Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 173
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0407-EGR AIR FLOW THROTTLE POSITION SENSOR CIRCUIT LOW

 

причины

INTERMITTENT DTC
(K313) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K312) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K313) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO (K390) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE RETURN CIRCUIT
(K312) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO (K390) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE RETURN CIRCUIT
(K313) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE SUPPLY CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
(K312) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
EGR AIRFLOW CONTROL VALVE

ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

 

 

 

если проводка в порядке и разъем защелкнут, то, не исключено, что дроссельная заслонка не работает как надо

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, up6 сказал:

кто нибудь понял,зачем я написал 0408 расшифровку -:))))???

Неужели мозги приехали?

48 минут назад, Andreykas сказал:

(Турбу снимали, заслонки чистили, сейчас работают идеально).

Ну, мож руки у них из правильного места растут, а с головой не все в порядке.

Или с образованием....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Опубликовано

Решено. Оказалась проблема в дроссельной заслонке. 

И вот ещё чего, актуатор с турбиной вязать не надо, позиционируется автоматически - ответ официального представителя фирмы Honeywell.  Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Andreykas сказал:

официального представителя фирмы Honeywell

Это, наверное, кто то очень авторитетный?

Garretу и Вorg warnerу почему то надо, а Honeywellу нет...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 03.08.2018 в 14:39, Mr.Venik сказал:

Что за зверь и как лечить? Выскочила на днях.  На момент диагностики неактивна. ПОтерли. Наблюдаем

Снова выскочила P2080. Снова потерли. Но ясности как с этим бороться нет. Замена датчика температуры выхлопа?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 173
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что то я такой не нахожу... вообще

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возможно

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Други, может сталкивался кто, чево за ошибка P20D1?, читал еlm'ом. 3.0crd., корректна ли расшифровка и что это значит, датчику кабзда или ещё чему?

Screenshot_2019-01-29-15-04-59-365_com.ovz.carscanner.png

Screenshot_2019-01-29-22-37-31-706_ru.yandex.searchplugin.png

Ссылка на комментарий

Exhaust Aftertreatment Fuel Injector "B" Control Circuit/Open (Система очистки отработавших газов, топливная форсунка B - обрыв управляющей цепи )

 

Я только такие расшифровки вижу в гугле. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Exhaust Aftertreatment Fuel Injector "B" Control Circuit/Open (Система очистки отработавших газов, топливная форсунка B - обрыв управляющей цепи )

 

Я только такие расшифровки вижу в гугле. 

Видел и такую расшифровку, но что это значит?

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Очень похоже на свободное творчество читалки - то есть она выдумывает, а не читает что есть.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 22.01.2019 в 19:13, ASAT сказал:

Возможно

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1 

она самая. как жить то с этим? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Mr.Venik сказал:

она самая. как жить то с этим? :rolleyes:

Мне сложно сказать, по этой машине пока мало знаю.

Но наверно надо просмотреть все датчики температуры на выпуске, возможно кислородники, проводку, разъемы. Считать и посмотреть значения датчиков. Или возможно найти этот датчик отключением (хотя может это нельзя делать), не знаю пока. Надо спросить у знающих.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую, заехал к официалам на прошивку мозгов коробки и замену замка зажигания, работы проводились бесплатно по отзывной завода.

После прошивки выскачили 2 ошибки Р 0934 и Р 0057, подскажите пожалуйста что это за ошибки.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чё-т я не помню отзывных по мозгам коробки...может, раздатки?

Провода справа от коробаса походу порвали - на датчик давления коробки и вторую лямбду пассажирской стороны.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Да, раздатку перепрошивали.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Вот новые появились ошибки Р 0935, Р 0934, Р 0057 и Р 0300, подскажите пожалуйста что это за ошибки.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию, завтра поеду на диагностику. Нужно уточнить диагноз и лечить.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Имхо какие-то разъемы отошли (задели, расшевелили) или отключили (зачем-то)...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Все ошибки по датчикам, что находятся справа от коробки ниже первой лямбды. Вот туда и смотреть. Датчик давления - то в обрыве, то коротит на +5В датчиков, подогреватель 2 правой лямбды в обрыв валится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 04.02.2019 в 19:38, ASAT сказал:

Мне сложно сказать, по этой машине пока мало знаю.

Но наверно надо просмотреть все датчики температуры на выпуске, возможно кислородники, проводку, разъемы. Считать и посмотреть значения датчиков. Или возможно найти этот датчик отключением (хотя может это нельзя делать), не знаю пока. Надо спросить у знающих.

Я бы начал с нормальной диагностики , хотя бы лаунчем.  Оттуда смотреть. NoName диагностические читалки найдут все что хочешь, кроме того что правильное :)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@neo.by надо было наверно ответить тому, кто спрашивал... :shades:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Загорелась подушка (((

Ошибку дает, что можно сделать ?

P90320-170544(1).jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Разьем под сидухой водителя подергать или почистить.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте! На форуме нашел подобную тему, но старую и в ней нет ответов. Может сейчас повезет) Пару дней назад загорелся чек - P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла. Ошибку сбросил, покатался - сейчас опять выскочил. Визуально датчик сухой. Менять? Смущает фраза не отрегулирован... Может отрегулировать? Но как?)

 

P.S.: WH, 5.7, 2005. Дагностировал ELM, Torque Pro.

IMG-20190326-WA0018.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поменьше читайте описаний ошибок и методов устранения из странных источников.

Нет там никакой регулировки, а устранение описано вот так в надежных источниках

Спойлер

1841752083_2005-WK-SM__7.thumb.jpg.9f305d5296c1cec3966420b27bb44262.jpg1878163102_2005-WK-SM__6.thumb.jpg.801c901fff85983a767069dc8a013fca.jpg1935573602_2005-WK-SM__5.thumb.jpg.2305fbb46794f3e3cd894c8ae6381caa.jpg185550078_2005-WK-SM__4.thumb.jpg.7d6170fc72b96321ab71af6830d2916c.jpg898330244_2005-WK-SM__3.thumb.jpg.90e4d0483c018ba9e6c0dc4d45e0cfbf.jpg1027850364_2005-WK-SM__2.thumb.jpg.7f26845f33e9ba987af61b8aba96d995.jpg593268000_2005-WK-SM__1.thumb.jpg.622ac30d37511c436fa6afcbb8db54c3.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Здравствуйте,  подскажите,  пожалуйста,  что за ошибка (ГЧ 2005 3.0 дизель)  с404?

1556188151815.jpg

P90425-132900.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • -А-
    • Alex_Cher
    • Марк55
    • Svovan
    • SAI.VRN36
    • Anunnaki
    • Руслан21
    • kozhan
    • up6
    • igoruha2304
    • Dante
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Dante
    Новый пользователь
    Dante
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.