Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

120 ещё пойдёт

ну хз...у меня всегда было ощущение (по всем годам) что прадо- это крузак(модель по году), которого неожиданно "нахлобучили" с 2-х сторон....вид соответствующий :lol2:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Domkrat, Илюх согласен узкий и высокий :ok: Может уже привык :wacko:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

И ещё почти все стали Унисексами :angry: Чисто мужских машин становиться всё меньше и меньше,а жаль ;)

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Изменено пользователем BAHO
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Да простят меня фанаты Прадо, но удержаться не могу.

Когда первый раз увидел вживую в салоне Прадо, вспомнил анекдот:

Родители привели девочку к доктору:

- Доктор, скажите почему у нашей девочки всегда глазки на выкат и улыбка с лица не сходит?

Доктор посмотрел и говорит:

- А вы ей косички по-слабже не пробовали заплетать?

:rolleyes:

 

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

По-моему уже они её обсуждают.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

последние toyota и lexus отличались очень тонким лкп,но чтоб ржавело ...раньше не было(мож у неё отбойник стоит?),надо на прадоклуб заглянуть или у знакомых поспрашивать.а тема о гч там думаю есть,только какой толк в чтении таких "фанатских" тем,где объективность мало кого волнует,кроме как потешить своё самолюбии и ещё раз доказать самому себе что сделал правильный выбор?)думаю,даже на приораклабе спокойно обоснуют чем ихние корыта лучше бмв 5 серии,а на бмвклубе в реале спокойно обосновывают почему 5ка калининградской сборки стоит на 20% дороже немецкого мерседеса Е-класса.так что кроме срача и троллинга позитива будет 0.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

как показывает практика-даже у самых нерациональных вещей есть свои потребители...есдиют же люди на страшных, надёжных и дорого стоящих тойотах и на комфортных но сыпящихся рейнжроверах,за которые надо сначало отдать от 100к а потом терпеть издевательства сервисменов и ждать записи к электрику по 30 дней.

о вкусах не спорят и тд.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Вот здесь можно посмотреть. :read:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Вот здесь можно посмотреть. :read:

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Подробно не читал, но и так ясно - хвалёное качество Тойота в прошлом. :angry:

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Да я вообще то про прадик vs жип)))))))))))))

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Получается жиповоды не самодостаточные :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: бмв
Город: Москва
Опубликовано

потестил и Гранд и Прадо150. ИМХО пока +++ в пользу Гранда. Гранд показался более собранным и комфортным. Лучшая шумка и удобнее салон. В пользу Прадо - не понравилась длинная педаль тормоза гранда и подрулевой мерсовский переключатель. По стоимости обслуживания, содержания и текущих расходов прадо будет подороже.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Прадо смотрел до того как купил совего гранда вместе с другом. Друг от нетерпенья взял прадо в не очень хорошей компректации, и знакомство с тойотой "поближе" состоялось раньше. Как сказал один из продавцов рйнджроверов про прадо - "колхоз он и в японии колхоз". В общем то в отношении салона первое что приходит на ум после такой фразы - это машина для фермера, но, видимо, очень богатого и не слишком притязательного))) Все просто и без вкуса. Для охоты - в самый раз, но кто на такой дорогой машине на охоту поедет не скрипя сердцем! Товарищ у меня из крепких "уральских", и на первую охоту поехали на прадике! Вопросов к проходимости- нет. Прет как танк даже на штатной резине, но чтобы машина ехала по размытым полям нужно отключать всю электронику напрочь. Портит геометрию защита картера- которую "добрый" диллер поставил за дополнительную плату. Пороги у прадика в базе, без них в него реально тяжело корабкаться, но на грунте- это накопители грязи. Багажник большой, но дверь открывается по-японски, не в ту сторону, к тому же уже на первой охоте сломался ограничитель (говорят болезнь, которую тойота не лечит пока). А после того как пошел снег дверь стала клинить от накапливающегося снега. Движка на праде у друга- 3,0 турбодизель .... теперь он заправки планирует заранее, чтобы не попасть на паленую солярку. Зато ее, соляры, прадик жрет мало по трассе в реале около 11 литров, в городе, но только по причине зимы и холодов, 17-18 литров ))) ДА, чуть не забыл про предмет особой гордости друга- чип тюнинг дизеля, всего за 70 тыс рублей диллер кудато под бардачек вставил некую мкросхемку, и прадик получил дополнительные 30-40 л.с. Правда говорят в следующем году будет рестайлинг и чип будет в базе.

Сейчас когда уже поездил на гранде могу сказать что даже если бы стоил прадо в максимальной комплектации столько же, всёравно взял бы гранда. Несмотря на то, что нет в нем межосевого дифа, и багажник поменьше, и рычаг подрулевой один... и педали не совсем удобными по началу кажутся. На охоту на нем я скорее всего не решусь поехать, как и мой друг на праде зарекся после той поездки.... Просто машина должна нравиться ... а прадо, похоже, не нравится до конца многим своим владельцам. Да и дорого для такой машины.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

вчера заходил в тойоту записать машину на то перед продажей,потрещал с сейлсменами-заводы встали,квоты даже предварительно уменьшили,люди массово забирают предоплату боясь радиации.....но 200ток в наличии всёравно нет)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Вчера заехал потестить дизельный Прадо, так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Холодный салон, особенно в -30, это классика ДИЗЕЛЕЙ! Надо готовиться к этому и заранее, чтобы перед поездкой авто уже было прогретый.

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Теперь необхлдимо тестировать вам Гранда и написать полученные ощущения.

А потом "+" и "-" двух авто.

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Нет дизель нехочу, нет условий - холодно зимой,плохая салярка.А покупать подогреватели ждать прогрева,икать хорошие заправки что-то очень

хлопотно и здоровье можно подорвать в холодной машине, а зто вообще бесценно.А дизель Гранда обязательно протестирую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Читал, читал... Grand vs Prado, Grand vs Pajero ...

 

Много смеялся. :))

 

Посмотрел для интереса цены на 10-ти летние машины (ну т.е. 2001-го года выпуска), что в итоге :

 

Prado - 800,000=,

Pajero - 600,000=,

Grand - 500,000=.

Вот и весь сказ.

 

Grand - хорошая машина, никто её не хает, но.

Это что-то среднее между УАЗ-ом и Тойотой.

Никто ж не станет говорить, что УАЗ - говно ?

Просто чуть более простая, чуть менее качественная машина.

 

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет. Заводы в Японии стоят, а в Египте, (ой не смешите мои тапочки) их отродясь не было.

Изменено пользователем Shulman
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Shulman, ликвидность на вторичке 100% за Прадо.

А вот внешность Гранд вперед шагнул на порядок от нового Прадика. Это если сравнивать МЛ и ГАЗ66 (вы понимаете что под ГАЗ66 воспринимается Прадо со своей очень непонятной внешностью).

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

А вот это как раз говорит о фактках нынешней ликвидности (спрос рождает предложение), а ваши хваленые прадо уже все б/у, за новыми очереди нет. Да и если все Прадики собирают в японии, то и зап.части от туда, их теперь на приемке покупать только с дозиметром можно!

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Честно говоря старые Гранды тоже меня не впечатляли - редко встречаются, классический дизайн и в таком духе.... да и не думал что он качесвтенно тягается с автомобилями за 50-70 шт.у.е. Но новый Гранд перешёл на другой уровень и теперь владельцы более дорогих сегментов обратили внимание на новенький WK2. Стоит ожидать, что после того как новую машину подшаманять и доведут до ума детские заболевания (у всех новых авто они есть) - новый гранд будет вне конкуренции.

 

На чём основывается остаточная стоимость авто - огромный перечень факторов, естественно немаловажен спрос и запас хода, но новый гранд перешёл на уровень выше и теперь:

- значительный рост интереса к новым машинам - увеличение спроса на обслуживание...

- количественное и качественное улучшение сервиса...

- предложение по ремонту становится более дешёвым и оперативным...

- активно развивается вторичный рынок...

- рост интереса, а значит и рост цен на обновлённое поколение.

 

Правда есть один очень неприятный факт - диллеры, которые в погоне за дополнительной прибылью создают искуссвтенный дефицит и в итоге ажеотажный спрос - это не позволяет увеличить продажи, тем самым добавляя ложку дёгтя в обущю статистику. В таких ситуациях должны подключаться законы конкуренции - т.е. закон джунглей.

 

Кончено это произойдёт не за один год и дискутировать можно ещё долго - но время покажет, тем более что конкуренты уже дёрнулись.

 

PS: прошу простить если экономический экскурс не в тему.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@nikolai0405, у газ-66 внешность кстати куда интереснее :ok:

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, а налогами и тем что на америкосов частенько убивают как раз из-за крепкости (ничего не меняют годами, даже масло) а потом как раз и продают с проблемами

Прадо ВСЕГДА был фермеским крузаком, престижа в нем тоже нет...а новые машины японские ваще хлам (ну и ваще новые хлам в сравнении со старыми в плане запаса прочности))))

так что все это сказки

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

Если я правильно понял с Ваших слов то что Прадо есть в наличии и вы призываете к их быстрому преобретению!

Очередей нет, потому как машин новых нет. Дилеры принимают заказы с исполнением "в течение 2-х лет" (!).

@Shulman, у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

Сложилось впечатление, что у вас есть небольшие затруднения к обращению мозга к вашей памяти.

Прочитайте внимательно, что вы пишете.

То есть машины в свободной продаже, то их ждать 2 года.

Я два года может в этой стране не проживу, а может и вообще не проживу. Хотя есть еще планы... :D

Ссылка на комментарий
у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

 

Проблем у меня полно и даже взаимосвязь между частями тела иногда действительно отсутствует, ...

Но противоречия в моих словах никакого нет.

 

Время от того момента, когда машина сошла с конвейера в Японии и до момента, когда она попала в автосалон в России, я думаю, месяцев шесть. Большая часть привозимых машин уже предзаказана и предоплачена, но есть и просто заказанные "на склад", т.е. чтоб были машины в наличии для случайных покупателей. "Складская программа" небольшая, но она всегда есть. Кроме того, всегда есть люди по тем или иным причинам передумавшие брать машину, "отказавшиеся", у Тойоты можно в любое время отказаться от покупки и вернуть свою предоплату без каких-либо удержаний. Поэтому машины пока еще есть (инерция, повторяю, думаю, месяцев шесть). Но. Если раньше Вы приходили в салон и не находили в наличии автомобиля нужного цвета и комплектации, его всегда можно было заказать, подождав от недели до 3-х месяцев. Теперь не то.

Заказ у Вас примут, предоплату возьмут, но в договоре напишут "два года", потому как никто сейчас не знает, как, когда, и в каком объёме восстановит производство Тойота. Я повторяю, заводы в настоящее время остановлены.

Ссылка на комментарий

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, ...

Цены на 10-ти летние машины обусловлены остаточным ресурсом автомобиля и попробуйте поспорьте с этим.

Гламур уже весь слетел и остались одни потребительские качества.

 

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Внешне мне таки да, нравятся и те и другие (кроме 2wk). Внутри - ни одна из. В том числе 150-й Прадик, тут согласен, уши надо оторвать дизайнеру-то.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 362 гостя (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • homer_hs
    • n.ck
    • dyadyavadyaaa
    • вадим 912
    • DmitriyVL
    • malyar62
    • shon73
    • MasDan
    • Денис WK
    • Alex-G
    • jarinoff
    • Marzuh
    • VeteranJeep
    • cableman
    • Dmitryfree
    • Vasiliy190
    • ovsyanoy
    • А Рахманов
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 518
    • Максимум онлайн
      1 398

    ИГОРЕК К
    Новый пользователь
    ИГОРЕК К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.