Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это примерные цены. Можно найти и дешевле.

MS PGSM Спутник - система оповещения, со встроенным GSM и GPS модулями. Отслеживает месторасположение автомобиля с указаниями в личном кабинете на сайте-карте компании производителя. Стоимость данной системы 25000 рублей с установкой. Также в системе есть меточный иммобилайзер и постановка/снятие с охраны производится также по метке. Чтобы в комплексе была цифровая блокировка, добавляем RL-300 с датчиком движения внутри, стоимостью 4900 рублей с установкой.

Для подключения дополнительной системы к штатной, потребуется CAN-модуль стоимостью 6500 рублей с установкой.

Остается добавить пару электромеханических замков капота за 14580 рублей с установкой и дополнительными защитами. Подключить их через цифровой модуль, стоимостью 3400 рублей с установкой.

Если Вас интересует фотоинформация с автомобиля по нескольким внутренним камерам слежения, то можно организовать и это. Тем более что причины активации камер, можно также выставить из личного кабинета на сайте производителя. Стоимость камеры с установкой 5500 рублей. К системе можно подключить до восьми камер. Если их будет больше двух, то для сопряжения трех камер потребуется дополнительный модуль, стоимостью 1000 рублей с установкой. Если камер будет больше (до восьми), то и модулей потребуется несколько.

Ну и наконец... Любой радиосигнал глушится более мощным сигналом, а потому хорошо бы при наличии оповещения иметь контроль канала связи. В данной системе это предусмотрено. Абонентская плата за данную услугу составляет 4500 рублей в год.

Последняя надежда на возврат - это закладка в авто - StarLine M11, стоит около 7500р.

 

Охренеть, кто на кого работает машина на хозяина или хозяин на машину.

Не проще ли поставить техноблок? Я достоверно знаю только один случай угона с ним да и то как в последствии оказалось, товарищ при постановке на охрану им не воспользовался, т.е. закрыл только на штатную сигналку.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Охренеть, кто на кого работает машина на хозяина или хозяин на машину.

Не проще ли поставить техноблок? Я достоверно знаю только один случай угона с ним да и то как в последствии оказалось, товарищ при постановке на охрану им не воспользовался, т.е. закрыл только на штатную сигналку.

Первое. Запрещено вмешательство в тормозную систему автомобиля.Я бы не рисковал с установкой техноблока, потом не ясно можно ли официально с ним пройти техосмотр?

Второе. Техноблок обходится элементарно, и угонов с ним полно. Остальное маркетинг.

Третье. Страховка не панацея, ибо деньги сразу не отдадут и побегать придется. По мне лучше сложная система, с индивидуальной и нестандартной установкой. В чем Вы видите здесь работу на машину? Просто грамотная защита. Хотя никакая система не спасет, например, от разбоя.

Поэтому каждый выбирает для себя и под себя) Мой обычный бюджет на защиту автомобиля порядка 100 тыс. руб. Никто еще ничего не угнал, хотя попытки были.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Первое. Запрещено вмешательство в тормозную систему автомобиля.Я бы не рисковал с установкой техноблока, потом не ясно можно ли официально с ним пройти техосмотр?

Второе. Техноблок обходится элементарно, и угонов с ним полно. Остальное маркетинг.

Третье. Страховка не панацея, ибо деньги сразу не отдадут и побегать придется. По мне лучше сложная система, с индивидуальной и нестандартной установкой. В чем Вы видите здесь работу на машину? Просто грамотная защита. Хотя никакая система не спасет, например, от разбоя.

Поэтому каждый выбирает для себя и под себя) Мой обычный бюджет на защиту автомобиля порядка 100 тыс. руб. Никто еще ничего не угнал, хотя попытки были.

 

Первое: на всех моих машинах и машинах товарищей стоит только техноблок, никогда никто их официалов: тойота, мерседес, ауди, и теперь Джип не делал замечаний или намеков по поводу установленного техноблока (установка всегда производилась только в специализированной конторе) угона ни одного, попытки были, одну машину даже пришлось продать, потому как каждые два месяца попытка угона, устали восстанавливать работоспособность после каждой попытки угона.

Второе: Со сложной схемой защиты автомобиля риск для авто гораздо больший собственно как и возможных претензий со стороны официалов.

Третье: Я то сужу как раз не по рекламке и чьих то услышанных историй, а на основание собственных реальных случаев.

 

P.S. Как элементарно обойти техноблок? Ответьте мне любопытно.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Про ms-pgsm sputniк тоже оставлю только хорошие отзывы.

Пользуюсь данной системой ms-pgsm3 более 3-х лет, спутником 2 года. всё ок. иммо глушит машину если нет рядом метки. пару раз спасала от эвакуации. есть контроль ГСМ канала, если глушат. Так же ведётся собственный журнал на машину с первых дней использования(кому установить для слежки за женой???)

А теперь немного лирики: по роду своей деятельности, частенько приходится демонтировать охреневшие системы с Ваших автомобилей, редко на поиск и деактивацию трачу более 15 минут, но господа, мне приходится аккуратно снимать панели и обшивки, что бы ничего не поломать, а вот угонщики врят ли церемониться с ними будут.

Реальная защита, это видоизменить диагностический разъём, изготовив только переходник и приезжать с ним только к дилерам.

Не ездить в случайные сервисы и не давать там подключаться к машине разными приборами. Сигналка с обраткой нужна только, что бы помахать(пропищать) вам ручкой.

 

Я всё таки за полную КАСКО и за секретную кнопачку.

 

ГСМ-модуль, это для слежки за женой(любовницей, мужем)

 

Кстати в ВК2 есть один прикольный проводок, замкнув который на массу, можно оездвижить машину так, что и диагност не сразу догадается. Да и долезть до него тяжело(минут 20 если знать где именно замкнут, проложен он по всему кузову).

Кстати он внешне себя никак не выдаёт, ну кроме, как руль не разблокируется.

 

Короче, как-то так.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Первое. Запрещено вмешательство в тормозную систему автомобиля.Я бы не рисковал с установкой техноблока, потом не ясно можно ли официально с ним пройти техосмотр?

Второе. Техноблок обходится элементарно, и угонов с ним полно. Остальное маркетинг.

Третье. Страховка не панацея, ибо деньги сразу не отдадут и побегать придется. По мне лучше сложная система, с индивидуальной и нестандартной установкой. В чем Вы видите здесь работу на машину? Просто грамотная защита. Хотя никакая система не спасет, например, от разбоя.

Поэтому каждый выбирает для себя и под себя) Мой обычный бюджет на защиту автомобиля порядка 100 тыс. руб. Никто еще ничего не угнал, хотя попытки были.

Против техноблока например Мэйджор ничего не имеет против, мой друг поставил на новый ГЧ 2011 и уже ездил на ТО к ним - вопросов нет. У меня самого стоит техноблок.

Мне например не понятно зачем платить деньги страховой и одновременно ставить еще электронную сигнализацию. Понятно, что шансы угона уменьшаются..... но как то не бюджетно совсем.

Совсем недавно общался со знающими людьми, которые мне объяснили, что любая свежая модель ( не штатной ) сигнализации ломается в течении 2 недель, совсем навороченые 3-4 недель. Далее на заводах в Китае ( где и производится основное большинство всех эл. сигналок :D ) делается соответствуещее оборудование и приспособления для взлома и снятия, которые поступают тут же в открытую продажу у нас, что не является уголовно наказуемым - может у Вас контора по оказанию услуг снятия сигнализации с машин забывчивых хозяев..... а вот угон - это уже преступление... Всё это можно найти легко в гугле. Поверьте это очень хороший бизнес.

Так же мне кажется, что по настоящему поставить сигнализацию может только технарь одиночка - Ваш хороший знакомый, который работает по своему алгоритму установки. Что впрочем тоже плохо - если сигналка заглючит обращаться только к нему. Теперь подумайте как работает любая контора по установке, имеющая в штате человек 5 установщиков - правильно - их взяли на работу и объяснили один алгоритм установки одно место, чтобы в случае его увольнения любой мастер мог починить или восстановить за другого отсутствуещего....

Так же если Вы думаете, что с сервисами по установке никак не связаны нехорошие дяди - мне кажется Вы тоже ошибаетесь..... Так зачем же платить лишние деньги? Тем более 100 тыс.

Про техноблок расскажите пожалуйста - как он элементарно обходиться. Рылся в интернете - ничего не нашел.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

 

Про техноблок расскажите пожалуйста - как он элементарно обходиться. Рылся в интернете - ничего не нашел.

У Техноблока есть ключ и замок. Где есть замок - там всегда есть отмычка, даже в тюрьме, не говоря уже про машину.

КАСКО нужно для гарантии возврата денег. Все свои авто я всегда страховал (лет 10 подряд). Сейчас у меня угнали и каско выплатили - это компенсировало все 10 лет!

Сигнализация необходима, что бы предупредить хозяина об имеющемся вмешательстве. Чем раньше заметите пропажу - тем больше вероятности, что авто найдут. Я например заметил пропажу только через сутки! Хотя и система стояла за 70 000р с обратной связью )))

Даже если не угонят - есть опасность, что своруют навигатор, ноутбук, сумку, магнитолу и т.п. Считаю, что надо и стекла бронировать и дополнительные замки ставить на двери.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У Техноблока есть ключ и замок. Где есть замок - там всегда есть отмычка, даже в тюрьме, не говоря уже про машину.

КАСКО нужно для гарантии возврата денег. Все свои авто я всегда страховал (лет 10 подряд). Сейчас у меня угнали и каско выплатили - это компенсировало все 10 лет!

Сигнализация необходима, что бы предупредить хозяина об имеющемся вмешательстве. Чем раньше заметите пропажу - тем больше вероятности, что авто найдут. Я например заметил пропажу только через сутки! Хотя и система стояла за 70 000р с обратной связью )))

Даже если не угонят - есть опасность, что своруют навигатор, ноутбук, сумку, магнитолу и т.п. Считаю, что надо и стекла бронировать и дополнительные замки ставить на двери.

 

KABA Вам что нибудь говорит?

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Мне например не понятно зачем платить деньги страховой и одновременно ставить еще электронную сигнализацию. Понятно, что шансы угона уменьшаются..... но как то не бюджетно совсем.

 

Каска позволяет вернуть деньги за автомобиль. Причем, не всегда только в случае угона, бывает же еще и тотал. Да даже просто обычное дтп может быть настолько накладным, что отобьет стоимость каски за раз. Современные автомобили особенно уровня ГЧ настолько дороги при ремонте в случае дтп, что даже небольшое на первый взгляд дтп может легко выйти в сотню-другую тыщ рублей.

 

А охранная система добавляет спокойствия в принципе, т.к. и у каски есть свои минусы. Во-первых каску выплатят в лучшем случае через месяц, а то и больше, во-вторых с учетом амортизации, в-третьих, в машине может быть много ценных вещей, которые страховая компенсировать не будет.

Далее - угнать могут где-то далеко от дома, где это станет большой проблемой, а могут и вовсе в другой стране, где каска действовать не будет.

Плюс с ней, с охраннкой, удобнее, если авто будут эвакуировать.

 

В общем, мой выбор - каска+охранка.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

КАСКО, желательно делать (Имхо), каско это не только угон, но и ущерб. Закон подлости - не ты так в тебя никто не отменял, а 120 тыров по осаге при текущей стоимости з/ч на WK2, откровенно маловато.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

KABA Вам что нибудь говорит?

Даже не знаю, что это такое. Просветите.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Даже не знаю, что это такое. Просветите.

 

Это личинка, на которую отмычку хрен подберешь и хрен свернешь, при попытке грубого взлома блока - разгерметизация гидравлического контура, т.е. авто с техноблоком для угонщиков это реально геморрой и на скорую руку - без вариантов, как ни подготавливайся, 15 минутами не отделаешься, у нас одну машину по камерам видео наблюдения 3 часа ковыряли с 2.00 до 5.00 - не справились.

В общем то я ни на чем не настаиваю, каждый выбирает что считает нужным, но доп. за 100 тыров или за 30 - большая разница.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Это личинка, на которую отмычку хрен подберешь и хрен свернешь, при попытке грубого взлома блока - разгерметизация гидравлического контура, т.е. авто с техноблоком для угонщиков это реально геморрой и на скорую руку - без вариантов, как ни подготавливайся, 15 минутами не отделаешься, у нас одну машину по камерам видео наблюдения 3 часа ковыряли с 2.00 до 5.00 - не справились.

В общем то я ни на чем не настаиваю, каждый выбирает что считает нужным, но доп. за 100 тыров или за 30 - большая разница.

"Хрен подберешь" - это только слова )

"Под камерами видео" - отдельный случай, может там угонщики были лохами, раз 3 часа ковырялись, а не бросили затею через 15 мин )

Я и не настаиваю ставить за 100 тыс! Можно просто ставить авто на охраняемую стоянку - тогда еще дешевле выйдет! каждый должен выбрать исходя из своих рисков. Если авто новое - то однозначно КАСКО. если подержанное, но дорогущее - то однозначно крепкую охрану.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

"Хрен подберешь" - это только слова )

 

У нас с некоторых пор Каба ставиться на всех входных дверях - это не только слова.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У Техноблока есть ключ и замок. Где есть замок - там всегда есть отмычка, даже в тюрьме, не говоря уже про машину.

КАСКО нужно для гарантии возврата денег. Все свои авто я всегда страховал (лет 10 подряд). Сейчас у меня угнали и каско выплатили - это компенсировало все 10 лет!

Сигнализация необходима, что бы предупредить хозяина об имеющемся вмешательстве. Чем раньше заметите пропажу - тем больше вероятности, что авто найдут. Я например заметил пропажу только через сутки! Хотя и система стояла за 70 000р с обратной связью )))

Даже если не угонят - есть опасность, что своруют навигатор, ноутбук, сумку, магнитолу и т.п. Считаю, что надо и стекла бронировать и дополнительные замки ставить на двери.

У меня 8 лет назад тоже угоняли машину всю обвешанную сигнализациями, но не застрахованную. Заметил пропажу через 4 часа вызвал следователя ну и т.д.

Самое смешное в этой истории как следователь мне открыл глаза.... - оказывается по всем базам расходится и прописывается информация об угоне только через 15 дней, а снимается с угона только через 40 дней после закрытия дела. То есть я то наивно полагал, что сейчас сразу все по компьютерной сети передадут и все начнут искать.... но это только так в кино бывает, но не в нашей стране. Через 11 дней я сам нашел машину сами понимаете через кого .... пошел к следователю - говорю все закрывай дело и снимай с угона... ну и все составил протокол поставил печать и говорит - ездий с ним, а то остановят. а ты в угоне еще дней 40 будешь..... пока снимут с базы

Меня останавливали в Москве за эти пресловутые 40 дней 2 раза ( штрафовали за нарушения :D ) и НИ у ОДНОГО гаишника не возникло мысли проверить мою машину на угон.... вот так...

С тех пор я страхую все свои машины и плюю на все электронные сигнализации - выброшенные деньги... и вот недавно опять говорил с знакомыми ( писал выше ) и они подтвердили, что я прав в этом смысле.

В машине не оставляю вообще ничего, несмотря на то, что у меня заводская тонировка и всех друзей за это ругаю. Сигналка от того что вы оставили на заднем сиденье куртку или чемодан не спасет .... - ну вот вы отошли ... вам выбили стекло, взяли что то с сиденья и убежали... сигналка заорала - и что дальше? Вы побежите из дома или магазина за вором???

Мой вывод - только КАСКО ( ну и техноблок для порядка - механика все таки :crazy: ) и честно я не понимаю зачем еще 100 тыс. руб вкладывать? Чтобы помочь страховой? У нее и так не плохая служба безопасности... а КАСКО как было 120 000 в ингострахе на ГЧ 2011 так и остается!

А про техноблок так ничего никто и не написал плохого, кроме того, что это замок :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

через 4 года авто на рынке будет стоить 1.5 млн, а страховая застрахует только на 1.1млн (коэффициенты у них не рыночные) - вот здесь сигнализация и нужна.

на стекла надо ставить не тонировку, а "бронировку", тогда стекло обычным камнем или молотком не разобьешь и сумку с заднего сиденья не утащишь.

Каско на ГЧ 2011 66 000 (МСК).

Сейчас при звонке на "02" авто сразу попадает в базу по угону (через 5 мин) и ловится всеми камерами ДПС, другое дело, что угонщики с другими номерами авто перегоняют )))

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

через 4 года авто на рынке будет стоить 1.5 млн, а страховая застрахует только на 1.1млн (коэффициенты у них не рыночные) - вот здесь сигнализация и нужна.

на стекла надо ставить не тонировку, а "бронировку", тогда стекло обычным камнем или молотком не разобьешь и сумку с заднего сиденья не утащишь.

Каско на ГЧ 2011 66 000 (МСК).

Сейчас при звонке на "02" авто сразу попадает в базу по угону (через 5 мин) и ловится всеми камерами ДПС, другое дело, что угонщики с другими номерами авто перегоняют )))

Ингострах страхует прямо по реальной стоимости, то есть при мне открывает авто ру, поворачивает монитор компа, смотрим среднюю цену комплектации, год и если согласен - вперед страховаться - лично у меня так было всегда.

Проще и дешевле ничего не ставить на стекла, а просто ничего не оставлять в машине :D

Каско на ГЧ 2011 в июне этого года в ингострахе стоило 120 000 стоял рядом с другом, когда он платил :D возможно в других страховых дешевле спорить не буду - вот только не факт, что потом деньги отдадут - спорить не буду - личное дело каждого у кого и где страховать

Урааа по прошествию восьми лет все изменилось в нашем гиибдд ..... да здравствуют компьютерные технологии :lol2: жаль что у меня тогда было все по другому

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

 

Проще и дешевле ничего не ставить на стекла, а просто ничего не оставлять в машине :D

 

 

Проще как раз не таскать с собой все барахло.

Вот у меня, например, в машине:

- несколько коробок с дисками;

- айпод;

- навигатор;

- радар-детектор;

- несколько пультов от ворот;

- несколько зарядок;

и что, мне каждый раз все это выгребать, собирать в сумку и уносить, а потом снова раскладывать по местам?

 

Я лучше за небольшие в общем-то деньги наклею пленку на стекла, чтобы разбить их было сложнее.

Это конечно не панацея, но с наскока так не грабанешь.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Проще как раз не таскать с собой все барахло.

Вот у меня, например, в машине:

- несколько коробок с дисками;

- айпод;

- навигатор;

- радар-детектор;

- несколько пультов от ворот;

- несколько зарядок;

и что, мне каждый раз все это выгребать, собирать в сумку и уносить, а потом снова раскладывать по местам?

 

Я лучше за небольшие в общем-то деньги наклею пленку на стекла, чтобы разбить их было сложнее.

Это конечно не панацея, но с наскока так не грабанешь.

Да ведь есть же бардачок и подлокотник :crazy:

Простите за нескромный вопрос зачем вам айпод? - у Вас же 30 гигов жесткий дик - вот мне понятно - у меня старая магнитола - родная и я мучаюсь с музыкой через айфон...

У Вас же последнее достижение техники.... так зачем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Да ведь есть же бардачок и подлокотник :crazy:

Простите за нескромный вопрос зачем вам айпод? - у Вас же 30 гигов жесткий дик - вот мне понятно - у меня старая магнитола - родная и я мучаюсь с музыкой через айфон...

У Вас же последнее достижение техники.... так зачем? :rolleyes:

Так они и лежат в бардачке и подлокотнике.

Просто если уже стекло разбили, то туда не постесняются залезть.

 

Ну вот мне например надоело что-то в плейлисте, я айпод взял домой, музыку перезалил и подключил обратно.

Плюс к тому, я его могу всегдя с собой взять куда-нить из машины.

К тому же не диске уже тоже много записано. :-)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Ну вот мне например надоело что-то в плейлисте, я айпод взял домой, музыку перезалил и подключил обратно.

Плюс к тому, я его могу всегдя с собой взять куда-нить из машины.

К тому же не диске уже тоже много записано. :-)

Теперь понятно :up: сам так делаю. Это я просто завидую Вам - хорошую магнитолку американцы поставили. Жаль, что с навигацией не дотянули ( в смысле не русифицировали ) :rolleyes:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Теперь понятно :up: сам так делаю. Это я просто завидую Вам - хорошую магнитолку американцы поставили. Жаль, что с навигацией не дотянули ( в смысле не русифицировали ) :rolleyes:

Я очень надеюсь, что в следующем году они таки сделают голову уже и с русификацией, и с навигацией. Вроде обещали...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Первое: на всех моих машинах и машинах товарищей стоит только техноблок, никогда никто их официалов: тойота, мерседес, ауди, и теперь Джип не делал замечаний или намеков по поводу установленного техноблока (установка всегда производилась только в специализированной конторе) угона ни одного, попытки были, одну машину даже пришлось продать, потому как каждые два месяца попытка угона, устали восстанавливать работоспособность после каждой попытки угона.

Второе: Со сложной схемой защиты автомобиля риск для авто гораздо больший собственно как и возможных претензий со стороны официалов.

Третье: Я то сужу как раз не по рекламке и чьих то услышанных историй, а на основание собственных реальных случаев.

 

P.S. Как элементарно обойти техноблок? Ответьте мне любопытно.

А при чем здесь официалы? Я про ГАИ и техосмотр говорил. НЕ разрешено вмешательство в штатную тормозную систему. Все. И честный техосмотр не пройти. Обойти техноблок можно по разному, самый простой и элементарный способ - перерезать тормозные шланги и уехать без тормозов на малом ходу. Что мешает?

По мне - сотка ничто, по сравнению с геморроем по угону. Впрочем, гранд , наверное, малоугоняемый. Сигнализация,кстати, так вообще не нужна.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я, пожалуй, добавлю про связь КАСКО и противоугонки)

Некоторые страховые, при наличии спутниковой системы или проитвоугонного комплекса, делают неплохие скидки на страховку. По опыту трех машин в Ресо, скидивают в диапазоне 0,6-1% от страховой ставки. Хотя бы на абонентку спутника)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я вот этого, кстати, не понимаю, почему страховая премия должна зависить от марки авто. В моей страховой только от стоимости. Свыше 1,8 вроде бы ляма страховка то ли 4,5, то ли 5 %. И все, ничего не требуют, никакие спутники, никакие сигналки.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Вот у меня вопрос - как вообще ОД смотрит на установку сигнализации, мне в автосалоне сказали что очень нехорошо смотрят. И можн ли че нибудь простенькое поставить без слета с гарантии - интересует датчик удара с обратной связью. У меня машина во дворе стоит, а в магазин в доме дебилы завозят продукты и один сегодня по всей видимости умудрился заехать прямо на мою стоянку минуя железный столб и содрать с бампера краску. Увидел только вечером, кто сделал - фиг найдешь. А так запищал бы брелок и этого урода наказал бы..вот вкратце так..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

есть ли информация что входит в сигнализацию делюкс? менеджер сказал что только датчиками объема, на амереканском сайте где то читал, что есть еще датчики крена

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ни датчика хрена, ни датчика угла атаки я ни разу не видел.

Да и в описании не нашёл.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вот у меня вопрос - как вообще ОД смотрит на установку сигнализации, мне в автосалоне сказали что очень нехорошо смотрят. И можн ли че нибудь простенькое поставить без слета с гарантии - интересует датчик удара с обратной связью. У меня машина во дворе стоит, а в магазин в доме дебилы завозят продукты и один сегодня по всей видимости умудрился заехать прямо на мою стоянку минуя железный столб и содрать с бампера краску. Увидел только вечером, кто сделал - фиг найдешь. А так запищал бы брелок и этого урода наказал бы..вот вкратце так..

Ставьте, что хотите, главное в специализированных, сертифицированных, желательно не недавно работающих конторах, для избежания недоразумений посмотрите какие системы предлагают ОД, в любом случае ответственность как на поставленную систему так и за возможные глюки по вине этой системы несёт "установщик" (или вообще поставьте у ОД, хоть самую дешевую, Вам же главное чтоб с обратной связью).

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

ни датчика хрена, ни датчика угла атаки я ни разу не видел.

Да и в описании не нашёл.

 

а в чем отличие тогда?

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На российский рынок поставляются машины с "люксовой" сигналкой, включающей в себя блокировку рулевого вала и датчики объёма. Про датчики крена ни разу не слышал, а я много слухаю про Грандов.

 

zztop, да пофигу кто поставит сигналку, лишь бы грамотно.

Я например с гарантии не снимаю(не мои это полномочия, да и при виде сигналки не ору "всё, это не гарантия") за поставленную сигналку, только если какие-то траблы и при первом подозрении на неё, выкидываем беспощадно за деньги клиента.

 

Я например для себя уже давно выбрал ГСМ-треккеры и сплю спокойно, машины мои под надзором, случись чаво могу и заглушить на ходу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • lika.tag
    • Koleg
    • Sergey_B
    • battok
    • SAI.VRN36
    • ctrl-z
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.