Перейти к содержанию

Переоборудование с переднего привода на полный


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

4В12 2,4л и 4В10 2 л где по вашему будет все тоньше

Там одинаково практически 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ДжипЖип сказал:

3,2 также замёрзло

Тут бы продавило густое масло потому что каналы большие и позволяют это 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не ругаю 2,4, мотор вполне адекватный на мой взгляд, проблем лично с ним не имел и страшных историй от джиперов не слышал.... просто V6 это другое, вот и все

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, ДжипЖип сказал:

в принципе что-то могло сломаться

Тойотоводы всегда поджимают свои ГУБКИ 😂 когда у них что-то ломается и помалкивают об этом также дорого отлистывая за ремонт 😂

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

да чушь все это... передаточные числа и прочее, не дают они такого эффекта

А какже тогда быть с понижающей передачей, тоесть понижайка не дает эффекта?

9 минут назад, up6 сказал:

вэлкам за ресурсом, например, мотора 1,4 с турбиной мощностью 200 - 240 сил, наддутому как не в себя и обычной атмосферной шестеркой тоже же мощностью. но объемом литра 3 или 3,5... 

или работой такого же мотора в грязи, например..

Это из области степени форсировки двигателя, и к нашим попугаям не применимы, хотя нет, 3,2 караз с большей степенью в отличии от 2,4.   

12 минут назад, up6 сказал:

везет не мощность, а момент....

Автоспорт с вами не согласится, так как момент это производная от мощности как и мощность от момента, короче они взаимосвязаны, но автоспорт почему то предпочитает обороты вместо момента, но то ладно это их дело. Тут я с вами согласен, ибо увеличивая передаточное число трансмиссии мы какраз повышаем момент.

Собственно важен не сам момент, а в каком диапазоне оборотов можно получить этот самый момент.

       

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не надо так усложнять... вы же понимаете о чем речь... 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

я не ругаю 2,4, мотор вполне адекватный на мой взгляд, проблем лично с ним не имел и страшных историй от джиперов не слышал.... просто V6 это другое, вот и все

Дык я о томже, 3,2 неплохой мотор, просто он V6 и он совсем другой чем 2,4, но 2,4 согласно статистике больше, и согласно статистике с ними меньше проблем при больших  пробегах, лично я не видел 3.2 c пробегом более 300к, а 2,4 видел и не один, и видел 3,2 с пробегами более 100к и проблемами с головами.

Мы же не ресурс вообще изначально обсуждали, ибо ресурс у них примерно одинаковый в районе 300к, а то какой мотор раньше начнет беспокоить владельца, не все пропало и мотор на капиталку, а именно слабые места моторов, и у 3,2 это 4 распредвала и 4 ваноса, против 1 (одного) распредвала и 0(ноль) ваносов ну правда плюс один блок мультиаира. 

Вот и все, разница только в этом что на сегодняшний день ни лично моя статистика ни интернет статистика не имеет данных об регулярных проблемах с 2,4 более того ее практически нет за редкими исключениями, а про 3,2 у меня есть и моя статистика и в интернете, при все при том что 3,2 на порядок меньше в эксплуатации.                   

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

ну не надо так усложнять... вы же понимаете о чем речь... 

Дык аналогично, я просто показываю что это палка о трех концах...

И нет абсолютного двигателя, есть только куча компромиссов и взаимоисключающие вещи 😃  

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там одинаково практически 

Ну тогда и 3,2 и 2,4 одинаково практически.

 

2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тут бы продавило густое масло потому что каналы большие и позволяют это 

Ну как бы каналы там одинаковые, и утверждение очень спорное, так как вкладыши на тойоте скорей всего прихватило, либо раньше, либо банально на холодном моторе сразу дали пиз...ки.

К примеру раз на то пошло, вот вам тойота 1,3л против хундай 2,4л.

По вашей логике 2,4 будет продавливать все что хочешь, но проблема в том что двигателя на хундаях из серии g4kj, проворачивают вкладыши и при температуре +20, не видите тут несостыковки вашим убеждениям ?             

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

Вы обкурились? 

Как вообще можно сравнивать 2 мотора разной конструкции и на основе этого сравнения делать выводы о надёжности касательно всех существующих моторов в зависимости от объема? 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
26 минут назад, DimanoiD сказал:

Как вообще можно сравнивать 2 мотора разной конструкции и на основе этого сравнения делать выводы о надёжности касательно всех существующих моторов в зависимости от объема? 

Ну бытует такое мнение, кстати очень и очень распространенное 😃

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, DimanoiD сказал:

выводы о надёжности

А спор идёт не про надёжность, а про ресурс. 

5 часов назад, Kyl сказал:

несостыковки вашим убеждениям

Поройтесь в инете, надоело вам что-то доказывать. ПроЕдете хотя бы 350к без кап ремонта - напишИте об этом... 

Тут всё написано, смотрите характеристики. Сайт с такой инфой не единственный, на других тоже самое:

https://otoba.ru/dvigatel/jeep/ed6.html

Только не надо писать что там всё враньё без приведения аргументов. 

(ED6 ещё повезло, у КИА 2.4 к пробегам 80-90 уже задиры и масложор, кап. ремонты - так же куча инфы - инет, ютюб). У знакомого Оптима, 16й год, 2.4, пробег 110, брал новой он 1н хозяин, собирается скидывать, но пока не решил что взамен, масло жрать начала потихоньку, говорит с 80ти примерно... У него же до Оптимы была Камри, 07г, пробег 230-250к тоже жрала, поэтому скинул Камри и взял Оптиму с салона, но тогда про них мало что знали, сейчас бы говорит не взял.... 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

А спор идёт не про надёжность, а про ресурс. 

Поройтесь в инете, надоело вам что-то доказывать. ПроЕдете хотя бы 350к без кап ремонта - напишИте об этом... 

Тут всё написано, смотрите характеристики. Сайт с такой инфой не единственный, на других тоже самое:

https://otoba.ru/dvigatel/jeep/ed6.html

Только не надо писать что там всё враньё без приведения аргументов. 

(ED6 ещё повезло, у КИА 2.4 к пробегам 80-90 уже задиры и масложор, кап. ремонты - так же куча инфы - инет, ютюб). У знакомого Оптима, 16й год, 2.4, пробег 110, брал новой он 1н хозяин, собирается скидывать, но пока не решил что взамен, масло жрать начала потихоньку, говорит с 80ти примерно... У него же до Оптимы была Камри, 07г, пробег 230-250к тоже жрала, поэтому скинул Камри и взял Оптиму с салона, но тогда про них мало что знали, сейчас бы говорит не взял.... 

 

А я могу рассказать про моторы nfu и cfna, да и много других, которые легко катают по 300 тысяч без особых проблем при своевременном обслуживании. 1.6 всего навсего.  А следом за nfu пошел великий и ужасный ep6, который просто разорвал пуканы всем владельцам. А экобусты 1.5 и 1.5 это говна кусок, если доехали до сотки, то праздник. А алюсиловые моторы ауди, там кстати и v8 есть, могли легко развалиться до 80 тыщ (да и БМВ могли так же сделать), а фордовский тритон, да тот же повертех от крайслера, могли и пол ляма проехать. А к свежим v8 от крайслера уже вопросы. Поэтому, дорогой друг, главное в моторе конструкция, а не объем. 

И только конструкция определяет ресурс, который поддерживается своевременным и грамотным обслуживанием. 

Единственную общую параллель можно провести, когда мелкий слабенький мотор ставится в большую телегу и его там хоть чтобы как то ехать со скоростью потока, дерут во все дыры, и это не может не отразиться на ресурсе. Но это вопрос не к мотора, а к авторам идеи. Да и случаи такие редки

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@DimanoiD нуу, вот вы пострОите свой проект, расскажете честно об ИТОГО, откатАете на нём под 500к и потом нас всех удивите. 

Кстати вы так и не сказали откуда машина и какого года?

Америкос с Coparta? Потому что передки только оттуда или Канады. 

Вы хоть VIN то в Гугл вбивали, чтобы сюрпризов не было? 

А то мне ваши 60тык сомнительны очень, либо скручено, либо бито вхлам на таком пробеге. 

Вы уж сообщите, ну или ВИН в студию. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано
33 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

@DimanoiD нуу, вот вы пострОите свой проект, расскажете честно об ИТОГО, откатАете на нём под 500к и потом нас всех удивите. 

Кстати вы так и не сказали откуда машина и какого года?

Америкос с Coparta? Потому что передки только оттуда или Канады. 

Вы хоть VIN то в Гугл вбивали, чтобы сюрпризов не было? 

А то мне ваши 60тык сомнительны очень, либо скручено, либо бито вхлам на таком пробеге. 

Вы уж сообщите, ну или ВИН в студию. 

Российская дилерская

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дилерская не AWD? это есть интересно.... тогда точно просим вин в студию

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Андрей, я вот это и пытаюсь выяснить 🙃...

Ввезённый б/у амер авто и сданный потом например в трейд ин, является дилерским??? :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет конечно, дилерский это тот, который имеет экспортную комплектацию и продан новым в РФ, ну или Европе, на худой конец... 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, up6 сказал:

нет конечно

Да, я ж прикалываюсь :lol2:...

Хотя глянул Авто ру, какие то 4ре машины 14го года продаются передки с белыми фонарями спереди и европанелью приборов. Не знаю, правда, откуда они 

с Европы наверное на av.by есть такие передки Германия, Бельгия 

А ресты все с рыжим фонарём, ну или в Европе... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по фонарям определить можно, но иногда это ошибочно, многие уходят в тюнинг и ставят европейскую оптику на амеров

 

вин наше все

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

я не ругаю 2,4, мотор вполне адекватный на мой взгляд, проблем лично с ним не имел и страшных историй от джиперов не слышал.... просто V6 это другое, вот и все

Конечно, для этой марки V6 минимум, иначе какой кайф от жипа. Надёжность уже на заднем плане, двух литровок хватает и у других марок. Жип должен рычать как танк, жрать как танк и переть как :tanksmile:.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Поройтесь в инете, надоело вам что-то доказывать. ПроЕдете хотя бы 350к без кап ремонта - напишИте об этом...

Да сами ройтесь, у моего KL 340к сейчас если что, и я же писал читайте выше что я пишу, я уже неоднократно повторял что имею личный опыт, и разбирал 2,4 с 500к пробега, и еще много чего писал, но я так понял вы не читатель, а писатель потому как 

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

А спор идёт не про надёжность, а про ресурс.

спор караз про надежность, ресурс это вы уже приплели.

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тут всё написано, смотрите характеристики. Сайт с такой инфой не единственный, на других тоже самое:

https://otoba.ru/dvigatel/jeep/ed6.html

Только не надо писать что там всё враньё без приведения аргументов. 

Блин, яж говорю что вы писатель а не читатель, вы хотя бы почитали что там написано, а там написано что люди жалуются в основном на масложор, и упоминание про забитые масло каналы мультиаира, все!!!

Более того основную информацию о двигателе они взяли как ни странно с этого форума!!!

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

ED6 ещё повезло, у КИА 2.4 к пробегам 80-90 уже задиры и масложор, кап. ремонты - так же куча инфы - инет, ютюб). У знакомого Оптима, 16й год, 2.4, пробег 110, брал новой он 1н хозяин, собирается скидывать, но пока не решил что взамен, масло жрать начала потихоньку, говорит с 80ти примерно... У него же до Оптимы была Камри, 07г, пробег 230-250к тоже жрала, поэтому скинул Камри и взял Оптиму с салона, но тогда про них мало что знали, сейчас бы говорит не взял.... 

 Вы серьезно? мало того что я уже писал об этом буквально постом выше,  так еще и темой вы не владеете или путаетесь у киа КИА 2.4 двигатель серии G4KJ или так называемый "мировой двигатель" к ним относятся у крайслера  ED3 и на KL никогда не ставились, и у митсубиси 4В12 и 4В10, а ED6 это уже потомок ED3 и ему не повезло, а изначально как и ED3 он был лишен проблем КИА и Хундая. И все эти двигателя я лично разбирал, это вам просто так для общего развития.                  

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Андрей, я вот это и пытаюсь выяснить 

Ну гадать по кофейной гуще можем очень долго 😃 вин все поставит на места, если это российский дилерский монопривод, то действительно очень интересно, может он был когдато полным, но потом чтото пошло не так?    

З.Ы. есть правда еще вариант что это америкос из грузии, но в любом случае по вину можно много чего пробить, в том числе и повреждения в штатах, и если не битый в жопу или бочину, то вполне возможно что годный аппарат.      

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

остается его только дождаться.. этого VIN

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Kyl сказал:

там написано

Там и написано: ресурс примерно 250 тыщ читайте а не пальцами тыкайте 

37 минут назад, Kyl сказал:

и разбирал 2,4 с 500к пробега

И что? Что 500 пробега. Это может уже 3й двигатель той машины 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Kyl сказал:

у моего KL 340к

Вам до 500 осталось 160 капиталку не делайте и на рекорд (ну если у вас тоже конечно не второй двигатель 

42 минуты назад, Kyl сказал:

а ED6 это уже потомок ED3

Я знаю об этом, я сказал что есть Киа у знакомого и ей приходит капец 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там и написано: ресурс примерно 250 тыщ читайте а не пальцами тыкайте 

ага, а у 3,2, 320 тыщь,  видимо подход к оценке ресурса по объему  😃

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Kyl сказал:

Если не битый в жопу или бочину

Нет там таких машин 14-16гг с пробегом 60ткм или 40 миль

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вам до 500 осталось 160 капиталку не делайте и на рекорд (ну если у вас тоже конечно не второй двигатель 

500 уже есть такой рекорд, я планирую еще тышь 200 накатать.

Нет не второй мотор, я проверял.   

Только что, Evgeniy.1981 сказал:

Нет там таких машин 14-16гг с пробегом 60ткм или 40 миль

Сейчас может и нет, я год не заглядывал туда,  а года два назад было валом.   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • ivan-1410
    • Pavlov
    • Gulliver
    • Йода
    • didididi
    • Wokinzer
    • Александр рус51
    • aldyak
    • YuryDD
    • ZJ 1994
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 693
    • Максимум онлайн
      1 983

    didididi
    Новый пользователь
    didididi
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.