Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати замена передним рычагам под сайленты от зедки  уже есть в продаже в магазах

http://v8spb.ru/brands/view_product/38167

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

День добрый.

А что плохого скажете про рычаги +2 от лесаруба на стоковую подвеску.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А что плохого скажете про рычаги +2 от лесаруба на стоковую подвеску.

все хорошо! Только цена космос!)

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@metal_king, дешевле и качественней заказать у Димы Даймлера из Питера! :good:

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Космос не космос ... но запарился раз в год по весне лицезреть рваные овалы сзади.

А под круглый сайлент можно и из домкрата пресс сварганить в гараже)

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

    А хотите, чтобы вообще не было рычагов, сайлов, стаба, тяги Панара и ..., а авто катилось как диван? Всё гениальное просто! Тогда вместо всей этой лабуды устанавливаешь коренные листы от рессор и лучше не на серьгах, а на опорах от УАЗ 452. То есть коренные листы рессор заменят систему рычагов и стабы, и будут работать без основной нагрузки, которую будут дальше нести пружины, а всего лишь будут выполнять вспомогательные функции. Если поставить не на серьгах, а на опорах, то мосты будут двигаться строго вертикально и слегка в сторону хода при наезде на препятствия, а не в противоход, как сейчас передок. Какие плюсы такой схемы: не будет изнашиваемых резино-деталей, правильней и долговечней будут работать аморты, улучшиться ёмкость подвески и плавность хода авто, увеличится ход подвески и её грузоподъёмность, станет меньше количество деталей в подвеске в разы, увеличится надёжность, а особенно долговечность, упрощается и удешевляется на порядки лифтинг авто, который сведётся лишь к переносу и правильному выбору места установки опор.

Изменено пользователем Alex1971
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Космос не космос ...

Четыре года на его рычагах катаюсь, без лифта правда. Когда брал, то по цене они были на 500р дороже неоригинальных с овалами.

За все время поменял 2 с/б и то для очистки совести, когда с шимми боролся

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alex1971, а картинки/описания есть?

@Stepan85, проблема рычагов на базе трубы в том, что они не имеют продольного скручивания. В итоге может порвать местами "раму". Я довольно много на эту тему прочёл на американских форумах - основная идея, хочешь, чтобы было грамотно с точки зрения ходов подвески и вывешивания колёс - ставь такие рычаги строго с ШС-ами (jolly joint и т.п.) Но тогда получишь гемор от "жоллей", т.к. их надо шприцевать и подкручивать. Да и цена на них - как раз тот самый космос.

 

Что касается родных рычагов - я не вижу проблемы, так как все сайленты, кроме овальных, мы можем поставить оригинал (т.е. Clevite). А овальные - ставить усиленный VTR и не париться. Тем более, что цена комплекта 4 т.р. - это 2 заправки. Раз в год можно "разориться".

P.S.: Как пример, сейчас тащу себе пару сайлентов в бумеранг - они мне получатся по 750 р. за сайлент Moog/Clevite (взял с распродажи, каюсь). Отличная цена и мне их хватит на год минимум при совершенно наплевательском отношении к подвески - Джип не для того Джип, чтобы подвеску беречь.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня овалы конкордовские, вернее полностью рычаги, третий год пошел, 25 тыщ почти пробега, всё норм. что я делаю не так?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня овалов от Dorman хватило на год. не виду причин, почему Конкорд должен быть лучше Dorman, если всё идёт с одного региона. манера езды какая?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 Наглядной схемы у меня нет, так как она только в голове. А делать это надо так: открутил и отцепил все рычаги и тяги, установил проставки под пружины, закрепил в нужном положении колёса, распрямил коренной лист рессоры, после чего его вместе с опорами приставляешь в подходящем месте, после чего привариваешь крепления опор к лонжеронам и опоры к мосту, хотя конечно возможно на заднем мосту чашки пружин будут распологаться поверх рессор и придётся чашки крепить на стремянки рессор, а спереди для опор рессор возможно придётся крепить и изобретать специально траверсу; в общем эксперимент получится давольно трудоёмкий и потребует рацпредложений. 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


манера езды какая?
экстремальная. дороги не ахти, и особо объезжать не получается. покатушки присутствуют. немного ранил рычаги когда поставил проставки а рычаги не расслабил, поехал в магаз по кочкам и обратно. немного надорвались круглые сайленты, было это почти сразу после установки рычагов.
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня овалы конкордовские, вернее полностью рычаги, третий год пошел, 25 тыщ почти пробега, всё норм. что я делаю не так?

 

По дорогам по хорошим ездишь)))

Ямки и т.п. это фигня. Убивает овалы гарцевание на скорости по колдоебинам в морозы.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

    А хотите, чтобы вообще не было рычагов, сайлов, стаба, тяги Панара и ..., а авто катилось как диван? Всё гениальное просто! Тогда вместо всей этой лабуды устанавливаешь коренные листы от рессор и лучше не на серьгах, а на опорах от УАЗ 452. 

 

К чему такие сложности? Не проще ли сразу пересесть на УАЗ?! А потом и на телегу - там ломаться почти и нечему! :D

Единственный весомый плюс рессор - простота конструкции, все остальное - сомнительно! Рессоры ставятся только на грузовые и полу-коммерческие автомобили, и это не с проста! Мощный и быстрый внедорожник и рессоры не совместимы, т.к. последние весьма плохо ведут себя на больших скоростях!

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 основная идея, хочешь, чтобы было грамотно с точки зрения ходов подвески и вывешивания колёс - ставь такие рычаги строго с ШС-ами (jolly joint и т.п.) Но тогда получишь гемор от "жоллей", т.к. их надо шприцевать и подкручивать. Да и цена на них - как раз тот самый космос.

 

Что касается родных рычагов - я не вижу проблемы, так как все сайленты, кроме овальных, мы можем поставить оригинал (т.е. Clevite). А овальные - ставить усиленный VTR и не париться. Тем более, что цена комплекта 4 т.р. - это 2 заправки. Раз в год можно "разориться".

 

Если ездить 99% времени по асфальту, то действительно - смысла ставить усиленные рычаги нет. Но если довольно часто съезжать на проселки, в леса, кататься по камням, в говнах - усиленные рычаги предпочтительнее! Во-первых: уменьшается валкость и подруливание на пересеченке, подвеска более собрана. Во-вторых: рычаги из 4-х миллиметровой бесшовной трубы намного крепче родных. Довольно не редки, случаи, когда родные рычаги камнями, в лесах пнями и т.д. просто гнули, а некоторые товарищи умудрялись даже порвать их, в буквальном смысле - пополам! :blink:  У меня постоянно из-за неудобной  конструкции родных рычагов нижние выступающие части постоянно собирали все камни, дерн, куски бревен, траву и т.д. И все это внутри рычага благополучно перегнивает от замены до замены.  Да и овалы в сложных условиях российского бездора долго не живут! Учитывая их стоимость, отсутствие оригинальных сайлентблоков и сложность замены (по сравнению с круглыми) - преймуществ их использования я не могу назвать! Даже сам Мопар признал их ненадежность и перестал выпускать на реплейсмент!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, да это я всё в курсе, и что гнут, и что гниют, и что рвёт их. Но я также довольно много тем прочёл по цельным рычагам и у меня сформировалось впечатление, что американские джиповоды считают, что на рычаге-трубе для правильного поведения авто и для целости "рамы" нужно обязательно ставить хотя бы с одной стороны ШС. Т.е. оригинальный "хлипкий" рычаг изгибается вдоль и таким образом снижает нагрузку на раму. Трубчатый крепок как скала и раму рвёт, если по обоим концам крепкие сайленты. А уж про гемор с обслуживанием ШС - тем не счесть. Делать кастомную подвеску хорошо - это очень недёшево. Впрочем, кому это я говорю - один твой бумеранг чего стоит! Кстати, там тоже рекомендуется купить ШС подороже.  :P



Даже сам Мопар признал их ненадежность и перестал выпускать в реплейсмент!

Что-то мне подсказывает, что добровольно (а не в результате судебного предписания) ещё ни один автопроизводитель не признавал что-то ненадёжным. Реплейсмент они выпускают - рычаги в сборе. Отдельно сайленты - нет. Такая практика зарабатывания денег (ну и, возможно, отсылка к сложности замены - типа, неправильно вставят, а нас потом по гарантии тягать будут).

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что добровольно (а не в результате судебного предписания) ещё ни один автопроизводитель не признавал что-то ненадёжным. Реплейсмент они выпускают - рычаги в сборе. Отдельно сайленты - нет. Такая практика зарабатывания денег (ну и, возможно, отсылка к сложности замены - типа, неправильно вставят, а нас потом по гарантии тягать будут).

 

Ну на реплейсмент же круглые сайленты выпускают, а овалы нет! Не с проста же это?!

, да это я всё в курсе, и что гнут, и что гниют, и что рвёт их. Но я также довольно много тем прочёл по цельным рычагам и у меня сформировалось впечатление, что американские джиповоды считают, что на рычаге-трубе для правильного поведения авто и для целости "рамы" нужно обязательно ставить хотя бы с одной стороны ШС. Т.е. оригинальный "хлипкий" рычаг изгибается вдоль и таким образом снижает нагрузку на раму. Трубчатый крепок как скала и раму рвёт, если по обоим концам крепкие сайленты. А уж про гемор с обслуживанием ШС - тем не счесть. Делать кастомную подвеску хорошо - это очень недёшево. Впрочем, кому это я говорю - один твой бумеранг чего стоит! Кстати, там тоже рекомендуется купить ШС подороже.  :P

 

Что за ШС??? :huh:  Я знаю балл-джойнт - обычная шаровая, на стандартном бумеранге, и флекс-джойнт - типа такой плавающий сайлентблок, как у меня в рычаге!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну на реплейсмент же круглые сайленты выпускают, а овалы нет! Не с проста же это?!
Логично предположить, что они их, в силу конструкции, считают незаменяемыми. Торговать рычагами в сборе выгоднее, чем сайлентами. Обрати внимание - ни одной фирме-производителю aftermarket запчастей не разрешено овалами торговать! У всех есть рыгачи в сборе, но ни одна не продаёт овалы. А я бы купил Moog-овские или Raybestos.

 

 

 


типа такой плавающий сайлентблок, как у меня в рычаге!
Именно он. Или "шарнир скольжения". Американцы также часто называют их "jolly joint".
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Логично предположить, что они их, в силу конструкции, считают незаменяемыми. Торговать рычагами в сборе выгоднее, чем сайлентами. Обрати внимание - ни одной фирме-производителю aftermarket запчастей не разрешено овалами торговать! У всех есть рыгачи в сборе, но ни одна не продаёт овалы. А я бы купил Moog-овские или Raybestos.

 

 

Не все фирмы: кроме  VTR овалы производят некоторые китайские производители! Муг, Райбестос, Кроун,.. не имеют право по лицензии производить эти сайлентблоки, т.к. Мопар официально отозвал их производство, как отдельных элементов! Причем, подобная история ведь не только у Крайслера: многие японские фирмы производят для замены только узел в сборе. Но китайские производители приноровились воспроизводить отдельные элементы этого узла, а наши мастера - удачно их перепрессовывать.

 

Именно он. Или "шарнир скольжения". Американцы также часто называют их "jolly joint".

 

 

 Это сленговое название! Правильное техническое - флекс джойнт - гибкий, плавающий сустав! А в чем сложность его обслуживания? Главное - не забывать шплицевать! Ну и, чтобы качество исполнения не подкачало!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, ну, почитай, например, обсуждение применения различных ШС на твоём бумеранге. В частности, "лестные" отзывы о том, что IR решили сменить более дорогой шарнир на собственный - подешевле. Из плюсов - все компоненты для его ремонта продаются по отдельности.

 

Сложность, шприцевать и подтягивать, подтягивать и шприцевать. Много прочёл веток, общее впечатление. Потом расскажешь своё, будем надеяться, что писали только те, у кого всё было плохо, а у кого хорошо - не писали, а катались и радовались.

 

 

 


Но китайские производители приноровились воспроизводить отдельные элементы этого узла, а наши мастера - удачно их перепрессовывать.
Да это всё понятно. Я имел в виду серьёзных крупных лицензионных производителей.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Убивает овалы гарцевание на скорости по колдоебинам в морозы.
ага, а летом они неубиваемы?! Так то в новосибе живу, дорог тут априори нету. зимой ситуация лучше, ибо снег сглаживает.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, спасибо за наводку на конкорд. Ещё бы они отдельно овалы продавали - цены бы им не было! А так - ставлю круглые Clevite (фасованы Moog, Raybestos), овал - VTR. Ещё есть овал Febest за 1100 р., но не думаю, что они качественные.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


yaromir, спасибо за наводку на конкорд.

На канкордовских рычагах уже 1,5 года езжу, но на перед поставил  нижние с круглыми сайлентами! авто стал рулиться по интереснее!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


yaromir, спасибо за наводку на конкорд.
я взял сразу после покупки машины, еще толком ни форум не читал, ни отзывы. просто рычаг стоил 2500, взял 4. за это время только наконечникам хана муговским, да крестовинам спайсеровским. Каждый год новое, а эти производители якобы хорошие по отзывам. Но вот шаровая в бумеранг от конкорда действительно хлипкая, радует ценник и не трудно менять.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, я за это время очень полюбил BAW. :)

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К чему такие сложности? Не проще ли сразу пересесть на УАЗ?! А потом и на телегу - там ломаться почти и нечему!

Ты наверно не всёк, что коренные листы заменяют только систему рычагов, а подвеска как была на пружинах, так и осталась, только работать будет по другой кинематике! И не сложности, а упрощения, удешевление, оптимизация и т.д.; тебе слова такие знакомы? Или у тебя фантазии не хватает понять, что подвеска бывает пружино - рессорной, и причём, сплошь и рядом, на Волго-УАЗы, в дополнение к к рессорам ставят пружины, но здесь речь не про этот вариант, а абсолютно про другой! А если тебе сказать, что подвески были и с поперечными рессорами, так у тебя наверно мозги взорвуться! 

Изменено пользователем Alex1971
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во первых - не надо мне тут тыкать!
Во-вторых - хамить и язвить тем более!
В третьих - про устройство подвесок я ещё и Вас поучить смогу! Много Вас - таких Васей, считающих себя самыми умными и гениальными инженерами! Какой Вы лично вклад внесли в автомобилестроение? Что-то сами спроектировали, создали? Или ещё один диванный теоретик? Вам дай хороший автомобиль, вы так и норовитесь превратить его в уазик!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы обратился к ТЕБЕ на ВЫ, если бы ТЫ не писал хамских коментариев на мои посты, но самое занятное, что ВЫ так и не всекли о чём я писал, ведь главное не как, а о чём пост!" Допустим я, лет 25 назад уже рихтовал рессоры и занимался лифтингом авто, допустим, я много лет назад, на раму от УАЗ 452 монтировал мосты от Японцев на рессоры с серьгами вместо пружин и т.д., и знаю эти вопросы не по наслышке, и всё проделал своими ручками, а за четверть века моего стажа поездил на всяких машинах и давно для себя решил  какая подвеска лучше. Я написал пост не для того, чтобы его тупо коментировали, а для того, чтобы понимающие люди получили почву для размышления, а возможно, кто - то, кто имеет возможность, воплотил бы мой замысел. И не надо пинять на УАЗ, а то не ровен час, и мы все вновь на них пересядем. А ещё, я давно для себя уяснил, что с дятлами разговаривать бесполезно, если ты сам не дятел.

Изменено пользователем Alex1971
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

, @Alex1971в личке продолжаем.

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот мои нижние из бесшовной, толстостенной трубы (4мм): http://jeep4x4club.ru/_fr/35/7630849.jpg

Извините, а не подскажете, где бы мне такие же рычаги сделать на перед и зад?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.