Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Cherokee
Город: Almaty
Опубликовано

Здравствуйте всем! Авто grand cherokee wk 4.7л. 2005, до появления проблемы с раздаткой я поменял комп, поменял соленойд в акпп, вроде все ок, но через 2-3 дня появился звук с раздатки, был в двух местах, оба твердили что загудел задний мост, но чувства было что именно раздатка гудит, но согласился с ними когда проверили масла на мосту, вроде запенился, поменял сразу же масло, но звук так и не ушло, месяц поездил, не смог привыкнуть, 3 раз заехал к специалисту и он мне сказал что звук идёт именно с раздатки где подключается большая фишка, кстати что интересно, у меня не отключается ESP, что может быть?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Миллион методов диагностики...

Неотключение ЕСП - опять же, куча вариантов. Лампочки никакие не горят - типа машинки в заносе, абс?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee
Город: Almaty
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Миллион методов диагностики...

Неотключение ЕСП - опять же, куча вариантов. Лампочки никакие не горят - типа машинки в заносе, абс?

Не горит, все чисто

Сейчас попробую заменить масло в раздатке

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможно разбило деференцыал в раздатке.  У меня не гудело , но вибрацыя была охрененная . Не мог найти причину . Перетрес все карданы , саленблоки, бестолку. Проявилось  нажатием в верх , в низ заднего кардана . Стали слышны удары на другом конце вала раздатки , а там понижающий деференцыал. Ремонтировать не стал. Поменял на контрактную и все ок.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Была где-то тема про раздатку.

там выть могут выть либо подшипники, либо шестерни.

Сказать что гудит поможет только вскрытие и осмотр. Иначе никак.

соклубник в одно лицо снимал раздатку за 35-40 минут не спеша с перекурами, ну а разбирать (при наличии электро или пневмно инструмента) итого быстрее.

а дальше глазками искать.

Может где-то сальник когда-то повредился, подшипник хапнул воды или пыли и привет

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там есть пара дюже неудобных гаек между коробкой и раздаткой, на которые прям просится "воронья лапа" (а это в гаражах редкость).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee
Город: Almaty
Опубликовано

В общем снял раздатку, 3 болта сверху очень даже не удобно, пришлось отрезать ключ чтоб укоротить, дальше война план покажет)

Ссылка на комментарий
1 040
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 040
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В чем хренасе? Это ДЮЙМОВЫЙ инструмент проверенной фирмы.

Штальвиль, Метринч, Снапон или Бета будут ещё дороже.

Возьмите метрический китайский ноунейм, он будет стоить 3 копейки.

Вопрос не цены, а формы ключа, таким очень удобно ковыряться в ограниченном пространстве.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там правильно использовать вот такое: https://facom.com.pl/en/11726-jj14cf-case-of-38-crowfoot-metric-size-open-end-bits-10-24-mm.html

По отдельности головки вполне терпимо.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

ДЮЙМОВЫЙ

И??? Только из-за его редкости нужно столько платить?

станку, который его отливает сугубо пофиг метры или дюймы. Тупо маркетинг не более, и если взЯть нориальный хромванадиевый ноунейм то нифига с ним не случится при эксплуатации в гараже

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Согласен , тупо развод на бабло. Маркетинг.  Все кто неработает , Хотят есть в 2 раза больше. А попробовали за те-же бабки на завод к станку , думаю за пару месяцев заработали. Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Народ Вы реально с ума несходите . Научитесь реально Себя ценить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee
Город: Almaty
Опубликовано

В общем разобрал, один подшипник в плачевном состояний, все поменял вместе сальником, но один подшипник оказывается не стандартный, не смог найти ни где 6208-41мм , придётся обращаться к токарью. Масло тоже не нашёл, не мопар, не UTTO не mobil 424, не знаю что заливать, предложили ravenol transfer fluid DTF-1 для электронных раздаток

20220716_170657.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А подшипник из советских обрасцов нельзя подобрать ? Те старые не хуже импортных работают. Много раз с этим сталкивался , в связи с бональным их отсутствием.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee
Город: Almaty
Опубликовано

Koyo и nsk вроде норм, ну и токарем уже договорился, искать именно 6208-41мм бессмысленно, все сказали что не найдёшь, меня больше всего сейчас волнует масло) про масло перерыл весь форум, если нет масло с допуском в наличии,  не ужели нельзя залить 75-90 вроде по вязкости подходят

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну с маслом действительно проблема. Я просто приведу свой личный пример , был у Меня кореец Сантофе . Поменял масло в кпп , залил шел по допускам . В итоге через 2 мес  накрылся синхрон 2- рой  передачи . Одал в ремонт , попробовали как на немце поставитт бэушный . Непрокатило. Заказал новый поменяли , отьездил пол года . Опять та- же история . Подумал не тот уровень спецыолистов , хотя самые лучшие у нас в Могилеве . Купил другую кпп за 800 $ и залил заводское оригинальное масло , еще 8 лет отьездил , так и продал. Потом Как следствие Я понял ! Дело было не в спецах , а в масле . Видимо небыло в нем присадок для этих синхронизаторов . Поэтому с тех пор Я за любые деньги стараюсь взять оригинал , потому как эксперименты в оканцовке  обойдутся в любом случае дороже.  Я конечно свое мнение не навязываю , просто делюсь опытом , но в канечном итоге всеровно решать Вам как поступить.

Ссылка на комментарий
1 040
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

И??? Только из-за его редкости нужно столько платить?

станку, который его отливает сугубо пофиг метры или дюймы. Тупо маркетинг не более, и если взЯть нориальный хромванадиевый ноунейм то нифига с ним не случится при эксплуатации в гараже

Если у Вас накидные ключи отливает станок, то, о чем с Вами разговаривать?

Дюймовый ключи изначально гораздо более редкий продукт,  по сравнению с метрическими. Поэтому, в связи с малым спросом, они и дороже.

Ещё раз, я не продаю ключи- я , как и Николай, лишь показал принцип использования в ограниченном пространстве.

А теперь, пари.

Найдите мне такой (аналогичный показанному мной по форме и размеру) китайский дюймовый ноунейм, по цене до 1000р. В наличии, в Москве. Ставлю большой Вильям Лоусон, что не найдёте.

Ваш ход.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

отливает станок

суть в том, что станок, а ковка или отливка - особенности техпроцесса

 

2 часа назад, Giraffe сказал:

Найдите мне такой (аналогичный показанному мной по форме и размеру)

 

2 часа назад, Giraffe сказал:

В наличии, в Москве

Так а сами то сможете найти в наличии??? Даже в Вашем объявлении их нет в наличии. Не хорошо ставить оппонента в ситуацию, их которой самому выхода нет.

Однако, если уравняемся в условиях по наличию с возможностью доставки, то

Накидной ключ IZELTAS дюймовый стартерный 9/16×5/8 — Изелташ (izeltas-rus.ru)

 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1 040
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Akpo6at13 я Вам не задавал условий, какой именно нонейм брать. То, что нет в наличии "Bahco"⁸, совершенно не значит, что нет в наличии ничего из продукции именитых брендов. Слив засчитан.

@Cherechere так тоже можно.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 минут назад, Giraffe сказал:

Слив засчитан

жду ссылку на "товар в наличии"

Ссылка на комментарий
1 040
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Akpo6at13 А Ваше участие, в этом, пардон, какое?

Вы готовы подтвердить пари?

Если да, я буду этим заниматься. Если нет, так и скажите .

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
37 минут назад, Giraffe сказал:

Вы готовы подтвердить пари?

Пари - это спор равных возможностей.

А Вы же выставляете мне жесткие условия по цене и наличию, а со своей стороны за любой прайс готовы подтвердить наличие.

Серьезно?

Ссылка на комментарий
1 040
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я почему- то так и думал.

Не готовы, и ладно.

Вообще спор ни о чем.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Cherechere сказал:

Вот чем я открутил. Цена вопроса БЕСПЛАТНО  😃

 

Я верхние болты раздатки откручивал/закручивал отрезанным ключом (накидным) на 6 см ручки 😊

Но сила в руках нужна, не удобно там, особенно с моими средними лапами.

Такого "ключа" раз хватает для переставки на гайки от корпуса РК до кузова. Конечно РК приопускал под АКПП гидростойку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee
Город: Almaty
Опубликовано

Я тоже отрезал рожковый ключ, а тот просто согнул. Завтра обратно буду собирать,  посмотрим) масло так и не нашёл, купил ravenol ATC DTF-1 Transfer fluid, для электронных раздаток

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.