Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Да и понятие "недорого" у всех разное. Наверно 300-350 это было бы недорого, но 460 как бы и не дёшево.

 

Так исходя из всех этих мелких недочетов, я был готов серьезно ему скинуть и, поверь, это просто был бы подарок. Привести его в порядок по лакокраске это 40-100 тр максимум (с перекрасом и ремонтом) и был бы он в идеале на 5+. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Продавцы всегда приукрашивают, а покупатели частенько на это описание ещё свои радужные мечты накладывают, вот и получается такое недопонимание.

Да и понимание отличного состояния у всех разное. Пока авто живьём не увидишь, своего мнения не сформируешь обьективно. :read:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

При таком раскладе я бы руки маляру выдернул, если конечно ты заплатил адекватно, шпакля под краской явно не просушена была перед покраской.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Работу не я принимал, а заплатил, считаю, хорошо (8 т.р.) за покраску капота. На эти вещи я никогда не экономил.

Но тут мастер, конечно, впорол косяк и мое доверенное лицо этого не заметило...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй отполировать его грамотно, возможно просадка уйдёт.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот как хорошо, что я не поехал в Сочи за авто. А ведь почти свою продал, а тут такие факты. Человеку, который хотел мой авто купить, не дали немножко денег в кредит, а я совсем не банк, чтобы в долг авто отдавать ( хотя была мысль). Кстати, не принимаю поспешных решений, но, прочитав на соседнем форуме тему продажи авто Егора, понял, что нех верить людям и залог оставлять только после осмотра авто лично. И для меня авто в идеале - это не то, что продаёт Егор. И задаток нужно вернуть. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В Геленджике за 230 вывесили, вот это бюджетно, а 460 нифига не бюджетно)

У кого нить есть инфа по геленджикскому?

Изменено пользователем ecstazz
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

По машине, забрал я кисловодского 5.9, вчера добрался до дома, проехал почти 2000 км с одной остановкой в волгограде.

хозяин адекватный мужик, который следил за техническим состоянием авто достаточно щепетильно, говорил что масло у него поджирает моторчик, но за время поездки уровень как был на щупе так и остался в том же положении, хотя тошнил я первую сотню километров, потом 120-140 где и 160км/ч по GPS ехал.

 

по технической части, заменено многое, ступицы, тормоза с шлангами(удивлением было когда заработал абс), вентилятор, помпа, радиатор с роликами и ремнями, аккум новый, все это менялось совсем недавно.

минус, хозяин озвучил проблему с коробкой, мол задняя включается только на горячую, на самом деле проблема в селекторе, ясразу подметил что на положение 1 не встает селектор, а когда  между P и R ставишь селектор, то все нормально включается, в общем отделался легким испугом.

зад машины просевший, но я сразу планировал менять всю аммортизирующую часть с возможностью регулировки, т.к. валкость такая не по мне

 

Салон в машине просто в отличном состоянии, о нем даже и сказать нечего, кроме того что есть немного сверчков.

 

по кузовне, хозяин сразу говорил пороги надо менять.. только поэтому я решительно собрался и поехал в сочи, купившись на басни егора о прекрасном состоянии кузова, я даже оформил техосмотр на его машину... но не в этом суть.

Пороги под машиной ржавые, в проемах все отлично, по кузовне тоже есть косяки, бампер треснут передний, обе правые двери были крашены снаружи, года 3 миниму назад, внутренняя часть, низы, в родной краске.

на переднем крыле была толи царапина, толи подцветать стало, замазано черной краской, как и сколы на кузове

в остальном, зазоры на машине как и должны быть, то что мне и нужно от машины, геометрия не нарушена, железо все родное и не гнилое кроме порогов,  я буду его перекрашивать к лету т.к. хочу чтобы машина была как зеркало, с несколькими слоями лака, и постараюсь убрать шагрень вообще.

 

В общем то все, по приезду сразу загнал к спецам по чиркам, менять везде масла, осмотреть досконально техническую часть и сделать селектор акпп

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 913
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


забрал я кисловодского 5.9
Поздравляю!  :drinks:

 

Профиль поправляй по новым реалиям  :to_become_senile:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Спасибо ребят, фотки будут позже, вчера его на ТО в сервис загнал и оставил, масла все равно не будет в академии до конца недели 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Спасибо ребят, фотки будут позже, вчера его на ТО в сервис загнал и оставил, масла все равно не будет в академии до конца недели 

 

 

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Теперь по машине, забрал я кисловодского 5.9

Поздравляю :)

По подвеске, у меня зад тоже чуть ниже чем морда, пружины уже менял (правда тоже б/у ставил). Теперь думаю проставки 1 см назад сделать. 

Ретранслируя мысли Сергея (надеюсь он не обидится  :D ) - перемещайся в тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-268

 

 

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

вроде как этот https://www.avito.ru/kislovodsk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_421500307

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

И зачем его перекрашивать???

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

Это который был в Пензе или Перми, ещё прицеп таскал, он обсуждался раньше.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да их тут столько было и обсуждалось, помню только что он черный и с уродливым фаркопом...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Теперь по машине, забрал я кисловодского 5.9, вчера добрался до дома, проехал почти 2000 км с одной остановкой в волгограде.

 

Поздравляю с приобретением!

 

Вот вроде новенькие:

http://sochi.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17508590.html

http://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17478654.html

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Никто вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1004697343-78c53/ не смотрел? По моему интересен,но просто так мотаться в Питер неблизко. Был бы благодарен за информацию :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@numberone2007, приезжай, не так уж и далеко.

 

Я бы съездил посмотрел, только толку не много будет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ
Город: Москва
Опубликовано

Да вот и жена говорит давай сгоняем,в Питере не были еще. Думаю...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Всем привет! Никто вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1004697343-78c53/ не смотрел? 

хозяин мне сказал, что передумал продавать решив финансовые затруднения

ну и он в данный момент заднеприводный, раздатку надо делать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,добрый день!

Подскажи,пожалуйста,не сможешь с помощью вина от автомобиля узнать пин .

Заранее,спасибо.С уважением,Руслан.Напиши свой телефон или перезвони 8-9637102163

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, за последний месяц хочу отметить полноценно следующие машины.

 

Неучтенный белый? Судя по фото, салон от 5.9 и в описании 5.9 http://avito.ru/508629739

 

Белый Джип Гранд-Чероки  из ст. Боковская,  Ростовская область. Цена машина 150 тыс. руб. Со слов продавца после покраски. Состоянии по фото средне.

Владелец также зарегистрирован на форуме. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38629-prodam-svoego-grand-cherokki-limited-59-1998g/page-2

 

Машина очень интересная, хотя б потому, что всё время была зарегистрирована на одного владельца под Краснодаром.

Не знаю, хорошо это или плохо. Живет в гараже, ездит мало. Но с другой стороны, а если она всё это время ездила по горным перевалам и плохим дорогам? Так что не всё так однозначно.

Есть одно но...

Иван по моей просьбе уже делал о нем заметку, повторю.

 

ВИН автомобиля 1J4GZ88ZXWC193989. И отметь - с завода сходил ПЛАТИНОВЫЙ авто. Канадец 5,9. 
Первый ПТС таможенный краснодарский 23ТА... от 01.11.2001 г., но уже тогда автомобиль фигурировал в карточке ГИБДД как БЕЛЫЙ. 
Один владелец в Адыгее, аул Тахтамукай.

Так что потенциальных покупателей мы тогда призвали быть внимательными.

Объявление исчезло, машина вполне возможно была продана.

Сохраним фото. 

 

bdae6fc9ff1f.jpg
 
a7a9a38e365e.jpg
 
64d420a82499.jpg
 
d7cdb152f3de.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Далее. Что касается машины Егора. Обычное непонимание между продавцом и покупателем. Проходили, знаем.

Для Егора - оставь лучше машину себе, хотя б на пару лет.

 

Также поздравим с приобретением Dimmma и пожелаем довести купленную кисловодскую (до этого пензенскую)  машину до идеала (насколько я понял, он это хочет, поэтому именно такую и искал) и как можно дольше ее в таком состоянии сохранить. А это будет достаточно сложно.

Немного отвлекусь от темы.  Уж как моя машина не блестела после кузовного ремонта, прошло 3 года и на китайском капоте уже ржавчина. 

 

f5bee6a3c00e.jpg
 
20fe3334d137.jpg
 
Теперь ждем сообщений о жизни машины в теме "Гранд 5,9".
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Геленджике за 230 вывесили, вот это бюджетно, а 460 нифига не бюджетно)

У кого нить есть инфа по геленджикскому?

Отмечу эту машину. г. Геленджик, цена 230 тыс. руб.

Данный автомобиль уже был в продаже за 150 тыс. руб. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=959219 Тогда машина была не на ходу.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки, 5,9. г.  Канадец. Заявленный пробег - 210 тыс.км.  Автомобиль в стоке. Диски неродные - Оленьи рога. Резина лысая. Магнитолы нет. Наклеек по кузову тоже нет, скорее всего полностью покрашен, причем давно. Краска кое-где облезла. Очень выцветший цвет. 

Не очень понимаю, что мешает автомобиль помыть перед тем как сделать фото. Тем не менее, мне кажется что машина покрашена не в стандартный цвет. 

Известен вин автомобиля 1J4GZ88Z1WC121286

 

 С завода с указанным вид сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец.

1J4GZ88Z1WC121286

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 11.09.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

29U: Customer Preferred Package 29U

2TUA: Customer Preferred Package 2TU

3UDA: Customer Preferred Discount

4CPA: Federal A/C Excise Tax

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 

...............................................

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

........................................

 

Машина приехала в РФ с новья. Еще аж в 1997 году.

Первая рег. запись 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 97

VIN: 1J4GZ88Z1WC121286

Двигатель: H/Y

Кузов: 121286

Паспорт ТС: 77ВС814110

 

1997 г. Первичная регистрация.

Гос. номер: АВ787Е77

Владелец: ООО ЛЕГИОН

Адрес: МАЛАЯ ЛУБЯНКА, Дом 16, Корпус 

 

29.10.1997 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ787Е77

Владелец: ООО ЛЕГИОН

Адрес: МАЛАЯ ЛУБЯНКА, Дом 16, Корпус 

 

Машина снялась с учета в Москве (ООО Легион это автосалон, через которое прошло много машин) и уехала в регионы.

 

Есть отчет о просмотре: "ПТС дубликат, под капотом и на двери нет табличек, под сиденьем присутствует и под стеклом тоже есть, под стеклом на табличке на заклепках отсутствуют затычки.  Двигатель очень уставший дымит, масло жрет как конь, едет как и 4-х литровый, в общем мне машина не понравилась, хотя этот человек видимо пытался навести порядок в ней, но как говорит обстоятельства и нужны деньги! в целом кузов без гнили...."

 

ef5d3acee9c4.jpg

 

От себя ещё добавлю.

Судя по объявлению. На машину было установлено газовое оборудование, стоимостью более 40 тыс. руб. Огромная глупость, которая исключит из числа немногочисленных потенциальных покупателей как минимум половину. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим ещё и эту машину за период моего бана.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Махачкала, Дагестан.

Заявленный пробег 210 тыс.км., цена - 500 тыс. руб.

Внешне машина выглядит неплохо. Полный сток, решетка, капот, диски, салон

В объявлении указано что мех. коробка, но думаю, что обычная ошибка. В машине родной автомат.

Фото.

 

233ab785fc04.jpg

 

fddf3b5c4b1a.jpg
 
cce2ff537e18.jpg
 
ce304fead810.jpg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

 

Вот вроде новенькие:

http://sochi.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17508590.html

http://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17478654.html

 

Про Сочинский не будем. Он уже не раз есть в теме.  Можете найти в поиске по слову "Сочи" или ВИН ВИН 1J4GZ88Z2WC318743  Вот последняя ссылка http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

 

А вот про красноярский немного пофлудим. Вполне возможно, эта машина в теме впервые.  Хотя второе фото подозрительно знакомое!

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Красноярск. Европеец. Пробег 280 тыс.км., цена - 470 тыс. руб. Из примет - фаркоп крючком. Сзади надпись "jeep" наклеена неправильно.

Внешне полный сток. Очень порадовало состояние салона. 

 

fe156a8c7e60.jpg
 
a2635507ddf1.jpg
 
1d8c66f9a157.jpg
 
cbdaecbed275.jpg
 
cbada4f97289.jpg
 
 

 Чем-то напомнил кривой иркутский. Но всё-таки не он. Хоть и фаркоп похожий, а эмблема "джип" криво наклеены. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-175#entry948781 Наводит на мысль похожая цена продажи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обновим ещё один автомобиль. Вот его объявление на Дроме. http://kamensk-uralskiy.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17322192.html  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Каменск-Уральский Свердловская область. Пробег 290 тыс.км.

Скорее всего этот джип уже был засвечен в теме 2,5 года назад.  Тогда он был на транзитах. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-69?do=findComment&comment=458720  Но время пошло на пользу и машина преобразилась.

Сделан легкий внешний тюнинг, установлена широкая грязевая резина. Автомобиль стоит на учете.

Цена правда повысилась до полумиллиона.

 

c372fe1df3d7.jpg
 
2d98a78047c8.jpg
 
effcec45e62e.jpg
 
54e835b3026a.jpg
 
6c4c239c4f94.jpg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 427 гостей (Посмотреть всех)

    • BondAV
    • Константинусс
    • николай_74
    • zavdimka
    • Александр Бонд
    • doktor_2003
    • Acovant
    • Землянин
    • tracker99
    • Дмитрий Кувалдин
    • Desert Fox
    • xmo97
    • олегТТ
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2021 года выпуска с двигателем 2.4 столкнулся с тревожной ситуацией — под автомобилем образовалась большая лужа моторного масла. Проблема обнаружилась вечером, и клиент сразу же отправился в TRS Motors, где оставил машину для диагностики. Этот случай наглядно показывает, как важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности, особенно когда речь идет о системе смазки двигателя. Даже несколько часов работы мотора с критически низким уровнем масла могут привести к катастрофическим последствиям.

      Результаты диагностики

      При осмотре на подъемнике специалисты обнаружили, что причиной утечки стал дешевый масляный фильтр китайского производства. Проверка уровня масла подтвердила худшие опасения — смазывающая жидкость практически полностью вытекла из системы. В таких условиях двигатель работает на износ, поскольку масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций: смазывает трущиеся поверхности, охлаждает детали, удаляет продукты износа и защищает от коррозии. Без должного количества масла эти процессы нарушаются, что приводит к повышенному износу и риску заклинивания двигателя.

      Выполненные работы

      Команда TRS Motors оперативно устранила проблему: заменила некачественный фильтр на оригинальный, долила масло до необходимого уровня и выполнила промывку двигателя. Эти меры позволили восстановить нормальную работу системы смазки и предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Особое внимание было уделено проверке состояния двигателя после работы в экстремальных условиях — специалисты убедились, что критических повреждений нет и автомобиль может безопасно эксплуатироваться.

      Профилактика подобных ситуаций

      Этот случай с Jeep Compass наглядно демонстрирует важность использования качественных расходных материалов. Экономия на фильтрах или масле может обернуться значительно большими затратами на ремонт. Рекомендуем всегда использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных производителей. Также важно регулярно проверять уровень масла — это простая процедура, которая может предотвратить серьезные проблемы. Владельцам Jeep Compass с двигателем 2.4 особенно стоит быть внимательными к состоянию системы смазки.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    zavdimka
    Новый пользователь
    zavdimka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.