Перейти к содержанию

первые ощущения от trailhawk


Geldman

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Хотел поделиться вкратце ощущениями от первой недели езды (Compass Trailhawk, 2.4, выпуск ноябрь 2018, в эксплуатации с июля 2020, я второй хозяин, пробег 41 тыс).

Обладателем сего аппарата стал случайно - последние два года большую часть времени провожу в области на даче и очередной раз застряв в снегу на седане (ауди А6 С7 кузов) задумался о чем-нибудь повыше и с полным приводом. В бюджете до 2.5 ничего нового или слегка б/у из популярных моделей не привлекло, а тут случайно увидел этот аппарат, почитал про него и заинтересовался. До этого ездил на Subaru Outaback 3 л (привозил из Штатов), бмв 325xi (полноприводный универсал), бмв 320xd f30, vw passat B8 и последние 3 года на А6 (2018 г, 1.8 tfsi, монопривод) и Q5 (2013 г, 2.0 tfsi, quattro). Так что ощущения буду приводить в сравнении с ними.

- несмотря на компактные размеры (чуть Уже и короче моей ку5) ощущается крепко сбитым, "тяжелым" (в хорошем смысле) автомобилем - дорогу держит хорошо, шумоизоляция неплохая, на мелких неровностях не трясет

- двигатель работает шумно (снаружи), особенно на холодную - по сравнению с "немцами", больше похоже на дизель по звуку. В салоне иногда ощущаются некие "неровности" от работы двигателя, на руле. Лью 95й

- расход прямо скажем конский, по сравнению с ауди и пассатом (1.8 тфси оба были) - порядка 12-14 л против 8-10, при том что пробег у меня более половины по трассе. При движении с активным круизом (классная кстати функция!) всегда держит повышенную передачу, чем наверное усугубляет расход. 

- ходовая упругая, на высоких "полицейских" и неровностях не сильно раскачивает, но сказать что прямо "плывет" по неровностям, не могу. С большой скоростью двигаться по плохой дороге на ней будет некомфортно, чувствуется, что подвеска все-таки больше под асфальт заточена

- "тупизны" 9-ст автомата пока не ощутил, но я езжу достаточно спокойно. Активный круиз и контроль полосы очень понравились, на предыдущих машинах такой опции не было. Обгоны получаются сносно, манеру пользования педалью газа после турбированных моторов пришлось поменять - этот надо крутить, он при этом орет, но это все ожидаемо.

- в салоне узковато (после ауди и пассата), особенно в зимней одежде, но в целом нормально. Бесит только маленький бардачок - документы А4 не лезут. Видимо по этой причине и сделали подседельную нишу. Багажник тоже мелкий, так что для дальних поездок придется видимо купить бокс на крышу. Радует штатное оснащение фаркопом (съемным) - подумываю о прицепе для хозяйственных нужд по даче.

- Головное устройство порадовало - все что нужно есть, а с Car Play еще и интеграция с телефоном и яндекс-навигатор. Правда, карплей иногда отваливается в процессе (грешу на кабель от айфона).

- Штатный дистанционный запуск - тоже очень удобно, для зимнего времени.

- Родные ковры показались какими-то не очень практичными - нет высоких бортиков, буду искать "корыта"

- Свет - приемлемый, хоть многие и ругают, я пока неудобств в темное время не ощутил. Конечно, диоды были бы лучше, но имеем что имеем. Отсутствие омывателей фар удивило, последний раз такое видел на своей субару 2004 г.в.

Из того, что беспокоит - руль выставлен чуть неровно, думаю отрегулировать заодно со сходом-развалом после замены резины на новую. И светильники в багажнике иногда "мерцают", хотя напряжение на аккумуляторе показывает нормальное (попрошу дилера проверить, пока гарантия действует).

А так - пока нравится, от большого дорожного просвета и полного привода регулярно испытываю эйфорию в условиях постоянных снегопадов и нечищеных дорог на даче )) 

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Geldman  Приветствую ! Это тот Компас из трейд-ин на 44км МКАД ? Светло серый, который ?

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

@Geldman  Приветствую ! Это тот Компас из трейд-ин на 44км МКАД ? Светло серый, который ?

Да, из Инчкейпа

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Geldman Я за новинками давно уже перестал следить и по этому в 2017-м пропустил появление Компаса. А тут, наткнувшись на него, был приятно удивлен "настоящему проходимцу в мире кроссоверов", который едет при этом не как УАЗ. Обзвонил дилеров, ужаснулся сегодняшней ситуации (пара машин в наличии, заказы не принимают, распродают что есть и дорожают они с каждым днем). Знакомство с Компасом начал именно с Вашего варианта. Просто на скорую руку заскочил туда и даже без толщиномера просто визуально по нему полазил (бампера снизу целые*) и так он мне пришелся по душе, что я побежал искать тест-драйв (даже это сейчас не просто сделать...). После тест-драйва сильных недостатков в движении не обнаружил и стал искать нового, но чтоб без всего лишнего (эл.сиденья с кожей и т.д.), чтоб не 4ляма стОил, а 3,5.

 

У меня был случай, когда я купил новый а/м и продал через 5 месяцев. С тех пор я боюсь новые машины покупать (человек я до ездовых свойств очень привередливый). Решил что или найду "минималку" или куплю "уже Вашего".

 

Инфы по Компасу очень мало, буду очень рад если мы окажемся друг-другу полезны).

 

По Вашему экземпляру: свет в багажнике моргает, т.к. это не штатные светодиоды (первый владелец всю машину по кругу пересветил). Они разные попадаются, одни постоянно перегорают, а другие годами работают. Вам просто надо лампочки поменять. И в ДХО у Вас не штатные лампы (все что внутри+ДХО -обычные желтые в стоке). ПТФ забыл глянуть, там тоже желтые должны стоять.

 

Найти бы конечно первого владельца и обо всем расспросить.

 

Идем дальше, шины. Тут Вы не правильно размер назвали, штатный на Trailhawk 225/60-17. Штатные, кстати, не плохо тормозят по снегу (возможно это пока совсем новые, конечно, но я решил на 1 месяц уже не переобуваться). Выше было сказано "какие бы поставить на круглый год" (про это я потом отпишусь, это на долго, я большой любитель всесезонок). Но у меня в гараже валяется комплект зимы (штатный размер на Форд Куга, кстати), размерности как сейчас у Вас. По этому вопрос -он нигде не трет? Смело можно их ставить на след.зиму?

 

Фаркоп не штатный, у меня его нет. И камеру видимо отдельно ставили. Пытаюсь сейчас разобраться в вопросе с камерой, не могу понять что есть оригинал и почему дилеры теперь его не ставят... У Вас поворотные линии на камере есть ? Как она выглядит, отдельно квадратик висит или она прям одно целое с рамкой в которой подсветка номера?

 

Единственный технический недостаток Компаса, который подбешивает, это ватный/длинноходный/неинформативный тормоз. Как у Вас с этим дела обстоят? В обзорах про это говорилось, но на тест-драйве я вообще такого не заметил, но там была "дорожная" версия.

 

Где бы отрыть информацию про подробное отличие обычного Компаса и ТХ ? Манагер сказал что ТХ весит на 80кг больше из-за защиты и т.д. Такс... я перед покупкой его изучал как мог, данные разные, но я остановился на том, что весить он должен примерно 1600кг. Но, купив, обнаружил в распечатке с электронного ПТС -1795кг !!! Я купил бегемота !!! Отсюда и расход большой (кстати при отпускании педали газа расход никогда в ноль не скидывается, первый раз такую машину встречаю).

 

Про Low вообще никто ничего не знает, манагеры говорят "там разная трансмиссия", а в чем разница никто сказать не может ! Что кнопка Лоу делает? Включает первую (ведь Компас ВСЕГДА трогается со второй) ? И зачем это, ведь на дорожной версии так же можно включить первую ручным режимом ? Добавляется режим "камни", и что? Более злостно будет работать имитация блок.диф. чтоль? Не понятно. Я вот что нашел:

 

https://malykh.blogspot.com/2017/12/jeep-cherokee-2014-active-drive-1.html

 

Не знаю как там что работает, но в целом мне и первой пониженной за глаза достаточно. Но все же интересно разобраться. Ибо у дорожной максималка 209, а у ТХ -190. Ну не может +1см к клиренсу и чуть больший вес, давать разницу в 19км/ч к максималке ! Может просто ограничитель впихнули?

 

А мануал у Вас есть? Там 500 страниц, которые какой-то китаец перевел сначала на свой, а потом на русский, местами вообще ничего не понятно, лучшеб он на англ.был. Из веселого: "нельзя использовать буксировочную проушину для вызволения застрявшего а/м"😀 Подробнее читайте в главе "вызволение застрявшего а/м", но такой главы -нет !

 

Еще сказано что Лоу можно включить ТОЛЬКО на нейтралке (как настоящая понижайка, прям), но у меня включается когда угодно.

 

Про фары, омыватели сейчас и правда вымирают (не понятно почему), меня больше удивил штатный ксенон, БЕЗ автокорректора. Раньше такое вообще вне закона было. Еслиб я б/у а/м купил, я б решил что это кто-то колхоз воткнул.

 

Еще вот по Вашему, меня смутило что куплена на 2 года позже чем произведена, но вроде как пришла большая партия машин в 2020-м, так что это не проблема (я так понял*).

 

Ощущаю все переключения АКПП (может вариатор меня избаловал?). В 7G-Tronic Мерса вообще не ощущается переключений.

 

Мотор работает по описанию прям как на Вашей.

 

Лично мне очень хочется отключить пищалку ремня (я всегда пристегиваюсь, но при парковке задним ходом мне ремень мешает). И моргание поворотников 5 раз раздражает.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@CaptainHOOK Много по Вашим вопросам уже обсуждено в форуме, в частности про размер/выбор шин, про буксировочную проушину (с картинками почему не надо никого буксировать, гы  😀) и тэдэ. А манул на английском вообще не проблема найти в сети - первая же ссыль в поиске: 2018 Jeep Compass MP Owner's Manual (windows.net) - там наверняка найдете всё про понижайку и прочие ответы.

 

Удачи.

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@CaptainHOOK приветствую, спасибо что отозвались, компасовладельцев 2го поколения у нас совсем мало (в отличие от Украины), так что надо держаться вместе 🤝! Взаимно поздравляю с покупкой, несмотря на творящийся сейчас на авторынке беспредел ) У меня на новый даже за 3.5 рука бы наверное не поднялась, я пока на новые цены себя психологически не настроил 😱 Остается только жалеть, что не озаботился покупкой машины хотя бы пару лет назад )) За 5 лет езды на корпоративных машинах совсем не интересовался рынком, а тут такое…

Насчет диодов спасибо за наблюдение, попробую лампочки поменять. С первым владельцем мы познакомились и пообщались, он про дооборудование не упоминал. Возможно, фаркоп и камера это была инициатива дилера (рольф). Машина действительно долго дожидалась продажи - он сказал, что когда он летом 2020 искал из наличия, у дилеров были только машины 2018 года выпуска - возможно, из-за долгой логистики (из Мексики) и начала ковида. 
Вид камеры и картинку выложу, как до салона доберусь в следующий раз - линии она рисует и с парктрониками кажется взаимодействует, в общем похожа на родное оборудование, но при пробивке комплектации по vin ничего похожего не нашел, только ParkSense Rear Park Assist System, но это просто парктроники, я так понял. А вот фаркоп бьется в штатной комплектации - Trailer Tow Group, наверное оно. 
По резине, действительно, с чего-то я взял что штатный размер 215х65х17, наверное потому что так гуглится по американским сайтам и тамошним форумам джиповодов. По вину действительно бьется 225х60х17, а я блин уже заказал себе тайский геоландар 215х65 🙈 Но это не критично, поскольку, судя по отзывам, встают нормально и 215х65х17, и даже 225х65х17. 

Жалею только, что с белыми надписями на боковине не нашел. Нынешняя зимняя липучка 235х55х17 тоже не трет нигде, хотя запас места сзади до стоек остается минимальный (палец не пролазит). Плохого ничего про нее не могу сказать пока (прежний хозяин очень ее хвалил, сказал что для него она оказалась открытием), очень мягкая и тихая. Но хочется всё-таки профиль «пожирнее», учитывая внедорожные претензии.

По тормозам претензий особо нет, не заметил никаких неудобств, но я с высоких скоростей пока резко не оттормаживался, не было такой необходимости, только один раз машина притормозила сама (радар это полезная вещь!), когда передо мной машина неожиданно перестроилась.

Масса у моей по ПТС 1732 кг.

Режим пониженной передачи вроде как можно активировать только через нейтраль и после полной остановки, но я пока им не пользовался. Сначала поворачивал шайбу в snow, но потом заметил, что оно и в auto не хуже прет и забил ) Пока с дороги не съезжал, только грунтовка от ворот поселка до дачи. 
Мануал есть, но читать пока не было повода )

С фарами не очень понятно - думал, у меня галоген, но по вину бьется Bi-Xenon HID H/lmps w/LED Signature, так что я в сомнении. Первый хозяин предупредил, что в одной фаре появилась точка (признак начала прогорания стекла фары), я с таким сталкивался уже на субаре, где тоже был ксенон без омывателей - как я понял, из-за грязного стекла пучок света как-то не так фокусируется и начинает жечь пластик фары. Рекомендация сотрудника ОД была дождаться, когда проблема проявится визуально более заметно и обратиться по гарантии.

По работе коробки у меня только два замечания пока - при движении на небольших оборотах «внатяг» иногда неожиданно рывком переключается, и на трассе самую высокую передачу не включает, особенно в режиме активного круиза - например, на крейсерских 110 км/ч держит 2000 об, вверх не переключается, надо переходить в ручной режим. 
А еще, по сравнению с предыдущими машинами, бесит маленький бак (жалкие 50 л) и высокий расход. Я на А6 (1.8 бензин) в смешанном цикле 70/30 город/трасса по 700+ км стабильно проезжал на одном баке, про дизельную трёшку бмв вообще молчу (там я и 1100 км по трассе спокойно мог проехать, чаще в туалет останавливался, чем заправиться). В общем, машина не для дальняков ))

 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Geldman Про бак, я везде встречал упоминание что он 60л.

 

То что 100км/ч (обкатываю), едет на 8-й а не на 9-той, для меня пока только плюс, ибо 7Ж-Троник переходил на последнюю почти с 60-ти, и безуспешно пытался разгонять машину с 1200об.

 

Интересно, а в ближний можно воткнуть китайские светодиоды?… кмк они лучше и безопаснее светить будут.

 

-1732кг весит??? Я с таким уже встречался, у двух одинаковых машин видел разные показатели в стс ЧЕГО-угодно. Вобщем правду про истинный вес Компаса, я никогда не узнаю😆

 

Полезное из мануала: в розетку 220 можно пихать что-угодно, там есть защита от перегрузки.

 

И еще в мануале сказано про наличие лампочки недозакрытого лючка бензобака (просто гениально!), но у себя я ее не нашёл.

 

У Вас поворотники тоже 5 раз моргают?

 

Интересно не ждать ли масложора от нашего мотора? По мануалу он возможен во время обкатки.

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@CaptainHOOK с баком непонятно, разные источники гласят разное - на русскоязычных сайтах в основном указывают 60 л (51 л у первого поколения), а на американских везде 13.5 галлонов (что в переводе на литры 51 л). Я лично, доездив до последнего деления шкалы уровня топлива, смог заправить только 41 л, и еще раз, когда уровень был на середине, зашло всего 22 л, так что больше похоже на 50 л, чем на 60. Кстати, еще и горловина бака какая-то специфическая, видимо американского стандарта - без крышки, с металлическим клапаном, и пистолет надо запихивать с усилием поглубже, иначе срабатывает отсечка. В первый раз с непривычки облился бензином. У немцев как-то поудобнее было устроено.

Про доработку фар видел у какой-то конторы предложение для гранд чероки, они раздербанивают штатные фары и колхозят туда светодиоды, но вся операция довольно рискованная, т.к. можно нарушить герметичность корпуса фары. Вероятно, и для компаса можно найти аналогичные предложения.

По весу данные сильно разнятся, наверное единственный способ узнать точно - заехать на пункт взвешивания грузовиков )

Индикатора открытого лючка бака я тоже не видел. Я еще так и не нашел, где он уровень масла показывает- в меню панели где температура сцепления, заряд аккумулятора и тп только температура масла, как я понял, но не уровень. Неужели электронного щупа нет и проверить можно только физически?

Про масложор на нашей модели пишут довольно часто, особенно на рекомендованном производителем shell 0w20, из-за чего некоторые начинают лить 5w30. В принципе, оба имеют допуск Крайслера для использования на нашем моторе, и в целом это больше вопрос религии, на американских сайтах видел, что 0w20 рекомендуют использовать до 75 тыс миль пробега, а потом переходить на 5w30.

На кол-во миганий поворотников не обратил внимания, вроде ничего не напрягало. Я вообще, после того как с бмв пересел, перерастал резко по рядам метаться ))

 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и собственно, какой бензин лить? Я всегда лью по максимум, а тут написано не ниже 91. А 98-то можно или нет? Кто-нибудь знает? (дилеры не знают).

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, CaptainHOOK сказал:

Ну и собственно, какой бензин лить? Я всегда лью по максимум, а тут написано не ниже 91. А 98-то можно или нет? Кто-нибудь знает? (дилеры не знают).

95 необходимо и достаточно, я думаю.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, CaptainHOOK сказал:

Ну и собственно, какой бензин лить? Я всегда лью по максимум, а тут написано не ниже 91. А 98-то можно или нет? Кто-нибудь знает? (дилеры не знают).

Я лью 92-й с момента покупки. Никаких проблем. Пробовал пару раз заливать 95-й, думал, почувствую разницу - не почувствовал. В расходе топлива тоже разницы не заметил.

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, serg102 сказал:

Я лью 92-й с момента покупки. Никаких проблем. Пробовал пару раз заливать 95-й, думал, почувствую разницу - не почувствовал. В расходе топлива тоже разницы не заметил.

 

Производитель рекомендует бензин не ниже 91 (по американской классификации), т.е. соответствует нашему 95. Из статьи в популярном автожурнале: 

«Существует три вида октанового числа: ОЧИ, ОЧМ и ДОЧ. Эти аббревиатуры расшифровываются просто. Первая — октановое число исследовательское, вторая — октановое число моторное, а третья — дорожное октановое число. Все они отличаются друг от друга.

Первые два числа зависят от режима работы установки испытаний топлива, а точнее, от количества оборотов в минуту. «Исследовательские обороты» составляют шестьсот в минуту, а «моторные» — девятьсот, и при этом бензин перед подачей в камеру сгорания подогревают. В результате получается два октановых числа, а на АЗС указывается более высокое исследовательское. Именно поэтому в названиях бензина на наших АЗС есть буква «И»: АИ-95 или АИ-92.

Что касается ДОЧ, то это средний показатель между ОЧИ и ОЧМ. Им пользуются профессиональные двигателисты и нефтяники, так как это октановое число ближе к реальной жизни, в которой моторы работают под нагрузкой. Именно его используют и на АЗС Америки. Оно ниже исследовательского, из-за чего и возникает путаница.

То есть бензин AKI 91 (antiknock index) в США эквивалентен нашему АИ-95. А 92-й бензин в США обозначается как AKI 87.»

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Geldman сказал:

 

Производитель рекомендует бензин не ниже 91 (по американской классификации)

Не совсем ясно, какой производитель и в каком документе ЭТО рекомендует...

У меня в Руководстве пользователя указан бензин 91 "исследовательский", а не американский.

 

Petrol.JPG

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в американском Руководстве пользователя указан бензин 87, как раз тот самый, американский.

Впрочем, спор о том, какой бензин лить - никогда не заканчивается и периодически всплывает на всех ветках всех авто-форумов.

Наверное, нет смысла снова его начинать, имхо

 

87.JPG

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@serg102  У Вас не ТХ ? Подскажите плиз, сколько он весит именно по СТС ?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, CaptainHOOK сказал:

@serg102  У Вас не ТХ ? Подскажите плиз, сколько он весит именно по СТС ?

Да, у меня Лимитед (не ТХ).

Согласно СТС, масса

 

mass.JPG

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, serg102 сказал:

А в американском Руководстве пользователя указан бензин 87, как раз тот самый, американский.

Впрочем, спор о том, какой бензин лить - никогда не заканчивается и периодически всплывает на всех ветках всех авто-форумов.

Наверное, нет смысла снова его начинать, имхо

 

87.JPG

Да, посмотрел у себя - вы правы, действительно 87й рекомендован для 2.4, хотя готов был поклясться, что про 91й где-то видел, но возможно перепутал с их 1.4 турбо. Ну раз такое дело, можно попробовать - если разницы нет, зачем платить больше. Хоть какое-то утешение за повышенный расход. 

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Да, у меня Лимитед (не ТХ).

Согласно СТС, масса

 

mass.JPG

Интересно, дельта по снаряжённой массе больше, чем по максимальной. Или какие-то несравнимые показатели используются - что за «масса без нагрузки»?

 

45916420-E29C-43EF-8B37-E9904C6A8472.jpeg

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это нужно отправить в журнал "За рулём", они любят такие ребусы разгадывать.

Простому смертному никогда не постичь логику сотрудников ГИБДД, которые выпускают регистрационные документы.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Geldman сказал:

что за «масса без нагрузки»?

То же самое, что и "снаряжённая масса" или "...в снаряженном состоянии"...

Разница в массах выходит из того факта, что комплектации авто различаются. Получается, что ТХ изначально весит больше и имеет меньшую грузоподъёмность. Очевидно - производитель так решил. А импортёр указал эти массы в ОТТС, поэтому ГИБДД здесь просто переписывает по факту данные, указанные производителем/импортёром...

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Voldemarych сказал:

То же самое, что и "снаряжённая масса" или "...в снаряженном состоянии"...

Разница в массах выходит из того факта, что комплектации авто различаются. Получается, что ТХ изначально весит больше и имеет меньшую грузоподъёмность. Очевидно - производитель так решил. А импортёр указал эти массы в ОТТС, поэтому ГИБДД здесь просто переписывает по факту данные, указанные производителем/импортёром...

120 кг разницы, до фига для одной и той же модели… У меня Q5 1830 весит по птс, т.е. тоже на центнер тяжелее трейлхока, но она его и заметно больше. Неужели защита днища столько весит?

 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С массой у нас вечно ничего не сходится (кмк, это косяк ГИБДД), у меня лично был пример: ставил на учет мотоцикл Урал, но по документам он как-то хитро назывался, ИМЗ-что-то там. Надо было для СТС массу указать, а инета под рукой ни у кого не было, я все эти цифры тогда наизусть знал, но инспектор сказал что отсебятины не потерпит и полез в какой-то справочник. В итоге мне выдали СТС, где эти две массы, отличались на 10кг😀.

 

А про Компасс все же интересно сколько он весит именно по СТС, отпишитесь плиз, у кого дилерский именно Компасс-2. Интересуют и ТХ и остальные. Заранее спасибо).

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Компас 19 модельный год

комплектация Night Eagle 

91DC5782-EDFD-4698-8AC9-411C0FE20D92.jpeg

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

(Допустим), что мой вес указан верно (1795), это получается что разница с дорожной версией 183кг? Не до фига ли защита в ТХ весит? Или там и правда ДВЕ понижайки, как в ссылке, что я выше выкладывал?🙄

 

Вообще (тайну ЛОУ), выяснить довольно просто, надо замерить обороты на ручной-первой (относительно скорости) и на первой+Лоу. Обязательно займусь этим, но я привык обкатывать а/м крайне-бережно, а в мануале опять же не понятно про обкатку написали, так что ждите отчета после 3тыс. пробега.

 

Или про это уже где-то есть тема?...  Я "гуглом" на отчет ТС в этой теме попал, и форум еще не освоил, но поиском, того что мне надо, никак найти не могу.

 

Компассоводы-2, Вы где-то обитаете ? Я к Вам хочу, вопросов по машинке -масса. Тыкните ссылкой плиз)

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@CaptainHOOK большинство компасоводов-2 обитает в братской Украине )) У них есть канал в телеге, думаю там быстрее можно ответ получить по техническим нюансам. Но там своя специфика - большинство машин с аукционов из штатов (комплектации и оснащение отличается от наших)

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@CaptainHOOK Разница в весе действительно непонятная... Ну, защита + крюки (если есть) + внедорожная резина...

Никаких понижаек у нас нет, режим LOW просто принудительно включает первую передачу и держит её максимально долго. Ещё я где-то читал, что передаточное число коробки на 1-ой передаче у ТХ немного выше, чем у "не-ТХ". Возможно поэтому Jeep смело анонсирует режим LOW.

Может ещё что-то есть в оснастке ТХ - Вам виднее. Но 183 кг всё равно не набрать, пожалуй...

Изменено пользователем serg102
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Компассоводы-2, Вы где-то обитаете ? Я к Вам хочу, вопросов по машинке -масса. Тыкните ссылкой плиз)

Дык тут они и обитают, надо выйти на шаг выше в форум, тут подветка "Отзывы....."

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/376-mp-compass-2017/

Изменено пользователем Voldemarych
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ещё впуск выпуск разный. Выпуск у моего точно другой относительно лимитеда и s. 

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2022 в 13:10, CaptainHOOK сказал:

Пытаюсь сейчас разобраться в вопросе с камерой, не могу понять что есть оригинал и почему дилеры теперь его не ставят... У Вас поворотные линии на камере есть ? Как она выглядит, отдельно квадратик висит или она прям одно целое с рамкой в которой подсветка номера?

У меня камера и изображение с нее выглядят так:

 

 

3CD110E2-944D-4251-87C6-5E34BDAB8D57.jpeg

397F87D0-DA3B-4175-9B9E-B3CB4501C067.jpeg

99126E37-1978-47AC-99A6-79690DFA500D.jpeg

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • BeAr58
    • up6
    • vrv377
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.