Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Черный Гранд-Чероки 5,9. Волгоград...

Да что за......?

Ушел так быстро, что даж не успел сегодня в своем же районе посмотреть.. Кто купил то, отзовися!? Неужто армян за 450 его вштырил?))))

Да, догадываюсь кто. Он зарегистрировался на форуме, но публичных сообщений пока нет. Позавчера в личку мне написал, был серьезно настроен. Вин он сообщил и просил проверить. Если сочтет нужным объявится.

И я ещё раз убедился, что тему читает намного больше народу - просто не все регистрируются.

В любом случае нового владельца поздравляем с покупкой!!!

 

Знакомые фотографии у моря. Но мы тогда машины не остлеживали, вины не фиксировали. Так что если узнаете, пишите - проверим и сохраним в теме. Также фото могли быть в других темах в переписи или путешествиях.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да, догадываюсь кто. Он зарегистрировался на форуме, но публичных сообщений пока нет. Позавчера в личку мне написал, был серьезно настроен. Вин он сообщил и просил проверить. Если сочтет нужным объявится.

И я ещё раз убедился, что тему читает намного больше народу - просто не все регистрируются.

В любом случае нового владельца поздравляем с покупкой!!!

 

 

Сереж, ну затягивай его на форум, а то тут Волгоградских почти нет, да и любопытно что за машину и почем купил))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сереж, ну затягивай его на форум, а то тут Волгоградских почти нет, да и любопытно что за машину и почем купил))

На сколько я понял, она (машина) сейчас едет в другой город. А на форум тащу! :lol2: В личке пока общаемся.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Был был, это я. 1J4GZ88Z8WC180996 Это не море, а Ладожское озеро. :))))

Изменено пользователем Poterjannjij
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Был был, это я. 1J4GZ88Z8WC180996 Это не море, а Ладожское озеро. :))))

 

Из объявления на авто.ру: Цена 450 тыс. Заявленный пробег 178 тыс.км.

Продаю любимую машину. Оригинальный 5,9 для ценителей марки. Родной пробег, не бит, не крашен, родное железо, автомобиль в эксплуатации с 2005г. Я - второй хозяин. С документами все в порядке. Машина была привезена из Канады в 98 году очень состоятельным человеком, была пятой или шестой машиной и пробег с 98 по 2005г. составил 5000км. С 2005 по 2010г. ездила дама, обслуживала в Финляндии и в Олимпе. С 2010г. у меня, всегда своевременное обслуживание, в болота не лазил, машину не насиловал. Если жена увидит это объявление - мне конец... :)

Вот это текст! :good:

Ну чтож посмотрим вин. С завода и вправду сходил черный Гранд-Чероки 5,9, канадец.

1J4GZ88Z8WC180996

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 10.12.1997 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1ABS: Canada Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Машина скорее всего с новья в России. Первый ПТС питерский таможенный.

Записей по регистрации в моей базе только одна, значит машина крайне редко меняла собственников.

 

И не очень понял, машина где в основном ездила раньше? В Волгограде или Питере? Рада Александровна кто?

 

ed9ee5931bb4t.jpg

6ed8d73d7cd1t.jpg

5006b35e0aabt.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

На сколько я понял, она (машина) сейчас едет в другой город. А на форум тащу! :lol2: В личке пока общаемся.

Мляха муха, ничего хорошего в этом городе и так нет, и не оставляют... Деньги в МСК, тачки в регионы.... В какой же уехала то? И самое главное за скольк его продали хоть ангажируй)))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

За сколько взял не сказал. А машина уехала в Грозный. :ok:

Я спросил, почему дагестанский авто не купил, он вроде тоже неплохой, да и дешевле в два раза почти был и ближе. Он ответил, что его вроде тоже уже продали. Ну да ладно, захочет - сам отпишется, всё расскажет. Самому интересно, что за машина. Но я заметил, что, некоторые купят машины и уходят с форума, ничего не рассказыая. Это их дело. Может не любят виртуальное общение, а может просто не хотят показывать свои авто. Я их не осуждаю. Это мы фанаты - нам приятно на форуме общаться, делиться новостями со всеми. Но все люди разные.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: Г
Опубликовано

Всем привет!

Я и есть тот человек который купил авто в Волгограде)). Большое спасибо блогеру Sergey_B.

Машину купил за 420 т.р. На машине надо заменить крестовину, но этим занимается мой мастер. Машина до меня еще не доехала. Так как в нашем регионе тонировка вообще запрещена, мой человек в Волгограде ищет на разборах прозрачные стекла чтоб выехать уже на них.

Машина вроде в очень хорошем состоянии ( со слов мастера). Предедущий хозяин владелец техстанции и за машиной ухаживал.

Машину брал я для себя... Не для перепродажи. У нас в регионе в таком состоянии одна только. А в общем таких машин (5.9) тут штуки четыре.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

За сколько взял не сказал. А машина уехала в Грозный. :ok:

Я спросил, почему дагестанский авто не купил, он вроде тоже неплохой, да и дешевле в два раза почти был и ближе. Он ответил, что его вроде тоже уже продали. Ну да ладно, захочет - сам отпишется, всё расскажет. Самому интересно, что за машина. Но я заметил, что, некоторые купят машины и уходят с форума, ничего не рассказыая. Это их дело. Может не любят виртуальное общение, а может просто не хотят показывать свои авто. Я их не осуждаю. Это мы фанаты - нам приятно на форуме общаться, делиться новостями со всеми. Но все люди разные.

 

Про гранда из дагестана появился блог на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/grower/2/ Так что машин теперь в Москве)))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Про гранда из дагестана появился блог на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/grower/2/ Так что машин теперь в Москве)))

Так это ж Grower! Он спрашивал меня в личку и присылал скан ПТС. Он всё-таки его купил! :up: Отличный рассказ о покупке.

Будем следить за блогом на драйве.

 

Всем привет!

Я и есть тот человек который купил авто в Волгограде)). Большое спасибо блогеру Sergey_B.

Привет! Не за что! Спасибо что рассказали. Не пропадайте. Будет желание - добро пожаловать в тему "Гранд 5,9"!

 

 

Жизнь бьёт ключом! Поздравляем новых владельцев. То, что машины своим ходом доехали до новых своих городов - хорошее начало.

И как результат: на Кавказе -1, +1. Поволжье -1, Москва +1.

Теме ап! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Про гранда из дагестана появился блог на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/grower/2/ Так что машин теперь в Москве)))

Спалили :) Не отмечался, так как привожу авто "в чувство"...

PS Форум читаю каждый день.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На Драйве хорошо написано, особенно про покупку понравилось...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

Спалили :) Не отмечался, так как привожу авто "в чувство"...

PS Форум читаю каждый день.

 

Ну извиняйте! :rolleyes: Предупреждать надо :D :D :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Вот это текст! :good:

Ну чтож посмотрим вин. С завода и вправду сходил черный Гранд-Чероки 5,9, канадец.

1J4GZ88Z8WC180996

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 10.12.1997 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1ABS: Canada Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Машина скорее всего с новья в России. Первый ПТС питерский таможенный.

Записей по регистрации в моей базе только одна, значит машина крайне редко меняла собственников.

 

И не очень понял, машина где в основном ездила раньше? В Волгограде или Питере? Рада Александровна кто?

 

ed9ee5931bb4t.jpg

6ed8d73d7cd1t.jpg

5006b35e0aabt.jpg

 

Машина ездила в Питере. Первый откатал до 10 тысяч, вторая хозяйка (дама лет 45) имела 2 машины и ездила на нем не много, получилось 100 за 5 лет (один раз ездила на нем в Челябинск). Я за 2,5 года проехал 70 тысяч.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина ездила в Питере. Первый откатал до 10 тысяч, вторая хозяйка (дама лет 45) имела 2 машины и ездила на нем не много, получилось 100 за 5 лет (один раз ездила на нем в Челябинск). Я за 2,5 года проехал 70 тысяч.

Ну ладно, не будем ворошить прошлое. Прошло 15 лет. Но если можно, поясните. Возможно в базе Волгограда ошибка, но такое редко бывает.

 

Дата операции: 04.06.1998

Тип операции: РЕГИСТРАЦИЯ СНЯТЫХ С УЧЕТА ТС

Гос. номер: ......

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕРОК

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

 

VIN: 1J4GZ88Z8WC180996

Двигатель: 52511362

Кузов: 180996

Паспорт ТС: 78ТК017223

 

Владелец

Г... РАДА АЛЕКСАНДРОВНА

Город: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ.

Адрес: ВОЛГОГРАД СОВЕТСКАЯ....

 

 

Но если сами не в курсе, ничего страшного. Сколько времени прошло - машина на номерах, учет действующий, да и вин абсолютно корректный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38275614-4e940.html

Кто смотрел? Дрова совсем?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38275614-4e940.html

Кто смотрел? Дрова совсем?

Жаль нет ни фото, ни вина. За последние пару лет были объявления о продаже платиновых 5,9 с проблемными документами. Предположу, один из них. Ну чтож ждем фото. Но цена, думаю, высокая за авто без доков.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Жаль нет ни фото, ни вина. За последние пару лет были объявления о продаже платиновых 5,9 с проблемными документами. Предположу, один из них. Ну чтож ждем фото. Но цена, думаю, высокая за авто без доков.

блин, мне вот интересно, а где ДЕШЕВЛЕ есть цены за чирка 5.9 без доков? не, предложите кто-нить, аааа...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

блин, мне вот интересно, а где ДЕШЕВЛЕ есть цены за чирка 5.9 без доков? не, предложите кто-нить, аааа...

Были предложения. Цены были 100...110 тыс. Согласен, что много зависит от состояния. За идеальный авто можно и 150 заплатить.

А темы вот например. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__460__p__317385#entry317385 белый 110 тыс. в объявлении висел. А вот в отличном состоянии за 150. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__960__p__412180#entry412180 пост 961. И ещё были. Правда прошло год, полтора. Может, инфляция. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38275614-4e940.html

Кто смотрел? Дрова совсем?

Созванивался , хозяина зовут Хачатур . Поведал , что с доками проблемы и ездила на нем жена . Вобщем если не продастся то во вторник-среду съезжу посмотрю в Одинцово . Цвет мой любимый :secret:

Изменено пользователем mvi01
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Были предложения. Цены были 100...110 тыс. Согласен, что много зависит от состояния. За идеальный авто можно и 150 заплатить.

А темы вот например. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__460__p__317385#entry317385 белый 110 тыс. в объявлении висел. А вот в отличном состоянии за 150. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__960__p__412180#entry412180 пост 961. И ещё были. Правда прошло год, полтора. Может, инфляция. :crazy:

Спасибо, и так уже мониторю рынок, но с течением времени все больше и больше понимаю, что и хер бы с ним, с 5.9! полностью свежесобранная коробка, ща полностью преретряхну двигло, поставлю маленькую турбинку - и остается только более комфортный салон от 5.9 и более живой кузов (просто новее)...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: Г
Опубликовано

Сегодня получил свой гранд... Не ожидал, что машина в таком хорошем состоянии. очень ухоженная и подтянутая машина. Предыдущий хозяин поставил дорогую музыку туда... На таком подтянутом Гранде я еще не ездил)).

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Поздравляю!!! Но рекомендую весной вскрыть полы и посмотреть под упором для левой ноги, может ждать сюрприз неприятный из-за штатных ковриков...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Ну ладно, не будем ворошить прошлое. Прошло 15 лет. Но если можно, поясните. Возможно в базе Волгограда ошибка, но такое редко бывает.

 

Дата операции: 04.06.1998

Тип операции: РЕГИСТРАЦИЯ СНЯТЫХ С УЧЕТА ТС

Гос. номер: ......

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕРОК

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

 

VIN: 1J4GZ88Z8WC180996

Двигатель: 52511362

Кузов: 180996

Паспорт ТС: 78ТК017223

 

Владелец

Г... РАДА АЛЕКСАНДРОВНА

Город: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ.

Адрес: ВОЛГОГРАД СОВЕТСКАЯ....

 

 

Но если сами не в курсе, ничего страшного. Сколько времени прошло - машина на номерах, учет действующий, да и вин абсолютно корректный.

Машина таможилась задним числом и как кузов. Параллельно был приобретен сгоревший 5,2 93 года и по документам заменен кузов. В ПТС так и стоит 93год, замена кузова на 98 год. В багажнике лежит шильда от погорельца. Налоги, кстати, не приходят. Волгоград.. судя по всему жена первого хозяина там прописана была, потому, что Clifford ставился там судя по документам.

Изменено пользователем Poterjannjij
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спалили :) Не отмечался, так как привожу авто "в чувство"...

PS Форум читаю каждый день.

Обогнал меня на 1 день :) Пришлось брать этот

Конечная цена 160 т.р. По вину пробивается 5,2 1997 г.в. В ПТСе вклейка с вином (мол заржавел и не читается). Хозяин говорит, что с регистрацией проблем не будет (хоть номера и перебиты). Чтож, посмотрим-увидим. В ходе ревизии салона нашлась сервисная книжка :

- авто куплен тут 06.04.1998;

- 22.02.05 последняя запись в сервисной книжке (пробег 171500);

- настоящий ВИН : 1j4gzb8z4wy113988

 

Из недостатков :

- АКПП работает в аварийном режиме;

- гудит передний мост;

- троит двигатель;

- отсутсвует антенна.

Достоинства видны на фото :)

Сейчас попробуем поставить на учет, а потом в сервис на реставрацию :)

 

Еще 1 5,9 стоит в Ингушетии (в интернет, как я понял, не выставляли) цена 280 т.р., но хозяин обещает хороший торг.

Изменено пользователем V.S.A
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

V.S.A

Ничего личного, джаст бизнес... :rolleyes:

 

Он своим ходом доехал из Краснодара в Питер?

Достоинств, честно говоря, на фото не увидел. Видно, что целиком крашен.

Это вообще 5.9? Т.е. электрокарлсон по капотом есть и дополнительные колонки в багажнике... Что-то похож на 5.2 с мордой от 5.9.

 

Ну, и как писали где-то выше, зелёных 5.9 с нормальными доками уже не осталось. Желаю, чтоб не было больших проблем при постановке.

 

Еще 1 5,9 стоит в Ингушетии (в интернет, как я понял, не выставляли) цена 280 т.р., но хозяин обещает хороший торг.

Если нет в интернете, откуда про него знаешь? Почему не купил?

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обогнал меня на 1 день :) Пришлось брать этот

Конечная цена 160 т.р. По вину пробивается 5,2 1997 г.в. В ПТСе вклейка с вином (мол заржавел и не читается). Хозяин говорит, что с регистрацией проблем не будет (хоть номера и перебиты). Чтож, посмотрим-увидим. В ходе ревизии салона нашлась сервисная книжка :

- авто куплен тут 06.04.1998;

- 22.02.05 последняя запись в сервисной книжке (пробег 171500);

- настоящий ВИН : 1j4gzb8z4wy113988

Приветствую! На самом деле рискованное мероприятие. По Указу 1001 могут на учет и не поставить. Главное, чтоб исходный вин был не в розыске. Ждем продолжнеия. Цена в 160 тыс. наверно соответствует ситуации. Вечером гляну исходный вин. Пока могу сказать, что с завода и вправду сходил зеленый 5,9, европеец.

 

Сейчас попробуем поставить на учет, а потом в сервис на реставрацию :)

Обязательно отпишитесь и ждем фото в переписи!

С вашего разрешения сохранию его в теме до реставрации. Всё-таки это настоящий 5,9 и ему место в нашей теме.

 

b6a349883372.jpg

 

506d79c45f3b.jpg

 

569a06e89909.jpg

 

Он своим ходом доехал из Краснодара в Питер?

Тоже присоединяюсь к вопросу, учитывая что от Краснодара до Санкт-Петербурга более 2000 км, АКПП в аварийном режиме, а двигатель троит.

...Ну, и как писали где-то выше, зелёных 5.9 с нормальными доками уже не осталось. Желаю, чтоб не было больших проблем при постановке.

Как раз наоборот. Все зеленые (как и белые) 5,9 остались с чистыми документами (однако, это не гарантирует, что за этими документами не донор точь-в-точь по комплектации). Последний "кривой" зеленый был "повязан" здесь http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1700__p__549503#entry549503 А вот черных и платиновых кривых ещё предостаточно.

Что касается этой машины из Кранодара, то скорее всего она вообще не учтена у нас, так как по вину по документам со слов нового владельца проходит 1997 года 5,2. А мы отслеживаем только 5,9 по вин "1J4GZ88Z..." или "1J4GZB8Z...". Вечером добирусь до базы и отпишу. Думаю, его надо будет внести в список зеленых в РФ с пометкой, что перебит. Станет 15+1. Так что один зеленый будет "кривой". :lol2: Но это настоящий 5,9 по двигателю, салону, жабрам, а главное, по "исходному" вину; в машине просто замененен электровентилятор из-за его дороговизны.

 

Еще 1 5,9 стоит в Ингушетии (в интернет, как я понял, не выставляли) цена 280 т.р., но хозяин обещает хороший торг.

Намеки понятны. Зачастили что-то жители столиц на юга. :lol2::lol2: А цвет какой?

 

Машина таможилась задним числом и как кузов. Параллельно был приобретен сгоревший 5,2 93 года и по документам заменен кузов. В ПТС так и стоит 93год, замена кузова на 98 год. В багажнике лежит шильда от погорельца. Налоги, кстати, не приходят. Волгоград.. судя по всему жена первого хозяина там прописана была, потому, что Clifford ставился там судя по документам.

А вот по вашей машине стало ещё больше вопросов. Какой донор, под какие документы 93 г.в.??? :o В волградской записи машина нормальная 1998 г.в., с таможенным питерским ПТС, правда его дата не указана, с нормальным вином. Если оформляется замена кузова, то год выпуска по ПТС должен был остаться 1993, значит это "другой авто" или только его кузов. Я могу предположить что было, но подождем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

V.S.A

Ничего личного, джаст бизнес... :rolleyes:

:)

Он своим ходом доехал из Краснодара в Питер?

Своим ходом он доехал до Ростова-на-Дону (примерно 250км), где я нахожусь в дли-и-и-тельной коммандировке :) Здесь и начнется его реставрация.

Достоинств, честно говоря, на фото не увидел. Видно, что целиком крашен.

Это вообще 5.9? Т.е. электрокарлсон по капотом есть и дополнительные колонки в багажнике... Что-то похож на 5.2 с мордой от 5.9.

Sergey_B уже ответил, но все же.

"Что-то похож на 5.2 с мордой от 5.9." сам не спал долго - мучался этим вопросом :)

 

img0425im.jpg

 

Почитал-успокоился.

Под капотом механический вентилятор от 5,2 :(

 

upd:

Под капотом остатки 3ех жильного провода. Как пояснил бывший хозяин - от электро-вентилятора.

 

Желаю, чтоб не было больших проблем при постановке.

Спасибо!

Если нет в интернете, откуда про него знаешь? Почему не купил?

О нем я узнал лишь вчера. Коллега родом с Ингушетии и вчера, гуляя по авторынку, набрел на него ну и отзвонился :)

Приветствую! На самом деле рискованное мероприятие. По Указу 1001 могут на учет и не поставить. Главное, чтоб исходный вин был не в розыске. Ждем продолжнеия. Цена в 160 тыс. наверно соответствует ситуации. Вечером гляну исходный вин. Пока могу сказать, что с завода и вправду сходил зеленый 5,9, европеец.

Здравствуйте! Жду с нетерпением!

Заранее спасибо за помощь, в очередной раз :)

Намеки понятны. Зачастили что-то жители столиц на юга. :lol2::lol2: А цвет какой?

Я про него и не узнавал особо, т.к. уже купил свой :) Постараюсь вечером созвониться и узнать по подробнее.

Изменено пользователем V.S.A
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

А вот по вашей машине стало ещё больше вопросов. Какой донор, под какие документы 93 г.в.??? :o В волградской записи машина нормальная 1998 г.в., с таможенным питерским ПТС, правда его дата не указана, с нормальным вином. Если оформляется замена кузова, то год выпуска по ПТС должен был остаться 1993, значит это "другой авто" или только его кузов. Я могу предположить что было, но подождем.

Так я выше писал, что машина таможилась как кузов. Затем взяли сгоревший автомобиль 93 года и ПО ДОКУМЕНТАМ сделали замену кузова С ЗАМЕНОЙ КОДА VIN, Т.Е. НА МАШИНЕ РОДНОЙ VIN, НО В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО МОТОР БЕЗ НОМЕРА, ТО ОН ПО ДОКУМЕНТАМ И ОСТАЛСЯ 5,2. Все идентификационные таблички и т.п. присутствуют, так же есть ВИН той машины 93 года от которой ПТС, котором указано: 93г.в., замена кузова на 98 год. Никакого донорства не было. Была первоначально неполная растаможка, первому хозяину было неважно, т.к. машина стояла в основном (не ездили) из-за редкости модели, а вторая хозяйка была вынуждена найти документы на ZJ как автомобиль (не кузов), что и сделала, а затем ПО ДОКУМЕНТАМ сделала замену кузова. Все официально, VIN родной, ничего не перекалачивалось. Дата по этой же причине не могла быть указана, т.к. в 98 г. он не был растаможен, что в очередной раз подтверждает пробег и эксплуатацию с 2005г. Таможили задним числом как кузов (по понятным причинам), а потом его (номер кузова) записали в птс на машину 93 года, которая сгорела и была 5,2. Вот и все. Женщине нужно было ездить просто на машине с нормальными доками. Что логично.

Изменено пользователем Poterjannjij
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Хотя, зачем? Зачем мне что-то скрывать? Признаюсь, угнали и переколотили в первый раз ее еще в Канаде, потом в Волгограде, попути в Москве, затем дважды в Питере (я в последний раз это делал лично я). По поводу пробега: только я скрутил 550т.км. По поводу ДТП и езды по болотам: только при мне отрывались мосты и раздатка, было 2 переворота и 3 лобовых. В остальном все ок! И еще, это не 5,9 Limited, а 2,5 дизель на палке, причем комплектации Base на веслах, крутилках, с салоном от Кирпича и на тазах с колпаками. Но мне не стыдно, я нехороший человек и обманщик, хочу за машину (купленную за 30) 450.

Изменено пользователем Poterjannjij
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Романннненнн
    • jatsudim1
    • ШВЕD
    • Шухрад
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.