Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Да филипс Н3 уже и стоит + 30....думал может какие ещё другие можно...тада надо с противотуманками чего-нибудь мутить.

а че с противотуманками мутить.я в свою вкрячил HB-4 c ксеноновым эффектом..светют класс и видон зашибись :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вобщем, граждане товарисчи светотюнингисты. НЕ делайте как я. А именно:

Если купили линзы япошские, то и блоки надо япошские, в итоге, мне придётя дорабатывать крепление лампы линды, чтобы насадить на неё игнитор комплекта Hella 4, сделать сделаю, но гимор себе устроил. Вторую фару я получил, будем пилять и сравнивать :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ну мы же не ищем легких путей, да? ;)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну мы же не ищем легких путей, да? ;)

 

Нудык да. Тем более, что я купил ту бормашинку + набор для неё, удобно расположился на кухне и проделал сие действо за 5 минут.

Итак, ТАДААААМ:

 

Наблюдаем свечение полностью штатной фары

 

203861830.jpg

 

Недособранная фара с установленным игнитором. Комплект Hella4, обошёлся в 2500 р.

 

203861722.jpg

 

Ну и, собсно, самое главное!

 

203861836.jpg

 

Лампа филлипс, простая, не плюсовка. Взял парочку б\у за 600 рублей.

 

Как грится, разница налицо. В первом случае придётся дополнять туманками, во втором заливка куда более равномерная, тут сказать нечего. Даже если поиграться лампами, сильно лучше не станет. Расстояние до стенки около 2.5 метров, светло. Как будет на машине - позднее. Надо ещё со светодиодами закончить.

 

Итого бюджет:

Фары порядка 7200-7300 ре

Комплект ксенона 2500

Комлект ламп 600

Ну и анструменты :) Не считаем, ибо помогут в будущем.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да, разница впечатляет! Штатная - ваще жесть какая то :crazy:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да, разница впечатляет! Штатная - ваще жесть какая то :crazy:

 

угу, простые нелинзованные депо имхо даже лучше.

Вторую линзу вкорячил уже минут за 20 :) Осталось только светодиоды оранжОвые вставить. Через недельку буду с путёвым светом гонять :hands:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

У меня глупый вопрос - как понять, в каком месте отпиливать? :blush:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вопрос реально глупый :lol2: Ответ тоже идиотски простой - примерить :up:

Лично мне из-за специфики линзы, надо было у неё сверху полочку срезать, а на крепеже снизу отпилить кусок, там соленоид. Для хэллы просто по кругу спиливать 5 мм. Удобнее отверстий по периметру насверлить, а потом отрезным кругом бормашинки промеж них спиливать. Быстрее и качественнее.

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Константин, нихрена не понял, что ты тут понаписал. Можешь подробнее, пошагово с фото выложить отчет.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Константин, нихрена не понял, что ты тут понаписал. Можешь подробнее, пошагово с фото выложить отчет.

 

А чего не понятного? Выложил фотки как светит линза в фаре, и нормальная линза с ксеноном. В теме есть фото линзы на рамке крепëжной. Приложил, по пазмеру отпилил лишнее, болтами прикрутил. Первую часа два насиловал, вторую за 20 минут вставил. Тут зависит от того, что у тебя за линза будет, оттого и пляшем.

Там как разберëшь - всë понятно.

 

Прикинул, как на дороге светит - шикаааррррно, прям таки чоткий кусок света на фоне тьмы, от обочины до обочины. Перед машиной пятно пустоты.. Туманками только перекрывать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Прикинул, как на дороге светит - шикаааррррно, прям таки чоткий кусок света на фоне тьмы, от обочины до обочины. Перед машиной пятно пустоты.. Туманками только перекрывать.

Не хотелось бы огорчать, но форма пучка от линзы - фигня какая-то.

1. У нее снизу полукруг рассеивающийся должен быть, а не срез горизонтальный.

2. Это две полосы темные. ОЕМ-ксенон от той же хеллы не полосит - в этом его преимущество перед галогеном, в равномерности заливки.

3. фото надо делать в абсолютно темном помещении в режиме без вспышки, т.к. только тогда можно увидеть более-менее полноценную картинку. На светлых вроде ничего, а в темноте окажется, что есть серьезная засветка выше СТГ в глаза встречным.

 

Возращаясь к нижнему горизонтальному срезу - он может появится, в первую очередь, от геометрического несовпадения лампы и линзы - если в линзу под китайские ксеноновые н4/н7 (а то и собственной китайской конструкции) вставлена ОЕМ-лампа. Лечится экспериментами со смещением лампы назад-вперед на 1-2 мм и изучением полученной картинки. Вторым нужно проверить саму линзу - от кривой сборки, до неправильного размещения некоторых элементов и, возможно, доработать. Найди в инете картинки про формирование пучка в линзе и станет понятно в какой ее части копать. Отсечку снизу производит элемент линзы сверху - надо смотреть, может там какая-то шторка лишняя.

 

Вообще, геморойно все это и бы добавил тогда уж тысячи 2-3 и купил две би или моно ксеноновые линзы хелла БУ, под имеющиеся лампы и игниторы, т.к. свет и срок службы значительно лучше, а гемороя для получения идеальной картинки гораздо меньше. Просто, кмк, выполнить по трудозатратам на 90% похожую работу, а получить китайский пучек с экономией 2-3 т.руб. и его еще подсвечитвать противотуманками... И еще советую озадачиться хорошим охлаждение линзы, т.к. у китая через год-полтора начинает вспучиваться отражатель.

 

И о противотуманках - забудьте о них, как о источнике света. Тем более с ксеноном. Ксеноновые даже обсуждать не хочется из-за ослепления ими встречных, а галогеновыми не насветишь на столько, насколько хотелось бы. К сожалению, очень многие заблуждаются касательно света за рулем. Человеческий глаз привык ориентироваться/отстраиваться на самую яркую точку. И когда перед глазами водителя на 30 метров яркое пятно от противотуманок (а тем более ксеноновых), то то, что твориться на 100 метрах в сумраке, глаз уже не определяет, т.к. слишком велика разница в освещенности между двумя точками. Поэтому правильный свет всегда равномерно заливает поверхность, позволяя водителю увидеть "краем глаза" объект в сумраке на 50-100-150 м. Задача противотуманок совсем иная и скорости их использования совсем иные - не разумно летать в сплошном тумане 100 кмч. Как и не разумно "ослеплять" себе ими же на таких же скоростях - на 100 ночью надо видеть несколько дальше, чем 30 м противотуманок. В этом есть и ошибка колхоз ксенона, когда зрительно перед авто стало ярко на 50 м. Но где остановиться авто со 100, при обнаружении объекта за 50 м. Все это есть с научными и медицинскими обоснованиями в инете - читайте.

 

Поэтому совет всем, кто пытается использовать противотуманки для улучшения света - забудьте про них. Минимальные вложения в свет на гранде - это полировка фар (по 500 руб на каждом углу, либо самостоятельно) и установка лампочек а-ля филлипс +30-50% (для продвинутых можно заказать (здесь подобную продукцию покупать не рекомендую) перекальные PIAA из штатов - у некоторых они ходят и по 2 года.) - 600-2000 руб. Итого: 1500-3000 руб.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Минимальные вложения в свет на гранде - это полировка фар (по 500 руб на каждом углу, либо самостоятельно) и установка лампочек а-ля филлипс +30-50% (для продвинутых можно заказать (здесь подобную продукцию покупать не рекомендую) перекальные PIAA из штатов - у некоторых они ходят и по 2 года.) - 600-2000 руб. Итого: 1500-3000 руб.

Не знаю почему, но вот в это верится как-то больше... ИМХО.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не знаю почему, но вот в это верится как-то больше... ИМХО.

 

В сие я как раз и не верю. Ибо лично мои фары полировать бесполезно, на дальнем они светитя так, как надо бы на ближнем.

Что касабельно моих фоток, надо учитывать, что у меня расстояние до стены 2.5 метра. Зато контраст между галогеном и штатной линзой и нормальной линзой - виден сразу. Да, может лампой и надо поиграться, но что я вижу по нормальным фоткам работы линзы:

 

65345611e3c1.gif

 

меня устраивает целиком и полностью. Ну и я думаю, надо дождаться окончательного теста полностью готовых фар в подабающей обстановке, чтобы делать выводы ;)

Ну а туманками вполне можно досвечивать те области, которые не подсвечивают фары. Например первые 2-5 метров перед автомобилем, а так же обочину и то, то, что правее/левее неё. FX-R как раз выбрал из-за ширины пучка.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Не знаю почему, но вот в это верится как-то больше... ИМХО.

Да, дело не в верится или нет, а в том, что можно получить за ограниченную сумму - улучшить головной свет или бездумно заколхозить противотуманки.

Изменено пользователем 1001z
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да дело не в вериться или нет, а в том, что можно получить за ограниченную сумму - улучшить головной свет или бездумно заколхозить противотуманки.

 

Увы и ах, результат от полировки фар и ламп аля ПИА один фиг не будет удовлетворительным. Да, будет лучше, но всё равно фигово. Хотя ни дать ни взять бюджетно.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Увы и ах, результат от полировки фар и ламп аля ПИА один фиг не будет удовлетворительным. Да, будет лучше, но всё равно фигово. Хотя ни дать ни взять бюджетно.

Ну, ты знаешь, я перед инсталяцией именно на этом и ездил (только лампы филлипс, а не ПИА) - свет улучшился на 30-50%, т.к. изначально его практически не было. но я лишь о том, что в данной ситуации от колхоза с противотуманками станет точно не лучше.

Изменено пользователем 1001z
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А кто говорит тут про колхоз с прот,вотуманками? :blink: Мы тут головной свет корячим, как кто мчитает нужным. Два варианта, ксенон и галоген :)

Но туманки буду колхозить, ибо штатные лажа, хочу жëлтые поставить, причëм стекляшки, места там ограничено, но что-нибудь найду.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

А кто говорит тут про колхоз с прот,вотуманками? :blink:

Да тут про меж дела проскакивают вопросы у некоторых...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

А кто говорит тут про колхоз с прот,вотуманками? :blink: Мы тут головной свет корячим, как кто мчитает нужным. Два варианта, ксенон и галоген :)

Но туманки буду колхозить, ибо штатные лажа, хочу жëлтые поставить, причëм стекляшки, места там ограничено, но что-нибудь найду.

 

Молодца. отличный свет. СТГ четкое. А срез снизу из-за глубоко посаженой линзы + стена близко.

Человек писавший тебе даже представления не имеет о свете!!! т.к. ближний свет на 80м. ровняется с землёй... а он о каких то 100...

Большинство Хелловских линз(би-линз) идет с двумя вариантами ламп H7 и D2. так что ини расчитаны как под галоген, так и под ксенон.

 

А по поводу ПТФ - бери Hella Micro DE. поставишь в нижние отверстия в бампере и будешь только на туманках ездить. Если вкорячить ксенон в них, то никого не слепишь. а свет великолепный становиться.

 

Это примеры с галогеном:

88cb81f3a4630ef0-original.jpg

1GL%20008%20090-201.jpg

88cc8fec3aeb4bb0-large.jpg

 

Они же но с ксеноном:

25043c0d60f3.jpg

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну мож у кого и проскакивали, испеку фары на выхах, опыты покажуть :)

А про микро де знаем, сам такие пользовал на акцентике, как раз освещали мне обочину и всë, что фары не добирали :) с ними и без фар можно было ездить :D Да, наверное нефиг сомневаться, надо поставить.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

В смысле? О чем? Ну оптику продают, дальше то что? :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

Штатные говëрные фарки :) Мои там 10100 ре, дорого, юля

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

я тоже думал про хром решетку.так бампер одно целое,как решетку хром ставить?просто отрезать старую?

Вот на днях выяснилось (благодаря Bandit'у :) ) что у меня срезана штатная решетка и прикручена с хромированными кольцами. Так что можешь так же поступить при желании :crazy:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Неплохо! Как штатные с линзой, очень похоже. То, что надо. Правда на грязной машине смотрятся как то непонятно :lol:

Да уж это верно :D Зато теперь , после 2х недель катания теперь всё путём, и машина и фары грязные :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот на днях выяснилось (благодаря Bandit'у :) ) что у меня срезана штатная решетка и прикручена с хромированными кольцами. Так что можешь так же поступить при желании :crazy:

 

Не.. не так...

У тебя был бампер рестайл, его стукнули, а на разборках рестайлов мало.

Так вот взяли ДОрест. отрезали решетку, прикрутили саморезами твою и усё.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Не.. не так...

У тебя был бампер рестайл, его стукнули, а на разборках рестайлов мало.

Так вот взяли ДОрест. отрезали решетку, прикрутили саморезами твою и усё.

Да какая тут уж разница :D Факт один - сборная солянка :D

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Переделал светодиоды на фаре. Теперь не белые, а оранжевые стали, будут работать как поворотник :) Уже ночь на дворе, пиво кончается... надо доделать :alko2:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Значца, крепление линзы, вид сзади

post-3624-0-41185000-1303052192_thumb.jpg

 

Блок розжига прилпал снизу фары, в качестве затычки использовал пыльник от чего-то автопромного, подобрал в авто49. Скажу сразу, выбор неудачный, пришлось кромсать пластик в гриле. Продаются путёвые колпачки для сих целей. Да и вообще, сами блоки хэлла... игнитор огроменный и квадратный :crazy:

 

post-3624-0-33457700-1303052281_thumb.jpg

 

Под блок пропилил дырдочку, там у него уплотнительная резинка.

 

post-3624-0-82558100-1303052365_thumb.jpg

 

Тут получше видно вывод блока.

 

post-3624-0-53344500-1303052418_thumb.jpg

 

Протестить сегодня не успею, еду домой, неохода ипаться в спешке, сделаю по человечески завтра :alko2:

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 583 гостя (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Прохор
    • AS8
    • дэнилэ
    • Владимир 4х4
    • shon73
    • ZАлександрZ
    • Anton2022
    • ljokhabelii
    • Nels
    • Колхозник
    • Семен 4&4
    • Дёма0903
    • Rommel-86
    • up6
    • mamazuzu
    • TISA
    • Георгий Олегович
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 105
    • Максимум онлайн
      1 208

    gaykamotors
    Новый пользователь
    gaykamotors
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.