Перейти к содержанию

Как отключить кондиционер?


Pavel D

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Собственно сабж. Если включить вентилятор с помощью крутилки, то автоматически включается либо печка, либо кондей, смотря какая температура выставлена на климате. Есть кнопка A/C, которая вроде должна включать кондей. Но в любом ее положении кондей всегда работает, когда на климате стоит низкая температура (чтобы печка не грела)

Я хочу просто включить вентилятор, чтобы с улицы дул свежий воздух, принудительно без использования кондиционера и печки.

Как это сделать, и вообще, возможно ли?

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Не думал что это такой сложный вопрос.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно попробовать задать климат-контролю температуру, равную температуре окружающего воздуха.

Тогда ТЕОРЕТИЧЕСКИ  не должна работать печка или включаться кондей.

Лично я сам это не проверял, так как не было такой надобности...

Удачи!

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 hours ago, serg102 said:

Можно попробовать задать климат-контролю температуру, равную температуре окружающего воздуха.

Тогда ТЕОРЕТИЧЕСКИ  не должна работать печка или включаться кондей.

Лично я сам это не проверял, так как не было такой надобности...

Удачи!

Я так уже пробовал. Но у него нет такого режима. Ему без разницы какая температура на улице. Если нужно охладить салон, то включает кондиционер, даже если на улице не жарко. В этом то и проблема, потому я и завел эту тему. Почему нет ручного режима, когда сам выбираешь температуру воздуходуйки, а не железяка за тебя решает? Очень неудобно.

 

 

ЗЫ: Щас подумал, и кажется я кое-что понял. Надо будет это проверить. Дело вот в чем: я ведь проверял это только в ручном режиме. Автоматический режим практически не использую. А что если кнопка отключения кондиционера не работает в ручном режиме, но работает в автоматическом? Идея? Постараюсь сегодня вечером не забыть проверить такой вариант. Хотя проблему это не решит, но просто чтобы знать.

Изменено пользователем Pavel D
64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, кондиционер нельзя принудительно отключить, если включен режим на стекло или стекло/ноги. Его можно только принудительно включить той самой кнопкой, если выбраны режимы без обдува стекла. А так да, работает он постоянно при любой погоде.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Valerich сказал:

По-моему, кондиционер нельзя принудительно отключить, если включен режим на стекло или стекло/ноги. Его можно только принудительно включить той самой кнопкой, если выбраны режимы без обдува стекла. А так да, работает он постоянно при любой погоде.

У меня вроде как в режиме стекло - ноги сам кондиционер не включается, только если принудительно.   

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
11 hours ago, Valerich said:

Его можно только принудительно включить той самой кнопкой, если выбраны режимы без обдува стекла. А так да, работает он постоянно при любой погоде.

То есть, его можно принудительно включить параллельно с печкой, но когда печка выключена, то кондиционер включен в любом положении переключателя?

 

Проверил версию с авто режимом. В нем нельзя выключить кондей. 

 

В режиме обдува стекла кнопка кондея работает иначе - она мигает, и не включается.

Это намекает на то, что предполагалось что в других режимах она что-то делает.

1 minute ago, ДжипЖип said:

У меня вроде как в режиме стекло - ноги сам кондиционер не включается, только если принудительно.   

Интересно. Щас проверю.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Valerich сказал:

можно только принудительно включить той самой кнопкой, если выбраны режимы без обдува стекла. А так да, работает он постоянно при любой погоде.

Как я не пытался, но признаков работы кондиционера в режиме стекло-ноги с выключенной кнопкой «AC» я не обнаружил: 

1. Обороты двигателя не меняются

2. Звуков работы включения/ выключения/ работы кондиционера не обнаружено. 
3. Искусственное созданное запотевание на стёклах при выборе режима «стекло-ноги» проходит через длительное время, а вот если в даннном режиме нажать кнопку «AC», то созданное искусственное запотевание исчезает за считанные секунды, что свидетельствует о том, что без принудительного включения, кондиционер сам в данном режиме не включается. 
4. В инструкции по эксплуатации указано, что в режиме стекло-ноги кондиционер включается автоматически, но это указано ТОЛЬКО для вариантов без автоматической системы климат-контроля. 
А вот для автоматической системы климат-контроля нет указания , что кондиционер сам включается в режиме стекло-ноги. Согласно инструкции в данном исполнении климат-контроля кондиционер автоматически включается в режиме «авто» или в режиме «максимальный обдув лобового стекла». 
 

E28A785B-01FD-42F4-909D-A981FB4B0D3E.jpeg

FBF1CCE1-C3F4-4389-B475-97863C0FD5EB.jpeg

CC653452-B339-41EB-A9DF-FD403A49AF5D.jpeg

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня автоматическая система климат-контроля потому автоматически кондиционер включается только в режиме «Авто» и «Макс обдув лобового стекла». В остальных режимах можно включить / выключить кондиционер кнопкой «AC». 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
18 hours ago, ДжипЖип said:

Как я не пытался, но признаков работы кондиционера в режиме стекло-ноги с выключенной кнопкой «AC» я не обнаружил

Проверил у себя, работает кондей в режиме стекло-ноги. Дует холодный воздух, хоть что нажимай.
Получается, у меня что-то неисправно?

 

18 hours ago, ДжипЖип said:

В остальных режимах можно включить / выключить кондиционер кнопкой «AC». 

Включить И выключить? Если установить температуру повыше, тогда работает печка, то нажатие на кнопку AC включает еще кондей дополнительно? А если установить температуру похолоднее, тогда работает кондей, то нажатие на кнопку его выключает?

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Откройте капот, покрутите крутилки обдува/печки в разных режимах и посмотрите глазами на компрессор, когда работает, а когда нет.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
5 hours ago, Valerich said:

Откройте капот, покрутите крутилки обдува/печки в разных режимах и посмотрите глазами на компрессор, когда работает, а когда нет.

Проблема не в том как посмотреть, а в том как отключить. Посмотреть то можно и в салоне по температуре, просто руку приблизить к потоку воздуха из печки. 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если я правильно понял, Ваша цель - просто направить воздух с улицы в салон, неподогретый и неохлаждённый. Для этого, как уже сказал ДжипЖип, достаточно в ручном режиме, с направлением потока НЕ на стекло, выключить кондиционер кнопкой АС. Если жёлтая лампочка на кнопке не горит, значит кондиционер реально выключен. При этом, чтобы печка не вмешивалась, регулятором тепла (+,-) выставить похолоднее.

Видимо так...

Изменено пользователем serg102
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 minutes ago, serg102 said:

Если я правильно понял, Ваша цель - просто направить воздух с улицы в салон, неподогретый и неохлаждённый. Для этого, как уже сказал ДжипЖип, достаточно в ручном режиме, с направлением потока НЕ на стекло, выключить кондиционер кнопкой АС. Если жёлтая лампочка на кнопке не горит, значит кондиционер реально выключен.

Видимо так...

Да, я понял. У меня лампочка на кнопке обычно не горит, по умолчанию она выключена. Блок управления сам включает кондиционер когда ему хочется. В любом режиме он включен, если не включена печка, третьего не дано.
Либо у меня в машине неисправность, либо так у всех, как я думал. Но оказалось что у всех работает по разному, судя по ответам.

Изменено пользователем Pavel D
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
On 9/7/2022 at 2:13 AM, Valerich said:

Откройте капот, покрутите крутилки обдува/печки в разных режимах и посмотрите глазами на компрессор, когда работает, а когда нет.

Смотрел, не увидел компрессора. Где-то он спрятан.

  • 11 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так что с кондиционером? Кто-нибудь решил эту проблему? Можно ли как нибудь перепрограммировать?

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

а чем вообще кондиционер помешал? почему не устраивает штатная работа кондиционер+печка?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

С Компассом кажется климат одинаковый.  Не заметил чтобы конд. включался в зависимости от выставленной температуры.

 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так что с кондиционером? Кто-нибудь решил эту проблему? Можно ли как нибудь перепрограммировать?

13
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу сам регулировать включением кондиционера. А у меня он постоянно сам включается в любых режимах. Я хочу нажать на отключение AC и чтоб он не работал. Что горит лампа АС что не горит всё равно компрессор работает. Я знаю если включить температуру побольше то он отключается. Кто нибудь менял в конфигурациях через OBD?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

воздух на стекло не направляйте и не будет включаться

13
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не помогает

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Как вы понимаете что конд. сам включается, если не верить индикатору? 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Под капотом смотрю на муфту компрессора кондиционера. Если выключаешь климат то муфта останавливается.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://trs-motors.ru/ubiraem-avtomaticheskoe-vklyuchenie-konditsionera/

 

И стало интересно как механически в Компассе включается конд. с муфтой постоянного привода

Изменено пользователем Acovant

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.