Перейти к содержанию

Раздатка на Trailnawk


Fin777

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Нужна информация по ремонту или покупке б/у передней раздатки на KL Trailhawk.

Еще бы определиться с номером необходимой детали ! Где бы точно посмотреть по Vin какая стоит или какую покупать.

Может кто возьмет в ремонт ? Неисправность механическая, люфтит вал на коробку. Из-за этого масло вытекало.

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

да вот непонятно, все было хорошо. А потом масло потекло

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запчастей на нее, кроме сальников и моторчика, нема... обычно ставят в сборе

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

 

Вот видео, по которому можно понять, что случилось с вашей раздаткой и стоит ли ее ремонтировать

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
48 минут назад, Vovan_G5 сказал:

 

Вот видео, по которому можно понять, что случилось с вашей раздаткой и стоит ли ее ремонтировать

 

смотрел это видео. Здесь понятно примерно как ее ремонтировать.

А про то что случилось с раздаткой на видео и что с моей и стоит ли ремонтировать в этом видео нет ))))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
15.12.2021 в 22:22, up6 сказал:

запчастей на нее, кроме сальников и моторчика, нема... обычно ставят в сборе

 

а какие собственно надо з/ч ? на видео сверху только подшипники и кольца. Валы обычно живые

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не понял суть вопроса... за время наблюдения за РК чероки я проблем с ними не видел, кроме актуаторов, почему у дяди на видео все развалилось, даже не представляю

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

По видео, ездили без масла. В моем случае хз. Могли ли пробы режимов работы привода кнопкой привести к поломке ?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну без масла это экстрим

 

по поводу кнопки - ей вы только даете команды актуатору,  а он вилками двигает муфты... у меня, на прошлом хоуке, она просто встала в Нейтраль и все... вывели ее оттуда только разобрав и поменяв актуатор...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Народ, вы все ездите на 2.4. ТХ редкий зверь у вас, потому и такая статистика. Наша статистика такая, 3.2 ТХ просто пережовавает раздатки , может  и за 50к  не масло быть, а жидкий металл, который на магнит реагирует, если надо я найду видео. На втором месте по износу 3.2 АД2, потом уже 2.4, у них  момент поменьше, а на 3.2 момент на старте на 1-2 передаче до 240 ограничен програмно, что бы машина сама себя не сломала. Самые живучие это передний привод, там нет проблем.

У Fin777 по его словам болтается вал, который в коробку входит, ну разве не понятно, тем более по видео, что подшипнику хана? Если продолжить ездить, то начинает жрать зубья на шестернях, они истончаются и ломаются, и это уже или треск или потеря переднего или заднего привода.

По моему мнению, если уже такое произошло, надо раздатку другую искать, чинить как эти мужики из видео это крайность, тем более подшипники крафт ставить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант... с 3,2 хоуков у нас единицы... и все ресты и пробеги у них еще не особо большие...

 

но мне пришлось снимать раздатку на 2,4 2014 года на пробеге 120000 км и с маслом там было все ок... 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
36 минут назад, Vovan_G5 сказал:

Народ, вы все ездите на 2.4. ТХ редкий зверь у вас, потому и такая статистика. Наша статистика такая, 3.2 ТХ просто пережовавает раздатки , может  и за 50к  не масло быть, а жидкий металл, который на магнит реагирует, если надо я найду видео. На втором месте по износу 3.2 АД2, потом уже 2.4, у них  момент поменьше, а на 3.2 момент на старте на 1-2 передаче до 240 ограничен програмно, что бы машина сама себя не сломала. Самые живучие это передний привод, там нет проблем.

У Fin777 по его словам болтается вал, который в коробку входит, ну разве не понятно, тем более по видео, что подшипнику хана? Если продолжить ездить, то начинает жрать зубья на шестернях, они истончаются и ломаются, и это уже или треск или потеря переднего или заднего привода.

По моему мнению, если уже такое произошло, надо раздатку другую искать, чинить как эти мужики из видео это крайность, тем более подшипники крафт ставить.

А что на обычном KL ситуация с раздатками другая ? думаю должно быть так же

Почему ремонт это крайность ? что там сложного ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
47 минут назад, Fin777 сказал:

А что на обычном KL ситуация с раздатками другая ? думаю должно быть так же

Почему ремонт это крайность ? что там сложного ?

Да бесполезно все это и на долго не хватит. Если пошел износ, то это уже все. А так как производитель даже сливной пробки не предусмотрел и залил масло на весь срок службы, то это наводит на мысль, что срок службы это гарантийный пробег. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Да бесполезно все это и на долго не хватит. Если пошел износ, то это уже все.

Предполагаю что это мнения специалиста, но непонятные почему ремонт не надолго ? Там конструкция простая. Если валы не изношены, то при замене всех подшипников и правильной сборке ,она будет как новая ) 

Про сливную это да, производитель с-ка

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Так при разбитом подшипнике сразу вал начинает болтаться и шестерня работает с другими углами, вот от этого износ. Если потом поменять подшипники, то после выработки между зубьями уже будут другие зазоры и процесс не остановить. Думаю, если раздатку не насиловать и просто ездить как на паркетнике и при этом менять в ней масло раз в 30ккм, то будет она жить как и на всех подобных авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • кирей
    • nilipuch
    • Muse87
    • Alex Burov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.