Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Аурисы в Англии собирают, правдо гуно редкое, чего стоит их робот (это относится к надежности ТОЙОТЫ).

Ща тайота не та, что раньше... была у меня давно КАМРИ 89года, 2литра, 4WD. Вот машина не убиваемая, не точто сейчас новье. У сестры был Аурис так у нее то одно скрипит, то ошибки горят, по реколу 2раза ездила. Вот и надежность

извиняюсь,мы обсуждаем конкретные совершенно автомобили,а не продукцию концерна..я могу вспомнить как я 2 раза делал коробку на гранде в 1999м,или как крайслер конкорд 98 в 2001 развалился нахрен вробще,а до этого было 3 ремонта коробки.

я всего лишь хочу чтобы человек признал неуместным свой аргумент и впредь не употреблял его в контексте данной беседы...но видно это слишком серьезный шаг.

то,что тойота надежней мое суюьективное мнение неизменно,рассматривая эти автомобили.аргументировать могу числом сервисных отзывов,жалоб и зарегестрированных проблем,притом что Гч выпускается меньше тойоты по времени.

о надежности предыдущих моделей можно судить по распостраненности автомобилей в регионаз со сложными погодными условиями начиная от австралийских пустынь(зайдите на прадопоинт) и заканчивая северными регионами.в этих местах маркетинг ничто,голосуют только опытом и практикой.

при всём при этом я лично отказался от пришедшей мне прадо и через месяц буду рассекать на гч2011.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

ЗЫ наконец-то сравнили с достойным авто, а то "ТУРЫ", :hands:

 

Кста я сравнивал с Туром по причине, что новый Прадо ну просто Урод (как снаружи так и внутри )...ИМХО...может и надежный...как говорится на вкус и цвет...

P.S. excuse me если кого обидел ))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

извиняюсь,мы обсуждаем конкретные совершенно автомобили,а не продукцию концерна..я могу вспомнить как я 2 раза делал коробку на гранде в 1999м,или как крайслер конкорд 98 в 2001 развалился нахрен вробще,а до этого было 3 ремонта коробки.

я всего лишь хочу чтобы человек признал неуместным свой аргумент и впредь не употреблял его в контексте данной беседы...но видно это слишком серьезный шаг.

то,что тойота надежней мое суюьективное мнение неизменно,рассматривая эти автомобили.аргументировать могу числом сервисных отзывов,жалоб и зарегестрированных проблем,притом что Гч выпускается меньше тойоты по времени.

о надежности предыдущих моделей можно судить по распостраненности автомобилей в регионаз со сложными погодными условиями начиная от австралийских пустынь(зайдите на прадопоинт) и заканчивая северными регионами.в этих местах маркетинг ничто,голосуют только опытом и практикой.

при всём при этом я лично отказался от пришедшей мне прадо и через месяц буду рассекать на гч2011.

я посоветую обороты сбавить, а то как то уж сильно за тойоту переживаем. И ерничить не надо, я лично имел опыт владения ТОЙОТОЙ, впечатления остались от той машины положительные. А сейчас ускоглазые зажрались, на всем экономят и не надо за них вписываться, если делают НЕ НАДЕЖНЫЕ машины - значит надо иметь смелости и согласится с этим. Мне по ровну из какой они страны, достаточно несколько примеров конкретных и у меня сложилось свое мнение.

И еще при чем здесь, "Гч выпускается меньше тойоты по времени." Мне достаточно что марка Jeep выпускается 70лет

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Кста я сравнивал с Туром по причине, что новый Прадо ну просто Урод (как снаружи так и внутри )...ИМХО...может и надежный...как говорится на вкус и цвет...

P.S. excuse me если кого обидел ))

кстати,тур-достойное авто впринципе-беда с надёгой в первых выпусках была,ну а проблемы с электроникой у всех машин напичканных ею присутствуют...но цена :blink: ,когда платишь за бренд/понт это понятно(сие явление отрицать нельзя,имхо оно в мировозрение вшито,хоть и у всех в разной степени),но какого художника они просят за фольцваген в разумной комплектации 2.8 ,я не пойму.

прадо-общепринятый уродец,причем и снутри и снаружи,чего лично я о лексусе не скажу.

мое мнение такое-

бензинка ГЧ 3.6 лим VS Прадо 4.0 престиж -ГЧ впереди по дизайну инт/экст,материалам,разнице в цене около 10 тысяч долларов при лучшей комплектухе,меньшаясугоняемость....на стороне прадо надежность,ликвидность,большая сеть СТО(а значит и доступность зч),внедорожные прибамбасы(?_надо посмотреть будет)

дизель оверленд VS prado престиж/престиж+ ,цена-почти паритет,комплектация тоже плюсминус-у прады нави и камеры....мотор у прадо скучнее...мертвее скорей,ибо 4ка,но проверенней ибо древний,остальное как у бензов.

у прады еще есть большой плюс дешевые,хоть и пусьые дизельные(1.8) модели.

 

всё имхо и обсуждаемо.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

я посоветую обороты сбавить, а то как то уж сильно за тойоту переживаем. И ерничить не надо, я лично имел опыт владения ТОЙОТОЙ, впечатления остались от той машины положительные. А сейчас ускоглазые зажрались, на всем экономят и не надо за них вписываться, если делают НЕ НАДЕЖНЫЕ машины - значит надо иметь смелости и согласится с этим. Мне по ровну из какой они страны, достаточно несколько примеров конкретных и у меня сложилось свое мнение.

И еще при чем здесь, "Гч выпускается меньше тойоты по времени." Мне достаточно что марка Jeep выпускается 70лет

вы обороты своей машине сбавляйте,видно чтойто вы перепутали в это поздний час

ерничать/не ёрничать-детей своих воспитывайте, что зажрались и завышают цены жутко экономя на материалах я сам писал о прадо.

с чем мне иметь смелость соглашаться,если я на своем примере и опыте могу судить о тойоте-камри-70 тысяч-масло/колодки(в продажу ставлю на след неделе),был 470 лекс-брал 3х леткой с америки и один раз за следующие 2года поменял 2крестовины копеечные и диски тормозные по 100долларов,у брата авенсис,прады и 200ки у друзей есть в данный момент...с чем соглашаться?....причем чтобы быть обьективней я нигде не пишу про свои не особо удачные опыты с грандами,ибо понимаю что в те времена бэушные машины с 5х рук без нормального сервиса некорректно сравнивать с сегодняшними.

вписываться и выписываться тоже в свой дом можете сколько хотите,я лишь выражаю тут своё субьективное(!) мнение и против нечестных передергиваний.

предвзятостью не обладаю и в выборе между этими машинами проголосовал рублём в пользу Гранда,кстати именно 70 летней юбилейной версии...хотя реально эта цифра ничего в пользу гранда не говорит,тк япошки в своё время начали с убогого копирования американских машин(как сейчас китайцы),и очень скоро уткнули по всем!!! параметрам весь американский автопром с его опытом куда подальше.

то что я писал о меньшем времени производства никакого отношения к 70ти годам не имеет,а речь о 4х фотографиях на первой странице-на которых нарисованы обсуждаемые автомобили и пытаясь сравнить субьективным(!) образом их надежность я сопоставил время их производства и косяки,которые смог найти у них...а я дотошный в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Перед покупкой Гранда Прадик входил в мой список машин для тест драйва.

 

Скажу одно - при схожем моторе 4 литра и схожей комплектации Прадо водит значительно дороже.

 

Лично мне ни предыдущий Прад ни нынешний не нравятся.

В тестдрайвовую машину сел с закрытыми глазами.

Внутри она мне тоже не понравилась нелепые кнопки огромного размера, дубовая пластмасса и псевдо закос по Лэнд Ровера (руль, центральная консоль).

Катал машину на Новой Риге. На трассе не понравилось,- и по динамике, комфорту мало чем отличался от моего 3,5 литрового хамерра.

 

На первом же тест-драйве джипа пошел в банк снимать деньги.

 

Тут каждому свое.

Знаю людей, считающих Прадо -вершиной автомобильного дизайна.

Думаю что для говен Прадо интереснее со своим клиренсом и блокировками.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

простите, не верю... :rolleyes: хотите сказать, что вы ни разу за 90 тыс не меняли например амортизаторы? я точно знаю, что они сыпятся на наших дорогах абсолютно у всех авто, а если вы их не меняли, то это скорее всего и есть причина плохой управляемости... Мне наоборот про крузак говорили, да высоковат центр тяжести, но управляется идеально. И по надежности хвалил человек, но машину, которая была сделана в японии, а не в африке хрен знает как...В любом случае, где бы ни была произведена машина, амы, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступицы-это с нашими дорогами просто расходники и ходят максимум 50 тыс.

 

Я не апологет Toyota и мне не зачем придумки тут вам рассказывать, еще раз повторюсь – на одометре сейчас 89 с копейками тыс., владею 4 года. Не из жидкостей менял, один раз втулки стабилизаторов устойчивости(копейки, потому и не упомянул), лампочку стопа и аккумулятор. За машиной слежу и на разбитой подвеске и с убитым рулевым не ездил никогда и не собираюсь. Ну разве что 4-ка жигули у меня была 20 лет назад )) Управляемость у прадо не эталон, это не бмв, центр тяжести высок, парусность большая, при сильном ветре, особенно боковом на трассе ехать не приятно, тормоза тоже не идеал, в скоростных поворотах нужно быть на чеку. Этого не отнять.

Зато в остальном, я езжу и вообще не парюсь, по поводу ям, бровок, лежачих полицейских и т.п., и амморы, наконечники, ступицы и шаровые опоры для меня не расходники. Кстати, живу за городом, зимой-весной пару км. перед домом всегда капитально разбиты.

До этого владел лексусом жс 300, картина такая же. У друзей и соседей 3 прадика и два лекса 470, они бы тоже, услышав про расходники удивились.

 

По поводу сборки в Африке. Вот зачем делать голословные утверждения? ТЛК(в частности ТЛК120) собирались только в Японии и Китае(Китай только для внутреннего рынка, причем ценник у них там не детский, сооблазна привезти машину оттуда ни у кого не возникает). Другой вопрос, что для каждого рынка идет своя спецификация и привезти машину можно откуда угодно, хоть из европы, хоть из эмиратов.

 

Прошу прощения за оффтоп, сравниваем ведь ТЛК 150 и Гранд ВК2. Я просто к тому, что надежность тойоты(скажем так тлк, за остальные модели не подпишусь) это не пиар.

 

По теме, мое мнение - дизайн, ходовые качества, управляемость, отделка, шумка, тут ГЧ выигрывает у 150-ки. Проходимость, пока не знаю. Комплектации и цены примерно одинаковые, надежность – время покажет, пока рано говорить, но что-то подсказывает, ну вы догадались... ))))

 

Вообщем мой выбор ГЧ, в этом году буду брать, жду устранения детских болячек.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

а я дотошный в этом вопросе.

@Salmon, не только в этом

Я сказал, что необходимо найти в себе смелость и признаться, ТОЙОТА УЖЕ НЕ ТА НАДЕЖНОСТЬ, а раскрученный брэнд с эхом надежности.

П.С. детей моих не приписывай. О твоей семье речь не идет, вот и не трогай этот вопрос. ПОНЯТНО

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

кстати,тур-достойное авто впринципе-..., но какого художника они просят за фольцваген в разумной комплектации 2.8 ,я не пойму.

 

Так и Прадо в такой же комплектухе идет за 2.7 (с псевдопневмой), а как Фольц может быть дешевле Тойоды??

 

Короче, пол года назад я :wacko: от новых ценников, а сейчас смотрю- так это нормальная тенденция. Выпустили новую модель и задрали ценник. Чего уж говорить- Патруль за 3млн :blink:, остался только Митцу допотопный..

 

ГЧ на этом фоне выглядит реально подарком.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Так и Прадо в такой же комплектухе идет за 2.7 (с псевдопневмой), а как Фольц может быть дешевле Тойоды??

 

Короче, пол года назад я :wacko: от новых ценников, а сейчас смотрю- так это нормальная тенденция. Выпустили новую модель и задрали ценник. Чего уж говорить- Патруль за 3млн :blink:, остался только Митцу допотопный..

 

ГЧ на этом фоне выглядит реально подарком.

прадо за 2.7 это недоразумение,бесполезная(как и все родные)навигация,и невнятная реализация круговых камер,не практичный 3й ряд сидений,все тот же кожзам 2х видов+резина на жестких сидениях,которые через несколько тыщ становяца вообще страшными+ неактуальный для ценового класса 4х цилиндровый мотор..

за 3 машина с названием лексус есть и еще с пяток машин,тк еще один минус тойоты в отсутствии скидок.

есть ещё неплохая надежная машина ниссай патфайндер,с боле менее вменяемым ценником.комфорт правда средний...про митсу ничего нескажу ибо не ездил,в отличии от обсуждаемых.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Кстати о предвзятости.

2009- вышел новый прадо и у него были замечены проблемы с системой стабилизации,то американцы "распиарили" этот факт на весь мир,и тольго глухой не слышал об этом масштабном ОТЗЫВЕ тойот и лексусов....что у каждой домохозяйки в голове засел "тойота-ненадежно"

2010- вышел новый гранд-авторитетное издание консьюмеррепортс первой громко заявляет о проблеме с системой стабилизации на новом ГЧ(и надо заметить проблеме более явной чем на прадо,ее реально чувствуют владельцы,если судить по их отзывам на этом форуме)..и что? журнал ставит невысокую оценку,а после выпуска обновления меняет её на высокую...и никакой истерии,криков и статей в прессе и тв репортажей.

 

Тойота на олимпе автопроизводства,причем реально с одной маркой,ибо и лекс и скион это тупо реинкарнации тойоты...и практически ЕДИНСТВЕННОЕ чем она берет это надежность и неприхотливость,если бы ее не было,то никто бы её не покупал,никто ибо нет там больше бонусов,ну вообще.

-традиционно никакой дизайн внутри/снаружм

-дешевые материалы отделки даже в машинах больше чем среднего ценового диапазрна

-полное игнорирование реалий по угоняемости,и как следствие не защищенные бк и эбу

-политика отсутствия скидок на авто даже для постоянных клиентов

 

...мое мнение остается неизменным тойота-надежность,правда могу сказать что достигается она установкрой минимума электроники,проверенных годами(а значит устаревших) агрегатов,отсутствия все техже модных,но глючащих опций...(новый прадо это старые движки и коробки).вот это и есть их маркетинг,и именно он даёт свои плоды и люди голосуют за надежность.

...другие же производители наоборот спешат похвастать технологиями,расплачиваться за которые приходится потребителю из своего кармана,а использование машины в постгарантийный период напоминает страшный сон.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Отмечаю явный плюс - фотки Жыпа на побережье, фотки Прадо в нашем летнем дыму и лесу с торфяными болтами))

В дым не хочу, хочу на побережье)))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Буду постить в стиле НТВ

на американском форуме зафиксировано 2 случая самовозгорания ГЧ2011

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

простите, не верю... :rolleyes: хотите сказать, что вы ни разу за 90 тыс не меняли например амортизаторы? я точно знаю, что они сыпятся на наших дорогах абсолютно у всех авто, а если вы их не меняли, то это скорее всего и есть причина плохой управляемости... Мне наоборот про крузак говорили, да высоковат центр тяжести, но управляется идеально. И по надежности хвалил человек, но машину, которая была сделана в японии, а не в африке хрен знает как...В любом случае, где бы ни была произведена машина, амы, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступицы-это с нашими дорогами просто расходники и ходят максимум 50 тыс.

 

Я не менял амортизаторы даже в Галакси при пробеге в 120т...а это ни разу не жип))и дороги Псковщины на порядок если не на несколько хуже столичных.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я не менял амортизаторы даже в Галакси при пробеге в 120т...а это ни разу не жип))и дороги Псковщины на порядок если не на несколько хуже столичных.

ну блин товарищи, я даже не знаю что на это сказать... Я на себринге менял аммы просто по пробегу, ибо диагностировать их никак не удавалось. Просто машинка начинала немного прыгать на кочках. В итоге однажды был такой случай. Приехал на форис, у них тогда была бесплатная диагностика ходовой ну я и сказал посмотреть, коли на халяву. Типа проверить амы, шаровые, рулевые наконечники. Отдали машину, сказали что все отлично, ничего менять не нужно. Поехал как-то к своим ребятам, тоже говорю , проверьте мол ходовуху, особенно аммы интересуют. Они говорят-нормально все. Ну думаю, бабло есть, х с ним, купил новые аммы, все проставки, поменял, вернули мне мои старые... И тут когда я их посмотрел я просто офуел...Они реально нефига не работали, шток ходил совершенно свободно. И это оригинальные мопаровские аммы после пробега 80 тыс по нашим дорогам в непростом режиме :o Если мне кто-то скажет, что у тойоты амы крепче то вот мой ответ :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

В общем теперь я буду менять их по пробегу, и пофиг есть симптомы или нет...

Что касается голословных утверждений о крузаке африканской сборки... Были знакомые, покупали крузаки где-то в 2005 году. Через год по машине поползли жуки, спецы смотрели и говорили, что материал кузова странный, возможно турецкая или африканская сборка. Это тоже бред, товарищ Salmon??? По всей видимости вы исходите из того, что только у вас достоверная информация, по сему дальше я эту тему не обсуждаю :blush:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Что касается голословных утверждений о крузаке африканской сборки... Были знакомые, покупали крузаки где-то в 2005 году. Через год по машине поползли жуки, спецы смотрели и говорили, что материал кузова странный, возможно турецкая или африканская сборка. Это тоже бред, товарищ Salmon??? По всей видимости вы исходите из того, что только у вас достоверная информация, по сему дальше я эту тему не обсуждаю :blush:

возможно турецкая или африканская сборкавозможно и марсианская

что только у вас достоверная информация-я просто проявляю уважение к собеседникам,в том числе и к вам,и не желая вводить их в заблуждение в вопросах обсуждения авто за минимум 2.000.000р пытаюсь фильтровать то что пишу и проверять достоверность излогаемой информации.прав я бываю далеко не всегда и признавать это умею.

теперь турецкая?какие спецы,какая машина,вин можно?теперь не буду политкоррекным,бан так бан-вы простой ПУСТОСЛОВ,который не может привести ни одного довода в пользу своей версии,в тоже время оперируя этими несуществующими "фактами" в споре.

речь шла о конкретно Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado-фото выше

1.на машине есть VIN номер,на нём написано где она была произведена.

2.информацию которую я озвучиваю является офф и исходит от представительства Тойоты.

меня всегда удивляли автофорумы...неужели надо купив автомобиль определенной марки слепо охаивать остальные?...на прадо клубе тоже такие есть,читал,смеялся.у всего есть + и -.

назовите тему "тойота-гавно" и лейте его туда,насколько фантазии хватит,но такого рода заявления в ветке о сравнении + и -...... какминимум некультурно....

 

-что лучше прадо или гч?

-конечно гч

-почему?

-да прадо давно в африке делаются

 

это форум поклонников фантастики?удаляюсь тогда.мне тут делать нечего.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

И тут когда я их посмотрел я просто офуел...Они реально нефига не работали, шток ходил совершенно свободно.

 

Т.е при таких амортизаторах, ни вы, ни "ваши ребята"(про тестер амортизаторов понятно - это вообще бесполезный девайс), не заметили, что с вашим себрингом беда приключилась???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Т.е при таких амортизаторах, ни вы, ни "ваши ребята"(про тестер амортизаторов понятно - это вообще бесполезный девайс), не заметили, что с вашим себрингом беда приключилась???

а это не видно не фига... Подтеков не было, не было лишних звуков, при раскачивании машины руками они отрабатывали нормально...Может вибростенд что-нить и показал бы. А так и форис прокололся и знакомые мои. Знакомые просто сказали, что если деньга есть, то купи и замени... Так и сделал и не пожалел :)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Мда... Что-то вы из сравнения плюсов-минусов перешли к голословным спорам о надежности и ненадежности автомобилей, выпуск которых только начался...

 

Toyota LC Prado, на данный момент, производится в Японии; Jeep Grand Cherokee производится в США. Уверен, что найдутся и сторонники и противники и той и другой страны-производителя. Очевидно, что и те и другие имеют огромный опыт автопроизводства и высочайшие стандарты качества.

 

"Надежность" - критерий, который можно определить только опытным путём, ссылаясь на длительный опыт эксплуатации, коего по вышеуазанным автомобилям ни у кого быть не может.

 

Потому, предлагаю не раздувать гипотезы и споры о надежности-безнадежности того или иного автомобиля, а сухо оценить фактические плюсы и минусы автомобилей.

 

Внешне, на мой взгляд, Гранд намного интереснее, но это тоже субъективно.

 

Гранд, очевидно, дешевле. Что большего получит покупатель в более дорогой Тойоте, чего не сможет получить в более дешевом Гранде? Кроме гипотетической "надежности", разумеется...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Что большего получит покупатель в более дорогой Тойоте, чего не сможет получить в более дешевом Гранде? Кроме гипотетической "надежности", разумеется...

 

Он получит конформизм, т.е. будет как все :blush: этих машин на дорогах прорва, всех лет и модификаций, смотрятся уже обыденно...

Нового Чирка ни разу в жизни еще не видел и минимум несколько лет он будет "свежий".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

моё вам ИМХО - тойота машина без огня и задора - безликая, только по этому никогда не нравилась а я привык машину выбирать сердцем и для души!!!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

моё вам ИМХО - тойота машина без огня и задора - безликая

есть такое дело,тупо средство передвижения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Вытегра
Опубликовано

Хотел в общем очень купить WK2 в январе всех обзвонил с просьбой выставить счет ждал 2-3 недели готов был оплатить сразу, но ни Москва ни Питер мне не помогли, сказали ждать 3 месяца хотя ещё в декабре были в наличии. Позвонил 3-м дилерам Тойоты попросил скидку, дали, купил, не нравится. Хочу WK2. :rolleyes: Решил так, покатаю немного если не привыкну, продам буду ждать гранда.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Мда... Что-то вы из сравнения плюсов-минусов перешли к голословным спорам о надежности и ненадежности автомобилей, выпуск которых только начался...

 

Toyota LC Prado, на данный момент, производится в Японии; Jeep Grand Cherokee производится в США. Уверен, что найдутся и сторонники и противники и той и другой страны-производителя. Очевидно, что и те и другие имеют огромный опыт автопроизводства и высочайшие стандарты качества.

 

"Надежность" - критерий, который можно определить только опытным путём, ссылаясь на длительный опыт эксплуатации, коего по вышеуазанным автомобилям ни у кого быть не может.

 

Потому, предлагаю не раздувать гипотезы и споры о надежности-безнадежности того или иного автомобиля, а сухо оценить фактические плюсы и минусы автомобилей.

 

Внешне, на мой взгляд, Гранд намного интереснее, но это тоже субъективно.

 

Гранд, очевидно, дешевле. Что большего получит покупатель в более дорогой Тойоте, чего не сможет получить в более дешевом Гранде? Кроме гипотетической "надежности", разумеется...

ну если сборка японская, то машина конечно хорошая... а вот есть ли у авто душа, это наверно во-первых очень сильно субъективно, а во вторых сильно зависит от того, нравится вам эта машина или нет. Люди, которым она нравится, тоже говорят про другие машины, как про средство передвижения :up:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Привет всем. Долго слежу за этим спором, не только здесь, а вообще о любителях японского автопрома. Каюсь, сам когда то давно был почитателем Тойоты, пока не пересел на европейцев и американцев. Я думаю что мы немножко отошли от главного, а именно что японцы делали недорогие машины на все случаи жизни, а чем машина меньше напичкана современными прибамбасами(электропакет музыка и т.д. я не считаю серьезными наворотами)типа ABS ESP и прочими фишками для для экологии и безопастности, то такие машины соответственно дешевле и главное как бы надежнее. Так вот мое мнение что Тойота до недавнего времени делала машины не очень навороченые и соответственно не дорогие, и мы как страна третьего мира клюнули на это, и создали ей легенду намба ван. А кроме нас есть развитые страны, где тойоте есть свое место. И вот когда у нас Прадо стоит дороже ML-ки и туарега, при отсутствии современных моторов и коробок но наспех напичканый современной электроникой, я считаю это нонсенс. Но у нс страна непуганых идиотов,и видимо это надолго. Я считаю прадо не плохим внедорожником, но думаю что его имидж сильно завышен

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

но думаю что его имидж сильно завышен

слишком сильно...насколько я знаю всю жизнь прадо был сельской версией крузака

и дизайн...именно прадо..уж извините, у*бище :blink:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Я примерно отом же. Но ведь Тойота сама загоняет ценник к премиуму

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

и дизайн...именно прадо..уж извините, у*бище

+1000 120 ещё пойдёт ,а 150-100%

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Хотя при современном разделении труда, они почти все производители сравнялись в цене, и это видимо надолго

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

они почти все производители сравнялись в цене,

И ещё почти все стали Унисексами :angry: Чисто мужских машин становиться всё меньше и меньше,а жаль ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • kosta505
    • kseregan
    • avdeevru
    • VeteranJeep
    • andrejus123
    • sever-rk
    • tracker99
    • al1512
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 061
    • Максимум онлайн
      1 398

    IronJoker
    Новый пользователь
    IronJoker
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.