Перейти к содержанию

датчик TPMS на американца 2020 года - какой?))


EminKa

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler JL
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер! 

Что-то малость не понимаю, боюсь ошибиться, надеюсь подскажете

Дано:

1. Wrangler Sport, пригнанный из Штатов - 1C4GJXAN0MW500693, год выпуска - 2020, на зимней резине!

2. Новые диски для летней резины.

 

Требуется: купить резину, надеть на диски, поменять колеса зима>лето и наслаждаться. НО!) 

При этом надо где-то взять датчики - это мне понятно)

Самый удобный вариант где их взять - там же, где и шины, например в условном там "шинсервисе".. но терзают сомнения. 

К примеру в том самом условном "шс" сайт выдает некий HUF ECS1420, и он дескать подойдет

Стал смотреть - увидел, что:

- есть некая разница по Рэнгам в контексте TPMS по границе 2021 года (до 21-го подходят одни/после 21-го другие)

- плюс Штаты/неШтаты частота 315/433 mHz

- про какую-то там активацию-шмактивацию, клонирование, и прочий сатанизм уже совсем не стал вникать.. 

 

В общем Камрады, спасите... а то не пойму,

- толи ехать чертекуда заказывать условно оригинал, потом его везти в шиномонтаж..

- толи мне и так этот именно HUF подойдет, который в шиномонтаже выплывает... 

- толи можно какой-то другой Хуф/неХуф на яндексмаркете заказать и с ним в шиномонтаж.. 

 

ясно только одно - снег растаял!

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Gladiator
Город: Киров
Опубликовано

Из личного опыта:

Советую выбрать время, съездить в шиномонтаж, разбортовать колесо и посмотреть какой датчик там стоит (его артикул).

У меня машина 5тая неделя 21 года, а стояли датчики нового образца с 6 месяца 21 года... Код датчиков (68339096AB).

Оригинальные датчики брать не советую, т.к. они сами не прописываются.

Я тоже купил оригинальные датчики сначала, переобулся с зимы на лето в котором стояли новые датчики и тут-же загорелась ошибка по TPMS.

Решить проблему удалось только купив специальный шнурок от Крайслера для обхода шлюза безопасности, OBD2 сканер VLinker+ и только с этим набором через программу AlfaOBD заходить и прописывать датчики в ручную.

Перепрописать оригинальные датчики к примеру самым распространенным прибором Autel TS508, не выйдет!

Поэтому советую купить универсальные датчики Autel, Huf и т.д.. и прописать в них коды датчиков которые стоят сейчас. Это будет самый простой и малозатратный вариант!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы о чем вообще ? Оригинальные датчики прописываются всегда, только именно оригинальные,  а не говно с авито... Да и для подбора достаточно использования правильного каталога, а не разбора колес... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gladiator
Город: Киров
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

вы о чем вообще ? Оригинальные датчики прописываются всегда, только именно оригинальные,  а не говно с авито... Да и для подбора достаточно использования правильного каталога, а не разбора колес... 

Оригинальные датчики купил, по коду как стояли(фото прикрепляю), ни один не прописался сам

20231128_122051.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
В 02.04.2024 в 23:21, EminKa сказал:

Добрый вечер! 

Что-то малость не понимаю, боюсь ошибиться, надеюсь подскажете

Дано:

1. Wrangler Sport, пригнанный из Штатов - 1C4GJXAN0MW500693

 

 

68510382AA ориг номер

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А еще, в каталоге есть вот такая приписка:

When parts are out of stock, can use p/n 68464665AB in its place

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler JL
Город: Москва
Опубликовано

упс, проспал ответы, надо же

ну по своей теме могу сказать только, что обошлось все неоригинальным HUF, как-то все прописалось и заработало, ничего не делал, ничего не понял)) ну и слава Богу! повезло видимо))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Илья волгоград
    • Aleks Kap
    • deb
    • викто69
    • 18254_1510079770
    • nilipuch
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.