Перейти к содержанию

Головной свет


IvanZotov

Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Евгений П. сказал:

От мытья изнутри имхо хуже не будет. Всё равно запланировал :) И спирту опять же запасся. На разбор наших фар точно не решусь. Они там по слухам не очень то легко этому поддаются.  А по полировке - вся процедура известна давно. Пленка хорошо защищает от внешних факторов окружающей среды.   И вроде как на светопропускание фары не влияет.

 

если дадите инфу что за пленка, где и как ее клеить - буду премного благодарен. после полировки нужна защита, да. 

 

а спирт не растворит герметик самой фары? 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

если дадите инфу что за пленка, где и как ее клеить - буду премного благодарен. после полировки нужна защита, да. 

 

а спирт не растворит герметик самой фары? 

С пленкой пока не определился. Либо после всех процедур отдам спецам на обклейку, либо сам рискну. У китайцев на Али много предложений по ней. Ролики на ютьюбе уже поглядел по вариантам как ее клеить. Там прям на любой вкус методы)))

По спирту. Вряд ли он растворит герметик. Да и нужен он только для того, чтобы не было разводов внутри фары после мойки. Можно дистилированной водой так же помыть если спирта опасаетесь. Но, думаю, что спирт будет эффективнее. Можно какой нибудь изопропиловый взять например

 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2021 в 16:09, Седдой сказал:

 Беда в том, что Компас Led лампы не пускает к себе, все моргают. Ставить обманки?  В магазинах,продавцы отвечают: с  Jeep связываться не будем, пробуйте,на свой страх и риск. Покупал разные лампы,лежат без дела.( в противотуманках работают хорошо,без моргания).

Обманки и люди работают 

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте может кто подскажет вариатор свалился в аварию компас ⁰⁷г.на сто сканер показывает U0101.U0402 проводку под колесом и реле перенесли под капот и проверили авто в аварии срабатывает вентилятор горит лампа перегрева коробки .авто даже не заходили.говорят нужно электосхему распиновку

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Лена82 сказал:

Здравствуйте может кто подскажет вариатор свалился в аварию компас ⁰⁷г.на сто сканер показывает U0101.U0402 проводку под колесом и реле перенесли под капот и проверили авто в аварии срабатывает вентилятор горит лампа перегрева коробки .авто даже не заходили.говорят нужно электосхему распиновку

На ровном месте что-ли в аварию ушла? Где ездили перед этим? 

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 AliExpress!P2MAX K6C PLUS H7 H4 H11 9005 130/150W 3-Copper-Tube LED Headlight Bulbs For Car 9006 H1 Led automotivo Lights 12V Long Lifeза3 066,81 руб.Смотри, что есть на AliExpress!%!(EXTRA string=42%)
https://sl.aliexpress.ru/p?key=MzQcwvI я такие себе взял

Изменено пользователем Psix
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Александр, могу ошибиться в названии плёнки, но думаю назову её правильно : полиуретановая. Мне её нанесли на новые фары. Вот чессслово, с ней фары как буд-то без стекла! А вот обычные(виниловые кажись) те сильно не комильфо! И свет хуже пропускают. Нанесли мне её летом вроде, а может уже и в сентябре, так вот я их к тряпке ещё ни разу не подпускал(фары имею ввиду), только струёй водяной балую. Весьма прочная плёнка, хотя и эластичная . И дольше живёт она, как мне сказали. У нас в станице это обошлось в 3 т.рублей с работой и плёнкой.

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, EzD сказал:

На ровном месте что-ли в аварию ушла? Где ездили перед этим? 

Только погороду ездили. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Лена82 сказал:

Здравствуйте может кто подскажет вариатор свалился в аварию компас ⁰⁷г.на сто сканер показывает U0101.U0402 проводку под колесом и реле перенесли под капот и проверили авто в аварии срабатывает вентилятор горит лампа перегрева коробки .авто даже не заходили.говорят нужно электосхему распиновку

 

Вентилятор запускается автоматом, чтобы "охладить" вариатор, так что это норм.

Проводку от всех разъемов вариатора и далее смотрите, скорее всего обойдетесь без схемы.

Тем не менее где взять схему на 07 год и как её открывать/читать написано здеся: Электросхема - Общие вопросы Compass - JEEP4X4CLUB

Есть, конечно вариант, что пострадала проводка под крылом, но скорее всего где-то существенно ближе к вариатору.

Ну и была кстати похожая ситуация, полеченная чисткой разъемов в TIMP - по-простому - в блоке предохранителей. Там снизу к нему много чего приходит, только аккуратнее - аккумулятор полностью отключайте.

 

Мойку двигателя / подкапотного пространства случайно не делали перед возникновением проблемы ?

 

Удачи, не забудьте написать где была проблема.

 

Изменено пользователем Voldemarych
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Вентилятор запускается автоматом, чтобы "охладить" вариатор, так что это норм.

Проводку от всех разъемов вариатора и далее смотрите, скорее всего обойдетесь без схемы.

Тем не менее где взять схему на 07 год и как её открывать/читать написано здеся: Электросхема - Общие вопросы Compass - JEEP4X4CLUB

Есть, конечно вариант, что пострадала проводка под крылом, но скорее всего где-то существенно ближе к вариатору.

Ну и была кстати похожая ситуация, полеченная чисткой разъемов в TIMP - по-простому - в блоке предохранителей. Там снизу к нему много чего приходит, только аккуратнее - аккумулятор полностью отключайте.

 

Мойку двигателя / подкапотного пространства случайно не делали перед возникновением проблемы ?

 

Удачи, не забудьте написать где была проблема.

 

Мойку не делали. Под крылом и косу перебрали. Спасибо буду смотреть ближе к вариатору 

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Лена82 сказал:

Только погороду ездили. 

Город городу рознь. У нас не в один двор сейчас не заедешь. Колея, вода, снег, лёд. 

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

подскадите а неполадки в блоке предоранителей может привести к таким последствиям и инфа по поводу распиновки не удается открыть может кто даст еще инфы.одни гутарят варик ремотируй другие блок тсм меняй третие разводят руками мол инфы нет незнаем распиновки прозванить ни как

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

рэле из под крыла перенесли продку проверили контакты почистили и за эзолировали сегодня завели мол приезжай забирай на вопрос что делали блолк тсм сняли и поставили на место и типо все норм завела авто и через секунду загорелась шестеренка и все скорости квадраты включился вентилятор.оставила машину и домой завтра к другим спецам потащю

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Лена82 сказал:

рэле из под крыла перенесли продку проверили контакты почистили и за эзолировали сегодня завели мол приезжай забирай на вопрос что делали блолк тсм сняли и поставили на место и типо все норм завела авто и через секунду загорелась шестеренка и все скорости квадраты включился вентилятор.оставила машину и домой завтра к другим спецам потащю

 

Давайте откроем другую тему, так и назовите её "Ошибки U0101, U0402. Вариатор не работает". 

Распиновку вариаторного разъема и разъема ТСМ попробую найти и выложить ссылкой на ЯДиск.

 

Добрался до дома и почитал техдоки. U0101 это не совсем про вариатор оказывается. 

Фишка в том, что ошибка устанавливается по причине отсутствия связи между блоком АБС и ТСМ.

Процедура диагностики на английском языке, могу попробовать тоже выложить её.

1-й пункт - чтение ошибок в блоке АБС....

 

Про ошибку U0402 мои техдоки ничего не говорят.. Точно такой код ?

Тем не менее есть U0401 и в ней есть отсыл к TIPM и той-же АБС. 

Собственно вопрос - разъёмы TIPM чистили ? Что-то мне подсказывает , что в нём могут сходиться шины данных...

 

https://disk.yandex.ru/d/D4iqDsIOMbbIGw

Изменено пользователем Voldemarych
Добавил ссылку на схемы и страницы сервис мануала
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Давайте откроем другую тему, так и назовите её "Ошибки U0101, U0402. Вариатор не работает". 

Распиновку вариаторного разъема и разъема ТСМ попробую найти и выложить ссылкой на ЯДиск.

 

Добрался до дома и почитал техдоки. U0101 это не совсем про вариатор оказывается. 

Фишка в том, что ошибка устанавливается по причине отсутствия связи между блоком АБС и ТСМ.

Процедура диагностики на английском языке, могу попробовать тоже выложить её.

1-й пункт - чтение ошибок в блоке АБС....

 

Про ошибку U0402 мои техдоки ничего не говорят.. Точно такой код ?

Тем не менее есть U0401 и в ней есть отсыл к TIPM и той-же АБС. 

Собственно вопрос - разъёмы TIPM чистили ? Что-то мне подсказывает , что в нём могут сходиться шины данных...

 

https://disk.yandex.ru/d/D4iqDsIOMbbIGw

Спасибочки 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Лена82 сказал:

Спасибочки 

 

В старом сервис-мануале (ссылку на который я вам давал в первых сообщениях) нашёл описание ваших ошибок., в том числе U0402. Там попроще в общем то написано, но так или иначе смысл в том, что:

*** либо нет связи с ТСМ вообще И/ИЛИ данные получаемые от ТСМ некорректные (некорректные с точки зрения других электронных блоков, участвуюших во взаимодействии)...

Диагностика в целом заключается в

1. определения, что блок ТСМ вообще жив (отвечает)

2. определения блоков, которым не нравится общаться с ТСМ (проверке наличия сопутствующих ошибок (связанных с ТСМ) в других модулях) и, если таковых более одного - однозначно заменяется ТСМ. В противном случае разбираться надо с блоком, в котором собственно присутствует U0101. U0402 указывает на проблемывзаимодействия ТСМ с PCM.

 

Вообще, для точного понимания ситуации требуется (по мануалу) в идеале сканер дилерского уровня, который показывает все блоки на шине данных и их активность/взаимодействие.... 

7a03213d.thumb.gif.299737acb4cc5642fef12a9142ca260a.gif

Изменено пользователем Voldemarych
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

В старом сервис-мануале (ссылку на который я вам давал в первых сообщениях) нашёл описание ваших ошибок., в том числе U0402. Там попроще в общем то написано, но так или иначе смысл в том, что:

*** либо нет связи с ТСМ вообще И/ИЛИ данные получаемые от ТСМ некорректные (некорректные с точки зрения других электронных блоков, участвуюших во взаимодействии)...

Диагностика в целом заключается в

1. определения, что блок ТСМ вообще жив (отвечает)

2. определения блоков, которым не нравится общаться с ТСМ (проверке наличия сопутствующих ошибок (связанных с ТСМ) в других модулях) и, если таковых более одного - однозначно заменяется ТСМ. В противном случае разбираться надо с блоком, в котором собственно присутствует U0101. U0402 указывает на проблемывзаимодействия ТСМ с PCM.

 

Вообще, для точного понимания ситуации требуется (по мануалу) в идеале сканер дилерского уровня, который показывает все блоки на шине данных и их активность/взаимодействие.... 

7a03213d.thumb.gif.299737acb4cc5642fef12a9142ca260a.gif

Благодарю.  Будем разбираться 

  • 3 недели спустя...
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Если кому будет интересно сообщаю. Взял вот такие лампы на Али https://aliexpress.ru/item/1005004105916140.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.11.509b4aa6skgqlS&sku_id=12000028052598111&_ga=2.234961857.1511662729.1680489886-58787027.1645412133. Не самые дорогие конечно, но почитал, что чипы у них точно такие же как в модных МТФ за 4,5 рубаса. Взял на пробу, чтобы если что поставить в противотуманки. Ессно начали они помаргивать в головном свете. Не часто, но всё же. В итоге в одном из магазинов в городе приобрел обманки китайские Prosvet называются. Что то около 750 рублей отдал. И лампы прекрасно заработали. И ошибок нет.  Пара моментов. Примерял так же обманки от МТФ дороже в 1,5 раза чем Китай. Они железные. Через 7-8 минут работы взяться рукой за них было нельзя. А учитывая, что будут лежать в фаре от них отказался. Китайские греются слегка, просто теплые. Посмотрю, конечно, как будут себя чувствовать после длительной работы. Да и еще глянул через Альфу. Активирован у меня почему то биксенон. Это в бодикомпьютер в программируемых параметрах. И значение напряжения стоит максимальное-13,8 на фару. И ближний и дальний. 

По самим лампам. СТГ присутствует, но как по мне чуть чуть есть засвет по верху. Может кажется)) Дальний свет конечно полная "шляпа". Но света стало в разы больше. Как будет на мокром асфальте пока не знаю, у нас сухо. Покатаюсь  с ними, но в последующем буду брать лампы подороже и поинтереснее. И скорее всего на 4300 К. У этих конечно тоже вряд ли есть 6000 К, но между тем.

Вот такая информация.

  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Разобрали Ваш случай. (Обратился в фирму по производству автоламп ,бренд "ISKRA" ,с просьбой помочь подобрать обманки). Я думаю сможем решить. Предлагаю Вам стать
первым испытуемым! У меня компоненты приходят в июне, мне нужно 2-3
дня на сборку тестовой модели.. Будет стоить по себестоимости в районе 5000р пара,
не мало, но должна работать на всех и вся, с гарантией год. . Другие варианты
дешевле, но результат непредсказуемый. У Вас  на Jeep Compass стоит адаптивная тест
система сопротивления 2-го поколения, нужен декодер другого типа, я в
РФ не встречал такие, тут нам его обманывать придётся по другому. Там
весь смысл происходит в момент завода автомобиля, получается нужны 2
декодера в одном + блок памяти.      ( Разместил для информации, испытуемым быть не очень хочется! кто хочет  быть подопытным, координаты могу скинуть.)

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Седдой сказал:

Разобрали Ваш случай. (Обратился в фирму по производству автоламп ,бренд "ISKRA" ,с просьбой помочь подобрать обманки). Я думаю сможем решить. Предлагаю Вам стать
первым испытуемым! 

Спасибо конечно. Но у меня пока что все заработало. Становиться испытуемым желания если честно нет. У нас в городе нет дилера. А если что то пойдет не так некому будет исправлять кроме себя самого:)

  • 4 недели спустя...
134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

После небольшой аварии ( не по моей вине) выскочила проблема замены фары. (Итог аварии, трещины на бампере и к сожалению, разрушение  крепления фары).ОСАГО практически не работает, за бампер выплатили 30 тыс.руб  ( на сайте страховщиков РСА оценка 75 тыс) за фару, 35 тыс. руб (на сайте РСА оценка 135 тыс) Судиться, долгая процедура, на 3-4 месяца без машины. Пришлось искать альтернативные варианты. Брать новую фару, но  целая фара уже мутноватая, в контрасте будет выглядеть отвратительно. Полировка стекла  дала очень мало (муть внутри фары),все доступные способы отмыть фару изнутри  не эффективны (пыль от температуры  спеклась с пластиком стекла) Вариант Китай. фары получил, поставили. Итог: положительное, 1.Крепления фары и штеккера подошли, фары стали на место без заморочек.2. Получил хорошие ходовые огни и гораздо больше света  ночью 3.Получил на фарах маркировку RH, что снижает вероятность  проблем на дороге. Отрицательное: 1. Пластик на фарах тоньше, стекло пришлось бронировать пленкой (без пленки ,деньги на ветер.) 2.В линзах разьемы под лампы H7, значит замена ламп (а их четыре). Сколько прослужит китайское чудо, сложно сказать, но как вариант вполне достойный и антикризисный. Но...на старые фары стекла заказал, не торопясь найду мастеров, фары восстановлю.

WhatsApp Image 2023-05-09 at 07.17.08.jpeg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Седдой Страховая предложила деньги или детали за эти деньги? 

134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Страховая выплатила деньгами,так как,все уполномоченные автосервисы восстанавливать машину за эти деньги....отказались.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Седдой сказал:

Страховая выплатила деньгами,так как,все уполномоченные автосервисы восстанавливать машину за эти деньги....отказались.

ну за 145 тыщ можно было и посудиться

134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Страховая в любом случае выплатит не более 50%, учитывается процент износа.Возможно восстановление машины в уполномоченных автосервиса х,но зачастую они отказываются брать авто.Суммы неадекватны стоимости запчастей.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Отписываюсь по итогу работы с фарами. Снял их и отмыл изнутри. Процедура не очень сложна. Главное побольше дистиллированной воды и спиртика. Чтобы не было внутри разводов. Только чистым спиртом мыть нельзя, пластик поплывет. Снятие фар плюсом помогло в обслуживании корректоров. Контакты все были зеленые как на корректоре так и на фишках. Фишки особо зазеленели. Решил их заменить т.к. чистка ничего бы не дала. Были куплены в ВАЗовском магазине фишки от датчиков скорости ЕМНИП 12-ки. Подходят один в один. Контакты на корректорах зачистил и обработал жижей для эл.контактов. После этого фары отполировал (наждачка+3 пасты) и затянул в полиуретан. Делал процедуру первый раз, поэтому не всё прошло гладко, но вроде бы получилось почти без косяков. Кто не знает, тот точно эти косяки не найдет. Также были заранее приобретены лампы вот такие https://aliexpress.ru/item/1005004800380896.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.54a04aa6rhF4uR&sku_id=12000031941318921 Свет у них не такой белый как у предыдущих, больше сжелта и похож на галоген. Лупят здорово. Вкупе с полировкой и обклейкой ваще огонь, ну или небо и земля, кому как нравится))) 

Естественно заехал в сервис и отрегулировал свет фар т.к хоть и поставил вроде бы так же, но лупили они очень высоко. Особенно правая. Благо, что на трассу не выезжал до регулировки. Думаю мне бы наваляли встречные авто))

Результатом работы однозначно доволен. Линзы прям как новые снаружи выглядят. Да и светят как новые))

IMG_20230515_130003.jpg

IMG_20230505_220025.jpg

IMG_20230505_220014.jpg

IMG_20230509_164816.jpg

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Евгений П. сказал:

Также были заранее приобретены лампы вот такие

 

Евгений, а прямоугольные коробочки на 2-й фото для чего ? 

На али обещают, что никаких обманок ставить не надо - это действительно так ?

 

Можно немного подробнее про процедуру мойки ? как отмыли линзу например ?

 

Всего наилучшего.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Прямоугольные коробочки это как раз обманки. Той, что идет с лампой для нашего автомобиля недостаточно)) Эт как всегда. Хоть китайцы и обещают. Поэтому я брал вторые обманки (т.н. канбас) И с ними уже всё норм работает. Prosvet по моему называются. Подбирал из наличия в нашем городе. Модные МТФ из металла грелись страшно после 5 минут работы. В руку нельзя было взять. Эти пластмассовые не греются почти. Просто теплые становятся. Фары мыл стандартно. Сначала вода с моющим средством (у меня амвей был), бултыхал несколько раз воду с моющим, потом промывка проточной водой. После этого дистиллированная со спиртом 3/1. После этого ночь они у меня сушились на балконе. На следующий день остальные процедуры. Было несколько капель внутри засохших, которые было видно. Стирал их механически, намотав на проволочку мягкую тампон и обмакнув в дистиллировку со спиртом. Как то так

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Обманка поместилась рядом с цоколем лампы под заглушкой? Или как вывели провода мимо заглушки или сквозь неё?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Обманка поместилась рядом с цоколем лампы под заглушкой? Или как вывели провода мимо заглушки или сквозь неё?

Обе обманки прекрасно поместились в самой фаре под крышкой. И даже не мешают корректору работать. Одна обманка, которая с самой лампой греется, но не критично. После часа работы лампы рука, в принципе терпит. То есть плавить пластик не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Admsakh
    • Сергей111222
    • deni18
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.