Перейти к содержанию

Штатный ксенон на jeep grand cherokee 2008 3.0 crd


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Итак опишу проблему.  Без всяких причин, без морганий и прочего , вдруг обнаружил что с водительской стороны не горит ближний свет. С завода стоит ксенон, но с ним никогда проблем не было,  поэтому я просто купил лампу пол d1s , вынул аккумулятор, чтобы было проще подлезть и заменил лампу. Но свет так и не появился.... Думаю - контакты наверное зерновые пошатал провода , разомкнул сомкнул разъем ... Опять нет ближнего. Причем дальний, и габариты работают. Думаю , ну хрен его знает может предохранитель.... Прозванил предохранители - все целы. Вынул вставил реле.  - как не светило так и не светит. Ну думаю, значит блок розжига умер.  Стоит он под фарой, прикрученный к фаре снизу, чтобы фару снять - снимаем решетку радиатора на 6 клипсах, отстегиваем бампер от подкрылка, и тянем как бы вперёд, под фарой будут два болта, выкручиваем болты, фару вынимаем...  Снял блок розжига, почистил контакты - не работает... Ну думаю, куплю ка я другой блок розжига... Купил, поставил - не работает.

Далее смотрю, разъем к которому подключается жгут фары - целый, уходит куда-то от него жгут проводов вниз мимо бочка с омывающей жидкостью.... Туда не полез, ямы нет... Но предположил что может он уходит через низ на вторую фару. Там тоже отсоеденил разъем ,почистил, пошатал провода - не работает.   

Результат - пол дня возился в пыли, как с водительской стороны не работал ближний так и не работает. 

Нужен совет бывалых куда лезть, как диагностировать. 

IMG-20240609-WA0002.jpeg

IMG-20240609-WA0015.jpeg

IMG-20240609-WA0013.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

курить схемы, насколько я помню 2008 год, там рулит процессом FCM  - коробочка с торца блока предов

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, буду потрошить жгуты, осмотрю визуально коробочку fcm в ближайшие дни. Как я понимаю на коробочке должен быть в разъёме пин который ведёт именно на ближний свет левой фары. По результатам отпишусь. Мало ли кому нибудь потом пригодится.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет! А у всех ксенон не сразу загорается? На Компасе заметил, что не одновременно обе лампы загораются. Или это уже звоночек к замене лампочек, обслуживанию ксенона? Хотя авто свежее, пробег маленький.

 

Хотя на Тойоте стоит нештатный ксенон - таких проблем не наблюдал.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

На тему скорости зажигания лампы, то загорается сразу, потом за пол секунды линзы поднимаются из нижнего положения, может конечно яркость чутка изменяется, но на конкретно моем чироки я не замечал паузы

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, sergingener сказал:

буду потрошить жгуты

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Итак, наконец-то дошли руки, начинаю возню. 

Ещё одно замечание загорелся "беременный мужик", пошатал провода под водительским сидением - потух, прокатился 5 минут - снова горит.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
В 10.06.2024 в 17:23, Дёма0903 сказал:

Всем привет! А у всех ксенон не сразу загорается? На Компасе заметил, что не одновременно обе лампы загораются. Или это уже звоночек к замене лампочек, обслуживанию ксенона? Хотя авто свежее, пробег маленький.

 

Хотя на Тойоте стоит нештатный ксенон - таких проблем не наблюдал.

 

Всем привет! Короче, сдохла одна лампа. По ВИНу выдает D3S. Полезли менять, а там D5S. И не смогли эти лампы из фар вытащить. Отщелкнули, а рук не хватает вытянуть. И из-под капота, и из-под подкрылка мучились - мало места.

Как менять то на Компасе эти лампы? неужели бампер с фарами скидывать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

D5S всегда на компассах был... не могли вы по вину ничего другого увидеть, если только правильными ресурсами пользуетесь

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

D5S всегда на компассах был... не могли вы по вину ничего другого увидеть, если только правильными ресурсами пользуетесь

 

 

 

https://www.moparpartsgiant.com/page_product/pl?vin=3C4NJDCB2KT598119&make=Jeep&model=Compass&year=2019&submodel=&extra1=&extra2=&filter=()&subCategoryUrl=electrical%2flamps_front&diagram=&partNumbers=

 

неверный ресурс?

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это обычный магазин, никакого отношения к Крайслер не имеет, таких десятки в США, берешь слова Мопар и приделываешь любые...

 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, дайте уже правильный ресурс, где по ВИНу будут выдавать верные запчасти.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

$300 в месяц заносите и пользуетесь, верные номера запчастей это интеллектуальная собственность Крайслер.... хотите к ней иметь доступ, готовьте бабки

 3C4NJDCB2KT598119 - под этот вин бьется L0000D5S

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так это же просто филипс или осрам, уложенный в коробку MOPAR

L0000D5S - уберите все лишнее и пробивайте как  D5S

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Как менять то на Компасе эти лампы?

А ничего так, на минуточку, что тема (как и раздел) про Гранд ? :blind:

 

image.png.7559cbc4fc3de47ed2343bba8f5349e0.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Землянин
    • vadim.kova
    • belandr
    • mordvin
    • nilipuch
    • вадим 912
    • Alex745
    • Aeroplanchick
    • Kolya2,8kj
    • Fpk1
    • SoloYV
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.