Перейти к содержанию

Ищу альтернативное масло для 3.0 дизеля vm motori


Александр Онегин

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. В силу сложной экономической ситуации, нереальным ростом цен...ищу альтернативу маслу shell helix ultra - единственное (или я ошибаюсь) масло которое соотвествует всем требованиям производителя для 3-х литрового дизеля мультиджет от vm motori на моем гранде 13 года... может быть у кого то есть опыт применения других масел. С шеллом прошел 250 000 км... с заменой на 7500 км пробега без проблем. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эти эксперименты дорого обойдутся потом, да при таком пробеге ещё...

А чего это, дизель же економит... 

17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разве есть shell helix ultra с допуском ms-10902? По-моему у shell только rotella рекомендована для EXF.

Из наличия и от известного бренда сейчас доступен только Ravenol NDT 5w40 на офсайте по конской цене (более 2000р за литр).

 

Изменено пользователем WK337
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Я заливаю TEXACO Havoline ProDS M 5w-30, тоже полностью совпадает по требованиям.

Но с такой ситуацией скорее всего либо очень вырастет в цене, либо совсем потеряется в РФ, т.к. оно пр-ва Бельгии.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

А кто что про грузовые масла думает?

У меня этого добра, как говна за баней млин....

Например SHELL Rimula R6 LME 5w-30

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Artem_123 сказал:

А кто что про грузовые масла думает?

 

На них и надо ездить. Я ездил на Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 - отличное масло, жалко что сейчас его  практически не купить. Многие Petro-Canada DURON UHP 5W-40 льют, тоже отличное масло

Изменено пользователем brat-kondrat
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.03.2022 в 14:09, Evgeniy.1981 сказал:

Эти эксперименты дорого обойдутся потом, да при таком пробеге ещё...

А чего это, дизель же економит... 

Меня парит, что вроде как японцы провели тесты, и грузовое масло увеличивает износ клапанного механизма... 

 

Заметил, что пукнуть в сторону дизеля дело чести🤝

Изменено пользователем Artem_123
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Artem_123 сказал:

Заметил 

Тут хоть что делай, но вы же со своим мнением по поводу дизеля, я со своим....

Только почему-то ищете все теперь чем дешёвым заменить и пофиг уже допуски стали... 

Лейте тепловозное, его за пузырь можно выменять пару канистр 20-х.

(сейчас в связи с этим куча народу соскочит с дизелей, выгода теперь ощутимо кончилась).

Лично моё мнение... 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Artem_123 сказал:

грузовое масло увеличивает износ

Да, сто пудов, там размер деталей и зазоров-то какой, это ежу понятно.

Присадок пакет минимальный

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2022 в 14:09, Evgeniy.1981 сказал:

Эти эксперименты дорого обойдутся потом, да при таком пробеге ещё...

А чего это, дизель же економит... 

Вентилятор несу братан!

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Artem_123 сказал:

Вентилятор несу

Давай ага, и сразу налей на него камазовского или тепловозного :lol2:

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Человек за масло спрашивает- что купить по возможности замены, а многие лишь г... подлить вместо того, чтобы посоветовать.

Как читаешь форум, так одно словоблудие и мычание кто круче ...

Можно же предметно общаться! 

 

5.0

17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Амсоил, кстати, опять появился в РФ. Но цена - жесть.

Screenshot_20220324-091020~2.png

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Aleksandr60 ну так посоветуйте, а чего это-то пишите...

Допуски кем придуманы? Просто так? Для кого? 

Если теперь не тянете машину, считаю нечего её мучать - на торговую площадку её...

Этот дизель и так слабенький по этой части... 

Или потом дохлый впаривать будете? 

@WK337 все масла будут, какие то возможно из под прилавка, вопрос цены, которая теперь уже не будет прежней...

 

PS, я в свой 3.6 не собираюсь никакого дешёвого пойла лить, как лил LM molygen 5w30 так и буду дальше, потому что собираюсь ездить долго!!! 

(дешёвый суррогат от которого всё залакируется не возьмёт потом ни одна раскоксовка, ну это уже совсем для непонимающих....) 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

PS, я в свой 3.6 не собираюсь никакого дешёвого пойла лить, как лил LM molygen 5w30 так и буду дальше, потому что собираюсь ездить долго!!! 

(дешёвый суррогат от которого всё залакируется не возьмёт потом ни одна раскоксовка, ну это уже совсем для непонимающих....) 

От сумы и от тюрьмы .... У нас в России упаковка с наклейкой не означает, что туда залито именно то, что написано, поэтому попасть можно и с дорогими маслами. Иногда даже проверенный поставщик не может сказать на 100% оригинальный товар или подделка.

 

Я согласен, что откровенное гуано лить не нужно, но ситуации разные бывают, особенно в текущей экономической ситуации, ты сегодня может быть на коне, а завтра у разбитого корыта, так что давайте будем более дружелюбными к коллегам! :)

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@WK337 ну вот вроде более божеская цена, но не premium конечно
https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO

 

17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, lexan сказал:

@WK337 ну вот вроде более божеская цена, но не premium конечно
https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO

 

Да, этот вариант попроще, но тоже с нашим допуском. 

А я не дождался амсоил и  закупился равинолом, эх.

Изменено пользователем WK337
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Evgeniy.1981

Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано 9 часов назад

@Aleksandr60 ну так посоветуйте, а чего это-то пишите...

Допуски кем придуманы? Просто так? Для кого? 

Если теперь не тянете машину, считаю нечего её мучать - на торговую площадку её...

Этот дизель и так слабенький по этой части... 

Или потом дохлый впаривать будете? 

Какой не добрый и даже озлобленный - не хорошо так. Не нравится, а сам то, что пишешь и распинаешься. "Не тянет, впаривать, 

.., продать." 

Где научился, кто тебя обидел?

Речь идёт о масле, а не тянешь, не тянешь - не тебе меня учить и указывать.

Не знаешь человека, нечего здесь вешать ярлыки.

Сам то из ВЕЛИКИХ - чудо юдо!!!

  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Aleksandr60 и тебе здрасьте... не меня учить.

Здесь у людей есть в разы больше репутация и опыта, и они молчат по этому поводу, потому что дешевых вариантов просто нет, но у тебя видимо свой маслозавод, поэтому можно обзываться.... Кроме этого не дал ни одного совета и развёл бла бла не о чём, при этом сам писал зачем... 

 

Вобщем, пролистав ветку сначала, я делаю для себя окончательный вывод, что вся любовь к дизелю сливается к экономии. По сему умываю руки, лично мне всё понятно...

(никого обидеть не преследовал цель - пусть каждый сам себе ответит на вопросы, особенно в условиях сегодня, а то смотрю много чувствительных натур).

 

PS. Пример: - неделю назад - захожу в магазин для животных - купить корм коту. Передо мной на кассе стоит мужик с большим пакетом корма для собак - спрашивает сколько стоит корм для АЛАБАЯ???!!! Ему кассир - теперь 10 тыщ. Р.

Он с криками - да вы оХ..ли, д...бы и т.п!!! бросает мешок и убегая кричит - куплю отруби!!! 

Как то так. Ноу комментс, жаль пса. 

Без обид, пример реальный. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Aleksandr60

 

PS. Пример: - неделю назад - захожу в магазин для животных - купить корм коту. Передо мной на кассе стоит мужик с большим пакетом корма для собак - спрашивает сколько стоит корм для АЛАБАЯ???!!! Ему кассир - теперь 10 тыщ. Р.

Он с криками - да вы оХ..ли, д...бы и т.п!!! бросает мешок и убегая кричит - куплю отруби!!! 

Как то так. Ноу комментс, жаль пса. 

Без обид, пример реальный. 

В отличие от тебя я не советую, для себя каждый делает вывод о том где обслуживаться и что покупать. А именно, такие как ты только и занимаются словоблудием и хаянием владельцев дизельных машин до такой степени озлобленности, что становятся похожими на АЛАБАЯ.

 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да любое MB229.51 выбирайте по вкусу и кошельку

Что подходит передовым мерседесовским дизелям, подойдёт и нашему итальянскому с запасом

Я вот планирую наконец LM попробовать какой-нибудь

До этого ездил на Xenum XPG, но цена выросла как-то непропорционально доллару даже, может временно - из-за ажиотажного спроса, нарушения логистических цепочек

Изменено пользователем xmo97
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Я пользуюсь Shell 5w30 синтетика. Очень хорошее масло, взял с запасом.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, Aleksandr60 сказал:

Я пользуюсь Shell 5w30 синтетика. Очень хорошее масло, взял с запасом.

 хорошее для чего? у него допусков нужных для этого двигателя нет и никогда не было. 

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, brat-kondrat сказал:

 хорошее для чего? у него допусков нужных для этого двигателя нет и никогда не было. 

Обслуживают в Мопар Плюс.

Масло там Shell бочковое, двигатель работает ровно, масло не жрет а отличие от Мобил 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Aleksandr60 сказал:

Обслуживают в Мопар Плюс.

Масло там Shell бочковое, двигатель работает ровно, масло не жрет а отличие от Мобил 

шелл шеллу рознь. но у мопар+ была бочка Шелл Ротелла Т6 5-40.  вот это именно то масло  что надо

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

шелл шеллу рознь. но у мопар+ была бочка Шелл Ротелла Т6 5-40.  вот это именно то масло  что надо

Да, точно именно его мне последний раз заливали

27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 17.03.2022 в 15:46, Artem_123 сказал:

А кто что про грузовые масла думает?

У меня этого добра, как говна за баней млин....

Например SHELL Rimula R6 LME 5w-30

Были уже эксперименты с этим маслом плачевные….. кажется мне на этом ресурсе о них читал и плакал 

  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Александр Онегин на своём предыдущем джипе использовал Castrol, причём в 13г.это было официальным маслом у дилеров. Проехал 240т.км. , а сейчас на ней пробег более 270т.км. без вмешательства в мотор. Замена масла через 10.Делайте выводы. 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
В 18.03.2022 в 06:19, brat-kondrat сказал:

На них и надо ездить. Я ездил на Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 - отличное масло, жалко что сейчас его  практически не купить. Многие Petro-Canada DURON UHP 5W-40 льют, тоже отличное масло

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 появилось в продаже в 20-ти литровы канистрах. на автодоке 24 тыс руб

  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано
В 26.03.2022 в 05:28, Alexander7x сказал:

Были уже эксперименты с этим маслом плачевные….. кажется мне на этом ресурсе о них читал и плакал 

Можно ссылку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Admsakh
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.