Перейти к содержанию

Как выбрать б/у Grand Cherokee


Johnson777

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Моя имха, что ресурс зависит в большей части от того, как обслуживали.  Кто-то вроде уже считал, что поломок коленвалов в общей массе проданных дизельных чирков очень мало.  Но вопрос - кто хочет попасть в их число...  :rolleyes: Собственно поэтому и "фортуна-лотерея". 

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Любой GC будь то дизель или бензин хорош, главное следить за авто, а не вжигать и забивать на обслуживание. С пробегом за 200тыс.км я бы только через знакомых искал либо от 1-го владельца с реальной историей обслуживания. Остальное это все кот в мешке….

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Принял все аргументы, теперь 4х летнее желание кататься на этой машине у меня исчезло… пошел на ренджровер форум)))

еще полумаю насчет бензина, но сцука 15-17л по городу это дико для меня…

1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Принял все аргументы, теперь 4х летнее желание кататься на этой машине у меня исчезло… пошел на ренджровер форум)))

еще полумаю насчет бензина, но сцука 15-17л по городу это дико для меня…

Или продайте мне свой дизель кто-нибудь)))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

зато по трассе в этом году в Сочи - 10.1 :good: 

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Johnson777 сказал:

Принял все аргументы, теперь 4х летнее желание кататься на этой машине у меня исчезло… пошел на ренджровер форум)))

еще полумаю насчет бензина, но сцука 15-17л по городу это дико для меня…

Или продайте мне свой дизель кто-нибудь)))

Если дизель рендж, то смотри 4.4 л, огонь мотор, самый надёжный и практичный.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, igor833463 сказал:

Если дизель рендж, то смотри 4.4 л, огонь мотор, самый надёжный и практичный.

Да я шуткую, не вступлю я в этот гей клуб, в этот хочу))) чтоб меня раком на полмиллиона за капиталку поставили))

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Johnson777 сказал:

Да я шуткую, не вступлю я в этот гей клуб, в этот хочу))) чтоб меня раком на полмиллиона за капиталку поставили))

Здесь не любят дизельные ДВС, постоянно кошмарят, особенно владельцы бензиновых авто, но ни кто ещё ни в одной ветке или теме не сказал, почему ломается дизель. А причин не много, не своевременная замена масла, не качественный материал и топливо не за 50 рублей за литр, на качественной заправке, а с рук по 35 рублей за литр, типа дизельный ДВС всё проглотит.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, igor833463 сказал:

Здесь не любят дизельные ДВС, постоянно кошмарят, особенно владельцы бензиновых авто, но ни кто ещё ни в одной ветке или теме не сказал, почему ломается дизель. А причин не много, не своевременная замена масла, не качественный материал и топливо не за 50 рублей за литр, на качественной заправке, а с рук по 35 рублей за литр, типа дизельный ДВС всё проглотит.

Придерживаюсь такого же мнения, приеду в мск, гляну пару машин и на диагностику в мопар, посмотрим что скажут.

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Придерживаюсь такого же мнения, приеду в мск, гляну пару машин и на диагностику в мопар, посмотрим что скажут.

Правильное решение, в мопар плюс грамотные мотористы, любой косяк по ДВС найдут.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

-:)))))

Опубликовано

15 литров по городу для полноприводной машины 2,5 тонны, с динамичным разгоном. Это хороший показатель для данного типа авто. 

Джип с 3.6 экономически выгоден. У меня затраты за годы эксплуатации со всеми страховками, ремонтами и бензином не превышают 100 000 в год. Я считаю что это выгодно

Вам похоже просто надо кроссовер смотреть типа х трейла. Там будет то что вы хотите

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем позвонил в мопарплюс, пообщался, короче там только поверхностно все, глубокий анализ не сделают и ничего толком с дизелем не посмотрят, только все поверхностно. Сказали бери бензин…

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

это как много ездить :rolleyes: у меня бензин в год - 180-200  тысяч. 

2 минуты назад, Johnson777 сказал:

Вообщем позвонил в мопарплюс, пообщался, короче там только поверхностно все, глубокий анализ не сделают и ничего толком с дизелем не посмотрят, только все поверхностно. Сказали бери бензин…

:lol: :lol: :lol:

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

15 литров по городу для полноприводной машины 2,5 тонны, с динамичным разгоном. Это хороший показатель для данного типа авто. 

Джип с 3.6 экономически выгоден. У меня затраты за годы эксплуатации со всеми страховками, ремонтами и бензином не превышают 100 000 в год. Я считаю что это выгодно

Вам похоже просто надо кроссовер смотреть типа х трейла. Там будет то что вы хотите

Там одного налога на 43000. Бензин в год на 57? )))Про масло и расходники можно сразу забыть))))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

20 тыс пробега стоят по ТО - 20 тысяч рублей. Копье на общем фоне. 

Опубликовано (изменено)

@loko70 у тебя 43, это не значит что и у меня также. Бензин в месяц 5 тыс. В среднем. Очень экономичная. Остальное ремонты текущие и то. Машина очень ухоженая, с проблемами не ездим, сразу меняем, что надо, и приэтом все недорого 

Изменено пользователем Inga
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут тоже немного добавлю свои 5 копеек. Бензин у меня 3.6 рестайл не ест эти 17 литров, про которые Вы пишите. Езжу нормально не как пенсионер, но и не рву на каждом светофоре. Так вот мой расход стабильно 12-12,5 литров. Если жуткие пробки зимой - 14-15 литров. Больше не бывало. В сравнении с моим бывшим WH дизелем , который отдал брату разница не очень большая. Там расход без пробок 10-11 литров, а с дикими пробками - 13 литров максимум. С учётом разницы в цене топлива 92-го и ДТ. Там получается плюс/минус одно и тоже. 

Сам хотел после WH брать дизельный WK2, но зная по форуму какие могут быть проблемы, перестраховался. На предыдущем джипе с мерсодизелем только прокладки текли, да заслонки на впуске поменял. Но здесь - не нужны такие проблемы, поэтому ну его...

У дизеля, конечно, тяга на низах приятная по городу. Но человек, у которого я брал нынешний Джип мне сказал, что он на тест драйве ездил на двух версиях и разницы он не заметил.

В общем не агитирую покупать бензин, просто выразил своё мнение. Многие здесь покупают Гранд, потому что он им нравится внешне, как едет по бездорожью и т.д.. Так сказать фанаты. На многие косяки просто закрывают глаза. Но а если Вам всё равно какую машину брать, но нужен кроссовер или внедорожник, то можно посмотреть другие марки с более доступными запчастями и ликвидными на рынке (Прадик или Паджеро, например. Или более премиальное МЛ или Х5).  

Ах да забыл написать, что сейчас на рынке б/у найти в целом что-то хорошее очень трудно.  Нужно пристально мониторить сайты о продаже авто и делать углублённую диагностику. Ну это Вы и сами знаете.

Удачи в поисках!

Изменено пользователем edouard
1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, edouard сказал:

Я тут тоже немного добавлю свои 5 копеек. Бензин у меня 3.6 рестайл не ест эти 17 литров, про которые Вы пишите. Езжу нормально не как пенсионер, но и не рву на каждом светофоре. Так вот мой расход стабильно 12-12,5 литров. Если жуткие пробки зимой - 14-15 литров. Больше не бывало. В сравнении с моим бывшим WH дизелем , который отдал брату разница не очень большая. Там расход без пробок 10-11 литров, а с дикими пробками - 13 литров максимум. С учётом разницы в цене топлива 92-го и ДТ. Там получается плюс/минус одно и тоже. 

Сам хотел после WH брать дизельный WK2, но зная по форуму какие могут быть проблемы, перестраховался. На предыдущем джипе с мерсодизелем только прокладки текли, да заслонки на впуске поменял. Но здесь - не нужны такие проблемы, поэтому ну его...

У дизеля, конечно, тяга на низах приятная по городу. Но человек, у которого я брал нынешний Джип мне сказал, что он на тест драйве ездил на двух версиях и разницы он не заметил.

В общем не агитирую покупать бензин, просто выразил своё мнение. Многие здесь покупают Гранд, потому что он им нравится внешне, как едет по бездорожью и т.д.. Так сказать фанаты. На многие косяки просто закрывают глаза. Но а если Вам всё равно какую машину брать, но нужен кроссовер или внедорожник, то можно посмотреть другие марки с более доступными запчастями и ликвидными на рынке (Прадик или Паджеро, например. Или более премиальное МЛ или Х5).  

Ах да забыл написать, что сейчас на рынке б/у найти в целом что-то хорошее очень трудно.  Нужно пристально мониторить сайты о продаже запчастей и делать углублённую диагностику. Ну это Вы и сами знаете.

Удачи в поисках!

Спасибо, братский совет!

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Johnson777 а если купить 3.0 бензин ? И налог маленький и расход . 

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расход на бензине 3,0 всего примерно на литр меньше, и то по трассе при скорости 110. А про налог я вообще молчу, покупая машину за 2-2,2 мил. считать примерно 20тыс. в год, это разница в налоге между дизелем, бензинкой 3,0 и 3,6 это уже сверх жлобство.

У меня 3,6 2014г. Пробег 122тыс. Во владении 3 года, брал с пробегом 40тыс. За все мое владение только ТО каждые 10тыс. Стоимость ТО у меня выходит около 6тыс.(масло мотюль, качественные фильтра). Из проблем, замена просевших пружин 12тыс.руб., замена прокладок маслокуллера и впускного коллектора соответственно 5тыс.руб.

До джипа, был Тойота Хайлендер 2011год, так вот примерно к пробегу 100тыс, поменял половину подвески, две ступицы, в двигателе какой то шкиф и скажу так, что запчасти на нее нехрена не дешевле.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0 Дизель
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

Продать вам что ли свой?! 2012г.в. эксплуатация 2013г. Оверленд. Белый. СлоноваIMG_20210827_014317.thumb.jpg.d2d0009fc3460204eaa6c6869022639e.jpgя кость! 3.0 ТД. 

Продать вам что ли свой?! 2012г.в. эксплуатация 2013г. Оверленд. Белый. IMG_20210827_014317.thumb.jpg.d2d0009fc3460204eaa6c6869022639e.jpgмолочный цвет. Полная комплектация 3.0 ТД. Пробег 220т. Обслужен. 

35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, edouard сказал:

Я тут тоже немного добавлю свои 5 копеек. Бензин у меня 3.6 рестайл не ест эти 17 литров, про которые Вы пишите. Езжу нормально не как пенсионер, но и не рву на каждом светофоре. Так вот мой расход стабильно 12-12,5 литров. Если жуткие пробки зимой - 14-15 литров. Больше не бывало. В сравнении с моим бывшим WH дизелем , который отдал брату разница не очень большая. Там расход без пробок 10-11 литров, а с дикими пробками - 13 литров максимум. С учётом разницы в цене топлива 92-го и ДТ. Там получается плюс/минус одно и тоже. 

Сам хотел после WH брать дизельный WK2, но зная по форуму какие могут быть проблемы, перестраховался. На предыдущем джипе с мерсодизелем только прокладки текли, да заслонки на впуске поменял. Но здесь - не нужны такие проблемы, поэтому ну его...

У дизеля, конечно, тяга на низах приятная по городу. Но человек, у которого я брал нынешний Джип мне сказал, что он на тест драйве ездил на двух версиях и разницы он не заметил.

В общем не агитирую покупать бензин, просто выразил своё мнение. Многие здесь покупают Гранд, потому что он им нравится внешне, как едет по бездорожью и т.д.. Так сказать фанаты. На многие косяки просто закрывают глаза. Но а если Вам всё равно какую машину брать, но нужен кроссовер или внедорожник, то можно посмотреть другие марки с более доступными запчастями и ликвидными на рынке (Прадик или Паджеро, например. Или более премиальное МЛ или Х5).  

Ах да забыл написать, что сейчас на рынке б/у найти в целом что-то хорошее очень трудно.  Нужно пристально мониторить сайты о продаже авто и делать углублённую диагностику. Ну это Вы и сами знаете.

Удачи в поисках!

Подпишусь под каждым словом. И расход у меня точно такой-же. По трассе на круизе 120 км/час = 10 литров на сотню.  Всякие "крузероводы" со своими 4-х  литровыми "пушками" никак в это поверить не могут...или не хотят))). Показываю показания на бортовике - у нас-же есть пробег и средний расход по этому пробегу - говорят "п...т твой бортовик. Тебе надо на диагноститку")) Я в ответ: вам туда-же, но не туда, где машины диагностируют)))

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня 3.6 flex, больше 13.5 я летом не видел по городу, трасса 9-10. Даже если литр на всё это накинуть, это смех рядом с дизельными проблемами

Всё соответствует реальному убыванию из бака 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

У меня 3.6 flex, больше 13.5 я летом не видел по городу, трасса 9-10

Поддержим 100%.

Самый удачный Pentastar 3.6 flex fuel. До сих пор ностальжирую. И зимой при бесконечных прогревах и езде по городу не видел расхода более 16 л/100 км, и по компу, и по чекам. Бензин-любой. Масло - любое 5W-30, и никакого ужора от ТО до ТО.

И нет ни VVL, ни EGR, ни ESS. Никаких проблем с системой зарядки и АКБ.

Модернизированный Pentastar ( с 2018 мод года точно, не скажем за 2016-2017) на дух не переносит прогревы и хх, короткие поездки по городу, бензин в этих режимах жрет ведрами, АКБ разряжаются..

В общем движок не для города, трассовый - там все ОК. Примерно год назад в каком то городе в Штатах  все эти движки полицейского флота Грандов ушли в капремонт из-за постоянной работы на хх.

 

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

Самый удачный Pentastar 3.6 flex fuel.

Простите мое незнание матчасти, а это что за модификация?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

За экономию не скажу, все по-разному ездят, я на 4500 руб где-то раз в неделю заправляюсь, и эту тыщу км откатываю

ТО тоже недешёвое, масло лить надо хорошее, фильтры, и  оно довольно частое - раз в пару месяцев приходится тыщ 20-25 руб отвалить с учётом частичной замены масла в коробке раз в 40ткм, всякие редуктора-раздатки...

По налогу разница небольшая, за бензин придётся отдавать больше на 24 825 руб (150*286-75*241) в год

 

Но это всё мелочи, главное - тяга 700 Нм

 

(на бензине 3,6 ездил - ну тоже неплохо едет. До чипованного дизеля далеко, но неплохо. Кстати, многие ездят на 3,0 бензине и  ничего, похваливают)

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Maxigal сказал:

Простите мое незнание матчасти, а это что за модификация?

Это можно ездить на кукурузном пойле :lol2:...

85 процентов спирта - этанол и 15 процентов бензина 85го - по нашему 92-го.

Короче смесь ацкая... 

Этанол 85 - называется - Е85

Жёлтая крышка бензобака 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

если после покупки джипа у Вас не остаётся свободных 400-500 тысяч рублей, то покупайте коньяк

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если налог и расход не напрягают- надо брать Патрол Y62)))). Ценник -тот же, расходники -по дешману. Ликвидность нулевая))

Изменено пользователем loko70
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл 3.6 - в Мск по пробкам  (каждый день туда 1.5  часа и обратно столько же) 16-18 литров. И меньше не будет . Зимой до 19 доходило.  По трассе вообще ничего не ест, это да. Вот на эту тему и настраивайтесь.    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.