Перейти к содержанию

  

869 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вашей машины двигатель?

    • бензиновый
      520
    • дизельный
      344


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дизель понравился. По характеру своему, сильному, уверенному. И бензин бывает гавеный, встречался. А в жизни еще ни разу не было проблем с салярой, хоть и говорят об этом.

За все время, сколько езжу на дизеле, на лукойле заправлялся - по пальцам насчитать.

Дизель - это скрытый потенциал, гонять на нем не следует, а вот рычать, да в горы, грязь, песок, все бездорожье - это он.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

90 % хвалят дизель это столицы.стоит задуматься.преимушества дизеля есть -но исходя что у нас на заправках могут и флотский мазут залить или парафина наложить .ездил на нп-300 пикап ниссан служебный мотор древний но и он давился нашей солярой.та что дизель без попадоса это города миллионники и маган с якутией где за парафин закопают

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

90 % хвалят дизель это столицы

Заранее извиняюсь перед любителями моторов на "тяжелом" топливе . Все сказаное ниже - ИМХО . :rolleyes:

Я хоть и из столицы , но с дизелями у меня не складывается .

Видимо , не было у меня в роду ни бульдозеристов , ни экскаваторщиков ... :rolleyes:

Про вибрации , тарахтение (причем , в основном , внутрь салона :angry: ) и сложность в обслуживании все уже обговорено , но это как бы и хрен с ним . От запаха выхлопа , да и самой солярки , у меня (и моей семьи) аллергия какая-то . Как-то зимой , во время заправки (перегонял турбо-дизельный красавец Citroen XM ) мои ботинки все-таки наступили на капли топлива возле колонки . Минут сорок (комфортный обдув-то "в ноги") после этого боролся с дурнотой , даже приоткрыв окно . :blush:

Выхлоп (причем , даже на прогретом) - отдельная песня . Как-то прошлой зимой владельцу нулевого дизельного Туарега удалось-таки поставить свое авто напротив подъезда . Фишка у него такая - ставить авто задом (недаром в цивилизованных странах требуют 10м от глушака до здания), и автозапуск ! Дом в 14-ть этажей , сосет внутрь - дай боже . Насосало в тамбур : девочка (с астмой) шла в школу , а попала в неотложку ...

У строительной техники выхлоп хоть метра на два-три выше земли . Гулял в Испании по Сантандеру , улочки узкие , все авто(даже микролитражки) , с..ка , дизельные . Пока к набережной не вышел - аж слезы текут .

Но , правда , момент ! Одно не могу понять : если у обоих КаДжеев максималка почти одинаковая , но у V6 при этом обороты существенно выше - значит , общее передаточное число трансмиссии сглаживает разницу моментов именно "на колесе" ? Получается , что дизель дает выигрыш только в сумме на топливо и налог ? Перетерплю как-нибудь .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

брал "зажигалку"

Хотя, объективно, дизель тяговитей на низах, интересней по коробке (5 ступ.), - в KK, эконом. по расходу.

1. Готовы в разумному и реальному уходу за дизелем? современный дизель, по параметрам и нюансам, не тот, что был в 90-х, и тем более не тот, что в ЧТЗ.

2. Понимаете, что дизель не экономит, а "берет в долг"?

3. Маркетинговые байки о невероятном ресурсе дизеля (а то, там же другой металл) вдохновляют?

 

тогда только дизель.

 

Вот только при покупке любой вторичной телеги на дизеле первый вопрос - а как там с движком. И ведь не случайно.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0.
Город: Москва
Опубликовано

Бензин, просто потому что бензин...

Дизель, потому что дизель

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, ну хорош бодаться, дизель-бензин-дизель-бензин.... Ну никогда мы друг другу ничего не докажем, потому что до конца сами не понимаем что лучше! У каждого есть свои плюсы и свои минусы! Давайте лучше уважая друг друга вместе гордиться и наслаждаться владением аппаратов марки JEEP!!!

 

Ну вот навеяло что-то :) :) :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0.
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, ну хорош бодаться, дизель-бензин-дизель-бензин.... Ну никогда мы друг другу ничего не докажем, потому что до конца сами не понимаем что лучше! У каждого есть свои плюсы и свои минусы! Давайте лучше уважая друг друга вместе гордиться и наслаждаться владением аппаратов марки JEEP!!!

Ну вот навеяло что-то :) :) :)

Согласен! Но кто бодается? Не надо свои личные предпочтения как объективную истину утверждать, и бодаловки нет. Я, например, не ору, что дизель лучше, на том основании, что он мне нравится больше и больше мне больше подходит.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0.
Город: Москва
Опубликовано

@Джонкин,Так и я про тоже

Вот он консенсус! Спасибо, Олег! Пусть присоединяются к нашим дружным рядам.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вернулся бы к дизелю. Если бы, сцуко, не одно "НО": современный дизель (будь то Common Rail или насос-форсуночный) просто обязан быть новым. Иначе это не экономия, а затраты: свечи и блок подогрева, форсунки, ТНВД, турба, куча других прелестей "не нового дизеля". И никакая разница в расходе, цене на топливо и величине налога эту разницу(вкупе с рисками "встать хрен знает где") не компенсирует. Ну и по окружающим сужу: кто замерз, кто грязи хапнул, кто ещё чего... 

Как у нас продают машины? Пока пальцем в дефект не ткнешь, про цену разговаривать не приходится. Говоришь человеку: не стоит он 600, он CR, ему щас ещё сотня на ремонт понадобится. А в ответ: "да ни фига, 10 лет езжу, ни разу впрыск не трогал, ни одной проблемы")))))

Я не против дизеля, я против старого дизеля. Читаю очередной, уже шестой для меня автофорум и, местами, удивляюсь упертости некоторых "немалопотративших".

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Вернулся бы к дизелю. Если бы, сцуко, не одно "НО": .

В народе еще говорят так))Жип должен быть дызельным :excl::D

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да-да. А хозяин должен иметь под кроватью печатный станочек. 

Почем там оригинальные форсунки со сроком службы 100 000? Сколько стоит ТНВД? Блок подогрева со свечами? ЕГР? Что там ещё у CR  в расходных материалах есть...Мне достаточно этих доводов. Всё то, что дизель экономит, он просто дает тебе в долг. Иногда под конские проценты. Новый- да, старый- нет. Был бы дешевле на цену ремонта- может, и подумал бы. 

Если уж говорить о крутящем моменте и мощности, то я как- то не заметил "недотяга" у 3.7 ни на трассе ни в грязи. А жрёт... Ну и хай жрёт. Меня 14л\100 вполне устраивает. Зато завожусь в любой мороз, не боюсь заморозить соляру или хапнуть в бак "набор для капремонта CR".

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В народе еще говорят так))Жип должен быть дызельным 

Я уже человек немолодой , поэтому эта фраза мне помнится в несколько иной интерпретации : "трактор должен быть дизельным" .

Что касается Джип (если имеется ввиду название марки , а не собирательный образ) , то , по моему , многих поклонников расстроил отход от канонов V8 и R6 , а так же европейский подход к выбору топлива .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

не статистика, но наблюдение: за форумом слежу регулярно. так вот- по техническим вопросам больше пишут дизелисты. сам на дизеле никогда не ездил. народ говорит- для экспедиционного варианта лучше дизель... в общем, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да-да. А хозяин должен иметь под кроватью печатный станочек. 

Почем там оригинальные форсунки со сроком службы 100 000? Сколько стоит ТНВД? Блок подогрева со свечами? ЕГР? Что там ещё у CR  в расходных материалах есть...Мне достаточно этих доводов. Всё то, что дизель экономит, он просто дает тебе в долг. Иногда под конские проценты. 

Ну очень категорично :)

 

А вообще отвечая на вопрос по ценам (на 3,0 например):

- форсунки по 12к (сейчас наверное подорожают), только ресурс то у них далеко не 100к (на прошлой неделе диагностировал свои на 190к - все в норме); кстати, тут подумал на древний 4,0 форсы поменять - цена то не сильно меньше. 

- на ТНВД пока ценой не интересовался, вроде как необходимости нет. из разговора с людьми которые сталкиваются с этими моторами очень часто - меняют они их крайне редко. да и на форуме тем про тнвд не много;

- блок свечей - 6к (мной куплен 1 штук);

- свечи по 350-390р штучка (мной куплено 12 штук).

 

Из прочего - на 150-200к (это со слов мастера СХ-27) практически у всех чистка впускного коллектора с выламыванием заслонок - около 30к. При большом желании (правда не ясно зачем) можно купить новые - около 80к с работой.

И это единственное из крупного, что я хочу в ближайшем будущем сделать (да и то это не обязательно, т.к. свирл у меня выключен).

Можно еще турбину вспомнить, но практически никто ее не менял еще (у меня она в отл. состоянии после 190к).

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну очень категорично :)

 

А вообще отвечая на вопрос по ценам (на 3,0 например):

- форсунки по 12к (сейчас наверное подорожают), только ресурс то у них далеко не 100к (на прошлой неделе диагностировал свои на 190к - все в норме); кстати, тут подумал на древний 4,0 форсы поменять - цена то не сильно меньше. 

- на ТНВД пока ценой не интересовался, вроде как необходимости нет. из разговора с людьми которые сталкиваются с этими моторами очень часто - меняют они их крайне редко. да и на форуме тем про тнвд не много;

- блок свечей - 6к (мной куплен 1 штук);

- свечи по 350-390р штучка (мной куплено 12 штук).

 

Из прочего - на 150-200к (это со слов мастера СХ-27) практически у всех чистка впускного коллектора с выламыванием заслонок - около 30к. При большом желании (правда не ясно зачем) можно купить новые - около 80к с работой.

И это единственное из крупного, что я хочу в ближайшем будущем сделать (да и то это не обязательно, т.к. свирл у меня выключен).

Можно еще турбину вспомнить, но практически никто ее не менял еще (у меня она в отл. состоянии после 190к).

На KJ 2008 года, например, новая оригинальная форсунка стоит сильно дороже. Пробег же в 190 - намек. То, что не сдохло, обязано сдохнуть. Не бывает чудес. Но, в любом случае, желаю ещё столько же без проблем. 

С ТНВД тоже не все просто. Он может отходить 300+, а может и не отходить. Бензиновый тоже имеет свойство дохнуть, но там иной ценник и на детали и на работу.  Ну и турба та ещё лотерея. 

Коллектор (или работа по чистке и выламыванию) тоже недешевы. В сумме получается, что к машине в 500 надо добавить ещё 200(не считая прочих сложностей, не только ж мотор изнашивается). Но 700- это, пардон, СОВСЕМ другая машина. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

На KJ 2008 года, например, новая оригинальная форсунка стоит сильно дороже. Пробег же в 190 - намек. То, что не сдохло, обязано сдохнуть. Не бывает чудес. Но, в любом случае, желаю ещё столько же без проблем. 

С ТНВД тоже не все просто. Он может отходить 300+, а может и не отходить. Бензиновый тоже имеет свойство дохнуть, но там иной ценник и на детали и на работу.  Ну и турба та ещё лотерея. 

Коллектор (или работа по чистке и выламыванию) тоже недешевы. В сумме получается, что к машине в 500 надо добавить ещё 200(не считая прочих сложностей, не только ж мотор изнашивается). Но 700- это, пардон, СОВСЕМ другая машина. 

Оригинальная это по номеру хруслера? Я по бош смотрел - они абсолютно одинаковы, за исключением цены :) Блок я мерсовский брал, а свечи бош (оригинал beru по 800-900р, в коробке хруслера 2100). Я не думаю, что еще столько же пройдет без замен (я оптимист, но не настолько), но все равно спасибо на добром слове. В любом случае машину продавать не буду, по всем заменам отпишусь. 

Вообще я морально был готов на замену форс и турбины на 200к (чего я собственно и погнал на диагностику на прошлой неделе), начитавшись подобных тем. Но все оказалось гораздо проще - только рекомендация по чистке коллекторов + замена всех прокладок с ценником ок. 30к.

Но в целом соглашусь с тем, что покупать дизель б/у не надо на последние деньги :)

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальная это по номеру хруслера? Я по бош смотрел - они абсолютно одинаковы, за исключением цены :) Блок я мерсовский брал, а свечи бош (оригинал беру по 800-900р, в коробке хруслера 2100). Я не думаю, что еще столько же пройдет без замен (я оптимист, но не настолько), но все равно спасибо на добром слове. В любом случае машину продавать не буду, по всем заменам отпишусь. 

Вообще я морально был готов на замену форс и турбины на 200к (чего я собственно и погнал на диагностику на прошлой неделе), начитавшись подобных тем. Но все оказалось гораздо проще - только рекомендация по чистке коллекторов + замена всех прокладок с ценником ок. 30к.

Но в целом соглашусь с тем, что покупать дизель б/у не надо на последние деньги :)

А что по бош, что по хруслера. Самое дешевое- оптовик при заказе от 10 штук предложил по 19. А так они от 22. Всё бы ничего, но ESItronic на них даже адекватной альтернативы не предлагает. В общем, весело с ними.

Можно, конечно, ремонтировать. Некоторые оооочень хорошо это делают. Но цена такого ремонта сопоставима с ценой форсунки, оборудование дорогое(а сама форсунка по деталям совсем недорога, я заказывал детали, пересобирал и отвозил только на настройку, это намного дешевле)

дизель или бензин!

недавно наблюдал на бензиновом жипе водородную установку :blink:

скоро будем конную тягу наблюдать.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


скоро будем конную тягу наблюдать.

:D скорее, собачью))) 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Тут есть люди которые на топливе экономят около 100к.а то и больше за год,а это существенный аргумент в пользу дизеля,ведь так можно накопить на непредвиденный ремонт.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Тут есть люди которые на топливе экономят около 100к.а то и больше за год,а это существенный аргумент в пользу дизеля,ведь так можно накопить на непредвиденный ремонт.

 Маршрутчег детектед? :D  Это как "отпуск в кредит". 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0.
Город: Москва
Опубликовано

На KJ 2008 года, например, новая оригинальная форсунка стоит сильно дороже. Пробег же в 190 - намек. То, что не сдохло, обязано сдохнуть. Не бывает чудес. Но, в любом случае, желаю ещё столько же без проблем. 

С ТНВД тоже не все просто. Он может отходить 300+, а может и не отходить. Бензиновый тоже имеет свойство дохнуть, но там иной ценник и на детали и на работу.  Ну и турба та ещё лотерея. 

Коллектор (или работа по чистке и выламыванию) тоже недешевы. В сумме получается, что к машине в 500 надо добавить ещё 200(не считая прочих сложностей, не только ж мотор изнашивается). Но 700- это, пардон, СОВСЕМ другая машина.

 

Машину покупаете под три лимона и рассуждаете о ценнике на форсунки через 300 тысяч.
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А хоть за 5. Выработав ресурс, CR обрекает на дикие траты. И к этому моменту машина уже сильно дешевеет, но остается на уровне бензиновой. Так что в чем заключается "расчет на экономию за счет дизеля" не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0.
Город: Москва
Опубликовано

А хоть за 5. Выработав ресурс, CR обрекает на дикие траты. И к этому моменту машина уже сильно дешевеет, но остается на уровне бензиновой. Так что в чем заключается "расчет на экономию за счет дизеля" не совсем понятно.

А не надо расчета на экономию, тогда все станет понятно.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А не надо расчета на экономию, тогда все станет понятно.

а вот это надо при продаже говорить : братан, я с новья экономил, а ты не рассчитывай))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0.
Город: Москва
Опубликовано
а вот это надо при продаже говорить : братан, я с новья экономил, а ты не рассчитывай))

Да и я не против экономии. Друго дело - здесь речь всегда почти только об экономии. А есть еще много чего - например, удовольствие от машины. А способов сэкономить моного. Можно вообще не покупать внедорожник, а взять овощ в один литр. Или ездить на трамвае по городу, а загород на электричке. Тоже выход. uote name="Поручик Ржевский" post="977370" timestamp="1416598612"]а вот это надо при продаже говорить : братан, я с новья экономил, а ты не рассчитывай))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Разок замёрз всё что сэкономил то и отдал. Эвакуатор к офицалам, удаление ошибок, замена фильтра и того 10т.р А ещё пол зимы впереди.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • HerrSolo
    • Rommel-86
    • Rusich
    • sa_devaev
    • Voevoda
    • alex1812
    • crazy
    • Иван134
    • up6
    • Прохор
    • brat-kondrat
    • Лесник
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36205
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.