Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, maycat сказал:

Всем привет! А может быть так, что оригинал из США имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для Китая? Который затем попал в Россию,хотя это не планировалось 😀.....

оригинал из Китая это как? 

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

оригинал из Китая это как? 

Ну как,  диллеры крайслера там-же поди есть, склады запчастей ?  Пусть не Китай, другая может страна, куда поставки сейчас есть от крайслера.  Может быть так, что оригиналкоторый шёл в Россию, имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для другой страны? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда такого не видел, не думаю, что Мопар будет так заморачиваться на заводах

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот еще поделка

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_jeep_grand_cherokee_wk2_3398788097

 

мопар настолько, что глаз режет... 

 

уже год как нигде нет такого номера, замотана какой мотней и добавляет к картине оригинальности защитные колпачки на датчиках - чего не было НИКОГДА!!!! 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

оригинал из Китая это как? 

Ну так часть ЗЧ Mopar же в Китае делает, может и большую часть )

Диски для ТХ точно там льют

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну пока я не готов это подтвердить

детали подвески чаще в Корее
что то серьезное в штатах

про Китай пока расцениваю это в виде баек и домыслов... из разряда "все делают в Китае и Мопар тоже, а мы взяли и нашли в провинции Фуцзянь  тот самый заводик, где все это происходит... 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 19.11.2023 в 19:57, up6 сказал:

друзья, всем позитивного зимнего настроения, предлагаю продолжить нашу тему и рассмотреть максимально популярный лот - охладитель масла ДВС для моторов 3,0 - 3,2 - 3,6 - который знаком абсолютно всем владельцам, имеющим под капотом бензиновый V6.  Сегодня мы рассмотрим модификацию 68105583AA ( с разными буквами в индексе), которая была заменена Крайслером на 68596317AA/AB. Произошло это около года назад, когда из продажи и наличия на складах Мопар в штатах постепенно стали исчезать охладители 68105583, которые имели в своем составе два датчика, новое поколение охладителей с индексом 68596317 их уже не имеет. 

 

рассмотрим вот это объявление https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/teploobmennik_jeep_grand_cherokee_wk2_36_2469591398?slocation=621540

 

внешне все очень пристойно, даже коробки слегка помяты по Мопаровски, но деталь завернута в какую - то мотню, что нетипично для упаковки


а вот как выглядит оригинал со склада Мопар в Нью-Йорке 

 

- классически небрежно мятая коробка
- хорошо читаемая этикетка на коробке
- в комплекте с охладителем уже год всегда идет дополнительное резиновое колечко и инструкция от Мопар, где сказано, куда его применять

повторюсь - именно в такой комплектности детали приходят уже год
h-408.jpg

h-406.jpgh-407.jpg

 

Возникает вопрос!!!! С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТЫ У НАС ЭТУ "МОТНЮ" КУПИЛ ТО????  Если всё так хреново. Насолил какой-то клиент и ты решил ему движку запороть? .... так вроде нет, ты сказал что это тебе лично нужно на твой авто, что опять же с "вышетекстом" не сходится. Как можно себе любимому ставить откровенный фуфел????

Чет не тема а какой-то крик души именитого автора у которого из под ног уходит "красивый и отработанный бизнес" приносивший хорошие (судя по былым его прайсам) деньги, что кто-то начал возить быстрее и дешевле... Более я тут пока ничего не увидел.
За полтора года этих "мотней" было продано великое множество, чет не одного обращения по поводу брака...
Так то если всмотреться в тему без "дермища, говнища и тптд" (чем так ярко пылает автор) - получается мопарыш ЭТО ТОК США???
получается что дилеры в России, Корее, Китае и тп тд, жОские подделочники?????? кривенько выходит
В Китае жжыпов и иже с ними в сотни если не тысячи раз больше чем в России (а может и в самом США)
И денег у народа как просто пипец.....
И по словам автора орига ток для Штатов??? Бред полный
Этой ориги в Китае как (далее любимое слово автора статьи) "говна" за баней, Теплообменников старого образца там еще лет на несколько  для России с ее микрорынком джипов хватит. 
Опять же если думать не амбициями и пустеющим карманом, то с хренов ли орига это панацея то????
Тайвань это и есть АМЕРИКА ибо там все основные заводы принадлежащие штатам, и оттуда железо едет уууух какого качества, те же верхние рычаги (в простонародии "подковы") на моем авто проходили более 100 тысяч, и в гроб пока не просятся, и по БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЦЕНЕ, что на сегодня для ооооч многих держателей джипов стало очень и очень  актуальным. 
Тут получается айфон произведенный на территории Китая, (а производится он только там), так же не есть айфон?? Бл.... я с ними хожу купленными именно там уже не помню с какого года, и сам и мои друзья, ибо там КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ, ибо там у что ОД жжипа что у ОД айфона есть те кто КОНТРОЛИРУЕТ ЦЕНЫ, и она там просто не барыжная а фиксированная.....

Продолжать не вижу смысла, кто с здравым смыслом, тот сам выберет где и что...
А так то невижу препятствий, где-то у независимых "помериться" мопарышем у кого и что орига а у кого подделка, чем толочь тут воду в ступе,
На сегодня знаю и лично видел алишную (а может и из Таобао) теплуху, лично с моим "пониманием" я б ее хрен отличил от ориги, да профи накидали, плохой штамп, порезаться можно, и вес меньше, а все надписи на месте, ибо купить лазер, настроить и нафигачить что хошь, много денег и мозгов не нужно...

И тема былаб просто офигенная еслиб не конкретный призыв "берите только моё, хоть и дорого но это очень правильно"
 

 

  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
22 часа назад, Fin777 сказал:

Ну так часть ЗЧ Mopar же в Китае делает, может и большую часть )

Диски для ТХ точно там льют

Не спора ради, а развития для : информация из какого источника?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2023 в 16:48, maycat сказал:

Ну как,  диллеры крайслера там-же поди есть, склады запчастей ?  Пусть не Китай, другая может страна, куда поставки сейчас есть от крайслера.  Может быть так, что оригиналкоторый шёл в Россию, имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для другой страны? 

Есть, есть.... и в таком количестве, что в одном Шанхае их больше чем было до войсковой операции во всей России

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 минут назад, avk2704 сказал:

а вот собственно и сама "мотня" которая поехала к автору, на его авто

4a9c5282-9024-4646-8aae-92ce8c75e7be.JPG

Неожиданно ……..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не надо так нервничать, уважаемый.  Нервные клетки не восстанавливаются. За бизнес тоже переживать не стоит - все с ним в порядке, чай не первый год в теме.... Чего так громко то? У кого у вас ? Какой то пример с Авито зацепил за живое?  
 

ааа... я понял, кто есть кто, сразу то и не допер, просто ссылку скопировав... Борису пламенный - как там рейка? из Китая лучше оказалась? Ну а фото от 22 года откопали то с какой целью?  Все верно - прекрасно помню этот момент - все мои охладители разлетелись по стране, а у меня на Вояджере потек, купил, поставил, вообще не отрицаю, но мотни то в коробке не было - все было как и у американских, так что претензий не имею, к той детали. Правда в августе и машину продал, прямо длительного теста не удалось провести.  Вы меня этим в чем то уличить хотели - вышло как то несуразно...  Мне тоже что-то вспомнить надо про кого-то ? 

где вы такой призыв то увидели ? не надо додумывать на эмоциях.... внимательно все посты изучите и все получится. покупайте где и у кого хотите - только не палево... все просто... 

про крик души   - тоже мимо, я уже давно никого ни в чем не убеждаю, это делает жизнь и сарафанное радио.... а все эти истории, что все в делается в Китае, запасы на 10 лет, рычаги из Тайваня ходят по 100000 км и далее по списку, ну нету желания слушать.... набили оскомину, как и термин "заводской Китай" 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не понял смысл вашего поста... три раза перечитал...

 надеюсь, кому-то тема будет полезна.... если же вы, платите за гуано, как за оригинал и вас это устраивает, то такая позиция, наверное, тоже имеет место быть...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, up6 сказал:

Не надо так нервничать, уважаемый.  Нервные клетки не восстанавливаются. За бизнес тоже переживать не стоит - все с ним в порядке, чай не первый год в теме.... Чего так громко то? У кого у вас ? Какой то пример с Авито зацепил за живое?  
 

ааа... я понял, кто есть кто, сразу то и не допер, просто ссылку скопировав... Борису пламенный - как там рейка? из Китая лучше оказалась? Ну а фото от 22 года откопали то с какой целью?  Все верно - прекрасно помню этот момент - все мои охладители разлетелись по стране, а у меня на Вояджере потек, купил, поставил, вообще не отрицаю, но мотни то в коробке не было - все было как и у американских, так что претензий не имею, к той детали. Правда в августе и машину продал, прямо длительного теста не удалось провести.  Вы меня этим в чем то уличить хотели - вышло как то несуразно...  Мне тоже что-то вспомнить надо про кого-то ? 

где вы такой призыв то увидели ? не надо додумывать на эмоциях.... внимательно все посты изучите и все получится. покупайте где и у кого хотите - только не палево... все просто... 

про крик души   - тоже мимо, я уже давно никого ни в чем не убеждаю, это делает жизнь и сарафанное радио.... а все эти истории, что все в делается в Китае, запасы на 10 лет, рычаги из Тайваня ходят по 100000 км и далее по списку, ну нету желания слушать.... набили оскомину, как и термин "заводской Китай" 

И Вам не хворать, Андрей)

С рейкой всё отлично, по сей день трудится. Оригинал, что с него возьмешь. А главное пришел в указанный срок и по более приемлемой цене!

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Не спора ради, а развития для : информация из какого источника?

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Fin777 сказал:

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

IMG_1647.thumb.jpeg.b99848cf0db0aa31d9c2270a4d429f2e.jpeg

И вот ещё подтверждение. Фильтр воздушный покупал летом 2020 года у тогда ещё официального дилера Jeep Автомир Хабаровск. Не думаю, что они промышляли подделкой.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем злопыхателям по поводу топик стартера.

с Андреем я работаю уже десяток лет, у меня НИКОГДА небыло проблем с его запчастями. Я действующий инженер-диагност JEEP, но даже я, консультируюсь у него по запасным частям. Лучше Андрея UP6, запчасти MOPAR  знает только Уолтер П. КРАСЛЕР, но он не отвечает на звонки.

 

Нет фабричного китая аля Мопар, всё, что везётся не из США или Италии, по большей части ГОВНО.

МОПАР НЕ ПЕРЕУПАКОВЫВАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. 

И если Андрея моЖно обвинить в коммерческом интересе этой темы, то меня ХРЕН. Хотя, он лучший барыга МОПАРом в России.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
8 часов назад, Talakanec сказал:

И Вам не хворать, Андрей)

С рейкой всё отлично, по сей день трудится. Оригинал, что с него возьмешь. А главное пришел в указанный срок и по более приемлемой цене!

спасибо, буду стараться!!!  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, продолжим. Не будем отвлекаться от темы, идея ее была в том, чтобы показать что такое НАСТОЯЩИЙ МОПАР...

 

на очереди у нас

- опоры ДВС

- водяные насосы
- рулевые наконечники

- свечи зажигания

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Нет фабричного китая аля Мопар, всё, что везётся не из США или Италии, по большей части ГОВНО.

МОПАР НЕ ПЕРЕУПАКОВЫВАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. 

Мысль не понятна.

А по факту есть запчасти под маркой Mopar кот делают в США,  в Китае и других места и все это ставится на авто с завода или идет как оригинальная ЗЧ.

Качество у оригинала сделанного в разных места вобщем может отличаться, но скорее всего близкое к друг другу.

 

Но есть и поделки/подделки которые похожи или очень похожи на оригинал, здесь качество, в зависимости от типа детали может значительно отличаться и быть близко к оригиналу или очень далеко от него.

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, Fin777 сказал:

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

Я про это и имел ввиду. Теперь всё понятно. Благодарю за внимание. 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, Fin777 сказал:

Мысль не понятна.

А по факту есть запчасти под маркой Mopar кот делают в США,  в Китае и других места и все это ставится на авто с завода или идет как оригинальная ЗЧ.

Качество у оригинала сделанного в разных места вобщем может отличаться, но скорее всего близкое к друг другу.

 

Но есть и поделки/подделки которые похожи или очень похожи на оригинал, здесь качество, в зависимости от типа детали может значительно отличаться и быть близко к оригиналу или очень далеко от него.

 

но только нету информации, что детали эти выглядят по разному... вот и все...  или вы считаете, что Мопар будет делать разные упаковки для разных рынков? как то слабо в это верится

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

В 19.11.2023 в 20:40, Acovant сказал:

А как вы поступаете, если получили под заказ  "левый" Мопар? 

Это как, поясните?

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Теперь, понял, что  Вы имели в виду 😀

Ну, тут тезка должен ответить, это вопрос внутреннего согласия с самим собой. Если был неоригинал, и ты морально к этому готов- можно и оставить. Но если прям наверняка понятно, что левак- думаю, стоит вернуть продавцу. Подделка обязательно аукнется.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
6 часов назад, Acovant сказал:

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

если Вы хотите конкретно что то обсудить, давайте сделаем это, я пытаюсь понять о чем речь, но не получается, давайте подробности...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если речь о муфте генератора, которую мы заказывали, то это оригинал - то, что он пришел не в отдельной упаковке это тоже вполне нормально, не всегда детали имеют отдельную коробку или пакет ибо они могут отгружаться с завода не поштучно.
s-l1600.jpg

вот она отдельно
а вот она же в составе оригинального генератора 

s-l1600.jpg

так что можете смело ставить и кататься - мопар не подведет

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@up6 Спасибо за фото со снятой заглушкой! Теперь видны надписи. Заглушку не смог снять (а ставить муфту рано) и на ней  по краю задиры словно кто-то её снимал или тоже не смог). И без отдельной упаковки. Не знал, что бывает и так. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы можете выдавить заглушку через отверстие с тыльной стороны муфты, чем-нибудь толстым и не острым - вам все равно придется это делать, при установке
часть позиций идет с завода в упаковке по несколько штук - рокера/сальники/датчики/крепеж и не только

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • alkg
    • ESS
    • shon73
    • jenekspn
    • up6
    • Змий зеленый
    • Maranello
    • Друид
    • And nov
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.