Перейти к содержанию

Ошибка P0652 после "тапки в пол" на 2.8 CRD


OrLem

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep KK 2010 2.8 CRD 177HP
Город: St. Petersburg
Опубликовано

Добрый день!

Словил такую ошибку второй раз за 2 месяца, в оба раза последовательность следующая: даю газу по полной чтобы ускориться, двигатель раскручивается почти до 4000. Сбрасываю газ, еду в нормальном режиме и через 2-3 минуты вываливается ошибка P0652, включается аварийный режим, а на приборке весь набор: мигает красная молния, горит чек и горит масленка. Уровень масла в норме, расхода почти нет. 

Описание ошибки: "Низкое опорное напряжение 2й цепи" (Sensor Reference Voltage 2 Circuit Low)

Не смог найти схему чтобы понять какие датчики сидят на 2й цепи у дизельных KK. Пока смотрел АльфойОБД только график датчика давления масла - вроде живой.

Может кто сталкивался с такой бедой?

Изменено пользователем OrLem
забыл поздороваться
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.