Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Спасибо большое!  Нашел.  Пробовал переключиться в ручном режиме,  вот видно и глюк. ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Доброго времени суток. Выскочили ошибки, Р0058, Р0038. Это мне сегодня вырезали катализаторы и поставили пламегасители с мех. обманками. Подскажите пожалуйста, что это и куда копать? До этого чек иногда загорался но ненадолго, ошибки не проверял.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По коду это обрыв цепи подогревателя лямбды левой и правой задних соответственно. Обманка формально не при делах...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke WK
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем добрый день! Вопрос по ошибкам - U0114 / U140A / U1401. На бортовом 4WD System+Electric Brake соответственно.Как я понимаю датчик ABS под замену вместе со ступицей. Только вот с какой стороны так и не понял. Просьба кто знает , сталкивался с этим ,подсказать... 

Изменено пользователем Андрей Ирби
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Андрей Ирби 

U1401-IMPLAUSIBLE ENGINE SPEED SIGNAL RECEIVED.

U140A-IMPLAUSIBLE RIGHT FRONT WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED.

U0114-LOST COMMUNICATION WITH FINAL DRIVE CONTROL MODULE.

 

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
20 часов назад, Андрей Ирби сказал:

Вопрос по ошибкам - U0114 / U140A / U1401

Редкостный зоопарк... Начинаем с правого переднего датчика, потом надо будет сделать сброс мозгов раздатки (стереть накопленные ошибки и заодно проверить преды питания - модуль походу не отвечает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke WK
Город: Мурманск
Опубликовано

Благодарю за помощь.Зоопарк не то слово. Но всё встает на свои места,пред я выдёргивал на модуль, пробовал ездить без него, но это полный колхоз, поставил обратно отсюда - U0114 . Датчик коленвала менял, видимо не стёрлась ошибка (U1401). Теперь вопрос, обязательно ли менять датчик ABS вместе со ступицой или можно просто датчик? так ли тяжело выковырять старый датчик из ступицы?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Андрей Ирби сказал:

обязательно ли менять датчик ABвместе со ступицой

Нет

3 минуты назад, Андрей Ирби сказал:

 так ли тяжело выковырять

Часто практически невозможно. А бывает и от руки вынимается. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано

Если обломается не беда, берём сверло , вроде 6мм , чтоб было меньше диаметра датчика, на обломаной части замерить, аккуратно сверлим отверстие , остаток обломанного датчика разрушаем  и выдуваем воздухом, ставим новый и все. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Постигла меня такая неприятность.

Заглох, чуть не доехав до дома. Выскочил чек и джек. Подцепил лаунч. Показал ошибку Р0090

Трактование ошибки левым лаунчем не совсем понятное.

Скинул. Завелся, проехал полсотни метров и снова заглох. Далее не заводился. На эвакуаторе доехал до дома.

Два дня машина стояла. Сегодня проходил мимо и попытался завести.

Завелась с полпинка и через пару секунд заглохла. Вторым разом не завелась.

Горит чек и джек. Опять Р0090.

Куда рыть? Регулятор давления на рампе?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Puzan сказал:

Куда рыть?

Я бы начал с топливного насоса, по симптомам как то ближе...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
56 минут назад, Puzan сказал:

Горит чек и джек. Опять Р0090.

Куда рыть? Регулятор давления на рампе?

P0090 - FUEL PRESSURE 1 CONTROL CIRCUIT/OPEN 

Давление в рампе есть? С фильтра соляра идет?

Разъем на регуляторе давления на рампе и на датчике давления на другой рампе на месте?

обратка везде одета, не соскочила?

машина не в соляре на головах?

далее думать... пиши что происходит

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Ну что, коллеги, все оказалось до смешного просто.

Снял крышку мотора. Крутанул стартером. Соляра прет из фильтра. Почесал репу. Посмотрел на колодку регулятора и припух. Один из проводов висел на единственном волоске. Снял,  откусил, затащил домой. Разобрал и припаял хвостики. Все заработало как часы.

Вот только часы оказались хреновые.

Он не успокоился и на сладкое выкинул мне масленку на приборку и P0523 в сканер.

Куда теперь ползти?

Уровень масла у меня великоват. Деточка в порыве помощи плеснул многовато. Теперь на холодном моторе слегка за максимум. Самую малость. На пару миллиметров.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

В 90 процентах будет датчик масла. Слабое место наших моторов. Бывает просто подглючивает а бывает сразу и наповал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Поводил по мотору жалом и не понял с ходу где его искать. По картинкам как-то не совсем понятно. Там наверное такой-же гемор как с датчиком давления на рампе?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Van777 сказал:

В 90 процентах будет датчик масла. Слабое место наших моторов.

Да это не только в наших..., во многих авто он умирает...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
59 минут назад, Puzan сказал:

Поводил по мотору жалом и не понял с ходу где его искать. По картинкам как-то не совсем понятно. Там наверное такой-же гемор как с датчиком давления на рампе?

Возможно и его проводку надо глянуть. Может мышки/крыски ночью постарались...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Спустился к машине. Завел. Масленка не горит.

Подцепил лаунч. Давление есть.  Цифра правда странная 5500 HPa на холостом. Напряжение на датчике 4,15В

Педалькой поигрался. Давление растет, вольтаж так-же. Бац и снова масленка. Давление 10000 и напряжение ноль.

Выключил, завел. Масленка пропала. Поигрался и все по новой.

Ересь какая-то.

Датчик-то где живет, комрады. В темноте с фонариком не нашел сего паршивца.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот он, сразу над ремнем под ТНВД.  Отвернуть только головку специальную (кусок трубки вварил) удлиненную делал.

02112011262.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, Van777 сказал:

Вот он, сразу над ремнем под ТНВД.  Отвернуть только головку специальную (кусок трубки вварил) удлиненную делал.

 

Да, такие откручиваются высокими разрезными головками, как и кислородники. Только вот размер не знаю.

Типа такой 4456541553.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Закончил упражнения.

Датчик махнул. Все ошибки, как бабка отшептала.

Давка на холостых 2,3. Вольтаж датчика, как по написанному, от 1,15 В и по повышающей в зависимости от оборотов.

Проводка в местах соединения с колодками уже требует некоторого участия.

13 часов назад, ASAT сказал:

Да, такие откручиваются высокими разрезными головками, как и кислородники. Только вот размер не знаю.

Типа такой 

Такой башкой ничего не сделаешь. Та, которая налезает на весь датчик, не встает на него, по причине упирания в ребро резонатора, а короткая не достает до туловища. Тут или колхозить самодельную спецбошку, или как я.

Прочитав про минутное дело с советким накидным на 75 градусов и двадцать седьмого размера, поступил следующим образом.

Купил в леруа ключ нужного формата, слегка подпилил его толщину на точиле. И ,вуаля.

Через минуту датчик в руках.

Все оказалось просто и не так страшно, как масленка на приборке.

Всем спасибо за помощь.:good::drinks:

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

А что, еще у кого-то резонатор есть?  :D

У меня есть. Пока, во всяком случае. Как закапризничает,  так будет наказан.:dwarf:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
21 час назад, ASAT сказал:

А что, еще у кого-то резонатор есть?  :D

А куда ж ему деться. Правда простуженный постоянно сопля висит))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5963
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.