Перейти к содержанию

Аналог двигателя ed3


Kapscha

Рекомендуемые сообщения

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, 99Maks сказал:

Интересно кто-нибудь ставил такой мотор на компасс?

 

 

Сочувствую.

 

Про конкретно эти китайские моторы есть на ютубе у ходоса - полный разбор и переборка ("капремонт") его. Вердикт - мотор из "говнолина", сделанный китайцами на официальном заводе "в 3-ю смену" с очень небольшим ресурсом. Ну и кстати в описании на али указана гарантия - 6 мес. !

ОДНАКО, ходос - аффилированное лицо и верить ему или нет - "дело ваше".... Найди и посмотри видео... 

Аффилированое лицо в том смысле, что он сам занимается торговлей в том числе б\у моторами из разных мест мира и конкуренты ему не шибко нужны... 

 

А вот насчет гильзовки - однозначное мнение есть у "поточных" ремонтеров аналогичных моторов КИА - KPOWER, которые работают где-то под Набережными Челнами (на ютубе тоже канал у них есть очень познавательный) и вердикт такой (упоминается прям через видео или чуть ли не в каждом) - с гильзовкой они не связываются от слова совсем потому что много "возвратов" по гарантии.... Так что только расточка и полный хардкор. И то в зависимости от состояния блока.... 

Также у них (KPOWER) на канале есть несколько видео про российские "контрактные" моторы с авито, которые очень вероятно будут ещё хуже чем китайский.

 

Лично я в подобном случае поискал бы новый некитай или не сильно б\у из-за рубежа, либо отправил на капремонт свой.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2022 в 07:11, 99Maks сказал:

Добрый день, вот и отддизелил мой мотор. Задиры в четвертом цилиндре

 

Ну и как бы что ещё то есть кроме задиров ? Стуки, масложор ? Что ?

Может ещё поездит годик-другой и рановато его списывать ?

Запариваться насчёт ремонта вроде как стОит при масложоре от 1л/1000 км....

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Стук, как будто клапан или дизель. Зазоры оказались в допуске, а на эндоскопе бяка. Масло подьедает, грамм пятьсот на тысячу. Едет бодро, но уже не смогу спокойно ездить зная, что что-то не в порядке. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

 

В 11.12.2022 в 15:45, 99Maks сказал:

При покупке я конечно знал, что масло меняли через пятнадцать тысяч. 

 

 

а на каком масле гонял первый хозяин и на каком вы? (вязкость, контора) 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, 99Maks сказал:

Стук, как будто клапан или дизель. 

любой стук и долив по пол литра на тысячу - все это неприятно, да. 

но если нет глубинного стука, достаточно низкого, то можно пока забить, ездить и искать нормальный бу мотор и сервис с мастером, который сделает все по уму. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@99Maks кстати, пока ищите мотор,  почему не попробовать в масло че нить задраивающее микровсякие шероховатости? ну хуже вы точно не сделаете, мне кажется.

 

не надо дорогое и шибко умное, хадо там и все такое прочее)). 

 

у меня не так давно брат налил добавку за 300 р от вмп авто, называется ресурс (не реклама вообще) у него королла 95 года)). пробег какой-то кучерявый уже, под 500 тыс,  врать мне точно не стал бы, налил при замене, как обычно тысячи через две полез смотреть уровень и приятно удивился что масло не так сильно почернело  как обычно и ушло меньше. 

 

чудес ждать не следует, тем более при задирах,  но может хоть немного жор уйдет.

 

 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2022 в 20:31, sanityclause сказал:

@99Maks кстати, пока ищите мотор,  почему не попробовать в масло че нить задраивающее микровсякие шероховатости? ну хуже вы точно не сделаете, мне кажется.

 

не надо дорогое и шибко умное, хадо там и все такое прочее)). 

 

у меня не так давно брат налил добавку за 300 р от вмп авто, называется ресурс (не реклама вообще) у него королла 95 года)). пробег какой-то кучерявый уже, под 500 тыс,  врать мне точно не стал бы, налил при замене, как обычно тысячи через две полез смотреть уровень и приятно удивился что масло не так сильно почернело  как обычно и ушло меньше. 

 

чудес ждать не следует, тем более при задирах,  но может хоть немного жор уйдет.

 

 

Наверное Ваш брат долил ремиталлизант. Если так, то это довольно-таки качественная, проверенная практикой штука! Я его в дизель 2LT часто доливал(в «ТОЙОТу СУРФ» . Так масло темнело только 4-5 тыс. пробега. И двигатель «шептал» и мне в ответ улыбался.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.12.2022 в 11:53, 99Maks сказал:

Стук, как будто клапан или дизель. Зазоры оказались в допуске, а на эндоскопе бяка. Масло подьедает, грамм пятьсот на тысячу. Едет бодро, но уже не смогу спокойно ездить зная, что что-то не в порядке. 

 

Вернусь к теме 🙂 

Евгений, задиры это конечно плохо, но особенно критического ничего нет как уже было написано выше.

Ты бы стук этот заснял бы и нам выложил послушать (ссылочку)

Просто мне вот попалась интересная тема, что стучать может и фазовращатель.... да и дизеление от неё может быть... Не в указанном ниже видео, а поискать ещё на эту тему...

KIA Sportage 3 – стучит двигатель! - YouTube

 

В общем как бэ не вышло ошибки... дорогостоящей 🤓

 

Всех благ.

 

Изменено пользователем Voldemarych
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2022 в 23:08, Giraffe сказал:

Эти моторы давно и успешно гильзуют, цена на все станочные работы 45 тыщ ( это максимальный вариант, когда и поверхности под колено горбатые, и требуется выравнивание).

Просчитайте остальные цены на запчасти, с учётом многообразия марок " доноров", и принимайте решение.

 

Вот, для примера, новый мотор, сделанный китайцами ( можно купить здесь, плюс 40 тыс рублей к цене, продают в России все кому не лень)
https://sl.aliexpress.ru/p?key=baUstZx

получается 140 деревянных мотор китайский?)

В 12.12.2022 в 11:53, 99Maks сказал:

Стук, как будто клапан или дизель. Зазоры оказались в допуске, а на эндоскопе бяка. Масло подьедает, грамм пятьсот на тысячу. Едет бодро, но уже не смогу спокойно ездить зная, что что-то не в порядке. 

вот я тему создавал. Тоже какие то то дизеления. Но эндоскоп показал отсутствие задиров. 

 

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

https://disk.yandex.ru/i/rNaPqzYTxyGjMw

К сожалению фото задиров не сохранилось 

  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

У кого есть опыт установки 4в12? Как узаконивали в ГИБДД? К сожалению капиталка  закончилась полным фиаско🤦‍♂️ два раза😭

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, 99Maks сказал:

К сожалению капиталка  закончилась полным фиаско🤦‍♂️ два раза😭

 

Сочувствую, можно поподробнее что делалось и почему постигла фиаска ?

 

По вопросу замены:

1. насколько я в курсе для установки 4В12 больше заморочек будет с узакониванием этого действа - получения кучи справок и разрешений.... но реально так то, точнее по процедуре скажут только в ГИБДД. По технической части выше в этой же теме уже писали что надо менять и ссылки давали....

2. неужели 4В12 б\у настолько дешевле стОит ЕД3 б\у, что имеет смысл заморачиваться с бумажной волокитой ?

 

Удачи.

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Начало - задиры в четвертом - причина в катализаторе

Первый ремонт-точили цилиндры в 0,5, поршня тейкин, вал живой, удалили катализатор, поставили пламя гаситель. Через 1800 км- застукал на холодную- задиры в четвертом. Ремонт по гарантии, причина оказалась в кривой посадке поршней.

Второй ремонт - гильзовка, замена масляного насоса, вырезка форсунок. Через 4000 застукал на горячую - на эндоскопе задиры в четвертом, мотор пока не вскрывали причины не известны.

Ребята не отказываются от гарантии но уже бояться его капиталить.  А живой 4в12  в Красноярске найти проще чем ед3. Поэтому и интересуюсь кто реально ставил 4в12, были ли проблемы с легализацией, ведь в ПТС нет ни типа двигателя ни номера 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, 99Maks сказал:

Начало - задиры в четвертом - причина в катализаторе

Первый ремонт-точили цилиндры в 0,5, поршня тейкин, вал живой, удалили катализатор, поставили пламя гаситель. Через 1800 км- застукал на холодную- задиры в четвертом. Ремонт по гарантии, причина оказалась в кривой посадке поршней.

Второй ремонт - гильзовка, замена масляного насоса, вырезка форсунок. Через 4000 застукал на горячую - на эндоскопе задиры в четвертом, мотор пока не вскрывали причины не известны.

Ребята не отказываются от гарантии но уже бояться его капиталить.  А живой 4в12  в Красноярске найти проще чем ед3. Поэтому и интересуюсь кто реально ставил 4в12, были ли проблемы с легализацией, ведь в ПТС нет ни типа двигателя ни номера 

Ставили такие движки. Мопар+ описывал это в подробностях. К большому сожалению не могу дать ссылок никаких(нету). Но при желании вы найдёте. 

Ключевыми словами послужат : «Мопар+» , «ремонт дв-ля ED3»  , «замена ED3 на 4B12». Нелишне посмотреть  на DRIVE2, Но главное  : МОПАР+.

      И ещё. Раз они их ставили, то значит и оформляли документально.

Желаю удачи!

А ещё вспоминается : в Татарстане фирма какая-то торговала (а может и сейчас торгует) нашими новыми движками. Если будет актуально-займусь поиском.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

По ссылке цена сладкая, а при уточнении 120 тр в Нижнем Новгороде 

  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 14.11.2023 в 10:32, 99Maks сказал:

По ссылке цена сладкая, а при уточнении 120 тр в Нижнем Новгороде 

а чем они обосновывают такой взлет цены по сравнению с той, что в объявлении?)

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Говорят, что в объявлении цена только за блок 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 09.12.2023 в 05:42, 99Maks сказал:

Говорят, что в объявлении цена только за блок 

редиски нехорошие

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, SergiusXP сказал:

редиски нехорошие

Просто отвратительные!

  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте. 

Подскажите размеры толкателей клапанов (стаканчиков) на нашем двигателе. Проверка зазоров показывает, что требуется регулировка. 

 

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, моя эпопея с мотором не заканчивается, приехал мотор с эмиратов, установили, а завести не можем. Здесь есть кто-нибудь из Красноярска или окрестностей? Нужно сделать осциллограммы с работающего мотора 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, 99Maks сказал:

Всем привет, моя эпопея с мотором не заканчивается, приехал мотор с эмиратов, установили, а завести не можем. Здесь есть кто-нибудь из Красноярска или окрестностей? Нужно сделать осциллограммы с работающего мотора 

а продавец чего говорит на этот счет?

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Говорят, что у меня все датчики опрашиваются, вроде всё хорошо, а искры нет. Поэтому и нужно подключить сканер к рабочему мотору чтобы понять где проблема 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: ТЮМЕНЬ
Опубликовано
Опубликовано
В 17.05.2024 в 22:08, 99Maks сказал:

Говорят, что у меня все датчики опрашиваются, вроде всё хорошо, а искры нет. Поэтому и нужно подключить сканер к рабочему мотору чтобы понять где проблема 

ЗДРАВСТВУЙТЕ. В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА? СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ.

0
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: ТЮМЕНЬ
Опубликовано
Опубликовано

@99MaksЗДРАВСТВУЙТЕ. В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА? СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. @99Maks 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ~DM~
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.