Перейти к содержанию

3,6 или 5,7 Hemi


kostas

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

Мужики,подскажите пожалуйста в правильности выбора.......Стоит выбор взять гранда 3,6 либо 5,7......Говорят про топливо......что разница в пару литров,уточнил по обслуживанию ,не так уж и дорого.................Если кто-то сталкивался с этим,подскажите!!!!!Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Разница в расходах на топливо действительно не велика. Зато разница какая разница в ощущениях от управления... она бесценна :) Если 5.7 - это классика, то 3.6 - современный новодел, который ведет себя совершенно иначе. Так что, если есть возможность позволить себе 5.7 - надо это сделать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

Разница в расходах на топливо действительно не велика. Зато разница какая разница в ощущениях от управления... она бесценна :) Если 5.7 - это классика, то 3.6 - современный новодел, который ведет себя совершенно иначе. Так что, если есть возможность позволить себе 5.7 - надо это сделать.

спасибо,в субботу буду решать в салоне

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Если есть возможность, то бери 5,7 однозначно! Даже нет смысла объяснять почему...))))))))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

разница в 20 000 баксов!

Вообще-то в 12000 баков разница.....узнавал с учетом того что если брать 3,6 то только оверленд и на пневме обязательно

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Присоединюсь к общей мысли, что если ценник не имеет значения, то 5.7 нужно брать (хотя если на ценник Вам пофиг, то может SRT подождать? ;) ). Но не соглашусь с мыслью о разнице в расходе в пару литров... Она гораздо больше, особенно в городских условиях. Откатав не один год на 4.7 (а вот он и кушает на пару литров меньше чем 5.7) и пересев на 3.6 могу это точно утверждать... :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

Присоединюсь к общей мысли, что если ценник не имеет значения, то 5.7 нужно брать (хотя если на ценник Вам пофиг, то может SRT подождать? ;) ). Но не соглашусь с мыслью о разнице в расходе в пару литров... Она гораздо больше, особенно в городских условиях. Откатав не один год на 4.7 (а вот он и кушает на пару литров меньше чем 5.7) и пересев на 3.6 могу это точно утверждать... :)

А можете написать приблизительный расход для сравнения.....какой у кого был ..естественно еще и зависит от манеры езды.......................

 

А можете написать приблизительный расход для сравнения.....какой у кого был ..естественно еще и зависит от манеры езды.......................

И еще вспомнил что многие говорили что 4,7 л. был экономичнее чем 4,0........

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А можете написать приблизительный расход для сравнения

4.7 (WK)- город (лето, глухие пробки, климат) - 25-27, трасса (130-140 км/ч) - 16-17 литров.

3.6 (WK2) - город (глухие пробки) - макс. 19 литров, а в среднем 17, трасса (130 - 140 км/ч) - 11.4 литров (показало средний расход, когда гонял на Селигер осенью).

 

говорили что 4,7 л. был экономичнее чем 4,0........

Тут не скажу - 4.0 не юзал.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

4.7 (WK)- город (лето, глухие пробки, климат) - 25-27, трасса (130-140 км/ч) - 16-17 литров.

3.6 (WK2) - город (глухие пробки) - макс. 19 литров, а в среднем 17, трасса (130 - 140 км/ч) - 11.4 литров (показало средний расход, когда гонял на Селигер осенью).

 

 

Тут не скажу - 4.0 не юзал.

Вам для инфо,у приятеля новый Прадо 4,0, расход по городу показывает 26л.....лично сам видел!!!!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

4 экономичней чем 4.7 на пару литров.но HEMI :rolleyes: эх были б деньги на него

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

4 экономичней чем 4.7 на пару литров.но HEMI :rolleyes: эх были б деньги на него

еще просто испугало на Хеми кол-во свечей.....16шт...не кисло)))))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

еще просто испугало на Хеми кол-во свечей.....16шт...не кисло)))))

...а еще у него четыре покрышки 20-е!!!!И пневмоподвеска..., а количество кнопок в салоне ваще не сосчитать!!!! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

...а еще у него четыре покрышки 20-е!!!!И пневмоподвеска..., а количество кнопок в салоне ваще не сосчитать!!!! :lol: :lol: :lol:

Юморист :blink:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

16 свечей!!однако..ну тады надо 3.6 брать, :lol2: ,я б мог ЕГО купить взл бы даже вообще без свечей,вкрутил быт потом :up:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

подскажите что взять 5,7 или дизель

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

хочется овер а вот с каким диглом вопрос аж голова кругом

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано

Три года отъездил 62000км. на 3,0 CRD (мерсовский) очень нравился, казалось супер. С начала декабря на новом 5,7. Теперь однозначно впечатления не в пользу трёхлитрового дизеля. Единственное дизель заправлял полный бак раз в полторы недели - сейчас раз в неделю.

На дизеле прошлой зимой в крепкие морозы по пробкам от работы до дома минут 35-40 пути (всё в центре) салон не прогревался (только,если дорога свободна, на скорости, прогревался). Реально было холодно. Ещё не повезло где-то на 55000 км. попал на замену выпускных коллекторов сказали, что из-за плохово качества топлива. цена вопроса 2000$ где-то.

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

подскажите что взять 5,7 или дизель

 

Смотря, что от машины требуется, какая манера езды и т.д. ИМХО - если не волнует разница в стоимости (хотя, какая она будет еще не известно), то дизель имеет смысл брать только ради двух вещей - экономия топлива и, как следствие, редких заправок (что в поездках на дальние расстояния очень удобно).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

если посчитать - то экономия на топливе будет перекрываться более частыми ТО, изначально большей стоимостью, так что смотрите только на на характеристики, а не деньги.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Лично я пытаюсь для себя аргументировать новый 3,6 по сравнению с дизелем 3,0.

За три года у меня получается разница не в пользу бензинового двигателя только на топливе и налогах более 200т.руб.

Обслуживание? Ну обслуживаю я раз в 16-18 т.км (по регламенту раз в 20т.км), при этом не уверен что обслуживание бензинового двигателя будет дешевле. Скорее наоборот.

Вот и думаю теперь....

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Victor, такая-же проблема, 3,6 не едет так как дизель, а 5,7 жаба душит. Может тахо посмотреть? Или эскалейд?

Изменено пользователем Costuhan
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

5,7 рулит однозначно, а про расход писал в другом разделе, 23,5 литра (в принципе можно выйти и на меньший), то что сейчас показывает, средний расход и это зимой......, так что разница с 3,6 всеже не 2 литра, но ....., но удовольствие того стоит, и я так понял расход по сравнению с 4,7 в пользу HEMI

Можно посчитать расход по другому:

Бак 93 литра, до заправки проехал 385 км, я так думаю в баке топлива еще на 30 км осталось, в итоге 415 км, расход получается 22,4 л, это в городе ( был один выезд за город, 7 км от МКАД)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Дело не в экономии на топливе, а в экономии топлива. Разница есть и она не в деньгах. На счет более частых ТО согласен, надо учитывать этот момент.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не оч понимаю, 3,6 едет вполне нормально для внедорожника.

9 сек до сотни оч не плохо. Согласен что 286 лошадок не ощущаются. Ну разве что за 4000 оборотов вверху.

До джипа 2 года ездил на Н3 230 л.с. рядная пятерка и 4 ст. автомат. Мне кажется Хаммер при тех же весах и с постоянным полным приводом по городу ничуть не уступает в динамике 286 сильному джипу.

 

А в целом если хочется гонок смотреть надо не Эскалейд, а какой-нить Х6 5.0 или Х6 М.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

хочется овер а вот с каким диглом вопрос аж голова кругом

А что можно Овер заказать с двиглом 3,6 и где?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Парни, объясните мне дураку.. Тоже хочется 5,7л, 8 горшков, все дела... И по деньгам, извините за нескромность, вытягиваю. Только вот кроме крутости осознания того, что у меня будет "чиста конкретный" американский жип, ну не могу я пока осознать - в чем крутость то 5,7? Разгон - вообще такой же почти как 3,6, судя по заявленным данным (европейцы с таким объемом ближе к 6 секундам разгоняются). Коробка - та же. Момент - да, классный, вкусный "дизельный" момент. Только для чего, если он с такой коробкой, он все равно не едет на такой момент! Получается, прицеп таскать (что в общем то, конечно то же понадобится иногда - снегоход, квадрик.., но это 1% использования). Для чего еще в данном случае нужен этот двигатель? Ну на 5~7 литров на сотню больше заливать..

Только большая просьба, не писать в духе "кто не понял философию Jeep, тот лохом и останется.."

Буду очень благодарен за конкретные прагматичные доводы, ибо вопрос о покупке стоит уже остро :unsure: уж больно мне новый Гранд понравился.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Не для чего.

Поэтому Грандов прежнего поколения с таким двигателем и продавалось всего ничего.

И новый будет также продаваться.

 

Тогда уж действительно ТАХО лучше купить. Хотя бы двигатель размеру авто будет соответствовать. Только Тахо пока не продают официально в России.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ну как же, а столько коментов на форуме в духе "эх, взял бы ХЕМИ, не раздумывая"? Почему?

Кстати, я так понял, что WK1 с этим двигателем давал 7,5с до сотни. Этот - 8,7с. Что случилось то? И можно ли что-то сделать с этим?

Ибо иррационалная составляющая в моем желании "чиста 8 горшков" еще сильна :lol:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Не оч понимаю, 3,6 едет вполне нормально для внедорожника.

9 сек до сотни оч не плохо. Согласен что 286 лошадок не ощущаются. Ну разве что за 4000 оборотов вверху.

До джипа 2 года ездил на Н3 230 л.с. рядная пятерка и 4 ст. автомат. Мне кажется Хаммер при тех же весах и с постоянным полным приводом по городу ничуть не уступает в динамике 286 сильному джипу.

 

А в целом если хочется гонок смотреть надо не Эскалейд, а какой-нить Х6 5.0 или Х6 М.

 

маленький х3, если верить конфигуратору, по сравнению с грандом - аццкий самолет

post-3987-0-19327600-1295553214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • KaMiKaD3e66
    • Poland
    • Sergey24
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.