Перейти к содержанию

Проблема с чероки 2008 3.7 бензин


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep cherokee kk 3.7
Город: Верхний уфалей
Опубликовано

Слетают рокера с гидрокомпенсаторов.при запуске мотора.поменял масло и фильтр, все перестало но на месяц, потом опять  тоже самое,поменял гидрики и рокера,на месяц хватило, опять слетают рокера.Залито масло GM по Vin коду подбирали.Где искать проблему? 

Изменено пользователем Stetnem
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможно проблема в насосе или редукцыонном клапане. Попробуйте выкрутить датчик давления масла  , и на него место вкрутить  механический. И для начала проверить давление в маслянной магистрали , а там уже будет видно на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee kk 3.7
Город: Верхний уфалей
Опубликовано
3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Возможно проблема в насосе или редукцыонном клапане. Попробуйте выкрутить датчик давления масла  , и на него место вкрутить  механический. И для начала проверить давление в маслянной магистрали , а там уже будет видно на что обратить внимание.

Какое должно быть давление на запуске? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
At Curb Idle Speed (MIN)* 25 kPa 4 psi

 

@ 3000 rpm 170 - 758 kPa 25 - 110 psi
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Хороший вопрос!  На запуске нескажу но в рабочем состоянии минимум 2.5 - 3.0 бара. Если все ок то в рабочем режиме ( не на холостых ) до 4.0-4.5 бар . Но у Вас точно проблема с давлением . Вопрос Вам  гидрики перед тем как ставить рязряжаете , или ставите так как есть . Чаще они идут заряжеными (не надавливаются ) это тоже не есть хорошо , клапана могут до конца не закрыватся. Так может по этому первое время они работают , а потом так как нет давления они со временем рязряжаются и начинают вываливатся. Возможно канал подающий в голову масло забит. Если на хх будет минимум 1.5 -1.7 бар на горячую то с давлением все ок. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee kk 3.7
Город: Верхний уфалей
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

Хороший вопрос!  На запуске нескажу но в рабочем состоянии минимум 2.5 - 3.0 бара. Если все ок то в рабочем режиме ( не на холостых ) до 4.0-4.5 бар . Но у Вас точно проблема с давлением . Вопрос Вам  гидрики перед тем как ставить рязряжаете , или ставите так как есть . Чаще они идут заряжеными (не надавливаются ) это тоже не есть хорошо , клапана могут до конца не закрыватся. Так может по этому первое время они работают , а потом так как нет давления они со временем рязряжаются и начинают вываливатся. Возможно канал подающий в голову масло забит. Если на хх будет минимум 1.5 -1.7 бар на горячую то с давлением все ок. 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee kk 3.7
Город: Верхний уфалей
Опубликовано
5 минут назад, Stetnem сказал:

Спасибо 

Ещё  такой момент проехал без остановки 200 км крайний раз,поставил авто, через час на запуске слетает рокер!разбираю клапонную крышку,компенсатор с которого вылетел рокер в выдвенутом не в нажатом положении, беру рокер и при помощи отвёртки завожу рокер со стороны клапана на гидри,он хорошо защелкнулся!обращаю внимание на другие рокера,один на соседнем цилиндре болтается потому что Гидрик в залипшем положении!снимаю рокер свободно пальцами без помощи отвёртки.достаю гидрик разрабатываю его до положения пока он не начинает нажиматься туда сюда,ставлю обратно.через пару запусков слитает другой! Мне уже мотористы советует залить масло 5w40.я не знаю что и делать? Завтра буду мерить давление!!Но вот вопрос?почему после замены масла и фильтра я забывал на месяц про гидрики!может опять фильтр не держит.!и гидрики новые когда поставил тоже почти месяц откал на ура,думал дело было в них! 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Сам по себе гидрик является компенсатором свободного зазора между рокером и клапаном , где автоматически лишний зазор устраняется при каждом закритии клапана . Внутри гидрика находится клапан одностороннего действия . Когда рокер принимает свободное положение , то под давлением масла устраняется вободный зазор , после чего клапан в гидрике запирается и не дает ему проседать . В этом случае мы имеем постоянно полноценную работу клапана грм . В случае если гидрик не подпитывать давлением масла , то современем он начинает проседать , так как из -за разных примесей находящихся в масле ( нагар , стружка и тд.) Трудно добится 100% запирания на долгое время , отсюда и происходит утечка того масла которое было в нем . Проще говоря принцып работы  пневмо камеры в подвеске авто ( есле в теме) что-бы она работала , нужно постоянно чтоб в системе был воздух . Если в системе не будет нужного давления , или его полное отсутствие  . То современем даже в идеальном случае подвеска спустит , и- за микро утечек. Может пример Я привел не самый идеальный , но по смыслу  простой. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Вот так-же вариант по Вашему мотору.  Честно  даже не думал , что это его проблема. Хотя уверен   что это следствие , а не сама причина. Здесь как не крути , все сводится к одному . Отсутсвие необходимого давления для гидрокомпинсаторов .  В любом случае меряем давление масла .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee kk 3.7
Город: Верхний уфалей
Опубликовано

Замерил давление масла на холодную на холостых 6,на горячую на холостых 4,на оборотах поднималось до 5.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Теперь - бы найти где замерить в голове давление . Лучше б найти схему смазки двигателя 3.7  . Ребят не у кого нет? Явно где- то больное место есть . В виде какой нибудь втулки или вкладыша провернутого , и перекрывшего масленный канал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee kk 3.7
Город: Верхний уфалей
Опубликовано
11 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Теперь - бы найти где замерить в голове давление . Лучше б найти схему смазки двигателя 3.7  . Ребят не у кого нет? Явно где- то больное место есть . В виде какой нибудь втулки или вкладыша провернутого , и перекрывшего масленный канал.

Решил промыть двигатель, на три раза и масло чёрное, видимо он засронный!!!с четвёртого раза уже масло слили светлое!буду заливать ликви моли.5w20.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Лучше б найти схему смазки двигателя 3.7

Она в сервис-мануале есть, вот такая  P20610-230807.thumb.jpg.32ef341f8d3293cf94cddf1a184905c5.jpg

На мой взгляд, провернутый вкладыш недодаст масла на коленвал, что тут же даст о себе знать звуками. А вот в ГБЦ с давлением даже получше станет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Я смотру по схеме одна голова питается через вкладыш каленвала , а другая напрямую с масленного канала . Только непонятно что за клапан под номером 5 , и рокера слетают на одной голове или на обеих.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Я смотру по схеме одна голова питается через вкладыш каленвала

То, что питание идет от отвода главной масляной магистрали к третьей шейке, не означает, что состояние третьего вкладыша может оказать какое-либо влияние на маслоснабжение правой ГБЦ. Просто специфика V-образного мотора. Как указал выше, наоборот: если этот вкладыш провернет, он перекроет доступ к этой шейке =>  поток масла в правую ГБЦ несколько увеличится.

11 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Только непонятно что за клапан под номером 5

Если действительно интересно, для этого мотора на форуме есть доступный для скачивания сервис-мануал.:yes:

Клапанов там нет:

1 - OIL FLOW TO RIGHT CYLINDER HEAD
2 - CYLINDER BLOCK MAIN OIL GALLERY
3 - LEFT CYLINDER HEAD OIL GALLERY
4 - OIL FLOW TO BOTH SECONDARY TENSIONERS
5 - OIL FLOW TO LEFT CYLINDER HEAD
6 - OIL PRESSURE SENSOR LOCATIO

7 - OIL FLOW TO COUNTER BALANCE SHAFT
8 - OIL PUMP OUTLET TO CYLINDER BLOCK
9 - OIL PUMP
10 - OIL FLOW TO CRANKSHAFT MAIN JOURNALS
11 - CRANKSHAFT MAIN BEARING JOURNALS
12 - RIGHT CYLINDER HEAD OIL GALLERY

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
В 10.06.2022 в 21:20, Stetnem сказал:

Решил промыть двигатель, на три раза и масло чёрное, видимо он засронный!!!с четвёртого раза уже масло слили светлое!буду заливать ликви моли.5w20.

Скажите, как у вас дальше пошли дела после промывки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • stepmak
    • Лунный пчел
    • Гаваец
    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.