Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

120 ещё пойдёт

ну хз...у меня всегда было ощущение (по всем годам) что прадо- это крузак(модель по году), которого неожиданно "нахлобучили" с 2-х сторон....вид соответствующий :lol2:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Domkrat, Илюх согласен узкий и высокий :ok: Может уже привык :wacko:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

И ещё почти все стали Унисексами :angry: Чисто мужских машин становиться всё меньше и меньше,а жаль ;)

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Изменено пользователем BAHO
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Да простят меня фанаты Прадо, но удержаться не могу.

Когда первый раз увидел вживую в салоне Прадо, вспомнил анекдот:

Родители привели девочку к доктору:

- Доктор, скажите почему у нашей девочки всегда глазки на выкат и улыбка с лица не сходит?

Доктор посмотрел и говорит:

- А вы ей косички по-слабже не пробовали заплетать?

:rolleyes:

 

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

По-моему уже они её обсуждают.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

последние toyota и lexus отличались очень тонким лкп,но чтоб ржавело ...раньше не было(мож у неё отбойник стоит?),надо на прадоклуб заглянуть или у знакомых поспрашивать.а тема о гч там думаю есть,только какой толк в чтении таких "фанатских" тем,где объективность мало кого волнует,кроме как потешить своё самолюбии и ещё раз доказать самому себе что сделал правильный выбор?)думаю,даже на приораклабе спокойно обоснуют чем ихние корыта лучше бмв 5 серии,а на бмвклубе в реале спокойно обосновывают почему 5ка калининградской сборки стоит на 20% дороже немецкого мерседеса Е-класса.так что кроме срача и троллинга позитива будет 0.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

как показывает практика-даже у самых нерациональных вещей есть свои потребители...есдиют же люди на страшных, надёжных и дорого стоящих тойотах и на комфортных но сыпящихся рейнжроверах,за которые надо сначало отдать от 100к а потом терпеть издевательства сервисменов и ждать записи к электрику по 30 дней.

о вкусах не спорят и тд.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Вот здесь можно посмотреть. :read:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Вот здесь можно посмотреть. :read:

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Подробно не читал, но и так ясно - хвалёное качество Тойота в прошлом. :angry:

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Да я вообще то про прадик vs жип)))))))))))))

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Получается жиповоды не самодостаточные :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: бмв
Город: Москва
Опубликовано

потестил и Гранд и Прадо150. ИМХО пока +++ в пользу Гранда. Гранд показался более собранным и комфортным. Лучшая шумка и удобнее салон. В пользу Прадо - не понравилась длинная педаль тормоза гранда и подрулевой мерсовский переключатель. По стоимости обслуживания, содержания и текущих расходов прадо будет подороже.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Прадо смотрел до того как купил совего гранда вместе с другом. Друг от нетерпенья взял прадо в не очень хорошей компректации, и знакомство с тойотой "поближе" состоялось раньше. Как сказал один из продавцов рйнджроверов про прадо - "колхоз он и в японии колхоз". В общем то в отношении салона первое что приходит на ум после такой фразы - это машина для фермера, но, видимо, очень богатого и не слишком притязательного))) Все просто и без вкуса. Для охоты - в самый раз, но кто на такой дорогой машине на охоту поедет не скрипя сердцем! Товарищ у меня из крепких "уральских", и на первую охоту поехали на прадике! Вопросов к проходимости- нет. Прет как танк даже на штатной резине, но чтобы машина ехала по размытым полям нужно отключать всю электронику напрочь. Портит геометрию защита картера- которую "добрый" диллер поставил за дополнительную плату. Пороги у прадика в базе, без них в него реально тяжело корабкаться, но на грунте- это накопители грязи. Багажник большой, но дверь открывается по-японски, не в ту сторону, к тому же уже на первой охоте сломался ограничитель (говорят болезнь, которую тойота не лечит пока). А после того как пошел снег дверь стала клинить от накапливающегося снега. Движка на праде у друга- 3,0 турбодизель .... теперь он заправки планирует заранее, чтобы не попасть на паленую солярку. Зато ее, соляры, прадик жрет мало по трассе в реале около 11 литров, в городе, но только по причине зимы и холодов, 17-18 литров ))) ДА, чуть не забыл про предмет особой гордости друга- чип тюнинг дизеля, всего за 70 тыс рублей диллер кудато под бардачек вставил некую мкросхемку, и прадик получил дополнительные 30-40 л.с. Правда говорят в следующем году будет рестайлинг и чип будет в базе.

Сейчас когда уже поездил на гранде могу сказать что даже если бы стоил прадо в максимальной комплектации столько же, всёравно взял бы гранда. Несмотря на то, что нет в нем межосевого дифа, и багажник поменьше, и рычаг подрулевой один... и педали не совсем удобными по началу кажутся. На охоту на нем я скорее всего не решусь поехать, как и мой друг на праде зарекся после той поездки.... Просто машина должна нравиться ... а прадо, похоже, не нравится до конца многим своим владельцам. Да и дорого для такой машины.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

вчера заходил в тойоту записать машину на то перед продажей,потрещал с сейлсменами-заводы встали,квоты даже предварительно уменьшили,люди массово забирают предоплату боясь радиации.....но 200ток в наличии всёравно нет)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Вчера заехал потестить дизельный Прадо, так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Холодный салон, особенно в -30, это классика ДИЗЕЛЕЙ! Надо готовиться к этому и заранее, чтобы перед поездкой авто уже было прогретый.

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Теперь необхлдимо тестировать вам Гранда и написать полученные ощущения.

А потом "+" и "-" двух авто.

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Нет дизель нехочу, нет условий - холодно зимой,плохая салярка.А покупать подогреватели ждать прогрева,икать хорошие заправки что-то очень

хлопотно и здоровье можно подорвать в холодной машине, а зто вообще бесценно.А дизель Гранда обязательно протестирую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Читал, читал... Grand vs Prado, Grand vs Pajero ...

 

Много смеялся. :))

 

Посмотрел для интереса цены на 10-ти летние машины (ну т.е. 2001-го года выпуска), что в итоге :

 

Prado - 800,000=,

Pajero - 600,000=,

Grand - 500,000=.

Вот и весь сказ.

 

Grand - хорошая машина, никто её не хает, но.

Это что-то среднее между УАЗ-ом и Тойотой.

Никто ж не станет говорить, что УАЗ - говно ?

Просто чуть более простая, чуть менее качественная машина.

 

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет. Заводы в Японии стоят, а в Египте, (ой не смешите мои тапочки) их отродясь не было.

Изменено пользователем Shulman
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Shulman, ликвидность на вторичке 100% за Прадо.

А вот внешность Гранд вперед шагнул на порядок от нового Прадика. Это если сравнивать МЛ и ГАЗ66 (вы понимаете что под ГАЗ66 воспринимается Прадо со своей очень непонятной внешностью).

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

А вот это как раз говорит о фактках нынешней ликвидности (спрос рождает предложение), а ваши хваленые прадо уже все б/у, за новыми очереди нет. Да и если все Прадики собирают в японии, то и зап.части от туда, их теперь на приемке покупать только с дозиметром можно!

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Честно говоря старые Гранды тоже меня не впечатляли - редко встречаются, классический дизайн и в таком духе.... да и не думал что он качесвтенно тягается с автомобилями за 50-70 шт.у.е. Но новый Гранд перешёл на другой уровень и теперь владельцы более дорогих сегментов обратили внимание на новенький WK2. Стоит ожидать, что после того как новую машину подшаманять и доведут до ума детские заболевания (у всех новых авто они есть) - новый гранд будет вне конкуренции.

 

На чём основывается остаточная стоимость авто - огромный перечень факторов, естественно немаловажен спрос и запас хода, но новый гранд перешёл на уровень выше и теперь:

- значительный рост интереса к новым машинам - увеличение спроса на обслуживание...

- количественное и качественное улучшение сервиса...

- предложение по ремонту становится более дешёвым и оперативным...

- активно развивается вторичный рынок...

- рост интереса, а значит и рост цен на обновлённое поколение.

 

Правда есть один очень неприятный факт - диллеры, которые в погоне за дополнительной прибылью создают искуссвтенный дефицит и в итоге ажеотажный спрос - это не позволяет увеличить продажи, тем самым добавляя ложку дёгтя в обущю статистику. В таких ситуациях должны подключаться законы конкуренции - т.е. закон джунглей.

 

Кончено это произойдёт не за один год и дискутировать можно ещё долго - но время покажет, тем более что конкуренты уже дёрнулись.

 

PS: прошу простить если экономический экскурс не в тему.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@nikolai0405, у газ-66 внешность кстати куда интереснее :ok:

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, а налогами и тем что на америкосов частенько убивают как раз из-за крепкости (ничего не меняют годами, даже масло) а потом как раз и продают с проблемами

Прадо ВСЕГДА был фермеским крузаком, престижа в нем тоже нет...а новые машины японские ваще хлам (ну и ваще новые хлам в сравнении со старыми в плане запаса прочности))))

так что все это сказки

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

Если я правильно понял с Ваших слов то что Прадо есть в наличии и вы призываете к их быстрому преобретению!

Очередей нет, потому как машин новых нет. Дилеры принимают заказы с исполнением "в течение 2-х лет" (!).

@Shulman, у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

Сложилось впечатление, что у вас есть небольшие затруднения к обращению мозга к вашей памяти.

Прочитайте внимательно, что вы пишете.

То есть машины в свободной продаже, то их ждать 2 года.

Я два года может в этой стране не проживу, а может и вообще не проживу. Хотя есть еще планы... :D

Ссылка на комментарий
у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

 

Проблем у меня полно и даже взаимосвязь между частями тела иногда действительно отсутствует, ...

Но противоречия в моих словах никакого нет.

 

Время от того момента, когда машина сошла с конвейера в Японии и до момента, когда она попала в автосалон в России, я думаю, месяцев шесть. Большая часть привозимых машин уже предзаказана и предоплачена, но есть и просто заказанные "на склад", т.е. чтоб были машины в наличии для случайных покупателей. "Складская программа" небольшая, но она всегда есть. Кроме того, всегда есть люди по тем или иным причинам передумавшие брать машину, "отказавшиеся", у Тойоты можно в любое время отказаться от покупки и вернуть свою предоплату без каких-либо удержаний. Поэтому машины пока еще есть (инерция, повторяю, думаю, месяцев шесть). Но. Если раньше Вы приходили в салон и не находили в наличии автомобиля нужного цвета и комплектации, его всегда можно было заказать, подождав от недели до 3-х месяцев. Теперь не то.

Заказ у Вас примут, предоплату возьмут, но в договоре напишут "два года", потому как никто сейчас не знает, как, когда, и в каком объёме восстановит производство Тойота. Я повторяю, заводы в настоящее время остановлены.

Ссылка на комментарий

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, ...

Цены на 10-ти летние машины обусловлены остаточным ресурсом автомобиля и попробуйте поспорьте с этим.

Гламур уже весь слетел и остались одни потребительские качества.

 

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Внешне мне таки да, нравятся и те и другие (кроме 2wk). Внутри - ни одна из. В том числе 150-й Прадик, тут согласен, уши надо оторвать дизайнеру-то.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • GRNKN
    • xmo97
    • Andrey_Sevas
    • luch-26
    • Николай60
    • buzz
    • jenekspn
    • Ishinart
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 031
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.