Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати замена передним рычагам под сайленты от зедки  уже есть в продаже в магазах

http://v8spb.ru/brands/view_product/38167

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

День добрый.

А что плохого скажете про рычаги +2 от лесаруба на стоковую подвеску.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А что плохого скажете про рычаги +2 от лесаруба на стоковую подвеску.

все хорошо! Только цена космос!)

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@metal_king, дешевле и качественней заказать у Димы Даймлера из Питера! :good:

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Космос не космос ... но запарился раз в год по весне лицезреть рваные овалы сзади.

А под круглый сайлент можно и из домкрата пресс сварганить в гараже)

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

    А хотите, чтобы вообще не было рычагов, сайлов, стаба, тяги Панара и ..., а авто катилось как диван? Всё гениальное просто! Тогда вместо всей этой лабуды устанавливаешь коренные листы от рессор и лучше не на серьгах, а на опорах от УАЗ 452. То есть коренные листы рессор заменят систему рычагов и стабы, и будут работать без основной нагрузки, которую будут дальше нести пружины, а всего лишь будут выполнять вспомогательные функции. Если поставить не на серьгах, а на опорах, то мосты будут двигаться строго вертикально и слегка в сторону хода при наезде на препятствия, а не в противоход, как сейчас передок. Какие плюсы такой схемы: не будет изнашиваемых резино-деталей, правильней и долговечней будут работать аморты, улучшиться ёмкость подвески и плавность хода авто, увеличится ход подвески и её грузоподъёмность, станет меньше количество деталей в подвеске в разы, увеличится надёжность, а особенно долговечность, упрощается и удешевляется на порядки лифтинг авто, который сведётся лишь к переносу и правильному выбору места установки опор.

Изменено пользователем Alex1971
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Космос не космос ...

Четыре года на его рычагах катаюсь, без лифта правда. Когда брал, то по цене они были на 500р дороже неоригинальных с овалами.

За все время поменял 2 с/б и то для очистки совести, когда с шимми боролся

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alex1971, а картинки/описания есть?

@Stepan85, проблема рычагов на базе трубы в том, что они не имеют продольного скручивания. В итоге может порвать местами "раму". Я довольно много на эту тему прочёл на американских форумах - основная идея, хочешь, чтобы было грамотно с точки зрения ходов подвески и вывешивания колёс - ставь такие рычаги строго с ШС-ами (jolly joint и т.п.) Но тогда получишь гемор от "жоллей", т.к. их надо шприцевать и подкручивать. Да и цена на них - как раз тот самый космос.

 

Что касается родных рычагов - я не вижу проблемы, так как все сайленты, кроме овальных, мы можем поставить оригинал (т.е. Clevite). А овальные - ставить усиленный VTR и не париться. Тем более, что цена комплекта 4 т.р. - это 2 заправки. Раз в год можно "разориться".

P.S.: Как пример, сейчас тащу себе пару сайлентов в бумеранг - они мне получатся по 750 р. за сайлент Moog/Clevite (взял с распродажи, каюсь). Отличная цена и мне их хватит на год минимум при совершенно наплевательском отношении к подвески - Джип не для того Джип, чтобы подвеску беречь.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня овалы конкордовские, вернее полностью рычаги, третий год пошел, 25 тыщ почти пробега, всё норм. что я делаю не так?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня овалов от Dorman хватило на год. не виду причин, почему Конкорд должен быть лучше Dorman, если всё идёт с одного региона. манера езды какая?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 Наглядной схемы у меня нет, так как она только в голове. А делать это надо так: открутил и отцепил все рычаги и тяги, установил проставки под пружины, закрепил в нужном положении колёса, распрямил коренной лист рессоры, после чего его вместе с опорами приставляешь в подходящем месте, после чего привариваешь крепления опор к лонжеронам и опоры к мосту, хотя конечно возможно на заднем мосту чашки пружин будут распологаться поверх рессор и придётся чашки крепить на стремянки рессор, а спереди для опор рессор возможно придётся крепить и изобретать специально траверсу; в общем эксперимент получится давольно трудоёмкий и потребует рацпредложений. 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


манера езды какая?
экстремальная. дороги не ахти, и особо объезжать не получается. покатушки присутствуют. немного ранил рычаги когда поставил проставки а рычаги не расслабил, поехал в магаз по кочкам и обратно. немного надорвались круглые сайленты, было это почти сразу после установки рычагов.
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня овалы конкордовские, вернее полностью рычаги, третий год пошел, 25 тыщ почти пробега, всё норм. что я делаю не так?

 

По дорогам по хорошим ездишь)))

Ямки и т.п. это фигня. Убивает овалы гарцевание на скорости по колдоебинам в морозы.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

    А хотите, чтобы вообще не было рычагов, сайлов, стаба, тяги Панара и ..., а авто катилось как диван? Всё гениальное просто! Тогда вместо всей этой лабуды устанавливаешь коренные листы от рессор и лучше не на серьгах, а на опорах от УАЗ 452. 

 

К чему такие сложности? Не проще ли сразу пересесть на УАЗ?! А потом и на телегу - там ломаться почти и нечему! :D

Единственный весомый плюс рессор - простота конструкции, все остальное - сомнительно! Рессоры ставятся только на грузовые и полу-коммерческие автомобили, и это не с проста! Мощный и быстрый внедорожник и рессоры не совместимы, т.к. последние весьма плохо ведут себя на больших скоростях!

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 основная идея, хочешь, чтобы было грамотно с точки зрения ходов подвески и вывешивания колёс - ставь такие рычаги строго с ШС-ами (jolly joint и т.п.) Но тогда получишь гемор от "жоллей", т.к. их надо шприцевать и подкручивать. Да и цена на них - как раз тот самый космос.

 

Что касается родных рычагов - я не вижу проблемы, так как все сайленты, кроме овальных, мы можем поставить оригинал (т.е. Clevite). А овальные - ставить усиленный VTR и не париться. Тем более, что цена комплекта 4 т.р. - это 2 заправки. Раз в год можно "разориться".

 

Если ездить 99% времени по асфальту, то действительно - смысла ставить усиленные рычаги нет. Но если довольно часто съезжать на проселки, в леса, кататься по камням, в говнах - усиленные рычаги предпочтительнее! Во-первых: уменьшается валкость и подруливание на пересеченке, подвеска более собрана. Во-вторых: рычаги из 4-х миллиметровой бесшовной трубы намного крепче родных. Довольно не редки, случаи, когда родные рычаги камнями, в лесах пнями и т.д. просто гнули, а некоторые товарищи умудрялись даже порвать их, в буквальном смысле - пополам! :blink:  У меня постоянно из-за неудобной  конструкции родных рычагов нижние выступающие части постоянно собирали все камни, дерн, куски бревен, траву и т.д. И все это внутри рычага благополучно перегнивает от замены до замены.  Да и овалы в сложных условиях российского бездора долго не живут! Учитывая их стоимость, отсутствие оригинальных сайлентблоков и сложность замены (по сравнению с круглыми) - преймуществ их использования я не могу назвать! Даже сам Мопар признал их ненадежность и перестал выпускать на реплейсмент!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, да это я всё в курсе, и что гнут, и что гниют, и что рвёт их. Но я также довольно много тем прочёл по цельным рычагам и у меня сформировалось впечатление, что американские джиповоды считают, что на рычаге-трубе для правильного поведения авто и для целости "рамы" нужно обязательно ставить хотя бы с одной стороны ШС. Т.е. оригинальный "хлипкий" рычаг изгибается вдоль и таким образом снижает нагрузку на раму. Трубчатый крепок как скала и раму рвёт, если по обоим концам крепкие сайленты. А уж про гемор с обслуживанием ШС - тем не счесть. Делать кастомную подвеску хорошо - это очень недёшево. Впрочем, кому это я говорю - один твой бумеранг чего стоит! Кстати, там тоже рекомендуется купить ШС подороже.  :P



Даже сам Мопар признал их ненадежность и перестал выпускать в реплейсмент!

Что-то мне подсказывает, что добровольно (а не в результате судебного предписания) ещё ни один автопроизводитель не признавал что-то ненадёжным. Реплейсмент они выпускают - рычаги в сборе. Отдельно сайленты - нет. Такая практика зарабатывания денег (ну и, возможно, отсылка к сложности замены - типа, неправильно вставят, а нас потом по гарантии тягать будут).

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что добровольно (а не в результате судебного предписания) ещё ни один автопроизводитель не признавал что-то ненадёжным. Реплейсмент они выпускают - рычаги в сборе. Отдельно сайленты - нет. Такая практика зарабатывания денег (ну и, возможно, отсылка к сложности замены - типа, неправильно вставят, а нас потом по гарантии тягать будут).

 

Ну на реплейсмент же круглые сайленты выпускают, а овалы нет! Не с проста же это?!

, да это я всё в курсе, и что гнут, и что гниют, и что рвёт их. Но я также довольно много тем прочёл по цельным рычагам и у меня сформировалось впечатление, что американские джиповоды считают, что на рычаге-трубе для правильного поведения авто и для целости "рамы" нужно обязательно ставить хотя бы с одной стороны ШС. Т.е. оригинальный "хлипкий" рычаг изгибается вдоль и таким образом снижает нагрузку на раму. Трубчатый крепок как скала и раму рвёт, если по обоим концам крепкие сайленты. А уж про гемор с обслуживанием ШС - тем не счесть. Делать кастомную подвеску хорошо - это очень недёшево. Впрочем, кому это я говорю - один твой бумеранг чего стоит! Кстати, там тоже рекомендуется купить ШС подороже.  :P

 

Что за ШС??? :huh:  Я знаю балл-джойнт - обычная шаровая, на стандартном бумеранге, и флекс-джойнт - типа такой плавающий сайлентблок, как у меня в рычаге!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну на реплейсмент же круглые сайленты выпускают, а овалы нет! Не с проста же это?!
Логично предположить, что они их, в силу конструкции, считают незаменяемыми. Торговать рычагами в сборе выгоднее, чем сайлентами. Обрати внимание - ни одной фирме-производителю aftermarket запчастей не разрешено овалами торговать! У всех есть рыгачи в сборе, но ни одна не продаёт овалы. А я бы купил Moog-овские или Raybestos.

 

 

 


типа такой плавающий сайлентблок, как у меня в рычаге!
Именно он. Или "шарнир скольжения". Американцы также часто называют их "jolly joint".
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Логично предположить, что они их, в силу конструкции, считают незаменяемыми. Торговать рычагами в сборе выгоднее, чем сайлентами. Обрати внимание - ни одной фирме-производителю aftermarket запчастей не разрешено овалами торговать! У всех есть рыгачи в сборе, но ни одна не продаёт овалы. А я бы купил Moog-овские или Raybestos.

 

 

Не все фирмы: кроме  VTR овалы производят некоторые китайские производители! Муг, Райбестос, Кроун,.. не имеют право по лицензии производить эти сайлентблоки, т.к. Мопар официально отозвал их производство, как отдельных элементов! Причем, подобная история ведь не только у Крайслера: многие японские фирмы производят для замены только узел в сборе. Но китайские производители приноровились воспроизводить отдельные элементы этого узла, а наши мастера - удачно их перепрессовывать.

 

Именно он. Или "шарнир скольжения". Американцы также часто называют их "jolly joint".

 

 

 Это сленговое название! Правильное техническое - флекс джойнт - гибкий, плавающий сустав! А в чем сложность его обслуживания? Главное - не забывать шплицевать! Ну и, чтобы качество исполнения не подкачало!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, ну, почитай, например, обсуждение применения различных ШС на твоём бумеранге. В частности, "лестные" отзывы о том, что IR решили сменить более дорогой шарнир на собственный - подешевле. Из плюсов - все компоненты для его ремонта продаются по отдельности.

 

Сложность, шприцевать и подтягивать, подтягивать и шприцевать. Много прочёл веток, общее впечатление. Потом расскажешь своё, будем надеяться, что писали только те, у кого всё было плохо, а у кого хорошо - не писали, а катались и радовались.

 

 

 


Но китайские производители приноровились воспроизводить отдельные элементы этого узла, а наши мастера - удачно их перепрессовывать.
Да это всё понятно. Я имел в виду серьёзных крупных лицензионных производителей.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Убивает овалы гарцевание на скорости по колдоебинам в морозы.
ага, а летом они неубиваемы?! Так то в новосибе живу, дорог тут априори нету. зимой ситуация лучше, ибо снег сглаживает.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, спасибо за наводку на конкорд. Ещё бы они отдельно овалы продавали - цены бы им не было! А так - ставлю круглые Clevite (фасованы Moog, Raybestos), овал - VTR. Ещё есть овал Febest за 1100 р., но не думаю, что они качественные.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


yaromir, спасибо за наводку на конкорд.

На канкордовских рычагах уже 1,5 года езжу, но на перед поставил  нижние с круглыми сайлентами! авто стал рулиться по интереснее!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


yaromir, спасибо за наводку на конкорд.
я взял сразу после покупки машины, еще толком ни форум не читал, ни отзывы. просто рычаг стоил 2500, взял 4. за это время только наконечникам хана муговским, да крестовинам спайсеровским. Каждый год новое, а эти производители якобы хорошие по отзывам. Но вот шаровая в бумеранг от конкорда действительно хлипкая, радует ценник и не трудно менять.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, я за это время очень полюбил BAW. :)

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К чему такие сложности? Не проще ли сразу пересесть на УАЗ?! А потом и на телегу - там ломаться почти и нечему!

Ты наверно не всёк, что коренные листы заменяют только систему рычагов, а подвеска как была на пружинах, так и осталась, только работать будет по другой кинематике! И не сложности, а упрощения, удешевление, оптимизация и т.д.; тебе слова такие знакомы? Или у тебя фантазии не хватает понять, что подвеска бывает пружино - рессорной, и причём, сплошь и рядом, на Волго-УАЗы, в дополнение к к рессорам ставят пружины, но здесь речь не про этот вариант, а абсолютно про другой! А если тебе сказать, что подвески были и с поперечными рессорами, так у тебя наверно мозги взорвуться! 

Изменено пользователем Alex1971
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во первых - не надо мне тут тыкать!
Во-вторых - хамить и язвить тем более!
В третьих - про устройство подвесок я ещё и Вас поучить смогу! Много Вас - таких Васей, считающих себя самыми умными и гениальными инженерами! Какой Вы лично вклад внесли в автомобилестроение? Что-то сами спроектировали, создали? Или ещё один диванный теоретик? Вам дай хороший автомобиль, вы так и норовитесь превратить его в уазик!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы обратился к ТЕБЕ на ВЫ, если бы ТЫ не писал хамских коментариев на мои посты, но самое занятное, что ВЫ так и не всекли о чём я писал, ведь главное не как, а о чём пост!" Допустим я, лет 25 назад уже рихтовал рессоры и занимался лифтингом авто, допустим, я много лет назад, на раму от УАЗ 452 монтировал мосты от Японцев на рессоры с серьгами вместо пружин и т.д., и знаю эти вопросы не по наслышке, и всё проделал своими ручками, а за четверть века моего стажа поездил на всяких машинах и давно для себя решил  какая подвеска лучше. Я написал пост не для того, чтобы его тупо коментировали, а для того, чтобы понимающие люди получили почву для размышления, а возможно, кто - то, кто имеет возможность, воплотил бы мой замысел. И не надо пинять на УАЗ, а то не ровен час, и мы все вновь на них пересядем. А ещё, я давно для себя уяснил, что с дятлами разговаривать бесполезно, если ты сам не дятел.

Изменено пользователем Alex1971
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

, @Alex1971в личке продолжаем.

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот мои нижние из бесшовной, толстостенной трубы (4мм): http://jeep4x4club.ru/_fr/35/7630849.jpg

Извините, а не подскажете, где бы мне такие же рычаги сделать на перед и зад?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Sтарый
    • leksrus1
    • FullTime4wd
    • up6
    • ales1988
    • Я Геннадий
    • ArtGal
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.