Перейти к содержанию

Коврики на WK2 - выбор/обсуждение


solo

Рекомендуемые сообщения

1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@WK2 2019 странно, обычно под правой протирается

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

@WK2 2019 странно, обычно под правой протирается

Согласен, не верно указал. Правильно под правой.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
5 часов назад, WK2 2019 сказал:

Part Number: 444441

Странный номер передних черных WT, вроде 449301 должно быть по фото ковриков.

Задние правильный номер для черных указан при этом.

И если опечатка и по факту 449301, то как вы умудрились вкорячить передний пассажирский коврик?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Iuri сказал:

Странный номер передних черных WT, вроде 449301 должно быть по фото ковриков.

Задние правильный номер для черных указан при этом.

И если опечатка и по факту 449301, то как вы умудрились вкорячить передний пассажирский коврик?

Посмотрю, номер что на коврах, но судя по переписке в 2018 заявка была на указанный номер. Когда подбирал, встречал обсуждение, что есть несостыковки по центральному тоннелю из-за региона для которого произведён а/м если не ошибаюсь. В моем случае а/м для России, комплект подошёл без колхоза.  Проверю номер на ковре снизу.

CB5C998B-A83A-4AC7-91C5-EDF7CD98480C.png

CD6FDA0E-7040-4212-B030-DFB1CA6D6DD3.png

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 часов назад, WK2 2019 сказал:

Проверю номер на ковре снизу

Можно не проверять, номер верный у вас, спасибо большое за ссылку, помогли разобраться.

Лучше фотопруф выложите, как у вас ровно лежит передний пассажирский 2014 (с отверстиями под крючки) в 2019 (где вместо крючков шнунты), не протекает там ничего под коврик через отверстия?

Материал ковров жесткий пластик, верно?

 

@up6 оказывается есть пластиковые передние корыта WT именно для европейской версии (с злосчастной подушкой в ногах пассажира) и для реста 2014-2015 модельных годов ( с крючками) и для реста 2016-2021 модельных годов (с шпунтами) с некоторыми ограничениями:

- не доступен мой цвет (cocoa);

- заказ только передних ковров доступен исключительно в черном цвете (black). Если брать комплектом (перед+зад), то доступные цвета black, tan и grey.

 

К сожалению, для меня это ничего не меняет, так как  ковры WT HP (из резинового пластика) доступны только для Американской версии, европейской версии нема😕

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2023 в 07:51, Iuri сказал:

Лучше фотопруф выложите, как у вас ровно лежит передний пассажирский 2014 (с отверстиями под крючки) в 2019 (где вместо крючков шнунты), не протекает там ничего под коврик через отверстия?

Материал ковров жесткий пластик, верно?

 

photo.jpg

photo(1).jpg

photo(2).jpg

photo(3) 2.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2023 в 07:51, Iuri сказал:

Лучше фотопруф выложите, как у вас ровно лежит передний пассажирский 2014 (с отверстиями под крючки) в 2019 (где вместо крючков шнунты), не протекает там ничего под коврик через отверстия?

Материал ковров жесткий пластик, верно?

Материал - жесткий пластик, с текстурной поверхностью. 
Какие были фиксаторы ( крючки или втулки) не помню. Купленный для 2014г комплект без вопросов подошёл на 2019 со втулками.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2023 в 07:51, Iuri сказал:

не протекает там ничего под коврик через отверстия?

По протеканиям при установке этого комплекта на 2014 и 2019 думаю разница минимальная. Посадка на втулки плотная, степень защиты по узлу крепления на крючках или втулках для этого комплекта думаю одинаковая. В исполнении с круглыми посадочными местами на коврах и круглой накладке на втулку - почти исключит затекание через узел крепления.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 08.03.2023 в 08:40, WK2 2019 сказал:

Материал - жесткий пластик, с текстурной поверхностью. 
Какие были фиксаторы ( крючки или втулки) не помню.

Не совсем уж жесткий материал, он долговечный, прочный и имеет упругую гибкость, Их раньше присылали в скрученном виде, для экономии места. Конечно, не такая уж гибкость, как у резины.

А с креплением - какой-то нездоровый ажиотаж. Приемное гнездо на этих ковриках универсальное и подойдет для крючков и для круглых шпеньков. Что с теми, что с другими - отверстий, практически, не остается. Там, в этих гнездах, еще материал более мягкий. Залить воду можно, но керхером, под давлением. Чтобы с ног стекало на них, так это нужно сидеть на корточках, поджав ноги под сидение. Скорее, сидения запачкать так можно. Второй вариант - никогда зимой не очищать коврики и набрать их полными воды, как в аквариуме. 🤣

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Парни, был удивлен, но Jeep-Russia прислал мне рекламное письмо. Видно, они распродают остатки оригинальных приблуд и дают на них хорошие скидки. Есть там и фирменная защита, и коврики, и брызговики, и поперечины на крышу. Налетай!

 

https://www.jeep-russia.ru/promotions/economy?utm_source=CRM&utm_medium=EMP-EMD&utm_campaign=AccessoriesOct23_RU_JEEP_APV_Aftersales_Promo_EMP-EMD_C_LDS_LEAD_NA_ICE

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • up6
    • MAX GREECE
    • Owl
    • AS8
    • vrv377
    • Виталий1988
    • jarinoff
    • Прохор
    • Alex745
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13068
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.