Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я у них брал себе на виджей. Находятся у гидропроекта на пересечении ленинградки-волоколамки. Забирал сам, что у них с доставкой не знаю. Они дали гарантию 100 000 пробега без учета где буду ставить. Да, многие сервисы в МСК заключают с ними дилерские соглашения. При мне там был товарищ из одного сервиса-партнера клуба, на предмет дилерства и скидок.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Я у них брал себе на виджей. Находятся у гидропроекта на пересечении ленинградки-волоколамки. Забирал сам, что у них с доставкой не знаю. Они дали гарантию 100 000 пробега без учета где буду ставить. Да, многие сервисы в МСК заключают с ними дилерские соглашения. При мне там был товарищ из одного сервиса-партнера клуба, на предмет дилерства и скидок.

только звонил доставки нет (говорит что один пока работает)

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

только звонил доставки нет (говорит что один пока работает)

Значит надо самому к ним ехать, главное что бы аммы были у них на складе.

4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Bilstein, заказанный из штатов отходил чуть меньше 60 ткм. Передний левый гремит как погремушка. Попробую перед заменить на Koni HT.

Подскажите, пожалуйста, какую жесткость лучше выставить для любителей позажигать?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Citron, у меня так же и тоже из штатов привезенные

4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в VRC передние Koni HT. На следующей неделе поставлю.

Спросил у продавца, почему много жалоб на форумах на гремучесть коней. Сказал, что это все из-за неправильной установки. Типа сервисмены не читают руководства по установке и портят амортизаторы. Особенно отметил важность использования динамометрических ключей при затяжке болтов.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал в VRC передние Koni HT. На следующей неделе поставлю.

Спросил у продавца, почему много жалоб на форумах на гремучесть коней. Сказал, что это все из-за неправильной установки. Типа сервисмены не читают руководства по установке и портят амортизаторы. Особенно отметил важность использования динамометрических ключей при затяжке болтов.

Типичный отмаз торгашей, а вообще не в ключах основной вопрос, а в правильной прокачке перед установкой.

Изменено пользователем Alexey174
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вообще не в ключах основной вопрос, а в правильной прокачке перед установкой.

 

И что ты в однотрубниках прокачивать собрался?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Он неправильно выразился, не прокачка, а после извлечения со склада (где амморты хранятся горизонтально) нужно "размять" амморт, разогнать жижу и промять клапанам рабочий ход. А потом давать рабочие нагрузки.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Он неправильно выразился, не прокачка, а после извлечения со склада (где амморты хранятся горизонтально) нужно "размять" амморт, разогнать жижу и промять клапанам рабочий ход. А потом давать рабочие нагрузки.

+100000

  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Особенно отметил важность использования динамометрических ключей при затяжке болтов.

Чушь полная, Там только 1 болт который непосредственно соприкасается с амортизатором, в том месте куда он вставляется. Там момент затяжки ни на что не влияет. Ну и сверху гайка, на штоке, так ее слишком сильно и не затянешь. На "конях" шестигранник внутренний, держать шток, если слишком усердствовать начинаешь, его просто срывает. Неделю назад себе кони хеви трак поставил. Жесткость регулировать не стал, оставил как есть. По мне так сомое то. Еще заколхозил пыльники от десятки, на родных-то не было.

post-15689-0-31264100-1373787188_thumb.jpg

Изменено пользователем Гера51
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня задние поставил какие-то Optimal , китай похоже.

 

посомтрю сколько проживут. меняются задние стойки самостоятельно и быстро, поэтому можно поэкспериментировать

 

предыдущие были бильштайн, прожили 70 ткм. текли, но еще были живы

 

вощем эти китайские Optimal не отходили и 5 тыс - начали скрипеть на малейших неровностях.

не расстроился, так как при покпке понимал что от китая ждать качества не следует, но надеялся что до конца зимы хоть как-то отходят

 

амморты живые, рабочие, но постоянный скрип при медленном движении и при нажатии на тормоз уже достал.

 

вощем эти стойки я бы никому не посоветовал

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Он неправильно выразился, не прокачка, а после извлечения со склада (где амморты хранятся горизонтально) нужно "размять" амморт, разогнать жижу и промять клапанам рабочий ход. А потом давать рабочие нагрузки.

все правильно +100500

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Поделюсь своим опытом замены амортизаторов:

Для тех у кого болт закис в нижнем рычаге и открутить его не представляется возможным, есть вариант

выкрутить аморт из вилки. Завёл домкрат под рычаг, зажал амортизатор с пружиной насколько это возможно,

зафиксировал пружину, под кузов поставил чурку, чтоб машина не опускалась и опустил рычаг. Можно ещё

и под аморт отрезок бруса или трубы поставить, чтобы он вместе с рычагом не опускался, отручиваем болт

на вилке и вынимаем амортизатор.

Правда у меня и на вилке один из болтов сгнил и сломался пополам (спасибо соли, которую обильно посыпают

на монреальские дороги), пришлось два дня с ним мудохаться и в конце концов высверливать.

 

oHGotXkN.jpg

mIrA3maM.jpg

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Поделюсь своим опытом замены амортизаторов:

Для тех у кого болт закис в нижнем рычаге и открутить его не представляется возможным, есть вариант

выкрутить аморт из вилки. Завёл домкрат под рычаг, зажал амортизатор с пружиной насколько это возможно,

зафиксировал пружину, под кузов поставил чурку, чтоб машина не опускалась и опустил рычаг. Можно ещё

и под аморт отрезок бруса или трубы поставить, чтобы он вместе с рычагом не опускался, отручиваем болт

на вилке и вынимаем амортизатор.

Правда у меня и на вилке один из болтов сгнил и сломался пополам (спасибо соли, которую обильно посыпают

на монреальские дороги), пришлось два дня с ним мудохаться и в конце концов высверливать.

 

Если есть сварка, можно гайку приварить на оставшуюся часть, после нагрева и откручивается легче.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, рычажки носят явные следы солевых ванн...

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Если есть сварка, можно гайку приварить на оставшуюся часть, после нагрева и откручивается легче.

Ключевая фраза Если есть сварка , конечно бы сексом меньше занимался :rolleyes:

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж. Поменял себе передние амортизаторы на Koni Heavy track. И даже успел отъездить на них почти 8 ткм. Если кракто - то Bilstein рулит :(

 

Жесткость KHT выставили на 30%. При этом валкость есть, а мелкие стыки проходит с грохотом. В новых(!) амортах что-то неприятно позвякивает при больших нагрузках. Ничего подобного на Bilstein и близко не было - сбитая и при этом достаточно мягкая езда. 30% KHT для меня оказалось однозначно мало. Но я вообще не представляю, что будет с прохождением стыков на более жесткой установке. Видимо, как на палках... (((

 

В следующий раз только Bilstein.

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня кони стояли на аудюхе. На ямах пытались выскочить из капота. Сейчас на аудюхе стоит билли. Совсем другие аморты :coffe:

Изменено пользователем itera
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

тоже поставл кони фсд так то на нормальном асфальте очень хорошо нет валкости вообще, но ужаснуло когда проехал где срезан асфальт на подьеме сильный удар аж зубы сводит и на сильных выпуклых кочках за 2000км уже раз 6 поймал такие удары(ведать особенность такая у этих амортов (

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это нередкая особенность у российских дорожников - делать срез асфальта порогом. иногда кажется, что это делается специально

 

на родных пробивает тож будь здоров в таких случаях

 

пружины может надо жестче ставить

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

это нередкая особенность у российских дорожников - делать срез асфальта порогом. иногда кажется, что это делается специально

 

на родных пробивает тож будь здоров в таких случаях

 

пружины может надо жестче ставить

100%, заменой одних амортов, пробои не вылечить.

8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

100%, заменой одних амортов, пробои не вылечить.

 

Как ведут себя фсд с более жесткими пружинами, поделитесь опытом.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

фсд у меня на дизеле потекли спереди через 120ткм, не знаю хороший это результат или нет

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

фсд у меня на дизеле потекли спереди через 120ткм, не знаю хороший это результат или нет

результат отличный, но вот как избавится от пробоев с переди, точно ли помогут пружины от командера дизельного или ещё какие нибудь и как ощущения

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробоев никаких небыло на протяжении всей эксплуатации, прокачайте аморты или это брак.

Изменено пользователем kai1
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня через 20тыс. потекли... и стучали они с новья кажется. Поставил Takico – езжу теперь тощусь. Задние ФСД живые, но тоже сменю. Так что кому нужны обращайтесь, только чуть позже.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня через 20тыс. потекли... и стучали они с новья кажется. Поставил Takico – езжу теперь тощусь. Задние ФСД живые, но тоже сменю. Так что кому нужны обращайтесь, только чуть позже.

Артикулы ТОКИКО в студию. :hands:

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Джипгараже пишут, что они и есть в оригинале на WK

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

пробоев никаких небыло на протяжении всей эксплуатации, прокачайте аморты или это брак.

так прокачал мастер в сервисе, а если это брак то куда обратится можно. (проехал на них 4500 км, но уже надоело глаза жмурить проходя очередную высокую кочку)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.