Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
56 минут назад, Pavel D сказал:

На аукционах же они в утиль, затоталенные? Или есть битые но с нормальным тайтлом? Интересно. Если так, то я сильно лоханулся и дофига переплатил.

Там есть разные

Так что лоханулся)

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

На аукционах же они в утиль, затоталенные?

Ну дык это какраз и есть самые сладкие, их часники не могут купить, только дилеры под разбор или дальнейший экспорт, тоесть в другие менее развитые страны.

 

1 час назад, Pavel D сказал:

Или есть битые но с нормальным тайтлом?

есть и такие, есть и небитые с нормальным тайтлом.

Я например выиграл целого, с механическими повреждениями, за 4к, но я изначально искал черока с 2,4 на полном приводе и чтоб не заниматься кузовщиной, так как это  долго и дорого, максимум рассматривал битые бампера. Поэтому и искал с повреждениями механика, утопленики, вандализм, угоны. Я 4 месяца почти каждый день в аукционах участвовал.   

1 час назад, Pavel D сказал:

Если так, то я сильно лоханулся и дофига переплатил.

 

1 час назад, Pavel D сказал:

Если так, то я сильно лоханулся и дофига переплатил.

     ну если ты там купил за 14к, то я😵, но могу тебя успокоить, ты такой не один, я все время пока играл, был в шоке от некоторых лотов, которые уходи за бешенные бабки, так что ты не одинок =))      

Зато у тебя лимитед с 3,2 мотором 😃

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
24.01.2022 в 13:47, Goretc.07 сказал:

многодетную инвалида-беженку)))

Из Украины или из США ?:D

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
5 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Из Украины или из США ?:D

Не знаю, фамилия не русская, не украинская и не американская) Если судить по фамилии, то местная, Ставропольская)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
20 hours ago, Kyl said:

Ну дык это какраз и есть самые сладкие, их часники не могут купить, только дилеры под разбор или дальнейший экспорт, тоесть в другие менее развитые страны.

Так я частник, мне без тайтла не подходит. Для себя брал, а не на разбор. Но есть знакомый автомеханик, он на аукционе берет именно под разбор, ему не важно что там с документами.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
20 hours ago, Kyl said:

     ну если ты там купил за 14к, то я😵, но могу тебя успокоить, ты такой не один, я все время пока играл, был в шоке от некоторых лотов, которые уходи за бешенные бабки, так что ты не одинок =))      

Зато у тебя лимитед с 3,2 мотором 😃

Я брал у дилера, а не на аукционе. Не знал просто, что на аукционе можно взять нормальную машину.

Ну брать не лимитед с маленьким мотором вообще не вижу смысла. Покупать машину за приличные деньги, и не получать от нее максимум возможного - это расточительство, ИМХО.

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
47 минут назад, Pavel D сказал:

Так я частник, мне без тайтла не подходит. Для себя брал, а не на разбор. Но есть знакомый автомеханик, он на аукционе берет именно под разбор, ему не важно что там с документами.

Ну так если не для США то пофик какой тайтл, на учет все можно поставить.

И да если самому покупать не через  дилера то однозначно дороже выходит, и выбор лотов резко уменьшается. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
31 minutes ago, Kyl said:

Ну так если не для США то пофик какой тайтл, на учет все можно поставить.

И да если самому покупать не через  дилера то однозначно дороже выходит, и выбор лотов резко уменьшается. 

Не совсем понятно, как поставить на учет. Почему тогда машины с документами стоят гораздо больше, и растаможка дороже, чем машины на разбор, если можно купить машину по цене запчастей, и поставить на учет как нормальную машину? Наверное, нужно иметь хороших знакомых в ГАИ?

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано

Просто сужу по тому, как мы с Японии раньше возили машины:

Покупали хорошую машину на аукционе по копеечным японским ценам. Там же в Японии ее аннулировали как машину, и везли как запчасти, пока это было возможно. Потом это тоже запретили. Но на учет ее уже никак легально нельзя было поставить.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
21 минуту назад, Pavel D сказал:

Но на учет ее уже никак легально нельзя было поставить.

 

Поэтому у меня и сомнения великие, как у Станиславского.  Ну не верю я, что нормальную машину можно ввезти из Штатов задешево (10-12 тыс. долларов) и законно растаможить и зарегистрировать. Будь то Россия, Украина, Грузия или прочий бывший СССР...   

Скажу  по секрету (только никому не говорите),  я сам 1,5 год назад отдал дилеру свой идеальный небитый Трейлхок в полном фарше за 1,1 млн. руб (15,5  тыс. дол по тому курсу )  и считал, что это очень дешево. Так оно и было, Джип  со свистом ушел в течении трех месяцев за 1,3.  Потом через полгода хозяин продавал его за 1,5...  )))   Сейчас, если его еще не убили, ему цена 2 🍋, наверное 😉

 

Поэтому, кто находит  за  10-12 тыс. дол. даже не Трейл,  а в самой скромной комплектации живой Джип - это  великие  талантливые поисковики,  коих единицы, такие раньше в спортлото выигрывали или клады в старых домах находили )))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
6 hours ago, Vlad&Mir Aс said:

Ну не верю я, что нормальную машину можно ввезти из Штатов задешево (10-12 тыс. долларов) и законно растаможить и зарегистрировать.

 

Вроде нигде не упоминалось что это было законно, Владимир Владимирович.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
18 часов назад, Pavel D сказал:

 

Вроде нигде не упоминалось что это было законно, Владимир Владимирович.

Я поручу разобраться компетентным органам )👮‍♂️

Ссылка на комментарий
9
22.01.2022 в 15:14, Nafanail сказал:

У меня тоже пинается с момента покупки нового авто. Особенно пинается в городском цикле езды. В руководстве пользователя черным по белому написано - "это не является дефектом". Кроме коробки пинается еще и задний мост. За 7 лет езды уже привык.

Тоже пинается с 1 на 2 передачу в пробках или когда плавно набираешь скорость, такая фигня с новья.  Знающие Сказали что на бензинке прошивкой это не лечится. Мне посоветовали переключиться в режим СНЕГ)))  Когда в режиме спорт и жмешь на газ, пинка не происходит. Тоже уже привык)

Изменено пользователем Rus2018
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
28.01.2022 в 17:03, Pavel D сказал:

Не совсем понятно, как поставить на учет. Почему тогда машины с документами стоят гораздо больше, и растаможка дороже, чем машины на разбор, если можно купить машину по цене запчастей, и поставить на учет как нормальную машину? Наверное, нужно иметь хороших знакомых в ГАИ?

У нас в украине, сейчас можно, привести металолом и поставить на учет, практически по любому тайтлу, кроме купчей, и то если по купчей купить то чтоб вывезти нужно в США переоформить на любой другой тайтл, но это дорого около 500 и долго до 3 месяцев.   

Растаможка у нас побарабану на распил ты ее привез или ездить, цена одинаковая, зависит от года, объема и типа двигателя и цены за какую ты там купил.      

А дороже с нормальными доками, потому что местные покупают для себя, для них 7-10к норм цена, им не нужно никуда везти и ненужно растомаживать.    

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
5 hours ago, Kyl said:

для них 7-10к норм цена

Даже за 7-10к не попадались в нормальном состоянии.

Нашел  более-менее нормальную машину за 14, и то после инцидента, врезалась в припаркованную и наехела на бордюр, заменены переднее крыло, туманка и передний бампер.

И плюс сверху к этой цене ремонт по гарантии за счет дилера, на 1.9 тысяч. Стойки поменяли, сайлентблоки, шаровую, шрус, и электронный блок переключения передач заменили (ошибку выдавал). Итого ~16.

Где вы такие находите за 7-10 с нормальным тайтлом очень интересно.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

нигде

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, Pavel D сказал:

Где вы такие находите за 7-10 с нормальным тайтлом очень интересно.

 

5 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:

нигде

Да пожалуйста, вот первые попавшиеся в бигфаксе. 

https://bidfax.info/jeep/cherokee/11907581-jeep-cherokee-sport-2014-black-24l-4-vin-1c4pjmab4ew125560.html У нас бы эта позиция называлась бы "сел и поехал"

 

А это позиция все как вы любите, "врезалась в припаркованную" Limited 2018  3,2

https://bidfax.info/jeep/cherokee/11896877-jeep-cherokee-limited-2018-gray-32l-6-vin-1c4pjmdx3jd578162.html

 

А это мой любимый цвет и мое любимое повреждение 😃 Limited 2015 Maroon 3.2L  

https://bidfax.info/jeep/cherokee/11889354-jeep-cherokee-limited-2015-maroon-32l-6-vin-1c4pjmds2fw500875.html

 

Причем продажи на прошлой неделе, а года полтора назад эти лоты былибы в разы дешевле.  

Только к чему мы в этой теме развели балаган, непонятно. 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, Pavel D сказал:

Даже за 7-10к не попадались в нормальном состоянии.

я так понимаю вы в соединительных штатах живете?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
24.01.2022 в 02:21, Kyl сказал:

Да и вообще любая классическая АКПП  пинается в режимах близким к переключению в натяг.    

Не правда Ваша, могу сказать, что на Митсу Паджеро Вагон - нифига не пинается классическая АКПП, Да и на Гранд Чероки не пинается, единственное (не знаю как на бензинках, а на дизеле...) это не размыкает блокировку когда машина идет в накате, очень странное чувство.

24.01.2022 в 09:08, Kyl сказал:

его 99% не меняли, в регламенте нет замены масла АПП, типа на весь срок службы.

Спешу огорчить, в регламенте №4 или №5, у официалов, по крайней мере в Канаде, замена масла в АКПП и фильтра есть. Могу посмотреть на каком пробеге. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
13 минут назад, D-X-D сказал:

замена масла в АКПП и фильтра есть. Могу посмотреть на каком пробеге. 

Посмотрите, пожалуйста. Фильтр как они меняют ?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Буду на этой неделе там и посмотрю регламент, если получится сделаю фото.

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
6 часов назад, D-X-D сказал:

Не правда Ваша, могу сказать, что на Митсу Паджеро Вагон

Конечно не правда, потому что и на чероке АКПП не пинается, пинками это назвали по аналогии. На 4х скоросных АКПП этот эффект очень слабо выражен и в городе еле заметный, а по трасе  проявляется только при резких обгонах.

Но это не пинки, это коробка просто не понимает что от нее хочет водитель, и скачет по передачам которые находятся на разных солнцах. Это не пинки.

6 часов назад, D-X-D сказал:

Спешу огорчить, в регламенте №4 или №5, у официалов, по крайней мере в Канаде, замена масла в АКПП и фильтра есть. Могу посмотреть на каком пробеге. 

Ну явите общественности сей регламент.

6 часов назад, ДжипЖип сказал:

Посмотрите, пожалуйста. Фильтр как они меняют ?

Есть только два способа как поменять фильтр.

1. Снятие АКПП и располовинивание ее...

2. Замена АКПП на другую с поменяным уже фильтром.           

 

 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 минут назад, Kyl сказал:
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

 

Есть только два способа как поменять фильтр.

1. Снятие АКПП и располовинивание ее...

Вот поэтому мне и не верится, что где-то в Канаде замена масла и фильтра акпп входит в регламент ТО. 

10 минут назад, Kyl сказал:

Конечно не правда, потому что и на чероке АКПП не пинается, пинками это назвали по аналогии.

У меня не пинается 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
24.01.2022 в 10:48, agregat97 сказал:

Не поможет тогда гидроблок в ремонт. 

Фичи такой на рэнжах нету. Там правда и короб европейский. 

Наш подход, если возможно ставим бу, она 800 стоит с малым пробегом, зачем ее ремонтировать, вернее чем ее ремонтировать? Такой же бу?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

2,4 слабоват для этой коробки, вот она когда внатяг, то и пинается. именно 2-3 передачи, ну и на 9 никогда почти не ездит на моторе 2,4.

Режим снег - это тупо, когда нет снега, потому, что старт всегда со 2 передачи и всегда на старте подключен полный привод. На авто старт с передних колес.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
16 hours ago, Kyl said:

https://bidfax.info/jeep/cherokee/11907581-jeep-cherokee-sport-2014-black-24l-4-vin-1c4pjmab4ew125560.html У нас бы эта позиция называлась бы "сел и поехал"

Это же 2,4 литра. Еще и Спорт. Потому и дешевый, наверное. Хотя может и по другим причинам, слишком мало информации.

 

17 hours ago, Kyl said:

А это позиция все как вы любите, "врезалась в припаркованную" Limited 2018  3,2

https://bidfax.info/jeep/cherokee/11896877-jeep-cherokee-limited-2018-gray-32l-6-vin-1c4pjmdx3jd578162.html

Посмотри фотографии сзади. Она убита. Если только на запчасти брать, но тогда дороговато.

 

17 hours ago, Kyl said:

А это мой любимый цвет и мое любимое повреждение 😃 Limited 2015 Maroon 3.2L  

https://bidfax.info/jeep/cherokee/11889354-jeep-cherokee-limited-2015-maroon-32l-6-vin-1c4pjmds2fw500875.html

Непонятное повреждение. Поясни, чем оно тебе любимое? Легко чинится?

 

 

И ни в одном лоте не видел надписи что тайтл чистый. Не понимаю что значат:

Документы: Wa - Vehicle Cert Of Ownership-Titl

Документы: Co - Certificate Of Title (P)

 

Это нормально? Или с проблемами?

 

Сколько раз смотрел по объявлением где цена была привлекательная и на фото все было красиво, а при осмотре выяснялись всякие косяки, из-за которых и была такая цена. Кажется нелогичным что кто-то будет продавать хорошую машину дешевле чем она стоит. На все должна быть причина, ИМХО. Поправьте меня, если я не прав.

16 hours ago, Kyl said:

я так понимаю вы в соединительных штатах живете?

Да

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Я, посмотрю как меняется фильтр в акпп, но по опыту предыдущей машины - снимается поддон акпп и тогда меняется. Там был трабл, поддон был без прокладки, на герметике,  поэтому сразу не поедешь. И да, у меня акпп, как и движок мерс, может поэтому и другие ощущения. 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Pavel D сказал:

Это же 2,4 литра. Еще и Спорт. Потому и дешевый, наверное. Хотя может и по другим причинам, слишком мало информации.

Это не дешовый, 8700 это очень дорого, и дорого потому что целый и с чистым тайтлом, вполне вероятно что был куплен американцем. А похожего год назад тоже с чистым тайтлом себе за 4300 взял.

3 часа назад, Pavel D сказал:

Посмотри фотографии сзади. Она убита. Если только на запчасти брать, но тогда дороговато.

С учетом его года и пробега откупили скорей всего наши, починять и будут просить 15-18к  лимитет всетаки, очень не плохой вариант даже за 6300.

Или вы думаете что я не смотря фото вам выложил?, я на автомате даже цену нормального ремонта прикинул 2-3к и это при самом наихудшем раскладе, матерые перекупы и в 1,5к вложаться и еще будут причитать что дорого.

Вот смотрите вы в свой 2к вложили, и тут сопоставимая сумма, да еще и год намного свежей. итого: 14-6,3=7,7к чистой экономии, даже если учитывать дорогой в США ремонт то ваши 16к - 6,3 лот= 9,7к денег на ремонт в итоге, а в итоге 18год и меньший пробег.

3 часа назад, Pavel D сказал:

Непонятное повреждение. Поясни, чем оно тебе любимое? Легко чинится?

Механика, что тут пояснять, там на приборке все написано, что-то поломалось, в данном экземпляре чтото с трансмиссией и еще один значок неразборчиво видно.

Конечно любая механика при наличии запчастей, это 1-3 дня работы, в отличии от малярно рихтовочных работ, где при наличии всех запчастей ремонт от 3-6 недель, в супер крутых мастерских от 1-3 недели. Ну и соответственно цена за малярку и рихтовку соответственно выше, чем за перекинуть мотор или АКПП.

4 часа назад, Pavel D сказал:

И ни в одном лоте не видел надписи что тайтл чистый. Не понимаю что значат:

Документы: Wa - Vehicle Cert Of Ownership-Titl

Документы: Co - Certificate Of Title (P)

 

Это нормально? Или с проблемами?

Млин, кто из нас американец?  это и есть три чистых тайтлов, разных штатов!

 

 

4 часа назад, Pavel D сказал:

Сколько раз смотрел по объявлением где цена была привлекательная и на фото все было красиво, а при осмотре выяснялись всякие косяки, из-за которых и была такая цена.

 Так так всегда при покупке авто на вторичке.

4 часа назад, Pavel D сказал:

Кажется нелогичным что кто-то будет продавать хорошую машину дешевле чем она стоит.

Ну логика тут другая, ведь как правило продают авто на аукционе страховые компании, которые уже выплатили владельцу нормальную сумму, а страховикам всеравно что это за машина и какая она хорошая или плохая, выставили на аукцион и забыли.

 

4 часа назад, Pavel D сказал:

На все должна быть причина, ИМХО. Поправьте меня, если я не прав.

Понятное дело если покупать авто на Manheim и подобных площадках, это типа наших авториа и авито, то там торгуют в основном частники для рынка США, целыми авто и совсем за другие деньги.           

 

 Собственно вы не верили что можно найти авто с чистым тайтлом и в 7к диапазоне, я вам на примере за продажи прошлой недели показал что такие есть и не мало, вопрос ведь именно так стоял верно? А то что всегда есть всякие нюансы на вторичном рынке, дык это и есть рынок подержанных авто, он из этих нюансов и состоит.    

                                   

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
22 минуты назад, D-X-D сказал:

Я, посмотрю как меняется фильтр в акпп, но по опыту предыдущей машины - снимается поддон акпп и тогда меняется.

Я вам и так сразу скажу что в случае с 9 ступенчатой АКПП черока 948TE, забудьте про свой предыдущий опыт, тут фильтр стоит внутри, и без полной разборки АКПП его оттуда не достать. Более того тут нет поддона который можно снять, тут есть только крышка гидроблока .    60.thumb.jpg.547a9f981f437193bfa3eb7ea363f0bf.jpg   Это вам схема коробки, фильтр если что стоит внутри между верхней и нижней частями корпуса АКПП что на рисунке. Я это я специально для вас привел схему АКПП чтоб вы вошли в курс дела про что тут идет речь, ну дабы избавить всех нас от лишних вопросов.

37 минут назад, D-X-D сказал:

Там был трабл, поддон был без прокладки, на герметике,  поэтому сразу не поедешь.

Ну тут действительно трабл, ибо с нормальным герметиком, пока закрутил болты, пока залил масло, спустил с подъемника, как правило проходит минимум 15, а рензосил схватывается за 15 минут, а полная полимеризация за 3 часа, а заводить и ехать можно через пол часа. 

 

42 минуты назад, D-X-D сказал:

И да, у меня акпп, как и движок мерс, может поэтому и другие ощущения. 

Именно =))) и не потому что они мерс, а потому что они просто другие, и толчки ощущаются совсем в других местах.           

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
5 часов назад, Vovan_G5 сказал:

2,4 слабоват для этой коробки, вот она когда внатяг, то и пинается. именно 2-3 передачи, ну и на 9 никогда почти не ездит на моторе 2,4.

Да ниче он не слабоват, это как утверждать что 10 ватный акустический  усилок, слабоват для 90 ватных колонок. 

Просто само по себе 9 передач это куча переключений, 2-3 также актуально и для 3,2 литрового мотора, это связанно именно с алгоритмами переключений и с большим количеством передач, в сравнении особенно с 4 ступками где в городе практически всегда включена 2 передача и никто никуда не скачет.   Да и не пинается это вовсе, хотите почувствовать что такое пинается? проведите процедуру прокси выравнивания и прервите ее на середине, сняв клему АКБ, и тогда вы почувствуете как пинается АКПП в аварийном режиме, когда адаптации гидроблока отключены! 

Короче чем больше передач тем выражены толчки в определенных режимах.         

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • Dimas72
    • alexLavr
    • MikeGCh
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.