Перейти к содержанию

Отказ системы полного привода, Service 4WD


chilintano

Рекомендуемые сообщения

5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 07.02.2022 в 10:44, chilintano сказал:

 

 

Вот производителю или продавцу передал бы без зазрения совести.

Ужепочтиневозможно.

 

Как дела? Чего пробы масла не забрал?

В 07.02.2022 в 10:44, Giraffe сказал:

Желательно, в руки владельца Матиза. Или Калины. Кто попадётся.

 

Калину продал в августе. Только матиз оставил, он благо не ломается, а только гнилью обрстает.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • chilintano

    46

  • Лунный пчел

    25

  • Voldemarych

    9

  • Nikolaus

    6

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
57 минут назад, Лунный пчел сказал:

Ужепочтиневозможно.

В черном списке)?

 

57 минут назад, Лунный пчел сказал:

Как дела? Чего пробы масла не забрал?

Закрутился с детьми, спешил в школу и бассейн) А мне Женя не сказал, что они выдаются!

@Лунный пчел ты мне колеса даже надул) спасибо! Я их специально 2.2-2.0 держал, чтобы не жестко. Выдали машину - все 2.4))
 

Эпопею с поиском пока заканчиваю. В Марте поеду в Одессу, поставлю задний дифф за 200 долл.со свалки асашай, посмотрим.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
8 часов назад, chilintano сказал:

ты мне колеса даже надул

Извини, привычка 😃

8 часов назад, chilintano сказал:

Женя не сказал, что они выдаются

Конечно, это же твоё масло. Если чаго, я его отложил.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Хорошее видео - очень наглядно показано как устроен задний диф с муфтой подключения и что происходит с пакетом дисков на Ренегадах:

 

Будь такие диски доступны, умельцы бы ремонтировали муфту и не пришлось бы выкидывать диф целиком!

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

По состоянию масла и по симптомам, пока не верю в кончину обоих редукторов.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

20.02 выезжаю на Кавказ - 5000 км скоростное шоссе, горы, снег, грязь, камни. Хорошая болезнь себя проявит.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел - Ты что сделал с машиной?! Прошел 2500 км, довольно трудных пока все нормально)) Шевеление и продувка всей слаботочки помогла? Или датчик в зеркале?

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, chilintano сказал:

Или датчик в зеркале?

 

Грустно и смешно одновременно, а по правде - просто ржака, если это действительно ОН виноват 🤣

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну мне показалось, я нашел косяк.

 

Не зеркало.

 

По зеркалам, скоро будет решение без заменв, я заказал запчастей для ремоньа глюка.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел привет - чудо какое-то! Таки проехал 5000 после твоего шаманства и как рукой сняло! Что ты сделал?!

Причем условия тяжелейшие - либо скорость 150-170 с полной загрузкой включая 75 кг в боксе на крыше, либо глубокий мокрый снег.

Ездил там где только УАЗ с бигфутами или снегоходы.

20220225_121324.jpg

20220228_135627.jpg

20220228_125252.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел сейчас машина в гараже надолго и намечается другая проблема - от стоянки свыше 30 дней у меня стекает масло из модуля мультиэйр и двигатель не заводится.

Уже не раз такое было.

Я уже знаю где шарик отжать и масло впрыснуть, но неточно знаю какой предохранитель вытащить, чтобы покрутить мотор для заполнения мультиэйр без подачи топлива.
Т.е.чтобы отключить бензонасос, чтобы свечи не заливать при холостой прокрутке.

Оф.рекомендация - газ в пол, чтобы отключить подачу топлива при прокрутке стартером, на моей конкретной машине вообще не работает.

Много раз пробовал - заливает свечи, подачу топлива газ в пол не отключает.

Номер предохранителя здесь https://fuse-box.info/jeep/jeep-renegade-bu-2014-present-fuses-and-relays смотрел, F21, но не уверен, что это Европа. 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Привет, я его F21 тоже всегда вытаскиваю для прокачки мультика.

Газ в пол, никогда не работает.

С полным приводом - перенес точку "массы" DTCM. Та, которая влияет на силовую работу моторов..

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 15.02.2022 в 21:47, chilintano сказал:

@Лунный пчел после доктора пробег 300, больной жив.

Как больной?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
15 hours ago, Лунный пчел said:

Как больной?

Привет - отлично, в гараже стоит давно) Более 5К проехал после фикса массы моторов, все хорошо было, без глюка.
Скоро придется занятся любовью с multiair - после 2 месяцев стоянки стечет масло. 
Прошлый раз было очень трудно, этот шариковый клапан, который возле маслозаливной горловины, не поддается чтобы масло туда шприцем подлить.
Приходилось крутить долго стартером, потом еще эфир брызнул в впуск, тогда завелась.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в блоке предохранителей в моторном отсеке, есть предохранитель на 15А самый верхний и самый средний.

его вытаскиваешь, делаешь несколько попыток прокрутки стартером, как только почувствуешь появление компрессии, вставляешь обратно пред и запускаешь ДВС.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано

А по тормозной системе, датчикам абс ошибки вылазит?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
7 minutes ago, FilippovWlad said:

ошибки вылазит?

В этом форуме пишите по-русски, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 4/26/2022 at 8:53 PM, Лунный пчел said:

Как больной?


Больной таки больной...
Привет - после 2х месячной стоянки прокачал мультиэйр и завел довольно быстро, с третьей попытки началась компрессия. Поездил день, а вечером джеки чан:
Faults reported:
2022/05/12 20:12:51.378
Faults found. P2173
Air leakage in Manifold (Signal compare failure)

И двигатель на стоящей машине начал "самоподгазовывать" чем заставил меня отпрыгнуть, когда я стоял перед капотом, хоть и на паркинге, но все равно неприятно.

Утром буду звонить в Диамант, записываться, если ты работаешь.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, chilintano сказал:

Faults found. P2173
Air leakage in Manifold (Signal compare failure)

 

К полному приводу не относится, значит  больной совсем не больной 😃

А эта ошибка известная, если будут прокладки/резинки "в наличии" в сервисе разберутся и без Пчела. Диагностика правда нужна, чтобы понять в каком конкретно месте подсос образовался 😎

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 5/13/2022 at 8:23 AM, Voldemarych said:

подсос образовался 😎

Ошибка и саморазгон оборотов происходят только на холостом ходу в режим "паркинг" или "нейтраль". Если завести машину и сразу включить "драйв" и не выключать, ошибки нет, едет нормально. 
Возможно, даже не подсос, а поломка какого-то регулятора или опять слаботочка где-то окислилась.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, chilintano сказал:

Возможно, даже не подсос, а поломка какого-то регулятора или опять слаботочка где-то окислилась

 

Да, поведение машины при этой ошибке малость неадекватное 😃 Однако, Вами же указанное описание ошибки

"Air leakage in Manifold" переводится как "утечка воздуха во впускном коллекторе", а по простому по-русски - "подсос". Кроме этого многие уже "прошли этой дорогой": 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/63483-oshibka-p2173/

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

В моей машине все чудесно - забыл написать, ещё надо дверь водителя открыть, чтобы "подсос" начался. С закрытой никак;)

 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 15.05.2022 в 18:30, Voldemarych сказал:

 

Да, поведение машины при этой ошибке малость неадекватное 😃 Однако, Вами же указанное описание ошибки

"Air leakage in Manifold" переводится как "утечка воздуха во впускном коллекторе", а по простому по-русски - "подсос". Кроме этого многие уже "прошли этой дорогой": 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/63483-oshibka-p2173/

Какое отношение ваша ссылка имеет к ренегату??

P2173 надо искать в клапане PCV

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
6 minutes ago, Лунный пчел said:

Какое отношение ваша ссылка имеет к ренегату??

P2173 надо искать в клапане PCV

Именно! Шланг из PCV к впуску лопнул. Замотали изолентой, но это очень временно.
Пока не удается найти номер шланга, возможно, и не надо, т.к.его могут и не привезти.

Буду искать на рынках нечто похожее, проблема в том, что у него разные диаметры на разных концах. Может, где-то заказать получится.

20220516_174007.jpg

20220516_173925.jpg

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Какое отношение ваша ссылка имеет к ренегату??

P2173 надо искать в клапане PCV

 

Согласен, к ренегаду не относится...

Относится к P2173 - причинам и пояснению как диагностировать "на коленке" 🙂

Скорее всего, Andrey оно и не надо было .... 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Установил колхоз из двух кусочков силиконового шланга разного диаметра с переходником.
Закрепил пружинными хомутами, как на шлангах охлаждения, защелкивающиеся не осилил без спецщипцов.
Работает, но мне не нравится. Получилось порнографично - громоздко и сильно изогнуто, может пережиматься на изгибе. Оригинальный шланг отформован под сильный изгиб.
Интересно, можно взять шланг длиннее, чтобы не так перегибался, или из-за длины ухудшится работа вентиляции?

20220518_192124.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.