Перейти к содержанию

Щелчки под капотом спереди


Роман питер

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Появилась новая неизведанная проблема: на скорости в районе 10 км/ ч ощущается цоканье спереди в районе левого переднего колеса( по ощущениям), причём при разгоне и торможении. Звук хорошо слышимый особенно при открытых окнах. Никто не сталкивался, для меня что-то новенькое???Подвеска в идеале. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

колеса протяните

Первым делом

33 минуты назад, xmo97 сказал:

Раздатка работает

Раньше беззвучно работала) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На пониженной попробовал, звук консервной банки смещается к 5 кмч похоже на раздатку(

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Роман питер сказал:

Появилась новая неизведанная проблема: на скорости в районе 10 км/ ч ощущается цоканье спереди в районе левого переднего колеса( по ощущениям), причём при разгоне и торможении. Звук хорошо слышимый особенно при открытых окнах. Никто не сталкивался, для меня что-то новенькое???Подвеска в идеале. 

Защитный щиток тормозной посмотрите, он может подгнивать и задевать за тормозной диск. В вашем городе это особенно актуально.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 10.04.2023 в 13:30, Роман питер сказал:

скорости в районе 10 км/ ч ощущается цоканье спереди

Тепло наступило, окна открыли, стало слышно работу моторчика раздатки. Если ошибок нет забейте на этот звук.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По итогам диагностики развалились шрусы на переднем кардане

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
11 минут назад, Роман питер сказал:

По итогам диагностики развалились шрусы на переднем кардане

Внутренние или внешние? А то у меня на компасе тоже щёлкает, никто ничего найти не может, но в дождь щелчки практически полностью исчезают

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Роман питер сказал:

По итогам диагностики развалились шрусы на переднем кардане

Ну вы разумно всё-таки посомневайтесь

Цоканье очень специфичный звук, а диагносты разные бывают

Я по итогам одной такой диагностики пару лет назад новые передние тяги (со шрусами которые, тяжёлые) себе купил - до сих пор стоят в упаковке, спасибо поменять не успел до выяснения истинной причины, устранить которую вообще ничего не стоило

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
46 минут назад, xmo97 сказал:

Ну вы разумно всё-таки посомневайтесь

Цоканье очень специфичный звук, а диагносты разные бывают

Я по итогам одной такой диагностики пару лет назад новые передние тяги (со шрусами которые, тяжёлые) себе купил - до сих пор стоят в упаковке, спасибо поменять не успел до выяснения истинной причины, устранить которую вообще ничего не стоило

 

А что в итоге была за проблема? 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Роман питер ещё причина щелкания бывает наклейка. Появился щелкающий звук, как у вас. В итоге, отклеилась алюминиевая наклейка на кардане и хлопала по защите.😆

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Артём ЛНР сказал:

А что в итоге была за проблема? 

у меня на разгоне и в поворотах было не цыканье, а хруст такой в районе передней оси

приговорили шрусы "диагносты"

а оказалось рычаг стал близко к трубе стабилизатора после поднятия проставками и часто бился об него при динамике разгона или поворота, создавая звуковой эффект хруста

ну убрал проставки всё прошло ессно

лунки такие нормальные выковало на рычаге пока ездил, но я долго так ездил, больше года

штатные шрусы потом еще 100ткм прошли и продолжают ходить

а купленные привода так и лежат в сарае в заводской коробке нераспакованы, уж не знаю что там с ними, может пригодятся когда

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано
В 10.04.2023 в 13:30, Роман питер сказал:

Появилась новая неизведанная проблема: на скорости в районе 10 км/ ч ощущается цоканье спереди в районе левого переднего колеса( по ощущениям), причём при разгоне и торможении. Звук хорошо слышимый особенно при открытых окнах. Никто не сталкивался, для меня что-то новенькое???Подвеска в идеале. 

Точно такое же безобразие на WK2 2012 дизель. Звук как будто кто-то отгибает крышку консервной банки и отпускает её. А она обо что-то бьётся. Периодичности не наблюдаю...

Изменено пользователем save4eg
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нас подвеска так плотно сконструирована, что у левого переднего колеса труба стабилизатора совсем вплотную подходит к вилке амортизатора, поэтому при определенных условиях (новые пружины, проставки, неудачная регулировка сход-развала) они соприкасаются: при начале разгона, на кочках на малой скорости итп - то есть когда эти элементы подвески приходят в определенное взаимодвижение

У меня такое было после установки проставок (при разгоне), потом после установки новых амортизаторов (на кочках), и каждый раз виноват был этот контакт трубы стабилизатора и вилки амортизатора и  каждый раз стабилизатор выковывал небольшую лунку на вилке, после чего естественно стука становилось меньше

Что интересно, справа аналогичный зазор чуть чуть больше, буквально на пару мм и всё - уже такого эффекта нет - они благополучно не встречаются

 

IMG_0414.jpeg

IMG_0415.jpeg

Мопар в последние годы немного усилил вилки передних амортизаторов (видимо после случаев их складывания при езде по полю), поэтому при замене на новые зазор становится немного меньше

А если ставить более мощные кованые амортизаторы, тогда и стабилизатор надо менять на специальный, который будет отходить чуть дальше от вилки

IMG_0416.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а стабилизатор у вас, часом, не заколхожен заменой резинок ? 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
43 минуты назад, up6 сказал:

а стабилизатор у вас, часом, не заколхожен заменой резинок ? 

Не, ни сам стабилизатор, ни его резинки пока не трогали. Стоят штатные, может устали к 279ткм

Хотя проблема после установки проставок была ещё на 150ткм

Я только не понимаю почему справа всё хорошо. Неужели там несимметричная конструкция креплений стабилизатора?

 

IMG_0413.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется у вас проблемы с подвеской, нету таких проблем, на исправных авто, как касание стаба о стойку

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 Определенные проблемы очевидно есть

Но сход развал держит как влитой, на дороге стоит хорошо с новыми амортизаторами

 Старые штатные амортизаторы отходили 270ткм и 10 лет пока не вытекли

Пружины от Влада держат клиренс второй год чуть выше штатного без проставок

Думаю дело в уставшем стабилизаторе - а точнее в местах его крепления, самой трубе то что сделается (даже лому, а не трубе)

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда смотрите, нет ли следов его смещения в какую-то сторону

если аморты сухие, это не есть показатель их работоспособности

 

это как с подушками ДВС, сухие, а уже не держат, недавно был у нас баттл с одним джипером - 225000 км пробег, подушки еще завод, сухие, на авто их проверить сложно, убедил поменять, потом звонил и говорил, что он первое время думал, что мотор незапущен, пропали вибрации и зуд, с которым катался пару лет... снятые подушки были просто в хлам

Ссылка на комментарий
365
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@xmo97 в ОверДрайв-сервисе очень ругают пружины от ВладСпрингс. И в том числе из-за того что они задирают клиренс выше положенного. Хотя в случае с WK2, как я понимаю, других вариантов нет, оригинал раз в 5 дороже и срок ацкий. 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@cableman совсем немного поднимают, да

Примерно как 1см проставки

Но  пока не проседают, что удивительно

 

Моя же проблема со стабилизатором была и до пружин от Влада, ещё с проставками и уставшими штатными пружинами

Может с рождения немного кривой подрамник и из-за этого нижние рычаги стоят неодинаково, один из них ближе к переду и  оттого бьётся о стабилизатор

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@up6 ну тогда остаётся грешить только на стойки и резинки стабилизатора, что-то закривилось

Руками дёргал - всё стоит как намертво

 

В то что сам стаб мог погнуться верится ещё меньше

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 17.09.2023 в 12:09, cableman сказал:

в ОверДрайв-сервисе очень ругают пружины от ВладСпрингс.

А я поставил и не нарадуюсь!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день. 

Пересел Cherokee KK  2.8 CRD на WK2 3.6 рестайлинг 2013г. В итоге я с вами дальше - KJ, KK , WK2.

Брал WK2 как есть (пробег 207 тыс. км), поэтому косяки устраняю сам по мере выявления.  Изначально был вой передней левой  ступицы.  Для полной уверенности в авто заменены все шаровые  - 4 низ+2 шаровые верхних передних рычагов + задние верхние (поперечные) рычаги.  После замены, с выездом в поля, появился стучек-при торможении на малой скорости (при трогании). На неровностях тишина, на скорости тихо.  Повторное обращение на СТО не выявило стук. Он слышен в салоне как будто стук ближе к моторному щиту.  Перечитал много постов - голова кругом. До переборки подвески его не было.  Хороший стук рано или поздно вылезет.   Без защиты катались, карданчик рулевого -не он.  Есть много специфики по WK ("узких мест").  Прошу кратко , буквально одним словом, ткнуть  куда смотреть дальше.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запчасти оригинал поставили ? аналоги в подвеске гранда практически не живут

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шаровые верхние передние, замененные отдельно от рычагов это путь к проблемам

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья 999
    • Arunas Labutis
    • Chrysler
    • klimu
    • up6
    • dibanoff
    • Kyl
    • ACD
    • -А-
    • ZAGAN
    • DmitriyVL
    • Бородатый
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 032
    • Максимум онлайн
      1 208

    ManYakOFF
    Новый пользователь
    ManYakOFF
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.