Перейти к содержанию

Передние аудио колонки


Abk

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WG Overland 2002 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Хрипел правый твиттер, разобрал. По кругу мембрана практичеки поотрывалась :( силикона не было (вообще хотел отключить, но руки потянулись поэкспериментировать) промазал аккуратно поксиполом (это наше все!), покачал мембранку, поксипол там весь размазался, подождал пока засохнет и поставил на место :crazy: когда правый заиграл чисто, выяснилось, что и левый тоже начал похрюкивать :lol: повторил процедуру поксипола на левом. Вообщем теперь ничего не хрюкает :up: как долго будет играть - зависит от того как сильно буду крутить ручку звука :lol2: Один фиг - это все временное явление, как малость разбогатею - музыку всю махну, а то уныло с одним радио кататься - диск застрял в магнитоле и не выходит, чейнджер что-то диски мои есть не хочет, да и без флешек и карточек уже как-то не так B)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

у меня тоже хрипели пищалки,показал знакомому парню,то припаял к пищалкам кондеры(путем подбора),и стало нормально.и диски тоже не читались.снял патефон,вытащис СД модуль,вытащили лазерную головку и прочистили.тока читсить нало не только линзу,но и призму под ней.потом подкрутил ток луча, и вроде теперь читает нормально.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

чейнджер тоже диски есть не хочет..скрипит..магнитола показывает что диски есть..и всё..пишет ERROR

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

чейнджер тоже диски есть не хочет..скрипит..магнитола показывает что диски есть..и всё..пишет ERROR

Может формат не тот? :rolleyes:

 

А правый твитер я снова починил))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

да, формат тот...особенно интересно..майфун крутит и поёт...а чейнджер не хотит...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

да, формат тот...особенно интересно..майфун крутит и поёт...а чейнджер не хотит...

Диск сам записывал? Если самому писать , то только на CD-R!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Диск сам записывал? Если самому писать , то только на CD-R!

Подтверждаю, был такой проблем! :crazy:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже пищалки хрипели из-за обрыва мембраны. Причем мембрана оторвалась по кругу почти полностью. Залил по кругу "валиком" клей момент, который остается эластичным. 1 год - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Kirov
Опубликовано

Привет всем купил недавно авто в нём стоит пионер работоет только передняя правая колонка и пищалка с лева и всё, что делать? мафон разматал проверил всё окей, он со всех выходов звук выдаёт, где рыть!? Подскажте пожалуйста!

Изменено пользователем appigurt
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Привет всем купил недавно авто в нём стоит пионер работоет только передняя правая колонка и пищалка с лева и всё, что делать? мафон разматал проверил всё окей, он со всех выходов звук выдаёт, где рыть!? Подскажте пожалуйста!

Рыть можно где угодно..лучше в огороде, там отдача будет больше. :rolleyes: А если серьёзно то смотри проводку..надо прозвонить акустический кабель от акустики к магнитоле ( ну это при условии что сама акустика в рабочем состоянии).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

... мафон разматал проверил всё окей, он со всех выходов звук выдаёт, где рыть!? ...

Ну смотреть приход на конечных концах, если есть сигнал, значит колонки отыграли своё, если нет, то значит проводка тю-тю. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Kirov
Опубликовано

Ну смотреть приход на конечных концах, если есть сигнал, значит колонки отыграли своё, если нет, то значит проводка тю-тю. :)

Искал по поиску но так и не нашёл как разобрать обшивки передних и задних дверей(( (чтобы добраться до динамиков, или просто эти сетки снимаются) поскажите пожалуйста как разобрать чтобы не убить... желательно в последовательности. заранее спасибо!

Изменено пользователем appigurt
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Может кто сталкивался....

Если Lanzar VB369 поставить на перёд, а такие на зад Lanzar OPTI 6C. На какие пистоны сажать обшивку дверей? Что бы она не отваливалась?

 

http://www.lanzar.ru/asp/catalog/234/16622 и вот http://www.lanzar.ru/asp/catalog/175/15657

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Искал по поиску но так и не нашёл как разобрать обшивки передних и задних дверей(( (чтобы добраться до динамиков, или просто эти сетки снимаются) поскажите пожалуйста как разобрать чтобы не убить... желательно в последовательности. заранее спасибо!

Сам не снимал , но может тебе это видео поможет :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=NGkPoOd2zi8&feature=BFa&list=PLEAA78574BF5327E9&index=8

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Если еще не разобрали двери...

Если Oмность колонок соответсвует системе, тогда вопрос в "физике" (читай проводке-усилке-колонках). Распиновку фишек С1 и С2 усилка Коллеги на форуме уже выкладывали. Поищите, съэкономите много времени. Распиновка не очень логичная...

Я рекомендую сначала проверить выходы с усилка (под правой задней сидушкой) если на них сигналы есть, перефирия. Если нет, то сам усилок или проводка.

Если периферия хандрит, тогда смотрим фишки на дверях (фишки эти со стороны дверей внутри резиновой гофры для проводки. Нужно эту гофру со стороны двери отжать). Дальше или проводка "усилок-дверь", либо проводка "в двери-колонка". В последнем случае см. видео выше.. :)

На этом этапе также рекомендую проверить проводку в самой резиновой гофре (со стороны авто). У американов проводка жесткая и бывали случаи, когда открытие/закрытие двери со всеменем приводило к ее перегибам/обрывам.

Остальное, грозит снятием пластиковых накладок порогов и прозваниванием проводки в жгуте. Это уже "неспортивно" так как накладки эти не на пистонах, а на винтах. Придется отверткой поработать :(

 

Не хочу сглазить (Тьфу-тьфу-тьфу), но в Вашем случае похоже или колонки с усилком "не дружат", или усилок загибнул.. :(

Буду рад ошибиться, Коллега!

 

P.S. Общивки дверей на пистонах и трех винтах. Пистоны достаточно жесткие, но хрупкие. Так что на слепое применение "чрезмерной пролетарской ненавасти" обычно отвечают просьбой о замене :( Будьте настойчивы, но аккуратны :D

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Может кто сталкивался....

Если Lanzar VB369 поставить на перёд, а такие на зад Lanzar OPTI 6C. На какие пистоны сажать обшивку дверей? Что бы она не отваливалась?

 

http://www.lanzar.ru/asp/catalog/234/16622 и вот http://www.lanzar.ru/asp/catalog/175/15657

 

Есть у кого мыли, как обшивку закрепить? Думаю может длинными шурупами с такими заглушками к каркасу двери, а потом её крышечкой закрыть? dc9fe89043d63036167eba439a55.jpeg

Изменено пользователем Tverskoy
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Думаю может длинными шурупами к каркасу двери?

Ага, раньше так на девятках обивку крепили чтоб не отваливалась и не скрипела :crazy:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ага, раньше так на девятках обивку крепили чтоб не отваливалась и не скрипела :crazy:

Смех смехом, но штатные не выдержат и будут постоянно отщёлкивать и играть...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Мне кажется сейчас этого добра (крепежа) в большом коллличестве на авторынках, надо только задаться целью и найти...а саморезы, это последнее дело!!!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Может кто сталкивался....

Если Lanzar VB369 поставить на перёд, а такие на зад Lanzar OPTI 6C. На какие пистоны сажать обшивку дверей? Что бы она не отваливалась?

 

http://www.lanzar.ru/asp/catalog/234/16622 и вот http://www.lanzar.ru/asp/catalog/175/15657

И так. Динамики куплены. Вопрос про пистоны открыт.

Появился ещё один....Чем делать шумку/вибро? Ну соответственно дёшего и сердито...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Господа! Так кто в итоге реально менял твиттеры? Тыкните носом в ссылку, что реально подходит и по размеру и по сопротивлению.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Кстати, а как добраться до передних пищалок? Снимается целиком панель на которую крепятся сетки?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а как добраться до передних пищалок? Снимается целиком панель на которую крепятся сетки?

Во ты даёшь :crazy: в этой теме страницу назад я выложил видео как добраться до твиттеров.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Блин, ну неужели все только теорией ограничились и никто на практике не ставил из завсегдатаев форума?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: RAM
Город: Москва
Опубликовано

Согласен! Звук в Черке тоже был нормальный,не жаловался. Теперь передвигаюсь на Dodge Ram, всятаже бня,но нет этого усилка! Есть у кого на продажу вместе с проводами конечно! И хотел уточнить,но штатной голове нет линейных выходов?? тогда как родной усилок подсоединён?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу sagittariusа, какие твиттеры подходят ?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

ставили приятелю на Вжика от некой бмв (ребята занимающиеся акустикой отдали за даром) подходят практически один в один (только ушки или расширить, или пропилить совсем). Они правда на 8Ом, но на 4-х Ом-ную можно смело ставить. Вродь лялякают нормально, я же его старые-родные удачно проклеил (получив опыт от проклейки своих, учел все упущенные моменты по восстановлению), пока радуют.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

вешать динамики меньшего сопротивления на большеее усилителя не есть гуд, т.к. при уменьшении сопротивления-ток (в выходном каскаде)увеличится и говоря проще - чего небудь да сгорит. Если же повесить большее, то вы просто потеряете в мощности.

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergot
    • Drun9
    • up6
    • m.mikhail
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.