Перейти к содержанию

Свечи накала на WK/WH


mixser

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Данил , гадать тут трудно. Все 6 это вряд ли , но замыкание (между собой или с посторонним проводом или массой) двух или нескольких вполне могли изменить картину выходных напряжений блока ровно как и спалить одну из его частей. Мы же не знаем внутрисхемного решения  , как там всё реализовано. Посему можем только гадать.

В любом случае проблема , похоже , находится вне блока , и вот её нужно искать.

Изменено пользователем олегТТ
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А датчик температуры не может влиять?

И где находится этот датчик? На ТНВД?

Изменено пользователем Денвер
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мочь то он может... Но для этого нужно знать точный алгоритм работы блока и зависимость напруги от окружающей темпер. Но говорилось тут , что и в тёплое время свечи то же подогреваются(пусть и не так долго и не тем же током).Посему даже летом  блок не может совсем не выдавать напруги на свечи.

Изменено пользователем олегТТ
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Продолжим: ^_^

Должны ли "звониться" свечи в таких вот вариантах...

 

post-16925-0-10692800-1472637669_thumb.jpg

post-16925-0-60037500-1472637674_thumb.jpg

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Видимо да, потому что :

 


Сегодня получил свечу BERU GE105 и термопасту Ликви Молли. Кому интересно, сопротивление новой свечи, измеренное при 20 гр. 0,44 Ом.

 

Залез на экзист, там для свечи Denso DG-194 указано в параметрах 0,4 Ом...

 

Вот еще комрад ранее указывал:

 

 


5 свечей исправны сопротивление 1-1,1 Ом,...

при таких низких омах (близких к к.з.)  большой вклад в измерения вносит сопротивление щупов тестера.

Изменено пользователем shurilla
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Так я не про сопротивление говорю... Именно "прозванивал" на прохождение сигнала...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Именно "прозванивал" на прохождение сигнала...

Какого? Сложной формы и высокой частоты?

На фото вижу щупы от обычного тестера, который пищит в режиме "прозвонки" на все, что менее 3 Ом.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Какого? Сложной формы и высокой частоты?

На фото вижу щупы от обычного тестера, который пищит в режиме "прозвонки" на все, что менее 3 Ом.

Вот это мне и надо было услышать. Спасибо!

Продолжаю разбираться...

Не могу понять почему на пинах блока со снятым разъемом (который на свечи ведет провода) есть +-10 вольт... Но стоит одеть разъем и всёёёёёё.... На наконечниках свечей НОЛЬ... :blink:

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Денвер,

Чудеса...Волшебным тестером "звонили" эту косу?

Обрывы/изломы там всякие, коротыши между пинами разъема....

ну или высокое переходное сопротивление на клеммах "папа-мама" в самом соединении разъемов...

Визуально в разъемах все гуд?

Одеваются плотно, "до конца"?

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Денвер,

Чудеса...Волшебным тестером "звонили" эту косу?

Обрывы/изломы там всякие, коротыши между пинами разъема....

ну или высокое переходное сопротивление на клеммах "папа-мама" в самом соединении разъемов...

Визуально в разъемах все гуд?

Одеваются плотно, "до конца"?

Косу звонил, всё идеал! Разъемы все гуд на вид...

А как узнать про высокое переходное сопротивление?

Изменено пользователем Денвер
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда я пас, т.к. более ничего предположить не могу. :(

 

 


А как узнать про высокое переходное сопротивление?

К сожалению без вскрытия блока розжига никак, т.к. часть разъема в самом блоке...(исходя из картинок)

Изменено пользователем shurilla
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

На старом блоке (двигатель теплый), при включенном зажигании 3,4 вольта...

На новом блоке (двигатель теплый), при включенном зажигании 0 вольт...

Я вообще ни чего не понимаю...

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Дополнение: все наконечники одеты на свечи, разъем с блока розжига снят. Подключаем мультиметр к выходу на разъеме и к массе, проверяя тем самым Омы... Все свечи 0,9-1,2 Ома. Ну реально мистика... :lol:

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Это исключает только то , что какой то свечной провод "сидит" на массе. Но не исключает замыканий проводов в жгуте между собой.

 

Прозвони свечные контакты в разъёме между собой(свечи отсоедини). Звониться не должны.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Прозвонил... Коротышей не обнаружено...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

М-дя ... будем ждать самой неожиданной развязки...

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

М-дя ... будем ждать самой неожиданной развязки...

Я уже просто и не знаю куда копать... Реально... :secret:

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Проблема судя по всему один в один... Но автор не отписался...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14282-blok-upravleniia-svechami-nakala/page-24?do=findComment&comment=1286667

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Загадка в том что старый блок дает напряжение на наконечниках свечей... Значит провода целы... Понять бы что управляет блоком...

20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано
Опубликовано

Друзья. Подскажите что за хрень. Полгода назад поменял свечи(беру). Блок стоит нового образца. Через пару месяцев две свечи 3/6 цилиндр выгорели. Летом ездил на 4х. Две недели назад поменял данные свечи на мерседес. Проездил две недели вылетели 3/4/6. Фото приложил. Так не напасёшься терпением и ден знаками.

post-32671-0-40153200-1473268099_thumb.jpeg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Две недели назад поменял данные свечи на мерседес.
На какой мерседес ? Что за свечи такие ?

 

Случайно своё авто не "прикуривал" ? Я в своё время так вмомент спалил 3 свечи от долгого прикуривания.

20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано
Опубликовано

На какой мерседес ? Что за свечи такие ?

 

Случайно своё авто не "прикуривал" ? Я в своё время так вмомент спалил 3 свечи от долгого прикуривания.

A0011597101. Может и прикуривал но не на заведённой машине. И тт зимой. А тут два раза подряд почти вылетают. Ськи

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Случайно своё авто не "прикуривал" ? Я в своё время так вмомент спалил 3 свечи от долгого прикуривания.

 

Во дела!

Я пару недель назад маслал минут 30 и от катюши и от бустера, но как была одна свеча неисправна, так и осталась, поменял ее уже на горячем моторе.

Мож, дело случая, но я теперь буду клемму с блока скидывать, на всякий пожарный.

  • 2 года спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот уже почти месяц пытаюсь вытащить свечу (1 из 6ти). Не спешу, т.к. машина и так заводится отлично на 5 свечах.

Сначала вообще не хотела откручиваться. Неделю ее проливал смазкой, ездил и долбил шуруповертом..пошла, но с щелчками.

Крутил всегда с моментом не превышающим 10-13 Нм (момент разрыва свечи 18 Нм, момент затяжки 8-10 Нм).

Крутил-заливал, крутил-заливал...смазка под конец стала уходить в колодец на глазах..пока не понял, что резьба уже вышла наружу и выше свеча уже не идет. Закручивается обратно нормально, резьба целая.

 

Понимаю ,что в моем случае она закисла либо по корпусу, либо на кончике из-за вздутия.

Вопрос в конструкции ГБЦ.  Если вздулась на кончике, то она бы не вышла на длину резьбы, верно? или она торчит в цилиндр больше чем на 1.5 см? 

Кто нибудь с таким сталкивался?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Было такое,  что закис сердечник. 

Свеча сломалась  по сердечнику и выкрутилась,  а не выходит,  так как ещё  не оторвалась проволочка внутри свечи. 

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Пятую свечу выкручивал для замены долго, тоже поливая ВД.

Она была нерабочей и поэтому обросла нагаром. Вот пока по нагару не нарезалась резьба от головки блока, до тех пор не смог выкрутить и достать свечу.

Потом на секунду завел двигатель и из цилиндра пыхнуло облачко всякой всячины!

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, NESVIG сказал:

Пятую свечу выкручивал для замены долго, тоже поливая ВД.

Она была нерабочей и поэтому обросла нагаром. Вот пока по нагару не нарезалась резьба от головки блока, до тех пор не смог выкрутить и достать свечу.

Потом на секунду завел двигатель и из цилиндра пыхнуло облачко всякой всячины!

У меня обрыва по свече и ошибок нет, сопротивление в "норме".

А щелчки были когда крутилась? Т.е. вышла просто от поливания WD и кручения туда сюда ?  

С каждым разом все легче вращается и почти без щелчков даже когда мотор горячий -  возможно нагар между корпусом и гбц "стирается". 

45 минут назад, Giraffe сказал:

Было такое,  что закис сердечник. 

Свеча сломалась  по сердечнику и выкрутилась,  а не выходит,  так как ещё  не оторвалась проволочка внутри свечи. 

Фиговая ситуация..я этого и боюсь) но пока не похоже, что это произошло, т.к. свеча закручивается тоже с усилием..

А лопнула на каком моменте откручивания? или "на глаз" тянули?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не помню,  это было давно,  лет10 назад:secret:

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, ///G сказал:

 

А щелчки были когда крутилась? Т.е. вышла просто от поливания WD и кручения туда сюда ?  

С каждым разом все легче вращается и почти без щелчков даже когда мотор горячий -  возможно нагар между корпусом и гбц "стирается". 

 

Да, щелкала и даже трещала.

Но после резьбы крутилась легче, тоже со щелчками.

Это нагар скорее всего!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • Paik
    • Maxigal
    • Voldemarych
    • МахT
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.