Перейти к содержанию

Опрос владельцев WK2 с двигателем Пентастар 3.6 ERC (2016-2021)


Iuri

WK2 с двигателем 3.6 ERC (2016 - 2021) какой бензин, пробег и сколько нас  

99 проголосовавших

  1. 1. 1. Укажите модельный год

    • 2016
      13
    • 2017
      20
    • 2018
      26
    • 2019
      20
    • 2020
      3
    • 2021
      17
  2. 2. 2. Пробег на 31.01.2022, тыс. км

    • до 50
      28
    • 50-100
      47
    • 100-150
      17
    • 150-200
      7
    • 200-250
      0
    • 250-300
      0
    • свыше 300
      0
  3. 3. 3. Какой бензин льете?

    • АИ-92
      15
    • АИ-95
      74
    • АИ-98
      2
    • АИ-95 чередую с АИ-92 50/50
      8


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

 

Опять началась дискуссия, какой бензин лить в модернизированный Пентастар 3.6 ERC.

И есть потребность в статистике - сколько нас в клубе, с какими пробегами.

Просьба голосовать только владельцев Гранд Чероки WK2 2016-2021 модельных годов с двигателем 3.6 .

 

2016 модельный год: даты производства 22.12.2015 - 23.07.2016
2017 м.г.: 24.07.2016 - 23.07.2017
2018 м.г.: 24.07.2017 - 28.08.2018
2019 м.г.: 29.08.2018 - 28.07.2019
2020 м.г.: 29.07.2019 - 13.09.2020
2021 м.г.: 14.09.2020 - 26.09.2021 
(дата запуска WL74 2022 м.г. - 27.09.2021)
 

Дату производства можно посмотреть по VIN в файле заводской комплектации (build sheet) или на наклейке водительской двери:

DATE of MFR. (BUILT): первая цифра месяц и через тире год (пример 2-18, - февраль 2018) и далее

MDH: первые две цифры месяц, вторые две день месяца (пример 021502, - 15 февраля)

 

Андрей @AG получилось вроде.

Продвигайте, можно первый пост закрепить (или оставить чисто голосовалку, на ваше усмотрение) и временно закрепить опрос в ветке.

  • AG закрепил тема
  • 3 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Iuri сказал:

Понятно, что великим не запретишь изъясняться шарадами.

Но все-таки, что сподвигло Пашу разбирать движок, что это за ржавая хрень, что с ней не так, и почему странно и пусть попробует найти?

Юра, сподвигло видимо душевное беспокойство после прослушки моего, и отсутствие рядом ОД. И присутствие шарящего товарища (это не я)😁

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ржавая хрень это клапан ЕГР, судя по фото, с ней все норм - просто нагар внутри... 

на часть мотора кишки у меня есть, но пока непонятно, что и в каком количестве надо менять, ну или я не понял из переписки... 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 Андрей, как я понял со слов Паши, основная причина поисков везде это время. Да и непонятен ещё полный объем работ, наверняка ещё что то найдут.

Изменено пользователем ZARDONIC
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на этот мотор внутренности не держат пока. либо брать у дилера по 7000 за рокер, либо ждать... но есть вероятность того, что пока он будет искать, в штатах кое-что закончится, потому как на мой запрос на часть позиций амеры уже ответили отказом - выгребли мы все под другого джипера... ну в общем моя труба у него есть, пусть звонит...

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, up6 сказал:

ржавая хрень это клапан ЕГР

Теперь понятно, почему я ее не узнал - новая экологическая приблуда.

Сразу видно, что инородный и ненужный пепелац, только навредить может.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну теоретически да, он издавна был на JEEP, на какое то время его убрали, потом опять внедрили...

15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2022 в 12:51, Iuri сказал:

@GerDen большое человеческое спасибо за вашу историю. 

Если бы я жил в Москве, и если бы мне понадобились шины, взял бы обязательно у вас😀

 

Ждем теперь ещё отчет от @Trail_Rated после замены распредвалов, и призываем всех владельцев 3.6 ERC, хлебнувших с этим движком, выкладывать свои истории.

Потому что до сих пор непонятно почему жрет впускной распредвал правой башки.

 

P.S. @GerDen просьба ещё отписаться какое масло лили. И, если не секрет, какой дилер согласился разбирать и промывать движок от стружки? Всем пострадавшим пока дилеры предлагали исключительно замену движка.

Стружка была на клапанах VVL или они чистые были снаружи?

 

 

Масло Shell 0-20

  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2022 в 13:12, GerDen сказал:

Вы просили написать про проблемы с которыми я столкнулся на пробеге 130000км. Начну. Сначала выскакивала ошибка пропуски зажигания в 6 цилиндре после ночной стоянки. После прогрева или перезапуске пропадала. Заметил при прогреве в холодное время излишнее парение из выхлопных труб. Начал как обычно со свечей. Поменял сам. Покатался снова ошибка. Заметил фриз не понятного цвета и отложения в расширительном бачке как накипь рыхлая. Фриз периодически доливал. Стал читать американские форумы. Нашел, что у парня из Колорадо была похожая проблема. Там была течь прокладки в 6 горшке. Стал выносить мозг Московскому дилеру тк машина на гарантии до 23 года. Долго они не хотели с этим нормально разбираться, пришлось подключать представительство Крайслер. Те вошли в плотную работу с дилером, забрали машину и стали ковырять. Итог. Течь прокладки между 4 и 6 цилиндром, Износ впускного распредвала на впуске правая голова, замена всех рокеров. Полная разборка и промывка ДВС. .

Занимательная конечно история.

У меня машина 17г с США пришла недавно, пробег около 100к. Иногда выходит ошибка по пропуску зажигания в 3м цилиндре, обычно на холодную с утра. Но особого парения не заметил. Свечи еще не менял, вообще пока поездил около 2х недель (машина стоит в другом городе сейчас). Доливал антифриз два раза, было слышно бульканье в радиаторе печки, подумал система прокачивается. В масле, по крайней мере на щупе никакой эмульсии и тд не выявлено. В бачке расширительном не особо чисто, но никаких посторонних веществ не замечено. После второй доливки антифриза совершил поездку на расстояние 800км, уровень не ушел. Правда в этот момент сломал крышку расширительного бачка и соответственно необходимого давления в системе не было. Варианта было два, первый все прокачалось и все хорошо) Второй - это маслоохладитель. После вашей истории не знаю, что и думать теперь. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а маслоохладитель то почему? 

4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

а маслоохладитель то почему? 

Ну вот с вами и общались по поводу маслоохладителя. Уходил уровень антифриза и поэтому грешил на него, хотел заранее заказать. Теперь не знаю, заранее наверное не угадать. А пропуски списал на свечу. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

выкрутить свечу и осмотреть, может и следы будут какие то подозрительные

охладители, кстати, приехали, на ваш год... 

4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как машину заберу, именно с этого и начну. Хотел эндоскопом проверить все.

По ценнику на охладитель есть изменения?

И раз уж зашел разговор по свечам, что посоветуете? Какие цены?

Изменено пользователем dorogof
Не полная мысль
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет

оригинал конечно

73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Замена распредвала

 

 

Всех приветствую коллеги!

 

Похоже я забыл тут отписаться по замене распредвала, отразил это только в бж.

 

Итак. Проблема всем известная - сожрало впускной распредвал на правой голове. Автомобиль взял в таком состоянии, пробег был 154000, когда проблема началась - неизвестно. 

 

Детали заказывал у Андрея, все пришло, распредвал поставили. Заменили масло с фильтром. Через 500 км еще раз заменили масло с фильтром. Двигатель стал работать как нужно, но через некоторое время появились посторонние звуки - стук/щелчки, я бы еще сравнил это со звуком работающего дизельного двигателя. Периодически загорался чек.

 

Вскрыли крышку, мастеру не понравилась цепь, провисла, приговорили грм. Типа стук из-за гидронатяжителя. Заказал у Андрея комплект грм. Приехал ставить, сняли крышку, цепь уже не висит, стали искать дальше. В итоге заменили фазорегулятор. Ушел стук, пропал чек, автомобиль не узнать.

 

На момент вскрытия клапанной крышки после замены распредвала автомобиль прошел около 7000 км, внешне с распредвалом всё нормально. Двигатель работает ровно.

 

И теперь у меня есть в резерве комплект грм)).

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 3
  • Согласен 1
  • 2 недели спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Очередной оптимистичный бюллетень Хрустлера по нашему движку 3.6 ERC, почему то только для 2018+ модельных годков:

926193265_.thumb.PNG.6a0c458c6551738ca75ca65b584e4d2f.PNG

361450604__1PNG.thumb.PNG.d60240d5c6c699c00fe9ff1fe3f80aac.PNG

 

1886436344_2.thumb.PNG.c21cd538b09c9b8c573e86356309e44c.PNG

 

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

друзья, я так и не понял, что лучше заливать 92 или 95? вроде как американец и типа 92 норм переваривает, но все таки не понял с этой ветки что лучше

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Я на 92, свечи менял уже на 100т. , всё нормально. 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Wk2 2019 г.в. 130т.км. никаких проблем 

  • 3 месяца спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

И так уважаемые форумчане прощальный пост.На пробеге 170000км сожрало распредвалы,накрылась помпа, теплообменник.Купил все запчасти, сделали.Через 500км стал уходить антифриз, стала выскакивать ошибка,приехал снова, выяснилось что повело головку и растянулась цепь.Т.е.замена ГРМ и шлифовка.По совокупности принял решение ставить контрактные.Привезли ,собрали, поставил, уехал.Ездил неделю как на новой машине и тут ошибка, потеря оборотов на холостых и заглох посреди дороги.Снова эвакуатор и Мопар плюс.И теперь вишенка на торте развалился левый катализатор со всеми вытекающими...В общем б/у блок,собрали с двух моторов один и машина поехала в Трейд -ин.Вот так.Один собственник, один водитель,масло Мопар через 10т.км. Как говорили раньше,за сим разрешите откланяться.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Жесть какая.

@Алексей Донской Алексей, а по катализатору никаких «звоночков» не было, в смысле диагностики?

И по сожранию валов были ошибки, или по звуку только?

Головку почему повело?

P.S. Если будет возможность и желание ответить после  откланялся

73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Алексей Донской сказал:

И так уважаемые форумчане прощальный пост.На пробеге 170000км сожрало распредвалы,накрылась помпа, теплообменник.Купил все запчасти, сделали.Через 500км стал уходить антифриз, стала выскакивать ошибка,приехал снова, выяснилось что повело головку и растянулась цепь.Т.е.замена ГРМ и шлифовка.По совокупности принял решение ставить контрактные.Привезли ,собрали, поставил, уехал.Ездил неделю как на новой машине и тут ошибка, потеря оборотов на холостых и заглох посреди дороги.Снова эвакуатор и Мопар плюс.И теперь вишенка на торте развалился левый катализатор со всеми вытекающими...В общем б/у блок,собрали с двух моторов один и машина поехала в Трейд -ин.Вот так.Один собственник, один водитель,масло Мопар через 10т.км. Как говорили раньше,за сим разрешите откланяться.

Присоединяюсь к вопросу выше! Если не сложно, напишите что и как! Передать так сказать бесценный опыт!

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri ,по катализатору,сначала выскочил чек и упали обороты на холостых, я думаю сначала полетела пыль.По валам,зависший рокер-цокающий звук, потеря тяги. Головку повело,я думаю,  из-за потери антифриза через помпу и пробитую прокладку(в баке запах выхлопа). А так,я ушел от марки Jeep,но от помощи хорошим людям я не отказываюсь🙂

73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

@Iuri ,по катализатору,сначала выскочил чек и упали обороты на холостых, я думаю сначала полетела пыль.По валам,зависший рокер-цокающий звук, потеря тяги. Головку повело,я думаю,  из-за потери антифриза через помпу и пробитую прокладку(в баке запах выхлопа). А так,я ушел от марки Jeep,но от помощи хорошим людям я не отказываюсь🙂

Какую головку повело и под какой головкой пробило прокладку я так понимаю можно определить только после снятия самих головок?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Донской сказал:

А так,я ушел от марки Jeep

Понятно, после такого.

Наши и так не очень плотные ряды еще поредели, теряем лучших.

На куда ушел, если не секрет?

 

18 часов назад, Алексей Донской сказал:

Один собственник, один водитель

Алексей, еще пара вопросов по машине 170 т.км:

- когда последний раз менял, если вообще менял,  рокера и гидрики, теплообменник (маслоохладитель), помпу, маслонасос, ГРМ, антифриз ( и какой залил), жидкость в АКПП?;

- по пневме были ремонты/замены?.

 

 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Trail_Rated ,определили только когда сняли левую голову, потому что облазили весь моторный отсек,следов нет ,а антифриз уходит.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri , какой секрет, Мерседес GLE W166,в состоянии нового 18г.Рокеры и гидрики как раз поменяли когда меняли распредвалы.Это было единственный раз.На пневме перетянул один задний баллон,в багажнике всегда запасной возил,в коробке масло менял через 50т.км. zf комплект.Если бы не это недоразумение, которое стоит под капотом,и не думал продавать,но Мерседес всегда провожал взглядом и не пожалел.

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

купил в начале марта 2024 года себе ЖЫП. 2017 года . пробег 113тыс. Естественно сразу в мопар плюс свечки там заменить и все дела. Дифирамбы петь не буду и так про них все ясно - ребята знают толк)) свечи приговорили со словами: лили 92 и свечам твоим жить не долго. А предыдущий владелец реально лил 92.  Заменил свечи, фильтра и теперь лью исключительно 95 обычный на Лукойле . Динамика не прибавилась, а вот расход немного поднялся. Так же предыдущий владелец лил в мотор исключительно 5W30 мопар и щас буду на 5W20 переходить чемпион или равенол. А вообще есть какие-то разделы для начинающих пользователей ? _ типа экскурса своеобразного 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Andrey6719960 сказал:

предыдущий владелец лил в мотор исключительно 5W30 мопар и щас буду на 5W20 переходить

Мотор то какой, в аватарке не указан?

Если 3.0, то темой ошиблись.

Если 3.6, то вроде 0W20 в него лить требуется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Anderssen
    • Seman3
    • Поликлиник
    • Сергей 62
    • Freedom75
    • DeepGreen
    • Алексей к
    • Schv
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.