Перейти к содержанию

На скорости переключает в нейтраль и показывает подряд много ошибок


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Неожиданно случилась неприятная ситуация.  Ехал по трассе 100кмч, вдруг появляется ошибка про непристегнутый ремень. Следом про то подушек безопасности, сразу потом треб.сервис усилителя руля. 
и одновременно с этим коробка переключается сама в нейтралку и в драйв обратно не встает. 
По накатанной съезал на обочину, заглушил завел, загорелся чек и эти ошибки. Завел - заглох сразу. Так несколько раз, потом дала дальше поехать. 
Через пару км тоже самое. Потом еще раз. После уже доехал оставшиеся 15км до дома только с горящим чеком. 
 

Кто сталкивался с таким? Буду рад помощи. 
ТО было полгода назад, машина 2015, пробег 70тыс, двигатель 3л. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Dinar_k сказал:

После уже доехал оставшиеся 15км до дома только с горящим чеком. 

А при горящем чеке машина эти 15 км доехала нормально?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
11 часов назад, Dinar_k сказал:

Всем привет!

Неожиданно случилась неприятная ситуация.  Ехал по трассе 100кмч, вдруг появляется ошибка про непристегнутый ремень. Следом про то подушек безопасности, сразу потом треб.сервис усилителя руля. 
и одновременно с этим коробка переключается сама в нейтралку и в драйв обратно не встает. 
По накатанной съезал на обочину, заглушил завел, загорелся чек и эти ошибки. Завел - заглох сразу. Так несколько раз, потом дала дальше поехать. 
Через пару км тоже самое. Потом еще раз. После уже доехал оставшиеся 15км до дома только с горящим чеком. 
 

Кто сталкивался с таким? Буду рад помощи. 
ТО было полгода назад, машина 2015, пробег 70тыс, двигатель 3л. 

Привет! Сигналка есть? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

А при горящем чеке машина эти 15 км доехала нормально?

Да, нормально доехала. Кооме горячего чека вопросов не было. 
 

Сигналка есть, штатная 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Dinar_k сказал:

то подушек безопасности

Меня это смутило, связь с остальным не особо прослеживается. Какое еще ТО? Подкачать их, помыть, покрасить? И про ремень... С ним то что не так?

А с машиной ничего не было? Может водой салон залило или в аварии была да подушка стрельнула? Может еще что? 

Что то такое ощущение, что с блоками управления или проводкой к ним трабл.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

Тоже думаю что что-то с электроникой, а именно -  с блоком. Слишком разнобойные ошибки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, за день до этого случая попал в тот бешенный ливень в пятницу в Москве, 
заливало хлеще, чем из ведра. 
Видимо и правда могло что-то намокнуть. Хотя по идее не должно

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
11 минут назад, Dinar_k сказал:

Кстати, за день до этого случая попал в тот бешенный ливень в пятницу в Москве, 
заливало хлеще, чем из ведра. 
Видимо и правда могло что-то намокнуть. Хотя по идее не должно

Посушить) и я бы проверил разъем подключения электрики к АКПП, там такая нехилая "колбаса" подключается к ней, одним разъемом. 

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано

В сервис все равно надо заехать, ошибки скинуть, чисто проверить разъемы)

 

Спасибо за помощь вам!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Если залило, то работы предстоит много и поисковыхтоже.  Работа не столько трудная, сколько время уйдёт на нее. И после того, как всё заработает, обязательно нужно найти как туда вода попала и устранить. Если конечно причина в этом. Нужен сканер постоянно. Я бы сам делал, на сервис не поехал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Rusich сказал:

Если залило, то работы предстоит много и поисковыхтоже.  Работа не столько трудная, сколько время уйдёт на нее. И после того, как всё заработает, обязательно нужно найти как туда вода попала и устранить. Если конечно причина в этом. Нужен сканер постоянно. Я бы сам делал, на сервис не поехал.

Если бы руки росли не из ж… я бы тоже сам занялся) Но придется ехать в сервис, и верить в честность и дотошность мастера к деталям. 
Ничего кроме ТО не приходилось пока делать в машине. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Dinar_k Так вы вроде в одной локации) Может есть смысл попросить соседа помочь, по возможности?) Уверен, подход к работе в таком случае будет куда качественнее, нежели на сервисах) 

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пока не начнет проявлятся постоянно, почти нет шансов найти причину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2024 в 19:29, Лунный пчел сказал:

Пока не начнет проявлятся постоянно, почти нет шансов найти причину.

В двух сервисах так и сказали. 
да и ошибка пропала уже. 
Видимо надо ждать следующего потопа, зотя лучше без него)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • roman75
    • khurtsilava
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.