Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Заказ у Вас примут, предоплату возьмут, но в договоре напишут "два года", потому как никто сейчас не знает, как, когда, и в каком объёме восстановит производство Тойота. Я повторяю, заводы в настоящее время остановлены.

может я действительно погаречился, про мозги...

Лично я не буду заказывать машину если в договоре будет стоять срок поставки в течении 2 лет!

У них(японов) тут война с нами готовилась, они флаги наши публично жгли, а я внесу предоплату и буду сидеть портянки наматывать и приговаривать, "когда мне мои бабки вернете?".

Нахрен она мне через два года их Прада, тут каждый день жизнь меняется, ну еще ладно 2-3 месяца подождать, другое дело.

А вообще, если все нормально, то через два года уже, смогу пойти в салон, выбрать новую машину (пусть WK2) и купить его за 30т.$ оформить на себя и жить в свободной стране :D , без всяких муток с таможней и т.п. Типа поддержка нашего автопрома.

А вообще я патриот, только страны уже той нет в которой родился!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Цены на 10-ти летние машины обусловлены остаточным ресурсом автомобиля и попробуйте поспорьте с этим.

Гламур уже весь слетел и остались одни потребительские качества.

остаточный ресурс завист от того, как авто обслуживался эти 10 лет. При правильном обсуживании у тойоты и джипа он примерно одинаков

Цены формируются на спросе и не более.

к тому же если брать гранд-он поменьше крузака, по рпзмеру ему скорее таха конкурент

ну как-бы рынок это рынок и не более

(простой пример - москвичи стоят дешевле жигулей чисто из-за репутации, тоже более 10 лет. Только москвич у меня никогда не сыпался как жигули. Вот вам и рынок. Спрос, понты (остаточные) и не более)

Ссылка на комментарий
Лично я не буду заказывать машину если в договоре будет стоять срок поставки в течении 2 лет!

Ну дак никто не будет. Это такое завуалированне "идите нах". Вы просто не совсем хорошо знаете японцев. У них вообще не принято говорить "нет".

 

У них(японов) тут война с нами готовилась, они флаги наши публично жгли,

Большинству японцев по барабану т.н. "северные территории", по их же соц.опросам. Просто с 1945-го Япония является фактически колонией США. И те иногда приказывают своим вассалам тявкать на Россию. Политика - грязная вещь.

 

А вообще, если все нормально, то через два года уже, смогу пойти в салон, выбрать новую машину (пусть WK2) и купить его за 30т.$ оформить на себя и жить в свободной стране :D ... А вообще я патриот, только страны уже той нет в которой родился!

Уезжаете ?

Ну ну.

Счастливой дороги.

 

Не забудьте отписать по прибытию, насколько свободной оказалась страна:)

А страна наша никуда не делась, просто сейчас она в не самом лучшем положении, но бывало однако хуже.

Свинья не выдаст бог не съест.

Изменено пользователем Shulman
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Ну ну.

Счастливой дороги.

 

Не забудьте отписать по прибытию, насколько свободной оказалась страна

А страна наша никуда не делась, просто сейчас она в не самом лучшем положении, но бывало однако хуже.

Свинья не выдаст бог не съест.

Да все я знаю про их свободу :D , у нас все тоже самое. Только у них все дешевле, а уровень дохода выше :ok:

Я от РФ гражданства не собираюсь отказываться, приезжать буду..., так что не выдам не ссать!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Shulman вопрос совершенно конкретный-какую машину/модель надо ждать 2 года?если и есть сейчас такая ситуация,то только изза аварии на аэс.

Ссылка на комментарий
Shulman вопрос совершенно конкретный-какую машину/модель надо ждать 2 года?если и есть сейчас такая ситуация,то только изза аварии на аэс.

 

Ну да, из-за цунами. До катаклизмов все было нормально было.

Я разговаривал за Прадо. Все Крузера собирают в Японии, а там заводы Тойоты стоят. С Камри или Авенсисом я думаю будет попроще, первую делают в Питере, вторую в Енгланде.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ну да, из-за цунами. До катаклизмов все было нормально было.

Я разговаривал за Прадо. Все Крузера собирают в Японии, а там заводы Тойоты стоят. С Камри или Авенсисом я думаю будет попроще, первую делают в Питере, вторую в Енгланде.

Только что звонил в салон в котором покупал 2 машины,ближайшие машины-конец апреля,можно взять спокойно,они уже плывут....потом в мае приходов не будет,потом в июне поставка,какие 2года?

 

Для чистоты эксперимента можете указать модель конкретно?

Ссылка на комментарий
Shulman куда скрылся то,только что тут был?ответ придумать не получается?

 

Ну я не постоянно за компьютером сижу... Хозяйство ...

А Вы чего так взвлновались ?

Отвечаю.

Вчера вечером был в Тойота-Отрадное в Москве, это ОД, смотрел 150-й Прадик, надеялся, что вживую салон (нутрь автомобиля а не магазин) мне понравится больше, чем по фотографиям. Разговаривал с продавцом. Да, машины пока есть, из-за инерции логистики (сейчас в Москве разгружаются автовозы с автомобилями, призведенными ещё до Нового года, я думаю). Но они все известны, какие есть, а если вот например дизеля комплектации комфорт зеленого цвета нету, а Вам хочется именно его, то Вам его конечно продадут, но срок поставки в договоре пропишут 2 года (фактически откажут).

Потомучто начиная с 11 марта сего года в Японии были сильные землетрясения и цунами. Заводы Тойоты остановлены из-за разрушений. Когда они возобновят свою работу, никто пока точно не знает.

Если ещё вопросы есть, я пока тут.

Не забанили бы на с за чат :).

Изменено пользователем Shulman
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

за чат на не забанят думаю ибо сроки поставок и наличие тоже относятся к + и - обсуждаемых моделей,а нервничаю я тогда когда в подобных обсуждениях приводят непроверенные данные,а разговоры о очереди в 2 года при машинах в наличии ими и являются.это я выразился предельно мягко.

на прадо ажиотаж давно спал,очередей в 2 года нет,в течении месяца взять можно,некоторые комплектации в июне.только,к сожалению,машина от этого лучше не стала.

 

До кризиса,кстати,были очереди на 200ку дизель в 700 дней,но там был ажиотаж и львиная доля машин/заказов/очередей была выкуплена автосалонами и перекупами.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

да уж.....)))))))) Прадик с движкой 2,7 - верх крутости, надежности и проходимости.... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Тойота свою надежность на 80-ке всю истратила...)))) Это еще куда нормальный аппарат...

ЗЫ В кунцево любую новую тойоту можно взять...., а по два года ждут только те, кто рылом не вышел.....)))))

Ссылка на комментарий
да уж.....)))))))) Прадик с движкой 2,7 - верх крутости, надежности и проходимости.... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

Да ну что Вы.

Верх крутости - это как раз H2.

С кенгурятником.

А Прадик с движкой 2,7 - простая утилитарная машина.

А по надежности и проходимости как раз наголову выше Н2.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

цепанул попкорна и уселся поудобней :crazy:

пару щепок про 2.7 подкину-вообще мертвяк и на современных машинах ему делать нечего,ни потащить на нём,ни обогнать,ни по бездорожке особо...ни крутяжки ни лс.просто маркетинговый высер.по вышеуказанным причинам вся утилитарность ее в клиренсе и объеме багажника,который тоже совсем не ахти.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

цепанул попкорна и уселся поудобней

А я дурак хоккей смотрю :crazy:

А тут куда интересснее :ok:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

А Прадик с движкой 2,7 - простая утилитарная машина.

А по надежности и проходимости как раз наголову выше Н2.

Мля.... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Я даже принскрин сделал этого......))))))))) Вам в прадо-клуб надо, а не к нам.....)))))) Там по крайней мере над вами ржать никто не будет..... А если уж так приспичило умничать, то приезжайте на любую встречу...и там посмотрим на ЧУДОУТИЛИТАРНУЮ машину...)))))) Можно даже устроить Hummer vs Toyota LC Prado 2,7 можно и 4,0 и дизель туда же)))))))). Тока трос сразу привяжите, а то с таким подходом, вряд ли кто в говна спасать вас полезет....))))ну да и до говен еще доехать надо.... :lol2:

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

6 человек читают эту тему

Salmon,Шлёмович,Shulman,EvgeniySPB ,чую начинается

 

кстати Прадо 2.7-единственная модель у которой на сайте тойота.ру в разделе "динамические характеристики" напротив "времячразгона 0-100" стоит - ... просто - ....производитель стесняется походу.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Ну в общем тема о Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado. Про хомяков больше не пишем.... Пишем про ГЧ и Прадик... :P

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ну в общем тема о Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado. Про хомяков больше не пишем.... Пишем про ГЧ и Прадик... :P

обсуждать нечего уже,тойота спеклась- 2года ожидания.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

6 человек читают эту тему

Salmon,Шлёмович,Shulman,EvgeniySPB ,чую начинается

 

кстати Прадо 2.7-единственная модель у которой на сайте тойота.ру в разделе "динамические характеристики" напротив "времячразгона 0-100" стоит - ... просто - ....производитель стесняется походу.

Даже китайцы своих ролексов и зенитов не стесняются...))))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

А чё товарищ с Тойоты затих.

А Прадик с движкой 2,7 - простая утилитарная машина.

А по надежности и проходимости как раз наголову выше Н2.

Зы может опять погорячился :lol:

Ссылка на комментарий
Я даже принскрин сделал этого......))))))))

 

Принтскрин не потеряйте ...

Прадо 2,7 по динамике точно такой же, как Гранд WJ 4-х литровый.

Это по собственным ощущениям.

Понимаете, чем отличается Hammer от Прадика ...

Вот на Праде я абсолютно безбоязненно поехал прошлым летом в северную Карелию, на Хаммере бы не поехал так далеко, только если с техничкой. Вы не знаете, кстати, почему прекратили выпуск таких замечательных машин как Хаммер ? Видимо из-за их необыкновенных надежности и особенно проходимости (тут моя смеялась особенно долго) ? Видимо машина была так популярна, что марка обанкротилась ??? Вроде слышал, что её китайцы купили, Вы нам подробности не расскажите ???

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

А чё товарищ с Тойоты затих.

Зы может опять погорячился :lol:

думаю надо всего лишь признать что слова о 2х годах ожидания Прадо были...ну ошибкой,не в песочнице всёже.а по проходимости могут реально на клубном выезде попробовать,заодно и шашлычка дёрнуть.

по Праде 2.7,реально при существовании 3.0 d4d,смысла в этой машине никакого и едет плохо и жрёт много,таскать на ней нечего,крутяга для бездорожья никакая,ничего этого нелься сказать далёком от идеала 3.0 d4d,у которая даже со своими 11с едет быстрей,жрёт меньше и тд.

Ссылка на комментарий
думаю надо всего лишь признать что слова о 2х годах ожидания Прадо были...ну ошибкой,не в песочнице всёже.

Соломон, дорогой, ну все уже поняли про 2 года кроме Вас. Завтра специально позвоню ОД, подробно всё узнаю и доложу (сегодня поздно уже). Главное, что эти "2 года" никакого отншения к качеству Прады не имеют и обсуждать их в этой ветке не совсем уместно. Я упомянул о них походя, как об интересном факте, Вы зацепились, ну чтож, завта подробно расскажу еще раз.

 

а по проходимости могут реально на клубном выезде попробовать,заодно и шашлычка дёрнуть.

Всегда рад.

 

по Праде 2.7,реально при существовании 3.0 d4d,смысла в этой машине никакого

Тут с Вами полностью согласен с одной оговоркой - это всё справедливо для большого города или для Европы. А вот доехать из Москвы до Монголии или до Ирана (моя мечта) - я бы предпочел на бензинке 2,7.

Надеюсь, всем понятно, почему.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Принтскрин не потеряйте ...

Прадо 2,7 по динамике точно такой же, как Гранд WJ 4-х литровый.

Это по собственным ощущениям.

Понимаете, чем отличается Hammer от Прадика ...

Вот на Праде я абсолютно безбоязненно поехал прошлым летом в северную Карелию, на Хаммере бы не поехал так далеко, только если с техничкой. Вы не знаете, кстати, почему прекратили выпуск таких замечательных машин как Хаммер ? Видимо из-за их необыкновенных надежности и особенно проходимости (тут моя смеялась особенно долго) ? Видимо машина была так популярна, что марка обанкротилась ??? Вроде слышал, что её китайцы купили, Вы нам подробности не расскажите ???

Глупо с вами спорить...))) Ваша нелюбовь к большеобъемным автомобилям объясняется вашей неуверенностью в себе и завистью к другим....Таких как вы я видел очень много...Причем все, подобные вам, ссылаются на одно и то же..... Вы смешны... так же, как и ваши заявления... Регистрируйтесь на ресурсах, где люди мало разбираются в автомобилях...Вот для них, вы со своим Прадо - будете в авторитете....))) Удачи на дорогах и вне...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Соломон, дорогой, ну все уже поняли про 2 года кроме Вас. Завтра специально позвоню ОД, подробно всё узнаю и доложу (сегодня поздно уже). Главное, что эти "2 года" никакого отншения к качеству Прады не имеют и обсуждать их в этой ветке не совсем уместно. Я упомянул о них походя, как об интересном факте, Вы зацепились, ну чтож, завта подробно расскажу еще раз.

мне и понимать не надо было,я верю фактам,а не блаблабла.а к теме обсуждаемой в данной ветке имеет непосредственное отношение.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Тут с Вами полностью согласен с одной оговоркой - это всё справедливо для большого города или для Европы. А вот доехать из Москвы до Монголии или до Ирана (моя мечта) - я бы предпочел на бензинке 2,7.

Надеюсь, всем понятно, почему.

последние 4 года езжу (а бывает и не по разу за сезон) в Северную Карелию на дизеле с лодкой на прицепе и полностью загруженном автомобиле.если знаете самый север республики и постоянные проблемы с наличием там горючки,то поймете что лишние 300 км на баке и запас тяги не лишние.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 064
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Прошу продолжать спор без грубостей и переходов на личности. :rtfm:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

по поводу проходимости прадо..правдо не новой, но думаю проходимость будет не в ее пользу.

Кто ездил к ШАРу с нами думаю подтвердит...что праду вытаскивал Дэн на WJ-ее :lol:

насчет сравнения с хаммером...тут конечно все зависит от грунтов и местности, но имхо праде будет чуть легче в лесу из-за габаритов и все!(и то чуть!не такая она маленькая)..Какие колеса в стоке на хаммере и на прадо? (размер)А какие она переварит? А какой у нее вес?..Я вас умоляю! Потонет в болоте точно также, а в колее будет извините, у хомы сосать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • Xterra34
    • up6
    • Sergeant88
    • tracker99
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 523
    • Максимум онлайн
      1 398

    valeree
    Новый пользователь
    valeree
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.