Перейти к содержанию

Убрать хром на GC WK2


solo

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,

Просто тут народ хочет хром убрать. Вот и решение есть. Я бы на своем белом гранде черной плёнкой с радостью бы обклеил хром....ну не нравится мне хромовая окантовка + после зимы она начала покрываться пятнами. Это всего одна зима (((  

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

 

 


хромовая окантовка + после зимы она начала покрываться пятнами.
Есть смысл сначала поменять всё по гарантии.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

Тоже озадачился убрать все блестящее , только детали решетки радиатора и окантовки противотуманных фар не пленкой затянуть а покрасить, детали решетки снялись легко, а окантовки противотуманок боюсь сломать , может кто знает ,они снимаются снаружи или изнутри бампера ?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех!

Вот мой вариант избавления от хрома в стиле Trailhawk Edition.

 

На мой взгляд получилось достойно, лично я Очень доволен.

Следующие на очереди ручки и молдинги, их обтяну виниловой пленкой.

 

Андрей(up6), еще раз Большое Спасибо за поиск, подбор и доставку!

 

Фотки под спойлером:

 

 

7fa22f3bace418356a1d66a71c04c6e5.jpg 3275788e655320c3d9b451c6d940a8be.jpg

246f7c0defaaf9f055ee4b3b7629919e.jpg 39308dfca1da748e7e1f38765c46d949.jpg

c274fe5f16a357104a543abadcb1b722.jpg 81b5d9f148a840ed1b9f7ce9d4de9829.jpg

a031f656971141446c699a849eba8bed.jpg bc69ef0206fa7760468fe910147043a2.jpg

cc72492ab1b0ac83eba58da2a644f951.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

Получилось все супер, сделано со вкусом ,смотрится очень органично . Для каждого цвета машины -свой путь борьбы с хромом  :up:  Сейчас разберусь как фотки выкладывать и свою работу покажу.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

Шикарно получилось.заказывали оригиналы для Trailhawk Edition? колесики 20 стоят? резина стандартная,265/50?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

, колеса по виду 18".

@Mika, резина какого производителя ?

Как ведет себя на асфальте, гудит или тихая и мягкая ?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

,Спасибо! Заказывали по ВИНу trailhawk-а, диски 20", резина 275/55/20.


 

 


резина какого производителя ?
Резина Cooper Zeon LTZ. Есть небольшой гул на скорости, но не критично. Но резина очень жесткая, так что на малой скорости на руле чувствуется небольшая рябь.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Тоже собираюсь избавится от хрома, правда новую решётку заказывать, мне думается дороговато. Но хозяин - барин, а получилось очень симпатично

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@abp86,Могу отдать, мне не нужна. На всякий случай уточню, у меня осталась хромированная!

Остальное пока оставлю на эксперименты.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@Mika, спасибо конечно, но когда еще придется выбраться в Питер, одному Богу известно :), хотя....
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Юрко,

+ после зимы она начала покрываться пятнами. Это всего одна зима (((

 

Баллончик силиконовой смазки решает все проблемы с пятнами, ржавыми точками и т.д. Перед наступлением зимы проходишся по всему хрому, ждешь пол часа, чтобы проник между накладкой и кузовом, затем все вытираешь сухой салфеткой и.....весной все как новое. :)
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

И так после каждой мойки? Или через раз?!) Или какой силикон выдерживает химию мойки?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Сергей771, силикон не на хроме остается, а под ним, между кузовом и хромовой накладкой и не вымывается. 


Делаю всегда раз в год - летом.:)


У меня задний бампер, ручки дверей, зеркала без хрома-в цвет кузова с конвейера. Скажите, хром накладка на задний бампер каким образом крепится?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

хром накладка на задний бампер каким образом крепится?

На предыдущей же странице - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36753-ubrat-khrom-na-gs-2013/?p=1048103

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

Буквы , шильдики были привезены другом из Америки, овалы решетки , окантовки противотуманок были покрашены, нижняя вставка в бампер обтянута пленкой . Чтобы снять окантовки противотуманок , они прикручены изнутри ,пришлось отвернуть подкрылки , за одно снял и обрезал передние брызговики(те которые снизу бампера) это видно на третий фотографии .

Молдинги вокруг стекол предложили обтянуть пленкой за 8.000 р, но  чтобы получилось хорошо предложили их снять за отдельную сумму , я отказался. Сосед на СРТ заклеил их по осени без демонтажа , сейчас ,после зимы,  моек , вид не очень красивый .Пока молдинги я решил не трогать.

Изменено пользователем 9-OFF
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я молдинги и ручки еду делать на выходных. Молдинги будут делать без демонтажа, а на ручки купил накладки чтобы их не снимали, обтяну их.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня получил машину после последней операции по устранению хрома.

Затянуты молдинги вокруг стекол, рейлинги, накладка переднего бампера и ручки дверей, только не сами ручки, а накладки на них!

 

Фотки под спойлером:

 

83379b5c0df3aa055b0d2447193822c0.jpg
d8b2e2e557e487f8d55554b9c4485de7.jpg
73d5e563a84a3c94013f09cc0fefef25.jpg
933e1703b68d013833a77550e74030fe.jpg
cadf82a24a42632c275d2f233d726644.jpg
23466e3f85b1ac4f902ea3ea172f1053.jpg
3bb031e2e124da8ca0a0dbca5578f304.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Скоро и я на свой Jeep черные шильдики поставлю.

Потом будет замена надписи на двери и скорее всего обтяну в плёнку хром на дверях. Главный вопрос - как долго может продержаться плёнка на хроме. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Окончательно сменил все надписи/шильдики на черные. Больше ничего в машине менять не буду. Хотел что-то замутить с хромом по периметру окон, но в связи с тем, что буду выставлять авто на продажу (в январе) - передумал что-то менять.

post-26454-0-59901100-1435171545_thumb.jpg

post-26454-0-34863200-1435171546_thumb.jpg

post-26454-0-77917800-1435171546_thumb.jpg

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я сам снимал,без демонтажа бампера,черный пластик отгибаешь,и потихоньку отщелкиваешь

Чёрный пластик - это какую деталь Вы имели ввиду, центральную накладку?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Главный вопрос - как долго может продержаться плёнка на хроме. 

на предыдущей машине заклеивал хром пленкой.

проездил 2,5 года - после чего машину продал.

нареканий и попыток облезания не было.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • Владимир 4х4
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
    • Gosudar
    • Criss89
    • Mier
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.