Перейти к содержанию

Диски r20 с wk2 рест


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всех приветствую, долго искал изучал приценивался, ничего толком не нашол про установку r20 на командер в стоке, единственное кто то на форуме написал что r20 265/50 встанут болт он но про вылет не уточняли, вобщем купил ориг диски r20 с wk2 рест резина 285/50 прикинул на полный сток сильно упираются в верхние шаровые, после обул 265/50 тоже упираются но уже не так сильно, но купил комплект зима лето хорошая резина продавать заморачиватся и тд не охотно, вопрос встал в проставки при легком упирании 285 резины в шаровые диски на ступицу не прилигают в районе 1см, так вот какие же размеры мне заказать 2см или 2,5 см или 3см, и если вдруг с вылетом угодаю не будет ли такого что при отпуске подвески арки лягут на резину или при полном вывороте будут сильно тереть подкрылки возможно придется ставить проставки под стойки, может есть у кого опыт личный или у знакомых?

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 05.11.2023 в 19:26, Wowjkee сказал:

ничего толком не нашол

И поэтому решили новую тему бахнуть? :facepalm:

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 06.11.2023 в 18:46, Nordicus сказал:

И поэтому решили новую тему бахнуть? :facepalm:

 

Эту тему не находил, но там люди лиш дискутируют по этому поводу, и не про мои размеры, я спросит именно про 285/50 вобщем заказал проставки 30мм как поставлю отпишусь что где цепляет или нет, может кому полезно будет. Nordicus может есть какаянибуть информация как на командере увеличить фэндеры без колхоза скажем на 3см в случии выпирании колёс за арки.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

У меня стоят 285/60/18, диски от WK2, вылет 50, поставил проставки то ли 25, то ли 30, не помню уже. Для зимы, для северной зимы без грязи, нормально, но в период межсезонья с грязью, машину можно не мыть, колёса выступают на несколько мм, и вся грязь на бортах. Летние диски родные на 17 с вылетом 43. Фендеры  можно расширить при помощи ленты, либо расширителей фендеров, но это будет колхоз . Изготовление новых по типу исландских будет ну очень дорого...

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Wowjkee сказал:

и не про мои размеры

Т.е. под каждый размер надо новый топик заводить?  :blink: На форуме и так до хрена дублей...

 

11 часов назад, Wowjkee сказал:

может есть какаянибуть информация

На каждой странице вверху справа поле "Поиск"...

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Northmen сказал:

У меня стоят 285/60/18, диски от WK2, вылет 50, поставил проставки то ли 25, то ли 30, не помню уже. Для зимы, для северной зимы без грязи, нормально, но в период межсезонья с грязью, машину можно не мыть, колёса выступают на несколько мм, и вся грязь на бортах. Летние диски родные на 17 с вылетом 43. Фендеры  можно расширить при помощи ленты, либо расширителей фендеров, но это будет колхоз . Изготовление новых по типу исландских будет ну очень дорого...

А я частенько по трасе езжу, пескоструй будет сильний, идеально было бы снять матрицу с родных феедеров и увеличить их в ширину

1 час назад, Nordicus сказал:

Т.е. под каждый размер надо новый топик заводить?  :blink: На форуме и так до хрена дублей...

 

На каждой странице вверху справа поле "Поиск"...

 

Ладно все не переживай буду пользоватся поиском

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Отписываюсь, может кому будет полезно, имеем Commander полный сток, диски r20 et 56,4 ширина обода 8, вообщем диски оригинал с wk2 рест, резина 285 50, залезут только с 30мм проставками, можно и 25мм но придется отрезать резьбу с шаровой и возможно чуть чуть подтачивать рычаг, но зазор будет минимален, с 30мм зазор отличный, при вывороте чуть задевает об подкрылок или немного подсточет или протрет до дыры надеюсь 1 вариант, колеса что с переди что с зади встали вровень с брызговиками впринципи и фендеры не нужно увеличивать, я очень доволен внешкой нехватает хром накладок на зеркала мне уже пол года немогут перехромировать их и облез завод лак с капота

20231111_163129.jpg

20231111_163133.jpg

20231111_163141.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Гранд (кузов внизу одинаковый с Командером) на этом же литье, но резина 305/50

IMG_7136.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • VladikR
    • Землянин
    • bulatik85
    • TRS Motors
    • Rommel-86
    • alex1812
    • big-shot
    • chas
    • biker
    • Slava52
    • Chrysler
    • Владимир 4х4
    • ljokhabelii
    • Voldemarych
    • Нестор21
    • Alex4x4lim
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.