Перейти к содержанию

Некоторые вопросы по Compass


sewerok

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Стал обладателем Compass 2020 год, 2 рестайлинг (еще без торчащего планшета на панели приборов), 2.4, полный привод, комплектация Limited. Машина нравится. Ранее только спрашивал по технической части, ессно другие вопросы как то не появлялись. А теперь появились :)

- в автомобиле нет вообще запаски\докатки, домкрата, ключа. Эт норма, но не для РФ :) Я так понимаю, на разборках или по объявлениям можно купить такой набор (есть же машины, которые для каких-то рынков комплектовались) или придется собирать самому сей набор поштучно?

- сломана защелка подлокотника - это замена крышки в сборе? Или механизм идет отдельно?

- мультимедиа стоит Ucоnnect 4 с экраном 8,4 дюйма, она англоязычная, хотя меню смены языка есть. Возможно ли её русифицировать? Да, я вполне неплохо и в англоязычном меню разбираюсь, но все таки...

- нет шторки багажника, хотя клипсы для её крепежа есть. Тоже искать по разборкам и объявам?

- нет заглушки на рулевом колесе с обратной стороны (выше клавиш управления мультимедиа) - тоже на разборках искать?

- в идеале бы ещё отключить раз и навсегда старт-стоп. При моем режиме эксплуатации это достает, уже одного дня хватило. Вроде говорили можно прошить и отключить

- штатную прошивку ДВС и АКПП нужно менять или они нормальные (180 сил стоит прошивка)?

По технике особых вопросов нет пока, хотя даже забавны некоторые чисто американские моменты (ранее никогда американцев у меня не было)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

- надо смотреть под вин
- надо смотреть под вин
- надо общаться с кулибиными по бренду
- а кроме разборок для приятного авто больше вариантов вам на ум не приходит ?

- старт/стоп прошивкой еще никто отключить не смог

- тут уже вам решать, вы же на машинке катаетесь

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2025 в 08:18, up6 сказал:

- надо смотреть под вин
- надо смотреть под вин
- надо общаться с кулибиными по бренду
- а кроме разборок для приятного авто больше вариантов вам на ум не приходит ?

- старт/стоп прошивкой еще никто отключить не смог

- тут уже вам решать, вы же на машинке катаетесь

 

А какие еще возможны варианты? По частным объявлениям смотрел - нет, в телеге, в теме Джипа - куча мошенников. Пробовал запрос в интернет магазин, ответ - не поставляется...

По остальному спасибо!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

я же вроде вам в воцапе все написал...

 

Это да, но с подлокотником проще - есть на алике отдельно защелки, проще перебрать крышку с заменой защелки. А остальное - при доставке из штатов цена просто невыгодная. Проще тут поискать б\у...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут я не готов дискутировать... разборки местные и алик это вообще не мое 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Поздравляю с приобретением и велком в наши ряды.

По запаске/домкрату/ключам - либо пытать счастья и искать на разборах готовые наборы, они есть, но очень редко. Либо самому собрать это все. Запаска подходит от Опель Астра свежих годов. Домкрат тоже можно подобрать.

По всяким недостающим запчастям или поломанному вариантов три вижу - разборы по месту, заказ из США, либо искать на Али или освоить китайские маркетплейсы, типа Пиндодо или 1888, и заказывать оттуда, если есть такая возможность. Т.к. Компас в Китае выпускался, то ништяков там много можно найти.

По русификации мультимедиа. Насколько осведомлен пока что собирается информация по данной процедуре. Ценник на Украине в районе $400. Есть более быстрый вариант - установка ГУ с европейского Компаса. Там зашит русский язык. Но такое ГУ надо поискать и потом еще и "подружить" с машиной.

Старт/стоп отключается программно через АльфаОБД или еще одну программу. Думаю, читали на форуме и в интернете много - надо докупать адаптер, провода, ставить программу, чтобы самому это замутить на свой страх и риск.

По поводу прошивки ДВС и АКПП в Москве есть специалисты, кто таким занимается. Ищите их и уже на месте решайте, надо это Вам или уже все обновлено.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Поздравляю с приобретением и велком в наши ряды.

По запаске/домкрату/ключам - либо пытать счастья и искать на разборах готовые наборы, они есть, но очень редко. Либо самому собрать это все. Запаска подходит от Опель Астра свежих годов. Домкрат тоже можно подобрать.

По всяким недостающим запчастям или поломанному вариантов три вижу - разборы по месту, заказ из США, либо искать на Али или освоить китайские маркетплейсы, типа Пиндодо или 1888, и заказывать оттуда, если есть такая возможность. Т.к. Компас в Китае выпускался, то ништяков там много можно найти.

По русификации мультимедиа. Насколько осведомлен пока что собирается информация по данной процедуре. Ценник на Украине в районе $400. Есть более быстрый вариант - установка ГУ с европейского Компаса. Там зашит русский язык. Но такое ГУ надо поискать и потом еще и "подружить" с машиной.

Старт/стоп отключается программно через АльфаОБД или еще одну программу. Думаю, читали на форуме и в интернете много - надо докупать адаптер, провода, ставить программу, чтобы самому это замутить на свой страх и риск.

По поводу прошивки ДВС и АКПП в Москве есть специалисты, кто таким занимается. Ищите их и уже на месте решайте, надо это Вам или уже все обновлено.

Понял, спасибо большое! Да, я уе с Опеля ищу докатку, покопал форум и нашел инфу. ну и в инете почерпнул данные по разболтовке, вылету и диаметру ЦО. Домкрат - есть предложения родных (универсальные новые бывают хреновые, ибо из плохого материала делаются), ну балонник подобрать проще всего. Органайзера не найти (пока не нашел), но что нибудь придумается. По защелке подлокотника - на али есть новые защелки, написано на Чероки, но думаю подойдет, похожа. Да и напильником что хочешь доработать можно. Заглушку руля найду, пока не нашел электронный каталог, чтобы узнать её оригинальный номер. Мультимедиа решил все таки не трогать, уже за эти дни вполне привык к ней, да и я английским вполне нормально, так что не парюсь. Старт-стоп учуть сразу посл запуска выключать кнопкой :)  Ну и по прошивке - это так спросил, на всякий. Вроде пока ничего не дурит, работает корректно. Хотя на сайте официала, Компас с 2.4 уже 200 сил мощность имеет. Скорее всего именно прошивкой. Но это так, ради интереса. Динамики в принципе хватает, хотя привыкаю. Ибо раньше была машина динамичная, специально выбирал переход на менее мощный вариант. В общем - доволен. Надо будет только в клубный сервис на осмотр и общую диагностику сгонять, техжидкости поменять.

Ах, да, что то не понравилась система Easy Fuel, хотя бы тем, что даже при закрытой машине лючок можно открыть и клапан нажимается даже пальцем. Никакой защиты нет. ВОт тут я бы поставил что либо, но пока не знаю что...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Дёма0903 а ты его хоть сам деактивировал  альфой, что так уверенно пишешь? Мне дилерским сканером стартстоп  отключить не смогли, а ты про альфу...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

У меня даже A! не горит. Просто скинул с маленького аккума клемму и отключил фишку

А уверенно говорю, потому что знаю, что многие через Альфу так делают.

Изменение конфигурации - Star/stop - Absent. Процедура выравнивания прокси. Настойчиво. С одного раза прокси проходит только если к штатным настройкам возвращаешь.

Предварительно сделать резервную копию.

 

Не знаю, что там у тебя за дилерский сканер, что не смогли что-то исправить.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Самый обыкновенный, витеч 2 называется.  Кто эти многие?, ни одного здесь не видел и не слышал, хотя в альфе это в меню конечно же есть, но толку нет, далеко не всемогуча эта прога. По АБС, тоже она бессильна по некоторым настройкам, инициализацию она не делает на компасе. А уверенно говорить, отключив фишку с малого аккумулятора, это далеко не программное отключение, поэтому лучше не надо....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Здесь то Компасов раз два и обчелся, а сервисов и специалистов и того меньше.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да компасов то не мало, а вот людей с ними на форуме почти нет, потому как многие решают свои проблемы не тут, а в специализированных сервисах. Хотя и здесь есть те, кто плотно с ними дружит в плане диагностики и ремонта, но не многие знают все нюансы и хитрости, хотя все мне кажется невозможно знать.

Это на Додже  я могу че хочешь себе сделать, все просто, никаких прокси-шмокси, верти как хочешь, а тут далеко все не так.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
В 12.04.2025 в 08:04, sewerok сказал:

Всем привет. Стал обладателем Compass 2020 год, 2 рестайлинг (еще без торчащего планшета на панели приборов), 2.4, полный привод, комплектация Limited. Машина нравится. Ранее только спрашивал по технической части, ессно другие вопросы как то не появлялись. А теперь появились :)

- в автомобиле нет вообще запаски\докатки, домкрата, ключа. Эт норма, но не для РФ :) Я так понимаю, на разборках или по объявлениям можно купить такой набор (есть же машины, которые для каких-то рынков комплектовались) или придется собирать самому сей набор поштучно?

- сломана защелка подлокотника - это замена крышки в сборе? Или механизм идет отдельно?

- мультимедиа стоит Ucоnnect 4 с экраном 8,4 дюйма, она англоязычная, хотя меню смены языка есть. Возможно ли её русифицировать? Да, я вполне неплохо и в англоязычном меню разбираюсь, но все таки...

- нет шторки багажника, хотя клипсы для её крепежа есть. Тоже искать по разборкам и объявам?

- нет заглушки на рулевом колесе с обратной стороны (выше клавиш управления мультимедиа) - тоже на разборках искать?

- в идеале бы ещё отключить раз и навсегда старт-стоп. При моем режиме эксплуатации это достает, уже одного дня хватило. Вроде говорили можно прошить и отключить

- штатную прошивку ДВС и АКПП нужно менять или они нормальные (180 сил стоит прошивка)?

По технике особых вопросов нет пока, хотя даже забавны некоторые чисто американские моменты (ранее никогда американцев у меня не было)

Добро пожаловать в ряды)

- запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках.

-если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском.

-если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп.

-заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. ..

-у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. 

-целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 18.04.2025 в 22:12, alexeysh сказал:

Добро пожаловать в ряды)

- запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках.

-если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском.

-если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп.

-заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. ..

-у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. 

-целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)

Докатку уже нашел. Аж из Уфы ехала :) Мультимедиа решил не трогать, ибо в режиме Андроид Авто она отлично зеркалит смартфон, даже умеет по русски читать сообщения в ватсапе и на них голосом отвечать можно, аж сам удивился. Заглушку ищу пока, она отдельно в запчасти не идет, но посматриваю... Тоже начал привыкать к старт-стопу, проще выключать. Про прошивки так, ради интереса, спросил. В принципе родные 180 сил едут неплохо. Но коробка бывает немного тупит при очень плавном разгоне и езде в плотном потоке, на низкой скорости - невпопад бывает переключает. Но не напрягает. Привык уже. А так - поставил защиту ДВС (продается именно для Компасса), коврики нормальные в салон, видеорегистратор хороший поставил (на зеркало заднего вида), ТО провел - масло в ДВС, все фильтра, масло в редукторах. Сигналку поставили, на всякий. Езжу пока, машина нравится

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Добрый день!

По сигналке можно побольше инфы - что поставили, как поставили?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Дёма0903 сказал:

Добрый день!

По сигналке можно побольше инфы - что поставили, как поставили?

Добрый. Поставил Призрак 8L\Smart с GPS модулем, GSM и дополнительно поставили канадский CAN модуль (название уже не помню), две блютуз метки. Машина для автозапуска не требует ключа-закладки. Но работает не идеально - иногда при снятии с охраны через бесключевой доступ, сначала отпирается машина, второй раз - снимается сигналка с охраны. То же и с автозапуском - то включает зажигание и стартует, то не может. Похоже что то с этим модулем. Как раз завтра поеду - будут разбираться. Вышло все полностью в 55 тысяч рублей, но без управления стеклоподъемниками и люком. Ибо надо еще блок комфорта ставить, решил позже 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Что-то сложно так все, аж капец.

По другому не получается. Машина довольно современная, уже с модулем замка зажигания, просто так не обойти его. А пытаться напрямую все делать - народ в телеге по Джипам очень это не советует - грозит попадосом на блок, а он хитрый - даже Б\У не встанет - не пропишешь. А  дилерами ныне у нас туго. Кстати, знакома мне эта фигня - мне давеча на мою предыдущую Вольво ХС60 ставили Пандору - тоже для автозапуска нужно обходчик ставить. Штатную систему не обойти. А есть машины попроще, например японцы. Жене на Инфинити ставили Призрак - безо всяких проблем и обходчиков поставили

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Может ну его нафиг тогда эту сигнализацию?

Я сам то тоже не против установки. Пусть орет, если машину кто-то стукнет или зацепит. Но вот эти танцы с бубном, чтобы все потом работало штатно и не отрыгивало - тот еще квест. Хотелось бы, чтобы и автозапуск всегда срабатывал корректно, чтобы бесключевой доступ без затыков работал. А тут либо одно, либо другое не будет работать корректно.

Пожалуй, откажусь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Может ну его нафиг тогда эту сигнализацию?

Я сам то тоже не против установки. Пусть орет, если машину кто-то стукнет или зацепит. Но вот эти танцы с бубном, чтобы все потом работало штатно и не отрыгивало - тот еще квест. Хотелось бы, чтобы и автозапуск всегда срабатывал корректно, чтобы бесключевой доступ без затыков работал. А тут либо одно, либо другое не будет работать корректно.

Пожалуй, откажусь.

Отпишусь. Решили вчера проблему. Оказалось - карта программирования от Призрака была с ошибкой. Нашли, устранили, работает теперь все корректно. Но правда почти целый день просидел в сервисе :) Нашли далеко не сразу

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Пожалуй, реально откажусь пока что от установки внештатной сигнализации.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 15.05.2025 в 06:21, Дёма0903 сказал:

Пожалуй, реально откажусь пока что от установки внештатной сигнализации.

В принципе если машину не оставлять где ни попадя, да и у Вас там края не самые многолюдные - может и можно. Тем паче штатная система сигнализации вроде должна быть (проверить легко).  Да и машина вроде не числится в рейтингах угонов. Но в наших краях все ж желательно иметь сигнализацию. А уж если машина числится в рейтингах (это не про Джип, а вообще) - то там по несколько уровней защиты надо ставить, иначе машина тю-тю...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Если бы штатно стояли хорошие чувствительные датчики удара и наклона, то и не надо сигнализацию.

Автозапуск штатно есть, штатная сигнализация на открытие тоже есть. А вот от всяких дебилов, кто машину стукнет, нет ничего.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
23 часа назад, Дёма0903 сказал:

Если бы штатно стояли хорошие чувствительные датчики удара и наклона, то и не надо сигнализацию

 

В России машины неплохо тащат . Даже пожилые Mazda 3 / Honda Civic 8 2006 с пробегом 300 .  Запчасти нужны .  Некоторые машины быстро заводятся сторонними средствами , особенно авто с бесключевым доступом . 

От нештатной системы можно получить дальнобойное оповещение  ( GSM ) , да и тот же старт-стоп отключать сигнализацией . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • dyadyavadyaaa
    • Vasiliy190
    • Sergey Serditykh
    • andrey020
    • Uslambay
    • SWCtech
    • Acovant
    • dibanoff
    • SergiusXP
    • boris.pcht
    • Chrysler
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 219
    • Максимум онлайн
      1 398

    boris.pcht
    Новый пользователь
    boris.pcht
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.