Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.10.2013 в 18:47, AndreyK сказал:

Добрый день. Очень интересуеют следующие аксессуары в Москве, самовывозом:

82212622 - решетка черная

82210879 - гайки секретки

Заранее благодарю!

Андрей, здравствуйте. Ответила в личку.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Спешим сообщить, что пункт выдачи товаров в Москве переехал.

 

Учитывая ваши пожелания, мы стали ближе и теперь забрать товар можно в здании бассейна СК «Олимпийский» рядом с метро «Проспект Мира».

 

Новый адрес: Олимпийский пр., 16, стр. 2, подъезд 4.

Телефон остался прежним: +7 (499) 638-86-76

 

Схему проезда можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Каталожный номер: 82212347

 

Интересует данный аксессуар. В каком режиме работает подсветка.При открывании дверей или при включении подсветки приборной панели.Что входит в комплект поставки?

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Mira_beta

Запросите у поставщика доп. фото этого акссесуара и комплектацию поставки, интересуются уже не в первый раз!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Добрый день, заказывал наклейку. Не пришло еще? делл предоплату на тел.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 21.10.2013 в 09:06, Alexfua сказал:

Добрый день, заказывал наклейку. Не пришло еще? делл предоплату на тел.

День добрый, Александр. Ответила в личку.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 19.10.2013 в 14:38, Romario сказал:

Каталожный номер: 82212347

 

Интересует данный аксессуар. В каком режиме работает подсветка.При открывании дверей или при включении подсветки приборной панели.Что входит в комплект поставки?

 

Роман, здравствуйте. Ответила в личку.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 19.10.2013 в 16:37, sammer сказал:

Mira_beta

Запросите у поставщика доп. фото этого акссесуара и комплектацию поставки, интересуются уже не в первый раз!

Олег, также ответила вам в личку.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые форумчане, обращаем ваше внимание что магазин и пункт выдачи в Москве и Санкт-Петербурге 4 ноября будут работать с 11 до 15.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Заказ 2732 от 25.10.13.

В пятницу отзвонились: - Через пару дней всё будет.

И тишина...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 29.10.2013 в 19:18, SlavaS сказал:

Заказ 2732 от 25.10.13.

В пятницу отзвонились: - Через пару дней всё будет.

И тишина...

 

Добрый день, Вячеслав!

 

Извините, вчера не успели в конце дня отзвониться, машина "застряла" с товаром, ждем сегодня, сейчас свяжемся с Вами по телефону.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 06:40, Alex_beta сказал:
... сейчас свяжемся с Вами по телефону...

Спасибо. Всё получил.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 18:31, SlavaS сказал:

Спасибо. Всё получил.

Вячеслав, всегда пожалуйста. Обращайтесь, будем рады помочь!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Напоминаем о графике работы магазина и пунктов выдачи в Москве и Санкт-Петербурге - 4 ноября с 11 до 15.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, интересует цена и наличие:

Решетка Каталожный номер: 82212623

Черный диск 4 шт 82212221

Ходовые огни Каталожный номер: 82212715AB

И щетки стеклоочистителя оригинал и не оригинал

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 10.11.2013 в 19:20, ZhukoFF сказал:

Здравствуйте, интересует цена и наличие:

Решетка Каталожный номер: 82212623

Черный диск 4 шт 82212221

Ходовые огни Каталожный номер: 82212715AB

И щетки стеклоочистителя оригинал и не оригинал

Здравствуйте!

 

Отписался в личку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Привет, интересует наличие и цена на правый передний подкрылок на WK2 2012г.в. 3.0 CRD

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Привет, интересует наличие и цена на правый передний подкрылок на WK2 2012г.в. 3.0 CRD

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 14.11.2013 в 10:13, BLADE сказал:

Привет, интересует наличие и цена на правый передний подкрылок на WK2 2012г.в. 3.0 CRD

Добрый день. Ответила в личку.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Mira_beta, Мира, добрый день.

Спасибо за защиту топливных, точнее за оперативность :)

 

Рассмотрите возможность поставки такого аксессуара - http://www.travall.co.uk/jeep-grand-cherokee-suv-5door-2013-dog-guard-p1586

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 14.11.2013 в 12:07, Артемий сказал:

Mira_beta, Мира, добрый день.

Спасибо за защиту топливных, точнее за оперативность :)

 

Рассмотрите возможность поставки такого аксессуара - http://www.travall.co.uk/jeep-grand-cherokee-suv-5door-2013-dog-guard-p1586

 

Артем, всегда пожалуйста. По сетке ответила в личку.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Александр, сколько будут стоить в Москве самовывоз на 2014 Grand Cherokee Overland CRD ::: защита бака (K82211999), защита раздатки (K82211994AB). Мопар.

Принципиальна ли литера "К" в начале артикула? Дело в том, что смотрел на Мопарах и они выдают что на 11й год, что на 14й одни партномера. В реале получается такая ситуёвина - уже есть две железки от 11го мг. Одна, что под дрыжкой, встала без вопросов, а вторую, что под раздаткой, как ни крутили, как ни прикладывали - ну, не лезет никуда и всё... вообще никуда. Отсуда и вопрос, чтобы не напокупать заокеянских железяг всяких неподходящих, да и не дешёвых , в принцыпе....

Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 17.11.2013 в 20:05, GrandFa сказал:

Александр, сколько будут стоить в Москве самовывоз на 2014 Grand Cherokee Overland CRD ::: защита бака (K82211999), защита раздатки (K82211994AB). Мопар.

Принципиальна ли литера "К" в начале артикула? Дело в том, что смотрел на Мопарах и они выдают что на 11й год, что на 14й одни партномера. В реале получается такая ситуёвина - уже есть две железки от 11го мг. Одна, что под дрыжкой, встала без вопросов, а вторую, что под раздаткой, как ни крутили, как ни прикладывали - ну, не лезет никуда и всё... вообще никуда. Отсуда и вопрос, чтобы не напокупать заокеянских железяг всяких неподходящих, да и не дешёвых , в принцыпе....

Спасибо!

 

Добрый день, Владимир!

 

1. K - никакой смысловой нагрузки не несет.

2. 82211999 - 19660 за 2-3 дня либо 16500 за 80-90 дней.

3. 82211994AB - 8265 за 2-3 дня либо 4950 за 80-90 дней.

Цены со скидкой Клуба.

4. У Вас защита под раздатку - из одной части или из двух?

5. На 11-13 и 14- идут по каталогу одни и те же защиты.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 18.11.2013 в 07:16, Alex_beta сказал:

У Вас защита под раздатку - из одной части или из двух?

 

Из одной.

(покупал у Вас в 12м году + доставка "Автотрейдингом" до МКАД)

Стояло это всё на 2011 мг с дрыжкой HEMI и пятиступкой...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 18.11.2013 в 07:54, GrandFa сказал:

Из одной.

(покупал у Вас в 12м году + доставка "Автотрейдингом" до МКАД)

Стояло это всё на 2011 мг с дрыжкой HEMI и пятиступкой...

 

Тогда все понятно. Там Крайслер "напахал", сделали ошибку, нужно было при установке дорабатывать. Это деталь без букв AB. С буквами идет уже из двух частей, никаких проблем теперь нет.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Александр ! Добрый день !

Меня интересуют передние тормозные колодки мопаровские на гранд чироки 3,6 бенз, 2010 г.в. (модельный год 2011) номер VIN .......BC523503.

Есть ли в наличии? Если нет, то срок поставки, и цена вопроса?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 18.11.2013 в 10:01, Vital 960 сказал:

Александр ! Добрый день !

Меня интересуют передние тормозные колодки мопаровские на гранд чироки 3,6 бенз, 2010 г.в. (модельный год 2011) номер VIN .......BC523503.

Есть ли в наличии? Если нет, то срок поставки, и цена вопроса?

Спасибо.

 

Добрый день, Виталий!

 

4950 рублей, есть в наличии.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 18.11.2013 в 08:09, Alex_beta сказал:

Там Крайслер "напахал", сделали ошибку, нужно было при установке дорабатывать.

ну, не знаю... ничего не дорабатывал (ставил сам) просто снял стоковые пласмассски и этими же крепежами привертел железяки...

а насчёт "с АВ" помозгуем... пока :) "без АВ" торгуетьсо :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 19.11.2013 в 08:30, GrandFa сказал:

ну, не знаю... ничего не дорабатывал (ставил сам) просто снял стоковые пласмассски и этими же крепежами привертел железяки...

а насчёт "с АВ" помозгуем... пока :) "без АВ" торгуетьсо :)

Спасибо!

 

Договорились, спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017
Город: Москва
Опубликовано

Нужны брызговики передние и задние, ковры салона и багажника (резина) для Гранд Чироки 2014 года . Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • AL-powerman
    • rdmitriy
    • МоЛоТоК
    • александр14728
    • Makarlson
    • icenet
    • Александр_CDR
    • MarkS
    • vyalkov
    • miluk068
    • Distortion
    • up6
    • Demyan
    • Restorer
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.