Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Накатал на КОНИ ФСД уже 2000 км. Пока только положительные эмоции, стуков нет... Выбирал так: хотел взять ОМЕ - срок поставки 1,5 месяца, долго, а ездить уже не возможно. Потом Бильштайн - ушли из под носа, следующие обещали привезти через 2 недели. Кони Хеви Трак - в наличие только задние были, передние ждать 3 недели. КОНИ ФСД были в наличии - взял, пока доволен. Стало значительно жестче, но не сильно, в повороты входит увереннее, тормозит эффективнее. Хотя у каждого понятие жесткости свое, я пересел с Хонды Аккорд, поэтому мне и мягко было, а если кто пересядет, например с Камри то может и нормально покажется...

Если сомневаешься, тогда поставь оригинал и еще 118 т.км. проедешь !!!

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А сзади что стоит?

 

А сзади, пока родные живые - менять не буду, но потом, каябы и туда воткну ))

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Каталог по KYB пробивает ток один вариант по переду KYB Excel-G 341603, как для Гранда, так и для Коммандера, других вариантов нет. Такие стоят у меня.

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

А сзади, пока родные живые - менять не буду, но потом, каябы и туда воткну ))

Поставил Каябы по кругу. Наслаждался месяц. Кайф пропал когда начал понимать, что присутствует приличная валкость. Может по-началу была эйфория от новых амморов, не знаю. сейчас пробег 95 000 км, пружины не менял, о чём сожалею, может в этом проблема. И ещё, при сравнении родных амморов и Каябы обнаружил приличную разницу в диаметре цилиндров - Каяба выглядят, как карандаши, думаю, что не справляются они с нагрузкой.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с wawa, у меня тож от Каябы эфория была 3 дня, а на 4 присмотрелся а его качает как на волнах... Передние размер одинаковый у каябу с мопар а вот задние каяба значительно тоньше...Может если бы только передние поставил то нормально было бы...

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Каяба пока только на перед. Спасибо V_ladimir!!! Купил у него за 5000р весь комплект!!! Ему показались мягкими и он поставил Koni FSD. Докупил отбойники и пыльники от ВАЗ2110 (500р.). Выехал из сервиса как по рельсам... После потёкших родных - земля и небо. Довольно упругие, но качение в поватотах присутствует. Меня устраивает. Не хотелось очень жёсткую подвеску. Надо ещё задние поменять... теперь явно чувствую что задние тоже уставшие. Буду сам менять... Кто хочет что то близкое к родной жёсткости - каяба вариант!

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

присоединяюсь к вопросу по пыльникам, тоже присматриваюсь к KONI FSD.

Ставил себе недавно Koni FSD и воткнул пылиники , простые от ваза. взял первое что попалось. встали как родные , только верхушку чуть срезал. Бюджет 150 р .

post-1582-0-71129400-1309284930_thumb.jpg

post-1582-0-00334500-1309284942_thumb.jpg

post-1582-0-13707900-1309284950_thumb.jpg

post-1582-0-82205400-1309284957_thumb.jpg

Изменено пользователем mixser
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Докупил отбойники и пыльники от ВАЗ2110

Как ставил пыльники, что требуется дополнительно (хомуты, стяжки)? Отрезать лишнее приходилось у пыльников? Отбойники от десятки ставил в дополнение или взамен штатных? А то на дня прийдут Билштайн, тоже штатные выбрасывать буду.

1
Автомобиль: Jeep GC WK Ltd 4.7
Город: Железнодорожный, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, подскажите пожалуйста, кто где заказывал аммы KONI HT(Heavy Track)? Наслышан что могут постукивать новые, но не вериться что это заложено производителем. Присмотрел ТУТ, в наличии. Доставка 450р в Мск, до получателя - это приятно :)

Еще хотелось бы немного отзывов услышать, а то как-то мало чего слышно про них.

Изменено пользователем molotoff
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прикупил Билштайн серии В6 и был озадачен их конструкцией. Дело в том, что нижняя опорная чашка, куда должна опираться прижина, не приварена к корпусу самого амортизатора - лежит себе в пакетике в коробке отдельно. ТО есть при монтаже опорную чашку можно одеть на амортизатор и благодаря утолщению корпса амортизатора в 1 мм. (!) она должна удерживаться. Посмотрел на родную стойку - там следы от сварки и видно что нижняя опорная чашка под пружину приварена к самой стойке. Так вот понять не могу, надо так и ставить что ли не приваренной чашку? И разве удержит этот 1 мм. разницы в диаметрах такую мощную конструкцию? Кто сталкивался с этим?gallery_4729_141_1697.jpg

Изменено пользователем Тракторист
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

molotoff

На диагностике поставили диагноз - менять передние амортизаторы. Зимой менял задние, да еще вместе с пружинами (все оригинал). Почитал в форуме и выбрал на замену KONI Heavy Track. Вместе с работой замена обошлась в 13780р. Первые впечатления были отличные, управляемость повысилась ощутимо, мелкие неровности вообще перестал замечать, при переезде через трамвайные пути уменьшилась раскачка. НО! Пролетая по трассе на 60 км, цепанул ямку, которую старые убитые оригиналы проглотили бы, я получил удар в отбойник. Потом поехал на рыбалку за 140 км и по дороге ещё дважды получил удары в отбойник. Вопрос к тем, кто поставил аналогичные амортизаторы именно на перед, как у вас обстоят дела? Никто не сравнивал оригиналы и KONI HT по размерам (может они короче?). Во общем теперь думаю, что делать дальше...

Покупал тут

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

8) Другие производители. Если есть опыт использования на 3,0 CRD амортизаторов других производителей - пишите! Артикл, цена, жёсткость.

Амортизаторы TOKICO хватило на пол года (менял по кругу), по началу даже нравились, сейчас то же начинаю поиски, у брата WJ он кстати Плазу переделал от Уаза вроде, я прокатился мне очень понравилось, так что этот вариант тоже не стоит вычеркивать, артикуль не помню, но могу поискать если нужно кому. Езжу в основном по газопроводу, хорошей дороги вижу редко, ну в принципе для етого и нужен JEEP =)

  • 3 недели спустя...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приговорили передние стойки. С деньгами напряг, а ездить нужно. Встала проблема чего ставить. Снова родные, или KYBа made in China? Короче сняли TOKIKO и сделали их теперь разборными. Установили шток ВАЗовский на 22 мм, сделали среднюю жесткость. Дешево и сердито. Пока нормально, когда стану сказочно богат, куплю настоящий Бильштайн.

Изменено пользователем FullTime4wd
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

узнай сколько будет стоить заказ на ютубе с доставкой

На ютубе одно, а на ебее другое. Если это типа прикол, то не пойму сарказма.

На ебее толкают только один комплект (4 шт.) за 330 у.е. + доставка в наши края. Короче пока к нам доедет цена в 3 раза вырастет.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Взял недавно wk3.7 с убитыми напрочь передними стойками, так как американец впервые у меня, я мало что знаю про него.

Посоветуйте где лучше взять стойки, пружины (имеет ли смысл менять пружины?)какой фирмы, если не сложно, укажите полное название стояк, чтобы можно было искать по каталогам...

Интересует только не оригинал.

Спасибо.

 

Год / Производитель / Модель: 2005 JEEP GRAND CHEROKEE LAR/COL/FR

Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY

Двигатель: 3.7L V6 FI

Страна производитель: UNITED STATES

мощьность - 210 по ПТС (а так вроде 213)

Если ещё актуально. То Monroe 71377 они же оригинальные. Примерно 4000р.

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Приговорили передние стойки.

Тоже пришли в негодность передние стойки. Решил не экономить и приобрести Бильштайн. Заказывал у наших партнеров - БЕТА-АВТО, обошлись по 7 руб. Если дорого, то дешевле купить оригинал (около 5 руб).

 

Передок стал заметно жестче, что может не всем понравиться. Пропала традиционно американская мягкость, но вместе с ней пропала традиционно американская валкость. Теперь нестрашно совершать резкие маневры на больших скоростях, машина держит дорогу значительно лучше. Но теперь приходится внимательнее смотреть на дорожное покрытие, по возможности объезжать канавы и т.п., стоковая подвеска проглатывала намного больше.

 

Скорость и уверенная управляемость - ставим Бильштайн.

Комфортная размеренная езда - ставим оригинал.

 

Всё моё ИМХО.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил Koni FSD, сказать что мне нравиться не сказать ничего. Я просто доволен как слон))))

Вот так я себе и представлял как должен ехать этот авто. И мягко и упруго одновременно.

  • 2 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил Koni FSD, сказать что мне нравиться не сказать ничего. Я просто доволен как слон))))

Вот так я себе и представлял как должен ехать этот авто. И мягко и упруго одновременно.

У меня тоже стоят Koni FSD, и тож доволен.. и мягко и машинка в поворотх не кренится, задок прыгать перестал ...по трассе идет равненько без подскоков ..

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Настала пора менять амортизаторы, раскачка, крены и прочее говорят за это. Много читал на эту тему, разговаривал

с людьми и вроде как решился на Бильштайн, хоть он вроде как и дороже. Но так как в наших краях в магазине их не

купить, стал искать на интернете. Мой механик настоятельно мне советовал взять Каябу, типа настоящее японское качество

и дешевле. Сколько я ни рыл, но не смог найти полностью комплект KYB в одном месте, зато нашёл Бильштайн и почему-то

они оказались дешевле.

Бильштайн

Каяба

Вот что-то терзают меня смутные сомнения, понятно что практически всё сейчас в Китае производят, но не окажется ли

так, что это совсем китайский Китай, что-то не хочется мне через десяток тысяч снова аморты менять.

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Кто брал Бильштайн в Америке за 300 баксов, поделитесь, он настоящий или китайская хрень?

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Почему засада? Я думаю в штатах можно заказать, например тут - http://www.truckspring.com/ или тут www.rockauto.com (правда в рокавто только каябы и монро, монро не советую, был печальный опыт.. слишком быстро мрут - видимо двигатель тяжеловат все таки)

Я на рокавто заказал шаровые, дождусь сейчас и буду передок свой чинить - поменяю аморты (взял KONI чтобы понять, то ли я так езжу плохо, то ли и правда монро слабоваты), шаровые и втулки стабилизатора.

По Коням потом отпишусь - а то реально мало отзывов по ним, говорят что супер, но вот сколько они ходят нормально - никто не говорит.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

у меня FSD уже 70т отходили без проблем.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ну я не FSD забрал, а HeavyTrack забрал, на FSD сразу не решился.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@VintFR, вот у тебя проблемы

:crazy:

я заказываю с вашиго континента немецкие билштайны, а ты спрашиваешь что брать!

Я уже поставил на два гранда и очень доволен особенно качеством и поведением машины. Цена конечно вообще конфета за 300 уев 4 шт у нас на легковые столько стоят, бери и не парься.

кстати на форуме вопрос поднимался не раз по выбору амортов

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Дак я не сомневался в выборе, меня мучил вопрос об их оригинальности. Ну короче заказал я Бильты В6 Хэви Дути на http://www.truckspring.com/

Они ближе всех ко мне, к тому же жена сейчас в Торонто, а это вообще рядом, да и адресок их имеется, так что если что не так ...

А то боязно покупать на Е-бее, боюсь наЕ-беют :)

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, спасайте, я совсем голову себе поломал, а всё из-за того, что чашка под пружину не жёстко приварена

к корпусу, а упирается всего навсего на дохленькое колечко стопорное, терзают меня смутные сомнения, что

оно лопнет в самый ненужный момент на трассе при скорости 120, пружина порвёт колесо .... Даже страшно представить

Вот он этот амортизатор http://cart.bilsteinus.com/product/24-186797/1430899

 

Только единственное меня успокаивает, что этот амортизатор есть на оф.сайте именно в таком виде и купил я его

у официального диллера, которой есть в списке на оф. сайте.

Короче аморты есть, а ставить боюсь, поделитесь опытом у кого такие же.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@VintFR, да похож на мои, на 2 машины ставил, уже год полет нормальный да и скорость 180 была и на бардюры залазию каждый день аккуратно с парковкой проблемс

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, спасайте, я совсем голову себе поломал, а всё из-за того, что чашка под пружину не жёстко приварена

к корпусу, а упирается всего навсего на дохленькое колечко стопорное, терзают меня смутные сомнения, что

оно лопнет в самый ненужный момент на трассе при скорости 120, пружина порвёт колесо .... Даже страшно представить

Вот он этот амортизатор http://cart.bilsteinus.com/product/24-186797/1430899

 

Только единственное меня успокаивает, что этот амортизатор есть на оф.сайте именно в таком виде и купил я его

у официального диллера, которой есть в списке на оф. сайте.

Короче аморты есть, а ставить боюсь, поделитесь опытом у кого такие же.

Виталий, не ломай голову, все правильно, так и должно быть. Менял себе этим летом, когда купил комплект, тоже ошарашен был - как такая дохлая конструкция может держать массу автомобиля. На форуме тоже вопрос публиковал на эту тему. В общем поставил все как есть, ставил своими руками, нужна лишь стяжка пружины пружины и дюймовые ключи. Прошел около 5 000 км, все в порядке.

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, не ломай голову, все правильно, так и должно быть. Менял себе этим летом, когда купил комплект, тоже ошарашен был - как такая дохлая конструкция может держать массу автомобиля. На форуме тоже вопрос публиковал на эту тему. В общем поставил все как есть, ставил своими руками, нужна лишь стяжка пружины пружины и дюймовые ключи. Прошел около 5 000 км, все в порядке.

Да просто из чего это колечко сделано, что держит такую массу :unsure:

А можно ссылку на то обсуждение?

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Галимый!)))

вторая зима)))))наша зима!!!!!проблем нет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Bujhm
    • Лунный фермер
    • Yugin
    • metrodenis
    • diman145
    • Рашид.М
    • FilippovWlad
    • victor 55
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.