Перейти к содержанию

Выбор сделан!!! Это - WKIII


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Жду Вашего мнения! Не откажите в любезности, поделитесь мыслями. За месяц своего общения с вами поднабрался теории. Всем большой Рахмат!!!

Нашел в Мурманском автосалоне "Омега-Моторс" индейца - WKIII,3,7L,Laredo,2005 г.в..Без пробега по Родине, так сказали. Пробил Авточек и Карфакс. Результат: пишут тип владельца-коммерческий(что это значит?), пробег совпадает до десятков миль, штат-Массачусетс,Обе системы гарантируют отсутсвие проблем на тер. США, все ТО проводились на сервисах по графику,указаны разные сервисы -Массачусетс, Колумбус(Огайо),Мериленд. Авто продано на аукционе 21 мая 2008 года.Вопрос всем??? Где машина находилась до момента поступления в наш автосалон с мая 2008 до ноября 2010 года. Где его носило полтора года, если пробег совпадает с Америкосовскими показаниями? Я Техпаспорт не видел, со смотрящим салона не общался. У кого какие соображения на этот счет? На 23 марта мне назначили встречу с главным менеджером и тест-драйв,покатаемся. Салон у машины неухоженный, противотуманки и прицепное отсутствуют, датчиков дождя и света нет, резина одна, повреждений кузова визуально не обнаружено,цвет-черный,жишки не меняны,цена - 790 тыр. и обещают комплект резины в подарок.vin:1J8GR48K85C705225.Авточек дает 89 очков. Что делать? Если тест-драйв косяков не выявит(существенных,мелочь не в счет) буду брать.Какие подводные камни здесь могут быть? Могли ли Америкосы за три года и 63000 миль угробить машину?Подскажите, буду признателен.Пока у меня есть время до принятия решения.

post-5442-0-52640200-1300480962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Странно тема называется:

Выбор сделан!!! Это-WKIII

 

А внутри темы целая эпопея сомнений........

Что Вас пугает?

1)Коммерческий владелец? - это не такси, не прокат и не лизинг (хороший знак). Авто стояло на учёте на Юридическом лице.

2)Где авто было 2-а года? Посмотрите дату выдачи ПТС и количество владельцев в нём.

Если 1-ин, то посмотрите сколько времени авто было на учёте. (Собственник на первой странице 21 графа). Возможно первый собственник будет указано юр. лицо, а не физ. лицо тогда смотрите первую регистрацию в ГБДД. Какое время авто находился на учёте (это была постановка и снятие с учёта для дальнейшей продажи), или её продали кому то и у неё сменился собственник.

Смысл - если авто приехало в РФ стаяло на учёте заметный промежуток времени, его эксплуатировали, то перед продажей просто тупо скрутили пробег на зад до карфакса.

Да еще не стоит сильно доверять бумагам с распечатанным карфаксом, авточеками, Вы прекрасно понимаете, что распечатать можно, что угодно. Не жалейте 190-300 рублей пробейте машину сами на карфаксе.

 

22-е записи в карфаксе Вы уже прочитали?

 

VIN: 1J8GR48K85C705225

Vehicle: 2005 JEEP GRAND CHEROKEE LAR/COL/FR

Records: 22 records found in the CARFAX Vehicle History database

 

 

 

Удачной покупки !

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

то перед продажей просто тупо скрутили пробег на зад до карфакса.

стопудово! там делов-то

Да еще не стоит сильно доверять бумагам с распечатанным карфаксом, авточеками, Вы прекрасно понимаете, что распечатать можно, что угодно. Не жалейте 190-300 рублей пробейте машину сами на карфаксе.

и добавить нечего

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

[extract]bender-rodrigues сказал:А внутри темы целая эпопея сомнений........

Что Вас пугает?[/extract]

Боюсь попасть на убитый аппарат.С сервисом у нас тут плохо. Главное,чтобы проблем с двиглом, раздаткой и КПП не было и электроника не выносила мозг.Подвески у нас на СубаруЦентре чинят всякие. Я пробил сам карфакс и авточек(300рэ).Все записи-22 видел, большая часть - сервисные.Смотрите прикрепленные файлы. Или то что я там скачал тоже фуфляндия? что же делать? Просто тестировать машину на трассе и принимать решение?

карфакс.doc

Дата отчёта.doc

Изменено пользователем subaru1969
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

790 тыс. за сильно поюзанный пустой 3.7 лоредик 2005 года со скрученным пробегом и непонятной историей - не слишком дороговато? ИМХО...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

да....дороговато будя..... считай лям.... не торопись один совет.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

не спиши,ищи лим с4.7 и нормальной раздаткой ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Да с историей вроде все понятно. Сегодня еще раз общался с менеджером, посмотрел ПТСку. По карфаксу машина продана с аукциона 23 мая 2008 года, а запись нашей Мурманской таможни и ГИБДД о регистрации ИЮЛЬ 2008 года. Больше в ПТСке никаких записей нет. Я буду вписан туда первым владельцем по России. Все это время она стояла в автосалоне. Таких машин у нас в Мурманске штук пять, почему-то они не популярны. Гранды WJ 99-2004 встречаются, а WKIII я вообще в городе не встречал.Народ оч.любит тайоты ЛК и митсубы всякие, Фордов полно, Дискавери на каждом углу стоят,Лехухи, Бэхи,Вольвешники.Даже Туарегов полно. А вот на Грандах никто не катается.Потому-то вопрос сервисного обслуживания меня и волнует.

Цена завышена, согласен. Но если посчитать расходы связанные с поездкой за Грандом в Москву, то дешевле нисколько не выходит, а рисков попадалова больше. На поездку туда и обратно уйдет минимум 40 тыр. И что я возьму в Москве за 730-750 тыр? Да ,думаю, что не лучший вариант. А бюджет уже на пределе. Если техническая часть не подкачает, то я думаю, что после своего Субарика 97 года, я буду крайне доволен новой машинкой, даже в комплектации Лоредо.Три годика покатаюсь, а там будет видно, что-по чем.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

. Таких машин у нас в Мурманске штук пять, почему-то они не популярны. Гранды WJ 99-2004 встречаются, а WKIII я вообще в городе не встречал.Народ оч.любит тайоты ЛК и митсубы всякие, Фордов полно, Дискавери на каждом углу стоят,Лехухи, Бэхи,Вольвешники.Даже Туарегов полно. А вот на Грандах никто не катается.

зы: после того что произошло с япами, щас jeep в цене будет. :ok::up:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Если авто 3 года простояло, нужно быть готовым к замене разных прокладок, сальников и т.п. вещей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Если авто 3 года простояло, нужно быть готовым к замене разных прокладок, сальников и т.п. вещей.

Согласен,+100.

Да к этому морально и материально готов.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Я буду вписан туда первым владельцем по России. Все это время она стояла в автосалоне.

 

 

Нет Уважаемый ВЫ БУДИТЕ ВПИСАНЫ вторым владельцем. Первый в 21-ой графе. А Вы ВТОРОй

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

 

 

Первый в 21-ой графе. А Вы ВТОРОй

Справедливое замечание.Просмотрел сейчас auto.ru, на бюджет в 740-760 тыр. в основном предложения автосалонные. Хрен,так сказать,редьки не слаще! А 4,7 Lim от 800, минимум.Время подумать еще есть,насильно никто не гонит.Какое бы решение не было принято, расхлебывать всеравно мне.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день. Я свой авто тоже взял через автосалон в 2010 году летом, был пробег 120000, по карфаксу в Америке продавался в возрасте 3 года 3 месяца,53500 миль, был в лизинге. Ненапичканая комплектация меня не пугала, машина бралась для постоянной езды по работе (строительная сфера), в связи с этим нужен был полный привод, по возможности не слишком сложный, чтоб по грязи небольшой пролезть, а также от дома (своего частного) на дороги общего пользования без проблем выезжать в распутицу и снегопады. Противотуманки нафиг не нужны, фаркоп сделал сам из десяточного (жаба задушила 15 тыс. рублей за кусок железа отдавать и ждать, самодельный обошелся в 1200 руб. и день времени, заодно парктроник врезал). Не стал брать более насыщенные WJ, т. к. год и модель старше, а мне для работы, а не для того, чтоб кнопки всякие жать и млеть от этого. Салон тряпка, в морозы жопа не мерзнет без подогрева. Мощности двигателя хватает, экономичен (ср. расход-полтора ведра). На выбор так же повлиял отзыв JEEP, там всё по сути.

За чуть больше полгода проехал 40000 км, полет нормальный.

Бери и езди.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Брал за 780 т. руб.

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Я свой авто тоже взял через автосалон в 2010 году летом.

За чуть больше полгода проехал 40000 км, полет нормальный.

Бери и езди.

Спасибо за отзыв.Вселяешь оптимизм.Тест-драйв поюзаю и приму окончательное решение.То,что после долгой стоянки авто могут потечь сальники и заскрипеть резинки, так к 100 тыс пробега они и так могут потечь и скрипеть-мое мнение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо за отзыв.Вселяешь оптимизм.Тест-драйв поюзаю и приму окончательное решение.То,что после долгой стоянки авто могут потечь сальники и заскрипеть резинки, так к 100 тыс пробега они и так могут потечь и скрипеть-мое мнение.

 

Пожалуйста. Это еще не отзыв, а маленький такой опыт эксплуатации. Отзывы буду катать, когда тысяч 100-150 накатаю.

Когда планировал машину после Опелька, хотел только Гранда, а дальше варианты... :alko2:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Справедливое замечание.Просмотрел сейчас auto.ru, на бюджет в 740-760 тыр. в основном предложения автосалонные. Хрен,так сказать,редьки не слаще! А 4,7 Lim от 800, минимум.Время подумать еще есть,насильно никто не гонит.Какое бы решение не было принято, расхлебывать всеравно мне.

 

 

Алех! Надо покупать по принципу самураев. Семь глубоких вдохов и выдохов. Если за это время не нашли вескую причину не покупать то берите. Да и вообще не понятно почему до сих пор без JEEP(а)?

 

Берите не пожалеете!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Я свой авто тоже взял через автосалон в 2010 году летом, был пробег 120000, по карфаксу в Америке продавался в возрасте 3 года 3 месяца,53500 миль, был в лизинге. Ненапичканая комплектация меня не пугала, машина бралась для постоянной езды по работе (строительная сфера), в связи с этим нужен был полный привод, по возможности не слишком сложный, чтоб по грязи небольшой пролезть, а также от дома (своего частного) на дороги общего пользования без проблем выезжать в распутицу и снегопады. Противотуманки нафиг не нужны, фаркоп сделал сам из десяточного (жаба задушила 15 тыс. рублей за кусок железа отдавать и ждать, самодельный обошелся в 1200 руб. и день времени, заодно парктроник врезал). Не стал брать более насыщенные WJ, т. к. год и модель старше, а мне для работы, а не для того, чтоб кнопки всякие жать и млеть от этого. Салон тряпка, в морозы жопа не мерзнет без подогрева. Мощности двигателя хватает, экономичен (ср. расход-полтора ведра). На выбор так же повлиял отзыв JEEP, там всё по сути.

За чуть больше полгода проехал 40000 км, полет нормальный.

Бери и езди.

 

 

 

Красиво написано! И дополнить нечего. Всё по сути!

Респект и Уважуха!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

1)Коммерческий владелец? - это не такси, не прокат и не лизинг (хороший знак). Авто стояло на учёте на Юридическом лице.

Этот автомобиль как раз прокатный!

Меня больше всего смутило, почему за 3 года его никто не взял? Может это дубликат ПТС? Просто странно, особенно для барыг (автосалон) чтобы их деньги были заморожены на 3 года. Выгодней штуку зелени скинуть и прокрутить их.

Будьте внимательней.

От души советую подкопить 60т.р. и взять 4,7 в хорошей комплектации и радоваться.

Я еще не пожалел и не собираюсь продавать. Хотя о данном авто вообще не думал год назад, а когда увидел его внешне, цену, комплектацию... сразу подумал почему раньше не подсказали.

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Этот автомобиль как раз прокатный!

Меня больше всего смутило, почему за 3 года его никто не взял? Может это дубликат ПТС? Просто странно, особенно для барыг (автосалон) чтобы их деньги были заморожены на 3 года. Выгодней штуку зелени скинуть и прокрутить их.

Будьте внимательней.

От души советую подкопить 60т.р. и взять 4,7 в хорошей комплектации и радоваться.

Я еще не пожалел и не собираюсь продавать. Хотя о данном авто вообще не думал год назад, а когда увидел его внешне, цену, комплектацию... сразу подумал почему раньше не подсказали.

 

 

Не прокатный! Прокат это рентал, а не комерц. Не спорьте я на нем в америке ездил, он на ооо был (гы-гы).

По поводу трёх лет скажу следущее, могу Вам дать пару адресов автосалонов в которых машины тоже стоят по два три года. Народ попал с пошлинами в 2009 году. Кто не успел ввезти тачки до поднятия, те и попали.

Слава Богу! Кризис заканчивается :ok:

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Кто не успел ввезти тачки до поднятия, те и попали.

этот экзэмпляр был ввезен и растаможен в июле 2008, как раз до повышения ставок. Что на это скажите, тут не причем растаможка, что-то интересней

 

Слава Богу! Кризис заканчивается

кризис может и заканчивается, а вот таможенные пошлины не снизят - это факт! :up:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

этот экзэмпляр был ввезен и растаможен в июле 2008, как раз до повышения ставок. Что на это скажите, тут не причем растаможка, что-то интересней

 

 

Я не занимаюсь независимым раследованием. Хочется, что бы человек купил нормальный АВтомоБилЬ. Мы покрайней мере с Вами уже гоняем на грандах, а человек в поисках. Кстате можно выложить фотки подсветки Вашего салона.(диоды?). можно в личку

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Я не занимаюсь независимым раследованием. Хочется, что бы человек купил нормальный АВтомоБилЬ. Мы покрайней мере с Вами уже гоняем на грандах, а человек в поисках. Кстате можно выложить фотки подсветки Вашего салона.(диоды?). можно в личку

Да конечно удачи в покупке, я только порадуюсь если Гранд будет вам по душе как и мне мой! :up:

По поводу диодов здесь на форуме есть отчет (на форуме),

еще есть отчет по установке сетки в решетку радиатора (сверху и снизу),

еще кожа (перетягивал руль и подлокотник),

еще задние диодные фонари,

по подвески амы менял, но для дизеля не особо актуально, т.к. там и так хорошо.

если еще вопросы будут, пиши.

А с громкой-связью все решено?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Да конечно удачи в покупке, я только порадуюсь если Гранд будет вам по душе как и мне мой! :up:

По поводу диодов здесь на форуме есть отчет (на форуме),

еще есть отчет по установке сетки в решетку радиатора (сверху и снизу),

еще кожа (перетягивал руль и подлокотник),

еще задние диодные фонари,

по подвески амы менял, но для дизеля не особо актуально, т.к. там и так хорошо.

если еще вопросы будут, пиши.

А с громкой-связью все решено?

 

 

Если не затруднит скиньте ссылки на проведённые работы.

Про громкую связь........... сейчас допиваю водку. А завтра домой в Москау сити. Если не сложно дайте адрес мажора где могут законектить майне телефонен.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Если не сложно дайте адрес мажора где могут законектить майне телефонен.

Мажор-ТУШИНО он там один.

А ссылки сейчас увы не дам искать лень. Попробуйте поиском

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Мажор-ТУШИНО он там один.

А ссылки сейчас увы не дам искать лень. Попробуйте поиском

Спасибо Дружище завтра как раз по дороге заскочу в мажериус.

 

А подлокотник за чем перетягивали?

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

А подлокотник за чем перетягивали?

приятней когда рука на коже лежит. А вообще очень понравился салон у СРТ, с удовольствием бы себе такой поставил.

@bender-rodrigues, можно на ты

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

приятней когда рука на коже лежит. А вообще очень понравился салон у СРТ, с удовольствием бы себе такой поставил.

@bender-rodrigues, можно на ты

 

 

Давай Дружище только не прроооооо SRT! Для меня это культ! Да я вообще себя чувствую не полноценным индивидумом общества только потому что у меня нет SRT! :alko2:

 

У меня к счастью подлокотник в коджееее.

 

Да я вообще считаю, что БОГ и природа нас терпят только из за того, что люди придумали SRT!

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Да я вообще считаю, что БОГ и природа нас терпят только из за того, что люди придумали SRT!

:up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Pablusha
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 152
    • Максимум онлайн
      1 398

    Amdel
    Новый пользователь
    Amdel
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.