Перейти к содержанию

Фаркоп на trailhawk


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.05.2023 в 11:00, ПавелУрал сказал:

Всем привет! Стал счастливым обладателем компаса, нужен фаркоп теперь, поделитесь пожалуйста наводкой, хотел бы оригинальный с квадратом

Показать  

Номера в теме указаны.

Оригиналов под квадрат в РФ и Европе нет, так что надо везти со Штатов/ОАЭ. 

При оригинальной цене в США в 170-200 долларов, доставка в РФ выходит 10-15 долларов за кг (а их там целых 16, т.е. еще 160-240$) + накрутка продавца. 

Кроме самого фаркопа понадобиться проводка фаркопа (еще 170$ без учета доставки) и переходник проводки фаркопа 7/13 контактов (если проводка оригинал) + держатель шара и сам шар. 

+ установка всего этого хозяйства. 

в общем выходит это все в какие-то заоблачные деньги у нас. 

Как пример, мне вчера на авито ответили по стоимости фаркопа при доставке из США:

  Цитата

 Стоимость под заказ будет 275$ + 160$ доставка. Итого 435$ по курсу 80 = 34800₽

Показать  

и это только железка, без всего остального. 

Дальше думайте сами, насколько реально нужен оригинальный фаркоп под квадрат с такими ценами и насколько проще взять какой-то аналог. 

П.С.

На форуме запчастями занимается Андрей (up6), можете списаться с ним по вацапп, он вам подберет и рассчитает необходимое, но курс $ сейчас не благоприятствует покупкам.

П.П.С. 

Мне удалось найти в РФ оригинальную проводку фаркопа из старых запасов за вменяемые деньги. 

82219006AB - на ZZAP есть еще 1 штука в наличии по старой цене. 

П.П.П.С. 

На вопрос о сертификате безопасности для фаркопов из США никто так и не смог ответить. Надо понимать, что изначального его нет, и вот как это все должно узакониваться тоже большой вопрос. 

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 11.05.2023 в 12:13, CHAOS сказал:

Номера в теме указаны.

Оригиналов под квадрат в РФ и Европе нет, так что надо везти со Штатов/ОАЭ. 

При оригинальной цене в США в 170-200 долларов, доставка в РФ выходит 10-15 долларов за кг (а их там целых 16, т.е. еще 160-240$) + накрутка продавца. 

Кроме самого фаркопа понадобиться проводка фаркопа (еще 170$ без учета доставки) и переходник проводки фаркопа 7/13 контактов (если проводка оригинал) + держатель шара и сам шар. 

+ установка всего этого хозяйства. 

в общем выходит это все в какие-то заоблачные деньги у нас. 

Как пример, мне вчера на авито ответили по стоимости фаркопа при доставке из США:

и это только железка, без всего остального. 

Дальше думайте сами, насколько реально нужен оригинальный фаркоп под квадрат с такими ценами и насколько проще взять какой-то аналог. 

П.С.

На форуме запчастями занимается Андрей (up6), можете списаться с ним по вацапп, он вам подберет и рассчитает необходимое, но курс $ сейчас не благоприятствует покупкам.

П.П.С. 

Мне удалось найти в РФ оригинальную проводку фаркопа из старых запасов за вменяемые деньги. 

82219006AB - на ZZAP есть еще 1 штука в наличии по старой цене. 

П.П.П.С. 

На вопрос о сертификате безопасности для фаркопов из США никто так и не смог ответить. Надо понимать, что изначального его нет, и вот как это все должно узакониваться тоже большой вопрос. 

Показать  

В оттс на jeep compass mp есть информация, про буксирование автопоезда. Поэтому вписывание  фаркопа не требуется. 
 


То ПавелУрал

По стоимостям оригинал фаркоп под квадрат был куплен у Андрея за 16 тр (спасибо ему за это). Оригинальная европейская проводка куплена из США через Андрея с доставкой вышло +- 20 тр. Накладка на бампер, закрывающая дырку фаркопа 1 тр. Ну и кронштейн (собственной разработки) крепления европейской розетки на американский квадрат - бесценно (137 рублей на лазере). 
Вставка в квадрат с шаром iso 50 взял местного производства Rival около 2,5 тр. 
Сам фаркоп реально поставить одному даже без ямы и домкрата, правда нужно определенное количество инструмента. Набор бит torx, головки 6,7,8 головка на 14 или 13 (точно не помню) для снятия алюминиевого усилителя бампера. Головка на 17 с динамометрическим ключом для крепления фаркопа. Синий или красный анаэробный фиксатор резьбы. Набор съемников пистон. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот это спасибо за ликбез! Заранее прошу прощения, а кусок проводов может можно подсобрать как-то из отечественных компонентов или таки не обойтись без ориги за 20+? 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 11.05.2023 в 18:50, ПавелУрал сказал:

Вот это спасибо за ликбез! Заранее прошу прощения, а кусок проводов может можно подсобрать как-то из отечественных компонентов или таки не обойтись без ориги за 20+? 

Показать  

Наверное можно подключиться параллельно фонарям, но это не правильно. 
Есть какая то польская проводка стоит примерно в 2,5 раза дешевле оригинала, но на нее нет отзывов ни на русскоязычных источниках ни на зарубежных форумах. Типа вот https://tachka.ru/farkop/jeep/compass/2/hak-system-12500612-2

 

Но есть огромный вопрос подойдет ли оно Вам. Судя по профилю у вас комплектация латитуде, соответственно машина американец или канадец. А там в оригинале проводка фаркопа отличается для американского рынка и для рынка ЕС. 
Поэтому лучше проводку все таки подобрать по вину которая подойдет. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Под квадрат есть еще один интересный вариант: DRAW-TITE 76144. Отзывов в рф нет, в америке пишут, что годные дровишки. Полгода назад можно было купить в рф из наличия, сейчас не проверял. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

смотреться будет, конечно, как якорь... но фирма проверенная, часто ее возим

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 12.05.2023 в 06:37, up6 сказал:

смотреться будет, конечно, как якорь... но фирма проверенная, часто ее возим

Показать  

А у вас что-то есть в наличии? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, такое в наличии никогда не держал, жалко бабло морозить - спрос эпизодический, такого рода аксессуары под заказ
 

в наличии был тот, который забрал Александр, потому как заказал себе на чероки, а американские товарищи ошиблись и прислали от Компасса...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.05.2023 в 16:54, aac-vp сказал:

В оттс на jeep compass mp есть информация, про буксирование автопоезда. Поэтому вписывание  фаркопа не требуется. 

Показать  

Вписывание не требуется, но при этом документы на фаркоп требуются (сертификат соответствия и сертификат установки в сертифицированном центре), а их как бы и нет.

Так то можно и сварить фаркоп, на Авито полно таких объявлений, но вот документы... 

 

  Цитата


То ПавелУрал

По стоимостям оригинал фаркоп под квадрат был куплен у Андрея за 16 тр (спасибо ему за это). 

Показать  

Это Вам очень повезло, Андрею прислали не тот фаркоп и поэтому он его продавал по себестоимости без учета доставки. Я тоже видел его в продаже, но на тот момент мне оно было не актуально. Сейчас цена совсем другая. 

  В 11.05.2023 в 18:50, ПавелУрал сказал:

Вот это спасибо за ликбез! Заранее прошу прощения, а кусок проводов может можно подсобрать как-то из отечественных компонентов или таки не обойтись без ориги за 20+? 

Показать  

Есть много различных "универсальных" проводок, достаточно поискать в интернете.

орига на ЗЗапе (о которой я писал) стоит около 13.

  В 12.05.2023 в 02:33, aac-vp сказал:

Под квадрат есть еще один интересный вариант: DRAW-TITE 76144. Отзывов в рф нет, в америке пишут, что годные дровишки. Полгода назад можно было купить в рф из наличия, сейчас не проверял. 

Показать  

В наличии нигде нет. Стоит дороже оригинала, смотрится, ну такое себе, тащить надо с Америки со всеми вытекающими.

 

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

либо везти морем, по долгим срокам и дешевой доставке за 6-7$ за кг веса

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 12.05.2023 в 07:32, up6 сказал:
  В 12.05.2023 в 07:32, up6 сказал:

либо везти морем, по долгим срокам и дешевой доставке за 6-7$ за кг веса

Показать  

 

Показать  

А Ваша комиссия сколько будет? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@aac-vp нашёл такой вариант 27000 руб, контейнер 4-5 месяцев. У меня вопрос, может можно Ваш одолжить в качестве шаблона и сварить наш, местный, отечественный? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.05.2023 в 11:06, ПавелУрал сказал:

@aac-vp нашёл такой вариант 27000 руб, контейнер 4-5 месяцев. У меня вопрос, может можно Ваш одолжить в качестве шаблона и сварить наш, местный, отечественный? 

Показать  

А можно узнать какие-то координаты этого варианта ? Можно в личку 🙂

Павел, я надеюсь Вы партнамбер фаркопа не с темы брали ? А то он на трейлхок и обычные компасы отличается (у трейлхока сзади крюк и под него должно быть отверстие для крепления, как минимум). 

Наверное можно просто снять балку усилителя заднего бампера и по образу и подобию сварить то, что Вам надо. Но это не отменит необходимости покупки пластиковой вставки под квадрат в бампер после установки фаркопа и выреза в бампере отверстия под него. 

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 18.05.2023 в 17:49, CHAOS сказал:

А можно узнать какие-то координаты этого варианта ? Можно в личку 🙂

Павел, я надеюсь Вы партнамбер фаркопа не с темы брали ? А то он на трейлхок и обычные компасы отличается (у трейлхока сзади крюк и под него должно быть отверстие для крепления, как минимум). 

Наверное можно просто снять балку усилителя заднего бампера и по образу и подобию сварить то, что Вам надо. Но это не отменит необходимости покупки пластиковой вставки под квадрат в бампер после установки фаркопа и выреза в бампере отверстия под него. 

 

Показать  

Фаркоп от Хоука встает в любой компас. Проверил лично.

Усилитель бампера у всех компасов кроме Хоука алюминиевый и имеет точки крепления отличные от фаркопа. Штатные места крепления фаркопа перпендикулярно оси лонжерона. А точки крепления усилителя бампера продольно. 

  В 18.05.2023 в 11:06, ПавелУрал сказал:

@aac-vp нашёл такой вариант 27000 руб, контейнер 4-5 месяцев. У меня вопрос, может можно Ваш одолжить в качестве шаблона и сварить наш, местный, отечественный? 

Показать  

Слишком геморойное занятие снятие бампера ради замеров

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Самосваренный фаркоп лучше не надо.  Ни рекламы ради

вполне можно в Екб заказать оригинал до 30 тр, если боитесь через Андрея. 

https://www.avtomagazin66.ru/search.html?article=82215105AD&brand=CHRYSLER DODGE JEEP MOPAR&withAnalogs=1

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.05.2023 в 19:09, aac-vp сказал:

Самосваренный фаркоп лучше не надо.  Ни рекламы ради

вполне можно в Екб заказать оригинал до 30 тр, если боитесь через Андрея. 

https://www.avtomagazin66.ru/search.html?article=82215105AD&brand=CHRYSLER DODGE JEEP MOPAR&withAnalogs=1

Показать  

Ну даже по этой ссылке цены начинаются с 30 839.00 р, что уже в рамки "до 30" не входит. 

Во вторых, я уже в другом месте так заказывал, видимо у того же поставщика с 20 штуками. По всем заказам отказ, так, что не факт, что по минималке получится вообще купить )

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2023 в 11:56, aac-vp сказал:

@CHAOS у меня цена 27

Показать  

image.thumb.png.92b942c27f790c8e2cabeb320bf1c78a.png

Может с авторизацией что-то меняется и у Вас проставлена скидка ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

баттл серьезный похоже, сейчас запросим, есть он вообще у мопар, а то может и везти то нечего, я про 105 железяку

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

82215105ad - рама фаркопа 20500 + вес по факту 15$/кг и 4-6 недель или 7$/кг и 2-4 месяца

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

5 штук  у Мопар в северной америке по складам

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2023 в 12:30, up6 сказал:

82215105ad - рама фаркопа 20500 + вес по факту 15$/кг и 4-6 недель или 7$/кг и 2-4 месяца

Показать  

20500+16*7*82 = 29684

@ПавелУрал 

Заказываем 2 и просим скидку ? :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оплата доставки только по приходу... заранее доставщики не возьмут ничего, так что может изметиться в зависимости от курса

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2023 в 12:33, up6 сказал:

5 штук  у Мопар в северной америке по складам

Показать  

Андрей, а с ОАЭ вы не работаете, вроде как у них они тоже есть и на круг дешевле выходит. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 19.05.2023 в 12:37, CHAOS сказал:

Андрей, а с ОАЭ вы не работаете, вроде как у них они тоже есть и на круг дешевле выходит. 

Показать  

пока все попытки у кого-то купить что-то в ОАЭ заканчивались обломом и упущенным временем... так что считаю разговоры о Мопаре там, болтовней и ничем больше. Работаем только со штатами - если там есть, значит продадут и привезем, если там нет, значит нет нигде. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в общем если будете действовать решительно и дерзко, успеем разместить заказ... пока баланс положительный, если будете думать долго, то уйдет время на его пополнение

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2023 в 14:15, aac-vp сказал:

Был спроектирован кронштейн розетки и изготовлен из нержавейки (если нужно чертеж скину).

Показать  

Если не сложно, скиньте чертежик пожалуйста, стало актуально.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 14.07.2023 в 07:53, CHAOS сказал:

Если не сложно, скиньте чертежик пожалуйста, стало актуально.

Показать  

https://disk.yandex.ru/d/w4Wfa0RbkEeWLA

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.07.2023 в 17:53, aac-vp сказал:
Показать  

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • kamber
    • Михаил 21
    • Vitbb
    • even 16
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.