Перейти к содержанию

Альтернатива жидкости ГУР Mopar есть?


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как отсутствует? 

 

мы такое масло коробками возили из Нью Йорка некоторое количество времени назад... когда его брали часто...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, два месяца назад оно было, хотя и не использовали дилеры, а сейчас  - пропало и появилась надпись ту что я выкладывал.

Чем заменить - не знаю.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Кстати, а какое количество нужно для полной замены?

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет съема с производства - это он сильно врет, слишком дофига машин на нем "висит" (и много новее, то есть всё ещё подлежащие снабжению зч).

Емкость системы - по сервисному мануалу, литра 2-2,5. С учетом промывки при замене типа - больше и заметно.

Масло для мостов - 75W140 любого генеза. Плюс присадка - по бутылке в каждый.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 16.04.2022 в 19:53, Николай Пименов сказал:

Емкость системы - по сервисному мануалу, литра 2-2,5.

козлячий дилер сказал - одного литра хватит.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оччень сомнительно...без вентилятора - может быть, но с ним - не, для полной замены литра точно не хватит.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

2 литра хватает даже если был пустой вентилятор.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так при замене есть некоторые "накладные расходы" (как при прокачке тормозов есть некоторый избыточный расход).

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Скидываешь трубку с радиатора и суешь в бутылку, товарищ у ключа. Заливает «под пробку» бачок, буквально на 2 секунды запускаем двигатель, удивляемся скорости наполнения бутылки. Заглядываем в пустой бачок, доливаем остатки первой литрушки. Еще раз запускаем на пару секунд двигатель (желательно уже со второй чистой тарой, что бы убедиться что масло свежее пошло). Собираем систему в штатное состояние, устанавливаем второй литрухой уровень по щупу. Усе. Дольше решетку радиатора скидывать и ставить на место чем масло прокачивать.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В результате в рейке осталась вся старая жижа что была, прекрасно же.

Рейка - это такой двухходовой гидроцилиндр, и если не трогать руль то вся жижа в цилиндре там и останется - циркуляции там нет.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, но тогда, пока будешь крутить руль, уйдёт литров 5-10. Или надо сразу повернуть руль в крайнее положение и держать внатяг...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внатяг не получится замена - циркуляции всё равно нет. Если прям совсем-совсем сливать - то слив до сухого на вывешенных колесах (чтоб рулем крутить), а потом по аналогии вашей схемы заливать (рейка будет уже сухая и просто наполнится потом после заливки всей системы) с заливом рейки с кручением рулем и доливом на заполнение. И привет сканеру выпустить совсем до конца пузыри из гидромотора.

Вот из-за всех этих приколов и уходит в результате больше емкости системы.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тогда уж проще поступить как с заменой масла в коробасе. Сколько слил - столько залил. Покатался, повторил процедуру. И 2х литров вполне на это хватит а процент оставшегося масла будет низок)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Внатяг не получится замена - циркуляции всё равно нет

Т.е. как это нет? Там простая золотниковая схема. Если руль натянуть, то открывается золотниковый клапан, чистая механика, да, остаток будет, как только завоздушиться система, но...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте с редуктором типа как на ZJ. Рейка устроена по-другому. До упора в одну сторону - опустошается одна половинка, а вторая - полна коробочка (и никуда не сливается - потому и помпа выть начинает, качая "в стенку", и потому долго держать плохо - система может как-то раз и не выдержать).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 23.04.2022 в 18:50, Николай Пименов сказал:

В результате в рейке осталась вся старая жижа что была, прекрасно же.

Рейка - это такой двухходовой гидроцилиндр, и если не трогать руль то вся жижа в цилиндре там и останется - циркуляции там нет.

Так а как тогда заменить?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Рейка - простое устройство. Если упрощенно, то, открыв золотник с одной стороны, вся жидкость там движется, для этого надо повернуть руль с некоторым натяжением. При не заведенном моторе, вы слышите странные звуки, когда слегка поворачиваете руль, в этот момент и происходит открытие клапана. 

Потом повернув руль в другую сторону, откроется другая часть золотника и второй цилиндр, т.е. другая часть рейки будет пролита жидкостью.

И к предыдущему оратору, если долго держать, то открывается перепускной (аварийный) клапан и стравливает лишнее давление, ну это в идеале и в случае если все работает.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заполнение половинок "гидроцилиндра" рейки - не циркулярное, а как в бутылку наливают. Причем когда из одной выдавливается обратно - в другую автоматом наливается столько же. Циркуляции нет там никакой.

Проверка: отключите подачу жижи на "вход" рейки, "выход" - в бутылку. Крутим руль в одну сторону - сливается, крутим в другую - опять сливается. 1 круг от упора до упора - рейка сухая. Не отсоединяя от системы слить всю жижу - никак.

Аварийный слив там есть, но он не из полости рейки, а прямо "на входе", что опять не дает циркуляции.

"Пролить" рейку - можно, в ней не останется старого масла (и воздушных пузырей, для чего это обычно и делается), но старое масло в размере емкости рейки будет разбодяжено в новом тонким слоем.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Ключевое слово - упрощенно. Когда цилиндр пустой, то в нем ничего нет, т е. поршень все выдавил... При повороте в другую сторону... Собственно, два цилиндра. Таким образом, можно опустошить рейку. Но, мы тут разбираем не теорию, а простой вопрос: как в рулевом поменять жидкость.

Не вдаваясь в подробности, есть два пути: полная замена, с откручиванием трубок и прокачкой рейки, но никто так не делает, или условно полная, открутить трубку, слили..., залили. Даже если и останется 10% - это мелочи. Помним про акпп. Опять же, упрощенно. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если вы кардинально меняете тип жижи (в т.ч. присадки в них) - 10% могут преподносить сюрпризы. Если просто на свежее - да, можно забить, и тут пример с АКПП - работает.

Все ответы и советы - всегда работают во вполне ограниченных условиях. Если например захотеть поменять атф4 в мерсокоробке на мерсожижу - частичной заменой может кончится плохо. А делает так кто-то или нет - не меняет ситуации: или замена (и тогда хз что будет, и рейку неплохо слить, и с учетом всяких накладных потерь расход жижи выше, о чем я и начинал) или обновление по сроку (и тогда на 10% действительно пофиг, и расход чуть меньше).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

менять кардинально - не имеет смысл, производитель не глупее нашего. А вот сменить АТФ Мопар на мерсовский, думаю, что ничего не будет, это мнение основано на теории смазочных жидкостей. 

Хотя согласен с Вами на 100%, что всё работает с некоторыми допущениями. Опять же ничего критичного в допущениях нет, и...

В реалиях, менять одно на другое можно по тому принципу, что я описал выше. 
Если есть сомнения, то можно сменить два раза. Тогда процент остатка будет меньше статистической погрешности.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

...что опять возвращает к изначальному тезису: при полной замене на другой тип - расход больше 2 л (или на чем там остановились).

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Товарищи дизелисты! 
в подмосковье морозы прижали -26. Руль на гранде стал тяжелый. Жижа феби, желтая, с допуском, стоит по уровню. Сегодня порядка 4 часов за рулем, последние минут 40 по трассе до дома (100-130кмч). Подъезжаю к дому, вытаскиваю крышку бачка со щупом, уровень в норме, прислоняю жижу к пальцам, а она холодная и липкая. Это что за ерунда? При поворотах гур не гудит, не жужжит, только рулем тяжело крутить. До морозов такой хрени не было. это мне жида убогая попалась или еще у кого-то с феби так?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это радиатор охлаждения жижи ГУР работает "на полную катушку". Просто не дает даже нагреться.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Зря я его мыл прошлым летом 😁 как на жигулях картонку что ди ставить в решетку)?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 07.01.2023 в 15:50, Akpo6at13 сказал:

картонку что ди ставить в решетку)?

Я ставлю "картонку" на зиму,когда по трассе едешь потеплее в салоне.Кстати,в Гур тоже Феби залито.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

У меня залито вот это и руль в - 25 крутился так-же как и всегда.6FF0C00A-00EE-4E99-B824-7F32C64D29D0.thumb.jpeg.7a0071677480df25cd2f838822e70b2f.jpeg—ж

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 646
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    наталья ф
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.