Перейти к содержанию

Отказ системы полного привода, Service 4WD


chilintano

Рекомендуемые сообщения

5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 07.02.2022 в 10:44, chilintano сказал:

 

 

Вот производителю или продавцу передал бы без зазрения совести.

Ужепочтиневозможно.

 

Как дела? Чего пробы масла не забрал?

В 07.02.2022 в 10:44, Giraffe сказал:

Желательно, в руки владельца Матиза. Или Калины. Кто попадётся.

 

Калину продал в августе. Только матиз оставил, он благо не ломается, а только гнилью обрстает.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • chilintano

    46

  • Лунный пчел

    25

  • Voldemarych

    9

  • Nikolaus

    6

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
57 минут назад, Лунный пчел сказал:

Ужепочтиневозможно.

В черном списке)?

 

57 минут назад, Лунный пчел сказал:

Как дела? Чего пробы масла не забрал?

Закрутился с детьми, спешил в школу и бассейн) А мне Женя не сказал, что они выдаются!

@Лунный пчел ты мне колеса даже надул) спасибо! Я их специально 2.2-2.0 держал, чтобы не жестко. Выдали машину - все 2.4))
 

Эпопею с поиском пока заканчиваю. В Марте поеду в Одессу, поставлю задний дифф за 200 долл.со свалки асашай, посмотрим.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
8 часов назад, chilintano сказал:

ты мне колеса даже надул

Извини, привычка 😃

8 часов назад, chilintano сказал:

Женя не сказал, что они выдаются

Конечно, это же твоё масло. Если чаго, я его отложил.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Хорошее видео - очень наглядно показано как устроен задний диф с муфтой подключения и что происходит с пакетом дисков на Ренегадах:

 

Будь такие диски доступны, умельцы бы ремонтировали муфту и не пришлось бы выкидывать диф целиком!

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

По состоянию масла и по симптомам, пока не верю в кончину обоих редукторов.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

20.02 выезжаю на Кавказ - 5000 км скоростное шоссе, горы, снег, грязь, камни. Хорошая болезнь себя проявит.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел - Ты что сделал с машиной?! Прошел 2500 км, довольно трудных пока все нормально)) Шевеление и продувка всей слаботочки помогла? Или датчик в зеркале?

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, chilintano сказал:

Или датчик в зеркале?

 

Грустно и смешно одновременно, а по правде - просто ржака, если это действительно ОН виноват 🤣

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну мне показалось, я нашел косяк.

 

Не зеркало.

 

По зеркалам, скоро будет решение без заменв, я заказал запчастей для ремоньа глюка.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел привет - чудо какое-то! Таки проехал 5000 после твоего шаманства и как рукой сняло! Что ты сделал?!

Причем условия тяжелейшие - либо скорость 150-170 с полной загрузкой включая 75 кг в боксе на крыше, либо глубокий мокрый снег.

Ездил там где только УАЗ с бигфутами или снегоходы.

20220225_121324.jpg

20220228_135627.jpg

20220228_125252.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел сейчас машина в гараже надолго и намечается другая проблема - от стоянки свыше 30 дней у меня стекает масло из модуля мультиэйр и двигатель не заводится.

Уже не раз такое было.

Я уже знаю где шарик отжать и масло впрыснуть, но неточно знаю какой предохранитель вытащить, чтобы покрутить мотор для заполнения мультиэйр без подачи топлива.
Т.е.чтобы отключить бензонасос, чтобы свечи не заливать при холостой прокрутке.

Оф.рекомендация - газ в пол, чтобы отключить подачу топлива при прокрутке стартером, на моей конкретной машине вообще не работает.

Много раз пробовал - заливает свечи, подачу топлива газ в пол не отключает.

Номер предохранителя здесь https://fuse-box.info/jeep/jeep-renegade-bu-2014-present-fuses-and-relays смотрел, F21, но не уверен, что это Европа. 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Привет, я его F21 тоже всегда вытаскиваю для прокачки мультика.

Газ в пол, никогда не работает.

С полным приводом - перенес точку "массы" DTCM. Та, которая влияет на силовую работу моторов..

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 15.02.2022 в 21:47, chilintano сказал:

@Лунный пчел после доктора пробег 300, больной жив.

Как больной?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
15 hours ago, Лунный пчел said:

Как больной?

Привет - отлично, в гараже стоит давно) Более 5К проехал после фикса массы моторов, все хорошо было, без глюка.
Скоро придется занятся любовью с multiair - после 2 месяцев стоянки стечет масло. 
Прошлый раз было очень трудно, этот шариковый клапан, который возле маслозаливной горловины, не поддается чтобы масло туда шприцем подлить.
Приходилось крутить долго стартером, потом еще эфир брызнул в впуск, тогда завелась.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в блоке предохранителей в моторном отсеке, есть предохранитель на 15А самый верхний и самый средний.

его вытаскиваешь, делаешь несколько попыток прокрутки стартером, как только почувствуешь появление компрессии, вставляешь обратно пред и запускаешь ДВС.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано

А по тормозной системе, датчикам абс ошибки вылазит?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
7 minutes ago, FilippovWlad said:

ошибки вылазит?

В этом форуме пишите по-русски, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 4/26/2022 at 8:53 PM, Лунный пчел said:

Как больной?


Больной таки больной...
Привет - после 2х месячной стоянки прокачал мультиэйр и завел довольно быстро, с третьей попытки началась компрессия. Поездил день, а вечером джеки чан:
Faults reported:
2022/05/12 20:12:51.378
Faults found. P2173
Air leakage in Manifold (Signal compare failure)

И двигатель на стоящей машине начал "самоподгазовывать" чем заставил меня отпрыгнуть, когда я стоял перед капотом, хоть и на паркинге, но все равно неприятно.

Утром буду звонить в Диамант, записываться, если ты работаешь.

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, chilintano сказал:

Faults found. P2173
Air leakage in Manifold (Signal compare failure)

 

К полному приводу не относится, значит  больной совсем не больной 😃

А эта ошибка известная, если будут прокладки/резинки "в наличии" в сервисе разберутся и без Пчела. Диагностика правда нужна, чтобы понять в каком конкретно месте подсос образовался 😎

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 5/13/2022 at 8:23 AM, Voldemarych said:

подсос образовался 😎

Ошибка и саморазгон оборотов происходят только на холостом ходу в режим "паркинг" или "нейтраль". Если завести машину и сразу включить "драйв" и не выключать, ошибки нет, едет нормально. 
Возможно, даже не подсос, а поломка какого-то регулятора или опять слаботочка где-то окислилась.

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, chilintano сказал:

Возможно, даже не подсос, а поломка какого-то регулятора или опять слаботочка где-то окислилась

 

Да, поведение машины при этой ошибке малость неадекватное 😃 Однако, Вами же указанное описание ошибки

"Air leakage in Manifold" переводится как "утечка воздуха во впускном коллекторе", а по простому по-русски - "подсос". Кроме этого многие уже "прошли этой дорогой": 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/63483-oshibka-p2173/

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

В моей машине все чудесно - забыл написать, ещё надо дверь водителя открыть, чтобы "подсос" начался. С закрытой никак;)

 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 15.05.2022 в 18:30, Voldemarych сказал:

 

Да, поведение машины при этой ошибке малость неадекватное 😃 Однако, Вами же указанное описание ошибки

"Air leakage in Manifold" переводится как "утечка воздуха во впускном коллекторе", а по простому по-русски - "подсос". Кроме этого многие уже "прошли этой дорогой": 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/63483-oshibka-p2173/

Какое отношение ваша ссылка имеет к ренегату??

P2173 надо искать в клапане PCV

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
6 minutes ago, Лунный пчел said:

Какое отношение ваша ссылка имеет к ренегату??

P2173 надо искать в клапане PCV

Именно! Шланг из PCV к впуску лопнул. Замотали изолентой, но это очень временно.
Пока не удается найти номер шланга, возможно, и не надо, т.к.его могут и не привезти.

Буду искать на рынках нечто похожее, проблема в том, что у него разные диаметры на разных концах. Может, где-то заказать получится.

20220516_174007.jpg

20220516_173925.jpg

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Какое отношение ваша ссылка имеет к ренегату??

P2173 надо искать в клапане PCV

 

Согласен, к ренегаду не относится...

Относится к P2173 - причинам и пояснению как диагностировать "на коленке" 🙂

Скорее всего, Andrey оно и не надо было .... 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Установил колхоз из двух кусочков силиконового шланга разного диаметра с переходником.
Закрепил пружинными хомутами, как на шлангах охлаждения, защелкивающиеся не осилил без спецщипцов.
Работает, но мне не нравится. Получилось порнографично - громоздко и сильно изогнуто, может пережиматься на изгибе. Оригинальный шланг отформован под сильный изгиб.
Интересно, можно взять шланг длиннее, чтобы не так перегибался, или из-за длины ухудшится работа вентиляции?

20220518_192124.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Kesha_Origin
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.