Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

у них на сайте нет 3.7,там только 4.7,и CRD.вот и возник такой вопрос.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

у них на сайте нет 3.7,там только 4.7,и CRD.вот и возник такой вопрос.

3,7 и 4,7 не имеют отличий 100%

сам ставил :up:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

ок!всем спасибо.буду заказывать и ставить.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Mugatu, очень бы хотелось услышать отзывы про эти амортизаторы, сам рассматриваю их в силу крайней бюджетности ! Штатные не нравятся и быстро кончаются у меня, 3 штуки уже за 3 месяца поменял, все после Карелии и Костромской области. Еще и думаю пружины взять силовые, потому что пробивает на плохой дороге, а если машина нагружена, так вообще ахтунг !

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Mugatu, очень бы хотелось услышать отзывы про эти амортизаторы, сам рассматриваю их в силу крайней бюджетности ! Штатные не нравятся и быстро кончаются у меня, 3 штуки уже за 3 месяца поменял, все после Карелии и Костромской области. Еще и думаю пружины взять силовые, потому что пробивает на плохой дороге, а если машина нагружена, так вообще ахтунг !

Да вроде нормально всё. Проехал, правда, всего полторы тысячи (на работу пешком хожу ибо рядом). Сухие. Пыльники, которые я приколхозил спереди, живые. Не пробивает и не жёстко - как было на старых аммортах (один спереди вытек) так и осталось - только не стало клевков и раскачки на скорости при проезде по поперечным горбылям. Работают амморты. Напрягает одно обстоятельство, не знаю - фича это такая или это баг: Сразу после начала поездки, когда съезжаю в паркинге вниз например, амморты я СЛЫШУ ! Слышу и передние и задние. Звук "сцыкающий" такой, слышен при переезде неровностей на ходе сжатия. Появился звук сразу после установки аммортов. Потом, проехав какое-то расстояние, звук пропадает. Не знаю почему так, но это есть - факт. Не могу сказать что напрягает, в остальном - амморты работают вполне себе обычно.

Но опять захотелось мне "приподняться" - думаю лифтануть за счёт аммортов и пружин (ОМЕ или ещё какие) - я ворота в гараже переделал - теперь 250 см до верхнего проёма - можно и приподнять. И рычаги спереди верхние поменять хочу на "специальные" под лифт (я на форуме здесь прочитал про них). Думаю...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Купил 8-шные задние пыльники с отбойниками производства Германия (на упаковке написано)

И шо цэ за хрень? Мине такую жу надобно, желаю ею на ОМЕ вкорячить спереду, защитить значится голый(обнаженный, ога :secret: ) пиередний шток аморта.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

И шо цэ за хрень? Мине такую жу надобно, желаю ею на ОМЕ вкорячить спереду, защитить значится голый(обнаженный, ога :secret: ) пиередний шток аморта.

 

Да вот же я (пост 18) фоты выкладывал:

http://jeep4x4club.ru/topic/10405-posovetuite-bjudzhetnie-stoiki-na-pered-37/page__view__findpost__p__470806

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А пружины OME еще не ставили, только новые амортизаторы на родных пружинах ?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А пружины OME еще не ставили, только новые амортизаторы на родных пружинах ?

 

Нее...

Пружины оставил старые, они хорошие, ржавчины совсем нет нигде... Только аморты поменял.

Тут вот есть фото пыльника внутри пружины - ровно всё:

http://jeep4x4club.ru/topic/10405-posovetuite-bjudzhetnie-stoiki-na-pered-37/page__view__findpost__p__471122

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Дык это, я видел, уяснил что красиво оченно :hands: Но ОТ ЧЕГО ЭТО и как толком называится, касаемо наших палестин вАпрос нИ праздный, а всяко облегчаючий пизГ сего чуда. :)

 

Интересен сам ПЫЛЬНЕГ :crazy:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дык это, я видел, уяснил что красиво оченно :hands: Но ОТ ЧЕГО ЭТО и как толком называится, касаемо наших палестин вАпрос нИ праздный, а всяко облегчаючий пизГ сего чуда. :)

 

Интересен сам ПЫЛЬНЕГ :crazy:

Дык эттааа... Пыльнегг ентот от афтомОбиля "ВАЗ 08" (или как его тама) "зубило" кароч трёхдверное. Для задних амортизаторов. В комплекте один резиновый гофр (пыльник) и один отбойник (на шток аморта). В целофановском пакетике. На пакетике написано "маде ин германи". Цына 290 рублёфф.

:)

 

Смотрите - дядько американцкий никак не успокоиццо - поставил на WK задние амморты с пружиной! А штатные задние пружины - оставил.

Зачем он так поступил??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Цына 290 рублёфф.

От спасиба, от облегчил прИдельной ястностию мой поиЗГ :hands:

 

Смотрите - дядько американцкий никак не успокоиццо - поставил на WK задние амморты с пружиной! Зачем он так поступил??

ДЫк сей дядькО решил по каменюгам значить машин поубивать, а такие аммо и есть сильно великая помостЧ в убивствах афты по каменьям :secret:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Блим, посмотрел ролегг про замену задних аммортов и огорчилсо.

Видели КАК он поехал потом? Дорога - ровная, широкая, люки не торчат и разметка офигительная. Машин - МАЛО! Людей (пышеходофф) - совсем НЕТ!!!

Светофоры горят. Небо чистое, птицы не срут, войны не будет... Арбузных фур тоже нет.

За что ему ВСЁ ЭТО, а ???

 

А домкрат у него - гамно. Я таким сто лет назад чуть руку себе не отрезал... Хоть какой-то позитифф (ложка дёгтя), ога! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Видели КАК он поехал потом? Дорога - ровная, широкая, люки не торчат и разметка офигительная. Машин - МАЛО! Людей (пышеходофф) - совсем НЕТ!!!

Светофоры горят. Небо чистое, птицы не срут, войны не будет...

За что ему ВСЁ ЭТО, а ???

 

Осмелюсь предположить , что все эти блага достаются людям поставившим в назад амморты с пружинами? :blink:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Осмелюсь предположить , что все эти блага достаются людям поставившим в назад амморты с пружинами? :blink:

 

Да нее...

Наверное его пра- и дедушки - работали хорошо. Типа вот так:

http://bigpicture.ru/?p=246839

http://bigpicture.ru/?p=103081оже офигительные фото)

post-12236-0-21467700-1350666570_thumb.jpg

 

Зацените: Деревенские ПРИЕХАЛИ на сенокос:

post-12236-0-33325900-1350666633_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Да нее...

Наверное его пра- и дедушки - работали хорошо.

Ну скажем так, у его дедушки с бабушкой было больше фсиго негров на плантации :secret:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну скажем так, у его дедушки с бабушкой было больше фсиго негров на плантации :secret:

 

Да нее... Это не негры. Это "белые" просто загорелые, на солнце же целыми днями.

Негры - они здоровые все, как качки, ога. Как Майк Тайсон, например...:)

 

Это же не негры!??

post-12236-0-28098800-1350666904_thumb.jpg

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Как Майк Тайсон, например...

Ни фсе такие, ни фсе...,но некоторым которые ни нехры конечно повезло Тайсонофф понабрать пока истчо зачить были в свАбодной продажи :secret:

 

Это же не негры!??

Как же, как же, натуральные негры, только не полностью, но определенно негры. Сразу же видно :ok:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ребят , а девайсик то интересный, в рублях до меня 5500 рублей штука (арт.58646) сейчас думаю какой лифт даст такая штуковина, судя по ролику в районе дюйма.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ребят , а девайсик то интересный, в рублях до меня 5500 рублей штука (арт.58646) сейчас думаю какой лифт даст такая штуковина, судя по ролику в районе дюйма.

Это MONROE, качеством и долгой жизнью судя по отзывам не блещут.

 

Лёгкая добавочка:

" MONROE

Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

 

По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

 

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

 

Производятся Monroe:

Radial-matic - чистая гидравлика

Gas-Matic - двутрубная газогидравлика

Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники

Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

 

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому. "

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Это MONROE, качеством и долгой жизнью судя по отзывам не блещут.

 

Лёгкая добавочка:

" MONROE

Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

 

По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

 

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

 

Производятся Monroe:

Radial-matic - чистая гидравлика

Gas-Matic - двутрубная газогидравлика

Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники

Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

 

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому. "

Я год назад на паджеро спорт брал монро адвенчури(однотрубные) желтого цвета, ходят до сих пор, а каяба 55(однотрубная вытекла вся)серебристого цвета, вот мне эту каябу нахваливали, гауно и точка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Абсолютно согласен трясет от души. Зато у меня ребенок в машине засыпает моментально. Но после седанов тяжеловато привыкать. Тоже хочу аморы по мягче

Билштайн В6 не берите !!! Замучался, сменил 3 амортизатора все текут, покупал все в разных местах (в экзисте тоже), похоже настоящих в России НИГДЕ НЕТ !!!

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

проехал пару тыс. на кони фсд...

отличная вещь! советую!

дорого, но оно стоит того, если не развалятся конечно через пару тройку тыс.)))

что нравится, при любых условиях очень комфортно, если только не закладывать на больших скоростях в крутые повороты! Авто все же не спорткар, а внедорожник.

Клевки стали в два раза меньше, крены снизились тоже значительно, все супер!

ни разу не пробило, ни чего не гремит и не стучит, все комфортно! главное что на кузов вообще не передается ни чего (т.е. изменение его положения происходит, а вот каких либо ударов и т.п. нет)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сегодня заменил передние нижние шаровые и передние амортизаторы. разницы после бильштайнов, на которых откатал 50 000 км не почувствовал. вот и думайте

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

сегодня заменил передние нижние шаровые и передние амортизаторы. разницы после бильштайнов, на которых откатал 50 000 км не почувствовал. вот и думайте

В место бильштайна что поставил?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

шаровые и аморты mopar поставил. вот реально машина нифига не валкая

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

шаровые и аморты mopar поставил. вот реально машина нифига не валкая

Да не валкий WK нифига. Для своего веса и габаритов, и "концепции" авто (жып как-никак, ога).

Я перед "чирком" катался на лифтованном "киа спортаж" - вот он валкий был пипец. И двухлетний "паджеро спорт" (часто катаюсь) - более валкий. А WK - только положительные эмоции, особенно когда поменял аморты (передний один вытек совсем) - очень хорошо. Подвеска жестковата, но сбитая такая, кузов жёсткий (у меня на "киа" проём задней двери перекашивало даже от заезжания на небольшую неровность одним колесом) - здорово всё. Мне нравицца! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да он не валкий, пока аммортизаторы живы))))

Морда умирает говорят очень быстро, у меня умерли на 24 тыс. передние...

Но стало еще лучше, управляемость улучшилась, клевки уменьшились, комфорт улучшился.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

Я били из штатов брал.пока очнь доволен. На родных раскачивало как на диване)) А по надежности,время покажет.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Evg.
    • ilya1895205
    • shon73
    • Андрюха 70
    • Maverick_E
    • Andrey1979
    • KonstantinSlanov
    • srs3491
    • юрий421
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.