстановили..

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня просто магна больше и длиннее возможно поэтому звук мягче, даже без ката с прямой трубой он не особо громко орал.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@zrv,

Без ката или пламягаса начнет звенеть/резонировать потом выгорит твоя Магна, мне с пламягасом то магна громкой кажется а без вообще утомит думаю быстро.

.

Ошибочное мнение, у меня все норм и не громко, и после 1000км зазвучал поприятней видимо обкатался подгорел как надо, и зазвучал мягче, и самое главно оно звучит под нагрузкой приятно, а ближе к отсечке особеннно класно, громко не согласен - понятно что не сток, но и не выносит мозг как пердящие тазокорчи, и если ставишь магну, нах тогда стремится чтоб было потише, оставь в стоке, а вот когда стоял кат с магной вот тогда и звучало невнятно и местами стремно...

Но у меня не совсем прямая труба а что то на подобие пламягаса прямоточного как на этом фото справа

post-561-0-05860700-1398885303_thumb.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Значить рассказываю. Ката нет. Заменил банку сток 5.2 на сток 5.9 (как мы знаем более прямоточную). Стал орать мама не горюй, на ходовых оборотах (1800 невозможно было находиться в салоне). Поставил пламягас. Стало кайфово, но самое главное - подхват с места дерзкий. Я всегда свои впечатления проверяю на жене. Она так-же сказала "Вы чего с машиной сделали - рвет с места ?"  Эффект называется "back pressure" :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, помогите сделать правильный выбор. Для нетерпеливых - вопрос чуть ниже. Пишу тут, потому что связано с продажей 5.9.

 

В феврале прошлого года взял 5.9 в среднем состоянии, часть мелких болячек исправил, в общей сложности за почти полтора года проехал чуть более 5 000 км, т.е. довольно немного. Однажды села батарейка в Black Bug'e - это единственный раз, когда машина не заводилась. В остальном проблем не было, просто мало езжу.

 

В конце марта начал досаждать автомат - сделали капиталку, работает идеально. Сейчас потихоньку обкатываю, скоро масло менять.

Помимо этого поменяли выхлоп, перетрясли систему охлаждения, масло в мостах и т.д. и т.п. В общей сложности отдал 108 тысяч в Территории Джипа. 

 

Беда с порогами, но исправимая. И нужно подвеску по-хорошему перетряхнуть. По кузову - в целом живой, но много мелких коцок от предыдущих владельцев, нужно бы полностью красить.

 

 

Машину собираюсь неспешно продавать. Машина нравится, жалко, люблю ее, но хочется посвежее. Смотрю на WJ 4.7 Overland, WK 5.7 Overland, либо (т.к. по бездорожью редко совсем езжу) - Porsche Cayenne или Range Rover.

 

Вопрос - есть ли сейчас смысл тратить 50-70 тысяч на пороги и подвеску, если все равно продавать? В остальном состояние для своих лет пристойное - мотор масло ест умеренно (может ошибаюсь, но 500-700 грамм на 1000 км для такого мотора - это не криминал), автомат перебирали только что, раздатку менял предыдущие владелец. Два комплекта резины, на летней вообще около 1500 км проехал, прошлой весной покупал.

 

Машина внешне не идеал и сделать ее таковой будет довольно затратно. В качестве будущего владельца видится человек, который не боится того, что машина не будет выглядеть как новой, но при этом хочет быть уверенным в том, что купил не какие-то дрова, на которых нещадно гоняли с мыслями "у меня шестилитровый джип". Эту машину нужно любить и ухаживать за ней. Очень много работаю и времени на нее не так уж и много остается.

 

Кто-то спросит - если ты "не гоняешь", то зачем смотришь на джипы/кроссоверы с мощным мотором? Хочется и все тут. Когда просыпается V8, то внутри тела разливается тепло и появляется улыбка. Ты спокойно едешь и никуда не спешишь, но знаешь, что под ногой запас. Кто-то поймет, кто-то нет. Хотел бы гонять - купил бы другую машину. Готов заправлять, почти что готов платить зверский налог для себя, для души.

Изменено пользователем MaxOblivion
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А у кого с форума ее брал? Просто любопытно...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Машина скорее всего тут не светилась, у предыдущего владельца вряд ли было время на форумы (у него во владении 3 года она, т.е. с 2010). Обзванивал объявления на авто.ру, цели взять именно 5.9 особо не было, но судьба она такая.

 

По ПТС машина выпуска 1997, с начала 1998 в Москве. Смена владельцев в 2000, 2005, 2010 и 2013.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А где машина то? посмотреть на неё, насчёт порогов всё от цены зависит, сколько хочется получить за него?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Машина в Москве, бОльшую часть времени стоит в гараже в районе м. Щелковская. Почти каждые выходные езжу по делам по Москве, т.е. машина долго не стоит без дела, но и не укатывается в режиме "дом - работа".

 

Денег хочется много, наверное - тысяч 370. Но с учетом недавнего большого ТО + капиталки коробки это вроде как адекватно. 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю после таких вложений лучше оставить себе. 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю после таких вложений лучше оставить себе. 

Да какие вложения, 100 это вложения? Это так легкий минимум чтоб старое ведро ожило слегка.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я купил за 260 гнилое ведро.

Порядка 300-350 вложил в ремонт и тюнинг (капиталка, проварка днища, полный покрас, салон и ништяки от 5.9, замена мостов и раздатки).

Только после этого машина беспроблемно эксплуатируется женой в режиме daily driver.

И только положительные эмоции.

108 тыс для 5.9 - это ниочем.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений - vrn
    • up6
    • Sergey 161
    • SHAMA7
    • dremych
    • Сергей Викторович Л.
    • Uvex
    • status2709@mail.ru
    • Нивчик.
    • Shas13
    • hryper
    • Pcypin
    • Pavlentij
    • AS8
    • Cherepan
    • AndreyWA
    • Lucky_S
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5975
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.